Ремонтируем компрессоры пневмоподвески Audi A8 любого типа. Работаем быстро и качественно. Готовые компрессоры всегда в наличии. Реле longlife в комплекте.
Предоставляем гарантию.
Запчасти для пневмоподвески всегда в наличии. Компрессоры для Audi A8 D3 6-8 цилиндров, 10-12 цилиндров, дизельной, A8 D4, Allroad C7 и другие модификации.
Ремонтируем компрессоры пневмоподвески автомобилей Mercedes ML-Class и GL-Class. Компрессор ремонтируется полностью с обязательной заменой поршневой группы, подшипников и других изнашиваемых узлов.
После ремонта проводится обязательная проверка по различным параметрам, таким как производительность, максимальное давление, герметичность, корректность работы электромеханической части и др.
На каждый компрессор предоставляется гарантия.
Работаю с автомобилями с 16 лет опыт работы с различными марками автомобилей, в том числе и грузовые и ко... Читать ещё
Запчасти приобретаются мой или на ваше усмотрение. В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.
Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.
Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности. На все работы есть гарантия , подробности по телефону.
Запчасти приобретаются мой или на ваше усмотрение. В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.
Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.
Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности. На все работы есть гарантия , подробности по телефону.