Свежий ведущий ярких событий, шоумен, stand-up комик, теле-радио ведущий!
Вдохновенно проведу свадьбу,... Читать ещё
Команда Вялова - это опытные профессионалы, знающие свое дело. Наша задача, вместе с Вами превратить банкет в увлекательное интерактивное шоу. Каждое мероприятие, за которое мы беремся, является для нас самым важным событием. Мы внимательны к Вашим пожеланиям и просьбам, и с искренней теплотой относимся к каждому гостю. Всегда точно оцениваем ситуацию и эффективно корректируем ход события, что бы создать яркую и свободную атмосферу настоящего торжества. Для нас, провести праздник это не просто работа, это призвание. Мы счастливы от того что можем подарить радость Вам и Вашим гостям.
P.S. При заключении договора, шоколадка в подарок!
От подготовки сценария до финального танца и салюта, мы совместно с молодоженами вырабатываем наиболее интересные и эффектные решения для всех составляющих праздника!
Мы берем на себя организацию и контроль процессов происходящих на свадьбе, для достижения максимально позитивного и легкого эмоционального фона.
Многолетний опыт проведения свадебных банкетов и тонкое творческое видение, позволяют нам украшать важные моменты жизни наших клиентов самыми яркими эмоциями.
Главной движущей силой всех наших мероприятий является ЮМОР, а каждая активность на празднике рассматривается как возможность создать новый повод для доброй шутки.
Мы рады превратить обычный банкет в красивое и продуманное шоу, воспоминания о котором останутся в памяти на долгие годы.
Меня зовут Наталья Бойчук, я:
профессиональная ведущая и организатор торжеств!
Вот уже 15 лет занимаюсь... Читать ещё
Мы делаем лучшие праздники "под ключ". Мы профессионалы высочайшего порядка. Проверенные временем на самых крупных мероприятиях Москвы и Московской области...
Предоставляем услугу организация свадьбы.
Услуги организатора входит : поиск всех свадебных специалистов(фотограф, видеограф, декоратор, стилист, кондитер, ведущий, dj, звуковое и световое оборудование и т.д.), поиск площадки, поиск гостиницы, трансфер на свадьбу, а так же контроль работы всех специалистов.
Стоимость работы организатора составляет 10% от стоимости выбранных услуг.
В свадьбу под ключ можно добавить только те услуги, которые вам необходимы, у нас есть абсолютно всё:
— свадебный организатор на весь период подготовки;
— координатор на свадьбу;
— проведение выездной церемонии;
— фотограф;
— видеооператор;
— декор свадьбы любой сложности (оформляем свадебный президиум, столы гостей, фотозоны, зоны выездной церемонии и т.д.);
— свадебная полиграфия (всё от карточек рассадки и пригласительных для гостей до плана рассадки и печать баннеров для фотозоны или свадебного стола, так же при необходимости изготавливаем более масштабные конструкции)
— букет невесты и бутоньерка жениха;
— ведущий на банкет;
— ди-джей на банкет;
— звуковое и световое оборудование;
— проектор и экран или плазма;
— дым-машина;
— постановка свадебного танца;
— тяжелый дым на свадебный танец;
— свадебный торт;
— стилист (свадебная прическа, макияж и репетиция);
— подбор ресторана, согласно вашим пожеланиям;
— поиск гостиницы для молодоженов и гостей;
— пирамида шампанского;
— кавер-группы и певцы;
— артисты разных жанров (танцевальные коллективы, лазерное шоу, фокусники и т.д.);
— трансфер;
— фейерверк и многое другое
* Работаем с разными бюджетами, свадьбы под ключ стартуют от 300 000 р.
Какой будет ваша свадьба со мной?
Она будет классной)
Мы подойдем к свадьбе , как к творческому процессу. Соберем ее не по шаблону, а как конструктор LEGO.
Мы сделаем ваш день :
1) Комфортным для всех: для друзей и родственников, для молодых и пожилых людей.
2) Спокойным для вас. Мы распишем полный план мероприятия и у вас не будет страха неизвестности.
3) Очень веселым. Если вы любите смех, легкие нотки сарказма , то я обеспечу вас этим)
4) Полным слез. Слез радости и смеха, слез трогательных моментов.
Скажу честно, я знаю, что нужно делать, чтобы все прошло хорошо. Если вам нужен креативный профессионал своего дела, буду рад вам помочь.
