Мы предоставляем грамотный,качественный и точный ремонт топливной дизельной аппаратуры, дизельных и бензи... Читать ещё
Дизельный Сервисный Центр ,, ДизАвтоТим" оказывает полный спектр услуг по ремонту турбокомпрессоров с применением двух ступенчатой балансировки турбовала, восстановления электронных сервоприводов управления потоком и регулировкой актуаторов сброса избыточного давления наддува, ремонтом патрубков наддува и интеркулера по специальной
технологии. Восстановление катализатора,фильтра тяжелых частиц выхлопных газов(сажевый фильтр),вихревых заслонок и экологический клапанов(EGR).
Вы спросите почему ВОССТАНОВЛЕНИЕ, по тому что мы сторонники сохранения заводских параметров автомобиля.Но встречаются случаи когда технология восстановления не помогает и мы предлагаем Клиенту удалить данные узлы из схемы смесеобразования програмно и физически при этом установив пламя и шумогасителя в систему выхлопных газов.
Дизельный Сервисный Центр ,, ДизАвтоТим" оказывает полный спектр услуг по ремонту турбокомпрессоров с применением двух ступенчатой балансировки турбовала, восстановления электронных сервоприводов управления потоком и регулировкой актуаторов сброса избыточного давления наддува, ремонтом патрубков наддува и интеркулера по специальной
технологии. Восстановление катализатора,фильтра тяжелых частиц выхлопных газов(сажевый фильтр),вихревых заслонок и экологический клапанов(EGR).
Вы спросите почему ВОССТАНОВЛЕНИЕ, по тому что мы сторонники сохранения заводских параметров автомобиля.Но встречаются случаи когда технология восстановления не помогает и мы предлагаем Клиенту удалить данные узлы из схемы смесеобразования програмно и физически при этом установив пламя и шумогасителя в систему выхлопных газов.
Роль катализатора в системе выброса газов бензинового двигателя автомобиля в атмосферу очень большая. В одной из частей глушителя, есть устройство с целым слоем специальных сот, которые покрыты тугоплавким металлом, к примеру: палладий, родий, техническая платина. Без этих активаторов система функционировать не будет.
В этом месте системы отвода газов, проходит процесс доокисления, нейтрализации, вредных веществ под воздействием высоких температур, до 300 градусов по Цельсию.
Оксиды углерода и азота превращаются в безвредные диоксид углерода, в безвредный азот и водяной пар.
В таких системах система очистки достигает уровня 95-98 %. Фактически для окружающей среды это безвредно! К слову, даже сами автомобилисты не вдыхают вредные выхлопы и их пассажиры в салоне.
Однако дорогой металлический катализатор сейчас довольно часто заменяют на керамический, гораздо дешёвый, но очень хрупкий. Конечно, в своей конструкции он очищает выхлоп более качественно! Там и соты мельче, и прогревается он гораздо быстрее…
Следует заметить, на наших «ровных дорогах» удары сыпятся как из рога изобилия, что приводит к разрушению керамического приспособления, которое рассыпается на крошки и может быть «проглочено» двигателем, а в этой ситуации возможен задир блока цилиндров.
И если в печатных книжицах по эксплуатации прописано, что менять катализатор нужно через каждые 100-150 тысяч километров, то по реальной жизни необходимо через каждый десяток тысяч километров, необходимо, вооружившись эндоскопом, проверять целостность приспособления просто необходимо.
В нашем автотехническом центре мастера ремонтники быстро проведут диагностику выхлопной системы и заменят все детали вышедшие из строя. Внимательно следите за «здоровьем» вашего автомобиля и после даже непродолжительной эксплуатации машины по бугристым просёлочным и асфальтовым дорогам не поленитесь заехать к нам и проверить состояние катализатора! Мы всегда поможем быстро и качественно
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.