перечень наиболее распространенных неисправностей электросамоката и опубликуем методы быстрого ремонта электросамоката в представленных ситуациях:
Поломка аккумулятора. Обычно неисправность связана со снижением базовой емкости заряда АКБ в результате долгой или некорректной эксплуатации самоката. В такой ситуации электросамокат сначала начинает чрезмерно быстро (или, наоборот, долго) заряжаться, а затем и вовсе отказывается включаться либо разряжается через 10-30 минут эксплуатации. Ремонт аккумулятора электросамоката в мастерской стоит довольно дорого, потому целесообразно просто заменить АКБ. Нужно купить АКБ такой же модели (или другой модели с аналогичными характеристиками), затем вытащить из самоката старую батарею и установить на ее место приобретенный аналог.
Поломка контроллера. Этот элемент отвечает за правильное взаимодействие элементов самоката и выходит из строя при чрезмерной нагрузке (например, при увеличении скорости электросамоката путем установки более мощных комплектующих и постоянной езде на повышенной скорости). Выполнять ремонт контроллера обычно бесполезно. При поломке этого элемента самым простым и недорогим решением станет его замена.
Окисление контактов. Случается в результате частой эксплуатации электросамоката под дождем или из-за продолжительного хранения устройства в помещении с повышенной влажностью. В этом случае надо разбирать самокат и выполнять его комплексную диагностику, так как окисление может повредить многие детали механизма. Отметим, что в такой ситуации стоит найти и заменить все поврежденные элементы сразу, а не выявлять и заменять их по одному – сразу после очередной поломки электросамоката. В качестве меры предосторожности (для предотвращения возникновения подобной проблемы в будущем) при ремонте электросамоката можно дополнительно улучшить установленную систему гидроизоляции.
Повреждение шин. Чрезмерное снижение давления в шинах электросамоката приводит к протиранию шин почти по всей площади и последующему их приведению в состояние негодности. Логичным решением проблемы становится замена шины. Предотвращением повторения ситуации является накачка шины до оптимального уровня и поддержание требуемого показателя давления на постоянной основе.
Поломка тормозов. Обычно проблема заключается в банальном износе колодок, потому единственным действенным решением является замена установленных тормозов. Но поскольку найти эти элементы в продаже не так просто, то обращение в СЦ становится почти безальтернативным вариантом. Также весьма распространенной проблемой является поломка непосредственно ручек газа и тормоза. Решение аналогичное – замена.
Как выбрать специалиста в сфере «Ремонт персонального электротранспорта»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.