Я семейный и клинический психолог, опыт работы 20 лет. Моя работа носит краткосрочный и стратегический ха... Читать ещё
Рада Вас приветствовать! Опыт работы 20 лет.
Как Клинический психолог, помогу Вам справиться со страхами, тревогами и другими негативными состояниями. Развитие памяти, внимания, мышления, эмоциональный интеллект, сенсорная интеграция, с детьми ЗПР, СДВГ от 5 лет.
Как Семейный психолог - помогу улучшить семейные отношения в паре, с детьми и подростками. Помогу Вам сформировать жизненные и профессиональные цели, разработать план действий для их достижения.
Какие психотерапевтические методы применяю, и они помогают пациентам? Гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия, телесно-ориентированная терапия, арт-терапия, песочная терапия, психологическая саморегуляция.
Психодиагностическое заключение (эмоционально-волевой сферы, когнитивных функций) поможет глубоко понять проблемы, спланировать индивидуальную программу психокоррекции и комплексно подойти к результату лечения. Заключение психолога необходимо для врачей невролога, психиатра, а также для школы и суда.
Меня зовут Лариса Валерьевна.
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы заинтересованы во всесто... Читать ещё
Занятия с логопедом: дислексия, развитие речи, логопеды, общий курс, дисграфия, коррекция нарушений, заикание, коррекционная педагогика, развитие... Читать ещё
Я практикующий детский психо лог - нейро психолог коррекционные и абилитационные занятия провожу в Комин... Читать ещё
Итак, начиналось все с того что ваш ребенок в раннем детстве начал вести себя некорректно беспокойно а невролог или психиатр ставит диагноз СДВГ или проще гиперактивность. И вот мы по старинке надеемся что ребенок все это « перерастет». И на самом деле поведение становится более сдержанным. А если ребенок ведет себя слишком неактивно так же не стоит этому радоваться. И вот, в школе появляются первые трудности. Он быстро устает во время занятий , если его спросить что сказал учитель он может ответить что не помнит или все громко говорили я не слышал. Возникают трудности в понимании текста, понимании алгоритма решения задач. И это только основные трудности на которые дети могут пожаловаться ( вершина айсберга). Для выявления дефицитарности самих структур головного мозга необходимо провести нейропсихологическую диагностику. КТ мозга показывает лишь пораженные участки. Нейропсихолог диагностирует как дисфункцию так и поражение головного мозга. И назначает комплекс корректирующих игр и упражнений , регулярное выполнение которых дает результат уже через несколько недель.
Итак, начиналось все с того что ваш ребенок в раннем детстве начал вести себя некорректно беспокойно а невролог или психиатр ставит диагноз СДВГ или проще гиперактивность. И вот мы по старинке надеемся что ребенок все это « перерастет». И на самом деле поведение становится более сдержанным. А если ребенок ведет себя слишком неактивно так же не стоит этому радоваться. И вот, в школе появляются первые трудности. Он быстро устает во время занятий , если его спросить что сказал учитель он может ответить что не помнит или все громко говорили я не слышал. Возникают трудности в понимании текста, понимании алгоритма решения задач. И это только основные трудности на которые дети могут пожаловаться ( вершина айсберга). Для выявления дефицитарности самих структур головного мозга необходимо провести нейропсихологическую диагностику. КТ мозга показывает лишь пораженные участки. Нейропсихолог диагностирует как дисфункцию так и поражение головного мозга. И назначает комплекс корректирующих игр и упражнений , регулярное выполнение которых дает результат уже через несколько недель.
Нейропсихология — междисциплинарное научное направление, лежащее на стыке психологии и нейронауки, нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением живых существ.
Консультация для родителей.
Занятия с детьми от 2-15 лет