Основное направление нашей деятельности - продажа, обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники, в ч... Читать ещё
ООО "Фиджи Сервис" является Аккредитованным Сервисным Центром таких производителей контрольно-кассовой техники как:
-Штрих-М,
-Атол,
-Инкотекс,
-Эвотор,
-Дримкас,
-Paykiosk и др.
Как аккредитованные представители, мы осуществляем услуги по комплексному ремонту ККТ, а также занимаемся обслуживанием и регистрацией кассовой техники.
Наряду с ремонтом касс, мы предлагаем услуги по снятию ККМ с учета, выпуску ЭЦП, заключению договоров с ОФД, а также инструктажи по работе на кассе и настройки подключений. Грамотные специалисты нашего АСЦ кассовых аппаратов с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам.
Для обслуживания ККТ изготовитель рекомендует обращаться в АСЦ, так как регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит поддерживать работоспособность, безопасность и надёжность функционирования кассовой техники в соответствии с параметрами, изложенными в ЭТД.
В рамках Договора на Техническое обслуживание (ТО) мы:
- осуществляем гарантийный/не гарантийный ремонт;
- осуществляем техническую поддержку по телефону;
- контролируем передачу данных в ОФД;
- проводим обновление кассового ПО;
- при наличии технической возможности подключаем ККТ к электронному сервису производителя, что позволяет дистанционно и, соответственно, оперативно, решать массу вопросов по эксплуатации ККТ.
Предлагаем Вам тарифы на обслуживание онлайн касс - «Эконом» и «Стандарт».
Минимальная сумма обслуживания ККМ по тарифу «Стандарт» составляет 420р./мес. по программе лояльности клиентов при условии обслуживания касс в АСЦ "Фиджи-Сервис" более 2-х лет.
Позвоните нам – и Вы получите ответы наших опытных и квалифицированных сотрудников на все вопросы, относящиеся к вопросам по обслуживанию ККТ
Мы – ООО «Фиджи-Сервис» являемся АСЦ (аккредитованным/авторизованным сервисным центром) всех основных производителей ККТ.
Согласно требованиям большинства Производителей обслуживание кассовых аппаратов должно производиться в соответствии с ЭТД (Эксплуатационной Технической документацией).
Ответственность за своевременное техническое обслуживание ккм и ремонт несет Пользователь ККТ.
Для обслуживания ККТ изготовитель рекомендует обращаться в АСЦ, так как регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит поддерживать работоспособность, безопасность и надёжность функционирования кассовой техники в соответствии с параметрами, изложенными в ЭТД.
Невыполнение условий по проведению периодических проверок исправности, ТО и ремонта даёт право изготовителю и (или) АСЦ ограничить гарантийный период и (или) отказать пользователю в бесплатном ремонте ККТ.
В рамках Договора на Техническое обслуживание (ТО) мы:
- осуществляем гарантийный/не гарантийный ремонт;
- осуществляем техническую поддержку по телефону;
- контролируем передачу данных в ОФД;
- проводим обновление кассового ПО;
- при наличии технической возможности подключаем ККТ к электронному сервису производителя, что позволяет дистанционно и, соответственно, оперативно, решать массу вопросов по эксплуатации ККТ.
Предлагаем Вам выгодный тариф на обслуживание онлайн касс - «Эконом».
Данный тариф включает в себя:
-консультации по телефону по любым вопросам, связанным с ККТ;
-дистанционное обслуживание ККМ без выездов к клиенту;
-при невозможности устранения неполадки на месте установки кассы, клиент оплачивает выезд мастера на точку, либо самостоятельно доставляет кассу в АСЦ "Фиджи-Сервис";
Клиенты, находящиеся на техобслуживании в нашей компании, получают хорошие скидки на услуги!
В зависимости от срока заключения договора меняется стоимость на техническое обслуживание касс.
Договор , заключенный на :
3 мес. (квартал) - 1500 (500/мес)
6 мес. (полгода) - 2700 (450/мес)
12 мес. (год) - 5100 (425/мес).
Клиенты, находящиеся на обслуживании кассы по тарифу «Эконом» не участвуют в программе лояльности.
Предлагаем Вам также еще тариф «Стандарт».
Данный тариф включает в себя:
-консультации по телефону по любым вопросам, связанным с ККТ;
-дистанционное обслуживание ККМ;
-ремонт с выездом специалиста на месте установки кассы;
-при невозможности устранения неполадки на месте установки кассы, мы, без доп. оплаты, забираем/возвращаем на место эксплуатации кассовый аппарат.
На период заключения договора, стоимость будет:
На 3 мес. (квартал) - 2100 (700/мес)
На 6 мес. (полгода) - 3780 (630/мес)
На 12 мес. (год) - 6720 (560/мес).
Минимальная сумма обслуживания ККМ по тарифу «Стандарт» составляет 420р./мес. по программе лояльности клиентов при условии обслуживания касс в АСЦ "Фиджи-Сервис" более 2-х лет.
Компания ККТ-Сервис является Авторизованным Сервисным Центром заводов изготовителей кассовой техники АТОЛ... Читать ещё
Авторизованный Сервисный Центр контрольно-кассовой техники заводов-изготовителей АТОЛ, Эвотор, ШТРИХ-М, Incotex (Меркурий).
Торговое оборудование в наличии.
Регистрация в налоговой инспекции, установка, настройка, обучение в день обращения.
Авторизованный Сервисный Центр контрольно-кассовой техники предлагает услуги по ремонту кассового аппарата заводов изготовителей АТОЛ, Эвотор, ШТРИХ-М, Incotex (Меркурий) любой сложности.
Замена аккумуляторной батареи, замена термопечатающей головки, замена отрезчика, замена интерфейсной платы, замена блока управления, замена центральной платы с восстановлением заводского и регистрационного номера без перерегистрации в налоговой инспекции.
Указана стоимость диагностики.
ООО "Спектр-Сервис ККМ" работает на рынке технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники... Читать ещё
Ремонтируем кассы, разрабатываем схему автоматизации Вашего бизнеса, устанавливаем и регистрируем кассы по всей Москве и Московской области с 1994 года
Ежемесячная услуга, один плановый выезд инженера, информирование заказчика об изменении законодательства, контроль за присутствием кассы в сети, тех. поддержка в будние дни, два бесплатных вызова инженера, проверка работы сетевого оборудования. Остальные услуги оплачиваются отдельно
Ежеквартальная услуга, скидка на "Перерегистрация ККТ с заменой ФН" 10%, скидка на "Перерегискрация ККТ комплекс" 5%, один плановый выезд инженера, два бесплатных вызова инженера, информирование заказчика об изменении законодательства, контроль за присутствием кассы в сети, тех. поддержка в будние дни, устранение неисправности 36 часов. Остальные услуги оформляются как разовые и оплачиваются отдельно.