Добрый день. Меня зовут Антон и уже 6 лет я ведущий. Предлагаю вам свои услуги по проведению корпоративов.
Почему именно я?
1. Свои мероприятия мне доверяют сотрудники : "Яндекса" , "Мегафона", "МТС Банка", "Росгосстраха" и др. Поэтому если мероприятие важное, я не подведу;
2. Опыт в жанре stand up и хорошее чувство юмора. Веду с юмором, сарказмом и добрыми подколками. Всем будет весело и никто не обидится;
3. Я полуфиналист Всероссийской лиги дебатов и очень активно развиваю свою речь. Поэтому слов паразитов не будет. Свои праздники мне доверяют даже филологи;
4. В отличие от многих ведущих я использую крутой и интересный реквизит на своих мероприятиях, которые позволят вам погрузиться в особую атмосферу. Это не бутылочки глупые костюмы, это кнопки для викторин, специальные браслеты и не только, поэтому на гостям со мной не только весело, а еще и интересно.
Моя фишка - это общение с залом и импровизация. Непринужденный формат при котором даже самые скромные гости получат удовольствие.
Позвоните мне и я вам это докажу.
Что характерно именно для корпоративов:
1) Помогаю создать дружескую атмосферу, которая вызывает у коллег теплые воспоминания и приводит к сплочению коллектива;
2) При необходимости помогу с награждением сотрудников. Бывает очень важно отметить и замотивировать команду на дальнейшие свершения и с этим я могу помочь;
3) Провожу программу веселую для всех. Спокойные люди смогут комфортно провести вечер, а более активные оторвутся от души. Весь коллектив скажет вам спасибо, а не лишь его часть.
4) 0 плохих конкурсов. Никто из ваших коллег не уволится из-за стыдного корпоратива.
Море эмоций, энергии и драйва
Не просто поем и играем, мы танцуем, выступаем общаемся с гостями, проводим интерактивы и конкурсы, делаем настоящее шоу! Об этом свидетельствуют отзывы наших постоянных клиентов.
С нами будет танцевать каждый гость !)
ELLY & ANDREW (Э́лли и Э́ндрю) — это уникальный дуэт профессиональных артистов, музыкантов, объединивший зажигательный аккордеон, мощный женский голос и мужской вокал.
На сцене более 10 лет и точно знаем, как удивить даже самого искушенного слушателя благодаря своей харизме, таланту и десяткам ярких образов! Наш репертуар подходит для любого события и порадует как 5, так и 5000 человек!
Неважно какое у вас событие: свадьба, день рождения, тематическая вечеринка зажжем на любом событии и заставим танцевать каждого!
Снимаю головную боль с организацией съемок.
Нас в команде трое: я, организатор и видеооператор.
У вас будет меньше головной боли, когда будете знать, что за результатом стоит команда. Мы организуем съемку под ключ начиная от сценария, заканчивая монтажом.
Мы любим свое дело и заинтересованы в том, чтобы у вас появился хороший, качественный контент.
Что такое «Шоу звёзд» и почему они так популярны
⠀
Шоу звезд-шоу пародий – это эксклюзивные шоу-программы... Читать ещё
Что такое «Шоу звёзд» и почему они так популярны
⠀
Шоу звезд-шоу пародий – это эксклюзивные шоу-программы поздравлений от кумиров миллионов людей, а точнее - их пародий. Костюм каждой звезды создан вручную. Уникальны не только костюмы, но и номера, которые мы составили, отрепетировали и постоянно модернизируем, чтобы оставаться в тренде
⠀
У нас нет заезженных конкурсов с хлопаньем шариков или игр в бутылочку. Продумали интерактивы, которые понравятся абсолютно каждому взрослому или ребенку
⠀
Мы организовываем не просто праздники, банальные дни рождения или типичные свадьбы. Мы дарим то, зачем к нам возвращаются вновь и вновь - мы дарим эмоции Запоминается надолго, хочется еще и как-то само советуется всем друзьям
⠀
Хотите удивить близких? Подарите им время с любимым кумиром
Поздравление - которое не забудется !
