Все услуги

Результаты по запросу «Свадебный координатор» в Москве

Виталий Вялов
Паспорт проверен
Виталий Вялов
Москва и Московская область
 · В сети 8 ч. назад
Свежий ведущий ярких событий, шоумен, stand-up комик, теле-радио ведущий! Вдохновенно проведу свадьбу,... 
Команда Вялова - это опытные профессионалы, знающие свое дело. Наша задача, вместе с Вами превратить банкет в увлекательное интерактивное шоу. Каждое мероприятие, за которое мы беремся, является для нас самым важным событием. Мы внимательны к Вашим пожеланиям и просьбам, и с искренней теплотой относимся к каждому гостю. Всегда точно оцениваем ситуацию и эффективно корректируем ход события, что бы создать яркую и свободную атмосферу настоящего торжества. Для нас, провести праздник это не просто работа, это призвание. Мы счастливы от того что можем подарить радость Вам и Вашим гостям. P.S. При заключении договора, шоколадка в подарок!
От подготовки сценария до финального танца и салюта, мы совместно с молодоженами вырабатываем наиболее интересные и эффектные решения для всех составляющих праздника! Мы берем на себя организацию и контроль процессов происходящих на свадьбе, для достижения максимально позитивного и легкого эмоционального фона. Многолетний опыт проведения свадебных банкетов и тонкое творческое видение, позволяют нам украшать важные моменты жизни наших клиентов самыми яркими эмоциями. Главной движущей силой всех наших мероприятий является ЮМОР, а каждая активность на празднике рассматривается как возможность создать новый повод для доброй шутки. Мы рады превратить обычный банкет в красивое и продуманное шоу, воспоминания о котором останутся в памяти на долгие годы.
Опыт проведения концертов, фестивалей, городских праздников, рекламных акций, конференций, презентаций, деловых мероприятий, прямых эфиров.
Ещё 4 услуги
Наталья Бойчук
Паспорт проверен
Наталья Бойчук
Москва и Московская область
 · В сети 3 ч. назад
Меня зовут Наталья Бойчук, я: профессиональная ведущая и организатор торжеств! Вот уже 15 лет занимаюсь... 
Мы делаем лучшие праздники "под ключ". Мы профессионалы высочайшего порядка. Проверенные временем на самых крупных мероприятиях Москвы и Московской области...
Предоставляем услугу организация свадьбы. Услуги организатора входит : поиск всех свадебных специалистов(фотограф, видеограф, декоратор, стилист, кондитер, ведущий, dj, звуковое и световое оборудование и т.д.), поиск площадки, поиск гостиницы, трансфер на свадьбу, а так же контроль работы всех специалистов. Стоимость работы организатора составляет 10% от стоимости выбранных услуг.
В свадьбу под ключ можно добавить только те услуги, которые вам необходимы, у нас есть абсолютно всё: — свадебный организатор на весь период подготовки; — координатор на свадьбу; — проведение выездной церемонии; — фотограф; — видеооператор; — декор свадьбы любой сложности (оформляем свадебный президиум, столы гостей, фотозоны, зоны выездной церемонии и т.д.); — свадебная полиграфия (всё от карточек рассадки и пригласительных для гостей до плана рассадки и печать баннеров для фотозоны или свадебного стола, так же при необходимости изготавливаем более масштабные конструкции) — букет невесты и бутоньерка жениха; — ведущий на банкет; — ди-джей на банкет; — звуковое и световое оборудование; — проектор и экран или плазма; — дым-машина; — постановка свадебного танца; — тяжелый дым на свадебный танец; — свадебный торт; — стилист (свадебная прическа, макияж и репетиция); — подбор ресторана, согласно вашим пожеланиям; — поиск гостиницы для молодоженов и гостей; — пирамида шампанского; — кавер-группы и певцы; — артисты разных жанров (танцевальные коллективы, лазерное шоу, фокусники и т.д.); — трансфер; — фейерверк и многое другое * Работаем с разными бюджетами, свадьбы под ключ стартуют от 300 000 р.
