Экологический стандарт Евро 3 и последующие стандарты вынуждают производителя устанавливать 2 кислородных датчика. 1 перед катализатором, 2-ой после катализатора, который и учитывает степень очистки вредных выбросов. Прошивка Евро 2 исключает из цепи 2-ой кислородный датчик. Если его не исключить, показания этого датчика откорректируют работу двигателя в сторону сильной потери мощности.
Сделаем качественный чип-тюнинг вашего авто для увеличения мощности двигателя до 40% с помощью прошивки Euro-2 или Stage-1 на ваш выбор! Проведем бесплатную диагностику. Гарантия на все работы — от 12 месяцев!
Наши прошивки проверены более, чем на 7.000 машинах только нами. Большинство марок вы можете найти только у нас, т.к. они являются нашими партнерами.
Роль катализатора в системе выброса газов бензинового двигателя автомобиля в атмосферу очень большая. В одной из частей глушителя, есть устройство с целым слоем специальных сот, которые покрыты тугоплавким металлом, к примеру: палладий, родий, техническая платина. Без этих активаторов система функционировать не будет.
В этом месте системы отвода газов, проходит процесс доокисления, нейтрализации, вредных веществ под воздействием высоких температур, до 300 градусов по Цельсию.
Оксиды углерода и азота превращаются в безвредные диоксид углерода, в безвредный азот и водяной пар.
В таких системах система очистки достигает уровня 95-98 %. Фактически для окружающей среды это безвредно! К слову, даже сами автомобилисты не вдыхают вредные выхлопы и их пассажиры в салоне.
Однако дорогой металлический катализатор сейчас довольно часто заменяют на керамический, гораздо дешёвый, но очень хрупкий. Конечно, в своей конструкции он очищает выхлоп более качественно! Там и соты мельче, и прогревается он гораздо быстрее…
Следует заметить, на наших «ровных дорогах» удары сыпятся как из рога изобилия, что приводит к разрушению керамического приспособления, которое рассыпается на крошки и может быть «проглочено» двигателем, а в этой ситуации возможен задир блока цилиндров.
И если в печатных книжицах по эксплуатации прописано, что менять катализатор нужно через каждые 100-150 тысяч километров, то по реальной жизни необходимо через каждый десяток тысяч километров, необходимо, вооружившись эндоскопом, проверять целостность приспособления просто необходимо.
В нашем автотехническом центре мастера ремонтники быстро проведут диагностику выхлопной системы и заменят все детали вышедшие из строя. Внимательно следите за «здоровьем» вашего автомобиля и после даже непродолжительной эксплуатации машины по бугристым просёлочным и асфальтовым дорогам не поленитесь заехать к нам и проверить состояние катализатора! Мы всегда поможем быстро и качественно
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.