Шоу - о котором ещё очень долго будут вспоминать все присутствующие
Каждый раз, мы выкладываемся для Вас на все 100000%, чтобы подарить незабываемые эмоции
Любителям гротеска, иллюзий, маскарадов и пародий предлагаем иммерсивное шоу «Звездные выходки»! Известные артисты и звёзды отечественной сцены: Артур Пирожков, Ольга Бузова, Егор Крид, Николай Басков, Филипп Киркоров и другие – в исполнении наших ростовых кукол готовы украсить вашу жизнь весельем и юмором! Карикатурные ситуации, поразительные фокусы и, конечно же, фотосессия с любимыми знаменитостями! Наши звёзды украсят любую сцену!
Продолжительность: 1 час. 15 минут
Возраст: 6+
В стоимость входит полная координация свадебного дня. Мы с вами заранее составляем график сценарий свадебного дня и согласно этого сценария я контролирую весь процесс, в течении дня все организационные моменты я беру на себя, всех подрядчиков, каждый будет знать когда куда и что ему делать, так же решаю все возникающие в течении свадьбы вопросы.
Координатор свадьбы - незаменимый помощник, который берет на себя организационные задачи в день свадьбы и в период подготовки к ней. Это время, когда все может стать немного хаотичным, и настоящий координатор способен управлять несколькими задачами одновременно: следит за выполнением плана, контролирует работу подрядчиков, встречает гостей, отслеживает доставку необходимых материалов и следит за графиком событий на свадьбе.
Координатор свадьбы является неотъемлемой частью успешной свадьбы, обеспечивает плавное и гармоничное проведение всех мероприятий, освобождая молодоженов от стресса и позволяя им насладиться самым важным днем в их жизни.
Торжественная церемония бракосочетания.
В стоимость услуги входит:
- первичная консультация (обсуждаем структуру, стиль, пожелания);
- написание торжественного текста;
- подбор музыкального оформления;
- предоставление свадебных аксессуаров (книга и ручка для подписей, шкатулка для колец, свидетельство);
- заблаговременный приезд на мероприятие, при необходимости контроль за процессом подготовки (оформление места, работа с ведущим, ди-джеем);
- проведение церемонии.
Если Вы решили организовать все самостоятельно, но вот в свадебный день не хочется все контролировать и ходить в обнимку с телефоном, то вам нужен будет Свадебный координатор.
Это специалист, работающий с готовой командой подрядчиков, контролирует всех на площадке и снимает задачи с жениха и невесты в свадебный день.
Координатор не несет ответственность за качество услуг специалистов, заказанных вами, а может только помочь в решение форс-мажорных ситуаций.
Что входит в стоимость:
Обзвон всех специалистов на предмет готовности к свадьбе
Помогу найти замену, в случае непредвиденных обстоятельств с подрядчиками
Составлю тайминг-план всего мероприятия
Контроль всех специалистов на площадке
Встреча и координация гостей на площадке
Встреча артистов
Работа с подрядчиками на площадке Контроль выноса блюд и спиртного Контроль монтажа/демонтажа декора Отправить подарки и цветы по нужному адресу
Вызвать такси гостям
Расплатиться с подрядчиками, взять расписки при необходимости
Помощь невесте
Список обязанностей может увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от масштаба вашего мероприятия и пожеланий.
Вы мечтаете,чтобы ваш самый важный день прошел без спешки и переживаний? Вам безусловно нужен свадебный к... Читать ещё
Свадебный координатор - ваша палочка выручалочка. Когда решила сделать «все сама», но на финишном пути силы тебя покидают. Тогда на помощь прихожу я! Легко поминутно расписываю весь ваш день и проконтролирую выполнение любого задания: от момента приезда визажиста и стилиста, до окончания банкета и отъезда всех гостей по домам. Таким образом вы сможете освободить себя и своих близких от решения каких-то вопросов, которые могут возникнуть во время праздника. Вас не коснется ни один из сложных моментов, все что вам останется — отдыхать и наслаждаться вашей сказкой!
Свадебный координатор - ваша палочка выручалочка. Когда решила сделать «все сама», но на финишном пути силы тебя покидают. Тогда на помощь прихожу я! Легко поминутно расписываю весь ваш день и проконтролирую выполнение любого задания: от момента приезда визажиста и стилиста, до окончания банкета и отъезда всех гостей по домам. Таким образом вы сможете освободить себя и своих близких от решения каких-то вопросов, которые могут возникнуть во время праздника. Вас не коснется ни один из сложных моментов, все что вам останется — отдыхать и наслаждаться вашей сказкой!