Ещё 2 услуги
Антон Кеслев
5.0
Паспорт проверен
Антон Кеслев
Москва и Московская область
 · В сети 2 д. назад
Дарю бесплатный подарок. О кем в конце текста. Всем привет. Скажи сразу, со мной не будет никаких пошлы... 
Какой будет ваша свадьба со мной? Она будет классной) Мы подойдем к свадьбе , как к творческому процессу. Соберем ее не по шаблону, а как конструктор LEGO. Мы сделаем ваш день : 1) Комфортным для всех: для друзей и родственников, для молодых и пожилых людей. 2) Спокойным для вас. Мы распишем полный план мероприятия и у вас не будет страха неизвестности. 3) Очень веселым. Если вы любите смех, легкие нотки сарказма , то я обеспечу вас этим) 4) Полным слез. Слез радости и смеха, слез трогательных моментов. Скажу честно, я знаю, что нужно делать, чтобы все прошло хорошо. Если вам нужен креативный профессионал своего дела, буду рад вам помочь.
Добрый день. Меня зовут Антон и уже 6 лет я ведущий. Предлагаю вам свои услуги по проведению корпоративов. Почему именно я? 1. Свои мероприятия мне доверяют сотрудники : "Яндекса" , "Мегафона", "МТС Банка", "Росгосстраха" и др. Поэтому если мероприятие важное, я не подведу; 2. Опыт в жанре stand up и хорошее чувство юмора. Веду с юмором, сарказмом и добрыми подколками. Всем будет весело и никто не обидится; 3. Я полуфиналист Всероссийской лиги дебатов и очень активно развиваю свою речь. Поэтому слов паразитов не будет. Свои праздники мне доверяют даже филологи; 4. В отличие от многих ведущих я использую крутой и интересный реквизит на своих мероприятиях, которые позволят вам погрузиться в особую атмосферу. Это не бутылочки глупые костюмы, это кнопки для викторин, специальные браслеты и не только, поэтому на гостям со мной не только весело, а еще и интересно. Моя фишка - это общение с залом и импровизация. Непринужденный формат при котором даже самые скромные гости получат удовольствие. Позвоните мне и я вам это докажу. Что характерно именно для корпоративов: 1) Помогаю создать дружескую атмосферу, которая вызывает у коллег теплые воспоминания и приводит к сплочению коллектива; 2) При необходимости помогу с награждением сотрудников. Бывает очень важно отметить и замотивировать команду на дальнейшие свершения и с этим я могу помочь; 3) Провожу программу веселую для всех. Спокойные люди смогут комфортно провести вечер, а более активные оторвутся от души. Весь коллектив скажет вам спасибо, а не лишь его часть. 4) 0 плохих конкурсов. Никто из ваших коллег не уволится из-за стыдного корпоратива.
Ещё 3 услуги
Андрей Кочетков
Паспорт проверен
Андрей Кочетков
Москва и Московская область
 · В сети 3 ч. назад
Андрей, участник кавер-дуэта и ведущих в одном лице - Elly & Andrew, объединили зажигательный аккордеон... 
Обожаем свою работу, а особенно счастливые лица людей, которые кайфуют, зажигают, а после довольные рассказывают насколько это было круто!)
Диско-группы
от 25 000 ₽
Море эмоций, энергии и драйва Не просто поем и играем, мы танцуем, выступаем общаемся с гостями, проводим интерактивы и конкурсы, делаем настоящее шоу! Об этом свидетельствуют отзывы наших постоянных клиентов. С нами будет танцевать каждый гость !)
Поп-группы
от 25 000 ₽
ELLY & ANDREW (Э́лли и Э́ндрю) — это уникальный дуэт профессиональных артистов, музыкантов, объединивший зажигательный аккордеон, мощный женский голос и мужской вокал. На сцене более 10 лет и точно знаем, как удивить даже самого искушенного слушателя благодаря своей харизме, таланту и десяткам ярких образов! Наш репертуар подходит для любого события и порадует как 5, так и 5000 человек! Неважно какое у вас событие: свадьба, день рождения, тематическая вечеринка зажжем на любом событии и заставим танцевать каждого!
