Что входит в мою программу:
- 6-7 часов проведения мероприятия;
- адаптированная программа, составленная с заказчиком;
- DJ и оборудование;
- Профессиональное освещение для вашего зала.
Что входит в смету программы:
- 5 часов ведения;
- продуманная программа под ваш корпоратив;
- DJ и профессиональное оборудование;
- Освещение для зала.
Планируете знаменательное событие и хотите найти того человека, кому сможете доверить руководство сво... Читать ещё
Всем привет! Я ведущая Елена Герасимова, влюблённая в свою профессию и именно по этому я подхожу к каждому празднику индивидуально, подбирая развлекательную и музыкальную программы, в соответствии с Вашими пожеланиями.
Вы получите яркую, эмоциональную программу, уместный юмор.
Просто позвоните и просто забронируйте дату Вашего события.
Световая, звуковая аппаратура всегда с собой. По желанию заказчика - работаю с реквизитом. Опыт проведения - 10 лет. Выезжаю в районы, область и ближние города.
Почему же выбирают меня?
- для меня важно как праздник видите именно Вы;
- всегда инициативна и предлагаю интересные идеи;
- авторские фишки и популярные тенденции,;
- сочетаю легкое юмористическое общение с гостями и активную интерактивно - конкурсную программу;
- в процессе забочусь об организационных вопросах;
- нахожу правильный подход к каждому гостю и поколению;
- цепляю своей проницательностью и харизмой;
- красочный реквизит на конкурсах добавит в Ваш праздник индивидуальную изюминку.
Наша общая цель, чтобы все остались довольны и счастливы!!!
В стоимость входит 6 часовая программа, DJ, свет.
DJ - с возможностью продления.
Почему же выбирают меня?
- для меня важно как праздник видите именно Вы;
- всегда инициативна и предлагаю интересные идеи;
- авторские фишки и популярные тенденции,;
- сочетаю легкое юмористическое общение с гостями и активную интерактивно - конкурсную программу;
- в процессе забочусь об организационных вопросах;
- нахожу правильный подход к каждому гостю и поколению;
- цепляю своей проницательностью и харизмой;
- красочный реквизит на конкурсах добавит в Ваш праздник индивидуальную изюминку.
Наша общая цель, чтобы все остались довольны и счастливы!!!
В стоимость входит 5 часовая программа, музыкальная и световая аппаратура.
DJ - с возможностью продления
Здравствуйте. Меня зовут Виктория, и я уже 10 лет занимаюсь активной творческой деятельностью. Буду рада спеть у вас на мероприятии и поднять вам настроение!
Меня зовут Марина. И я профессиональная ведущая
Вы запланировали какой-то праздник и не знаете, как его о... Читать ещё
Проведение мероприятий для меня не просто работа, а это целая жизнь. Приятно видеть, как благодаря тебе люди радуются и наслаждаются моментом. А ещё приятнее, когда вспоминают эти моменты с улыбкой. Благодаря опыту работы и постоянному развитию у меня огромное количество конкурсов, грамотная и красивая речь, хорошее чувство юмора.
Свадьба - это самое большое событие в жизни! На моих мероприятиях море позитива и трогательных моментов. Никаких переодеваний и заезженных конкурсов. Не забываю про традиции. Активно работаю с молодыми при подготовке сценария и учитываю каждое их желание. В подарок живой вокал. Если Вы мне доверите такое важное событие, то оно будет незабываемым и неповторимым. Со мной работает DJ с зажигательной музыкой! В процессе дарю небольшие сувениры гостям.
На моих мероприятиях море позитива и легкого искрометного юмора. Никаких переодеваний и заезженных конкурсов. Активно работаю с заказчиками при подготовке сценария и учитываю каждое их желание. В подарок живой вокал. Если Вы мне доверите важное событие, то оно будет незабываемым и неповторимым. Со мной работает DJ с зажигательной музыкой! В процессе дарю небольшие сувениры гостям.
Здравствуйте! Меня зовут Алёна и я с радостью стану ведущей Вашего мероприятия! Я обладаю многолетним опытом проведения различных событий - от семейных торжеств до корпоративных вечеринок.
Моя программа всегда уникальна и адаптирована под интересы и предпочтения заказчика. В своей работе я использую только современные и интересные конкурсы, игры и развлечения, которые помогут создать незабываемую атмосферу на празднике.
Кроме того, я умею находить общий язык с людьми разных возрастов и характеров, что делает меня идеальным кандидатом для проведения Вашего мероприятия.
В стоимость моих услуг входит:
1. Разработка индивидуального сценария мероприятия с учетом Ваших пожеланий.
2. Проведение праздника в выбранном Вами месте (дома, в кафе, ресторане, на природе и т.д.).
3. Профессиональное оборудование и звуковое сопровождение (музыка, микрофоны, колонки и т.п.).
4. Веселые и увлекательные конкурсы, игры, викторины.
5. Помощь в организации дополнительного развлекательного контента, если это необходимо !
Чтобы узнать больше о моих услугах и обсудить детали проведения Вашего мероприятия, свяжитесь со мной ! Буду рада организовать и провести Ваш праздник на высшем уровне!
Сделайте подарок своим любимым, организуйте для них незабываемый юбилей. Ведь не так часто в жизни бывает круглая дата, пусть этот редкий праздник станет памятным событием для именинника и гостей - объединением родных и друзей.
В пакет Юбилей входит:
✔Зажигательная программа рассчитанная на 5 часов. Поверьте, это идеальное время, чтобы исполнить ваш праздник в самом лучшем виде!
✔ Индивидуальный сценарий и музыкальная программа под ваши пожелания.
✔ Dj+ музыкальное оборудование.
✔Помощь с подбором оформителей для зала, профессиональной фото- и видеосъемки.
Действует раннее бронирование. Поэтому пишите или звоните заранее и мы вместе с вами создадим праздник вашей мечты!
Программа ведущей и работа диджея рассчитана на 6 часов. Это время оптимально для средних компаний до 100 человек. Этого хватит, чтобы провести основную часть программы, в спокойном темпе выслушать все поздравления, провести больше конкурсов и интерактивов.
Индивидуальный сценарий и музыкальная программа под ваши пожелания.
DJ и музыкальное оборудование.
Помощь в подборе фотографов, видеографов, оформителей зала, флористов.
Консультация молодоженов, родителей и свидетелей.
В этот пакет вы можете добавлять и убирать услуги исходя из ваших желаний и бюджета. Мы можем, например, добавить в пакет работу фотографа или оформление зала. Также отдельно вы можете заказать выездную регистрацию или песочную церемонию.
Окончательный состав и стоимость пакета обсуждается при встрече.
Действует раннее бронирование. Поэтому пишите или звоните заранее и мы вместе с вами создадим праздник вашей мечты!
Сколько в Мордово специалистов, которые оказывают услугу «Заказ ведущих на мероприятия»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 68 проверенных специалистов, оказывающих услугу «Заказ ведущих на мероприятия».
Как выбрать специалиста в сфере «Заказ ведущих на мероприятия»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.