Екатерина Образцова
Новый
Паспорт проверен
Екатерина Образцова
Москва
 · В сети 2 д. назад
Привет! Я - Екатерина - маркетолог, продюссер, режиссер и я создаю вкусный видеоконтент! Работаю с коман... 
У нас есть опыт как очень ранних схемок, так и съемок в поздние часы. Время и график съемок определяется под конкретный проект.
Видеосъемка под ключ
по договорённости
Снимаю головную боль с организацией съемок. Нас в команде трое: я, организатор и видеооператор. У вас будет меньше головной боли, когда будете знать, что за результатом стоит команда. Мы организуем съемку под ключ начиная от сценария, заканчивая монтажом. Мы любим свое дело и заинтересованы в том, чтобы у вас появился хороший, качественный контент.
Создадим корпоративное видео с красивой картинкой, которое в лучшем свете покажет ваш бренд, продукцию или услугу.
Ещё 18 услуг
Театр ростовых кукол и иллюзий
Новый
Организация проверена
Театр ростовых кукол и иллюзий
Москва и Московская область
 · В сети 3 д. назад
Что такое «Шоу звёзд» и почему они так популярны ⠀ Шоу звезд-шоу пародий – это эксклюзивные шоу-программы... 
Что такое «Шоу звёзд» и почему они так популярны ⠀ Шоу звезд-шоу пародий – это эксклюзивные шоу-программы поздравлений от кумиров миллионов людей, а точнее - их пародий. Костюм каждой звезды создан вручную. Уникальны не только костюмы, но и номера, которые мы составили, отрепетировали и постоянно модернизируем, чтобы оставаться в тренде ⠀ У нас нет заезженных конкурсов с хлопаньем шариков или игр в бутылочку. Продумали интерактивы, которые понравятся абсолютно каждому взрослому или ребенку ⠀ Мы организовываем не просто праздники, банальные дни рождения или типичные свадьбы. Мы дарим то, зачем к нам возвращаются вновь и вновь - мы дарим эмоции Запоминается надолго, хочется еще и как-то само советуется всем друзьям ⠀ Хотите удивить близких? Подарите им время с любимым кумиром
Поздравление - которое не забудется ! Шоу - о котором ещё очень долго будут вспоминать все присутствующие Каждый раз, мы выкладываемся для Вас на все 100000%, чтобы подарить незабываемые эмоции
Любителям гротеска, иллюзий, маскарадов и пародий предлагаем иммерсивное шоу «Звездные выходки»! Известные артисты и звёзды отечественной сцены: Артур Пирожков, Ольга Бузова, Егор Крид, Николай Басков, Филипп Киркоров и другие – в исполнении наших ростовых кукол готовы украсить вашу жизнь весельем и юмором! Карикатурные ситуации, поразительные фокусы и, конечно же, фотосессия с любимыми знаменитостями! Наши звёзды украсят любую сцену! Продолжительность: 1 час. 15 минут Возраст: 6+
Ещё 2 услуги
Илья К.
5.0
Паспорт проверен
Илья К.
Москва и Московская область
 · В сети 1 ч. назад
Привет! Тактичность и импровизация мой конёк! Никаких пошлых конкурсов и переодеваний из 90-х! Интеракти... 
Свадьба должна стать белоснежной вершиной айсберга дальнего пути на долгие годы… а с церемониймейстера начинается первый шаг!
В стоимость входит полная координация свадебного дня. Мы с вами заранее составляем график сценарий свадебного дня и согласно этого сценария я контролирую весь процесс, в течении дня все организационные моменты я беру на себя, всех подрядчиков, каждый будет знать когда куда и что ему делать, так же решаю все возникающие в течении свадьбы вопросы.
В моей команде самые красивые и красноречивые церемониймейстеры! Лирические речи и красивый голос никого не оставят равнодушными!
Наталья Подбережская
Паспорт проверен
Наталья Подбережская
Москва и Московская область
 · В сети 2 нед. назад
Всем привет! Я Наталья - свадебный регистратор и это, скорее, не моя профессия, а призвание! И вот уже б... 
Бесплатно
Всем молодоженам на регистрации вручаю эксклюзивно...
Координатор свадьбы - незаменимый помощник, который берет на себя организационные задачи в день свадьбы и в период подготовки к ней. Это время, когда все может стать немного хаотичным, и настоящий координатор способен управлять несколькими задачами одновременно: следит за выполнением плана, контролирует работу подрядчиков, встречает гостей, отслеживает доставку необходимых материалов и следит за графиком событий на свадьбе. Координатор свадьбы является неотъемлемой частью успешной свадьбы, обеспечивает плавное и гармоничное проведение всех мероприятий, освобождая молодоженов от стресса и позволяя им насладиться самым важным днем в их жизни.
Торжественная церемония бракосочетания. В стоимость услуги входит: - первичная консультация (обсуждаем структуру, стиль, пожелания); - написание торжественного текста; - подбор музыкального оформления; - предоставление свадебных аксессуаров (книга и ручка для подписей, шкатулка для колец, свидетельство); - заблаговременный приезд на мероприятие, при необходимости контроль за процессом подготовки (оформление места, работа с ведущим, ди-джеем); - проведение церемонии.
Ещё 2 услуги
Вера Пенькова
Паспорт проверен
Вера Пенькова
Москва
 · В сети 1 д. назад
Меня зовут Вера Пенькова. Я помогаю парам создавать их идеальную свадьбу. Занимаюсь этим уже 7 лет. Уделя... 
Организация свадьбы Полное ведение вашей свадьбы, с момента обсуждения концепции и до завершения свадебного дня.
Если Вы решили организовать все самостоятельно, но вот в свадебный день не хочется все контролировать и ходить в обнимку с телефоном, то вам нужен будет Свадебный координатор. Это специалист, работающий с готовой командой подрядчиков, контролирует всех на площадке и снимает задачи с жениха и невесты в свадебный день. Координатор не несет ответственность за качество услуг специалистов, заказанных вами, а может только помочь в решение форс-мажорных ситуаций. Что входит в стоимость: Обзвон всех специалистов на предмет готовности к свадьбе Помогу найти замену, в случае непредвиденных обстоятельств с подрядчиками Составлю тайминг-план всего мероприятия Контроль всех специалистов на площадке Встреча и координация гостей на площадке Встреча артистов Работа с подрядчиками на площадке Контроль выноса блюд и спиртного Контроль монтажа/демонтажа декора Отправить подарки и цветы по нужному адресу Вызвать такси гостям Расплатиться с подрядчиками, взять расписки при необходимости Помощь невесте Список обязанностей может увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от масштаба вашего мероприятия и пожеланий.
Полное ведение вашей свадьбы, с момента обсуждения концепции и до завершения свадебного дня.
Света Башкинова
Вы мечтаете,чтобы ваш самый важный день прошел без спешки и переживаний? Вам безусловно нужен свадебный к... 
Свадебный координатор - ваша палочка выручалочка. Когда решила сделать «все сама», но на финишном пути силы тебя покидают. Тогда на помощь прихожу я! Легко поминутно расписываю весь ваш день и проконтролирую выполнение любого задания: от момента приезда визажиста и стилиста, до окончания банкета и отъезда всех гостей по домам. Таким образом вы сможете освободить себя и своих близких от решения каких-то вопросов, которые могут возникнуть во время праздника. Вас не коснется ни один из сложных моментов, все что вам останется — отдыхать и наслаждаться вашей сказкой!
Свадебный координатор - ваша палочка выручалочка. Когда решила сделать «все сама», но на финишном пути силы тебя покидают. Тогда на помощь прихожу я! Легко поминутно расписываю весь ваш день и проконтролирую выполнение любого задания: от момента приезда визажиста и стилиста, до окончания банкета и отъезда всех гостей по домам. Таким образом вы сможете освободить себя и своих близких от решения каких-то вопросов, которые могут возникнуть во время праздника. Вас не коснется ни один из сложных моментов, все что вам останется — отдыхать и наслаждаться вашей сказкой!