Современные панорамные и классические теплоходы в Москве от судовладельца - прямая аренда! Лицензия. Меро... Читать ещё
Выставки и конференции организуются на теплоходах столичного флота. Теплоходы оборудованы банкетной и мягкой мебелью, аудио- видео- и климатическим оборудованием. Возможна аренда дополнительной мебели и специального оснащения.
У нас вы можете арендовать теплоход для проведения конференций со специальным оборудованием и просторными палубами способными вместить до 500 человкек. Дополнительно вы можете заказать организацию банкета или фуршета для гостей мероприятия.
Опыт организации выставок на борту теплохода так же присутствует в арсенале наших менеджеров. Предоставим теплоход подходящих размеров под вашу выставочную продукцию. Оборудуем переговорную зону и организуем кофе-брейк.
Свежий ведущий ярких событий, шоумен, stand-up комик, теле-радио ведущий!
Вдохновенно проведу свадьбу,... Читать ещё
Команда Вялова - это опытные профессионалы, знающие свое дело. Наша задача, вместе с Вами превратить банкет в увлекательное интерактивное шоу. Каждое мероприятие, за которое мы беремся, является для нас самым важным событием. Мы внимательны к Вашим пожеланиям и просьбам, и с искренней теплотой относимся к каждому гостю. Всегда точно оцениваем ситуацию и эффективно корректируем ход события, что бы создать яркую и свободную атмосферу настоящего торжества. Для нас, провести праздник это не просто работа, это призвание. Мы счастливы от того что можем подарить радость Вам и Вашим гостям.
P.S. При заключении договора, шоколадка в подарок!
Все для корпоративного банкета! К Вашим услугам опытный зажигательный ведущий, профессиональный диск-жокей с музыкальным образованием, и мощная аппаратура для проведения умопомрачительной дискотеки!
Разработаем для Вас убойный сценарий, окажем всесильную поддержку в организации, и качественно проведем ваше мероприятие на высоком уровне!
Выбирайте лучшее - выбирайте Вялова!
От подготовки сценария до финального танца и салюта, мы совместно с молодоженами вырабатываем наиболее интересные и эффектные решения для всех составляющих праздника!
Мы берем на себя организацию и контроль процессов происходящих на свадьбе, для достижения максимально позитивного и легкого эмоционального фона.
Многолетний опыт проведения свадебных банкетов и тонкое творческое видение, позволяют нам украшать важные моменты жизни наших клиентов самыми яркими эмоциями.
Главной движущей силой всех наших мероприятий является ЮМОР, а каждая активность на празднике рассматривается как возможность создать новый повод для доброй шутки.
Мы рады превратить обычный банкет в красивое и продуманное шоу, воспоминания о котором останутся в памяти на долгие годы.
Привет! Рад видеть Вас на моей странице .
Давайте начнем наше знакомство.
И в начале несколько тезисов об... Читать ещё
Этапы создания незабываемого праздника:
- Мы встречаемся в удобном для вас месте для личного знакомства и обсуждения мероприятия.
- После утверждения меня в качестве ведущего, заключаем с вами договор. Вы вносите предоплату и мы начинаем работать. Работаю по наличному и безналичному рассчету.
- Разрабатываю концепцию вечера. Продумываем каждую деталь.
- Вы наслаждаетесь атмосферой и вашими гостями. Все под моим чутким руководством.
Этапы создания незабываемого праздника:
- Мы встречаемся в удобном для вас месте для личного знакомства и обсуждения мероприятия.
- После утверждения меня в качестве ведущего, заключаем с вами договор. Вы вносите предоплату и мы начинаем работать. Работаю по наличному и безналичному рассчету.
- Разрабатываю концепцию вечера. Продумываем каждую деталь.
- Вы наслаждаетесь атмосферой и вашими гостями. Все под моим чутким руководством.
Новый год, день влюбленных, 23 февраля, 8 марта, корпоративные праздники - великолепный повод пригласить нас, чтобы праздник стал еще более ярким, веселым и запоминающимся!
Ведущий с огромным опытом, поющий и играющий на саксофоне. В своей программе использую интересные интерпретации традиционных моментов и современные конкурсы. Моя задача состоит в том, чтобы на вашем событии каждый гость почувствовал себя нужным, а в момент завершения торжества благодарил заказчика за столь непринужденный и веселый праздник!
Если Вам нужен опытный поющий ведущий с музыкальным оформлением вашего мероприятия, то я с радостью прове... Читать ещё
Профессиональный поющий ведущий и диджей. полный комплект аппаратуры. Полноценные дискотеки. Яркая незабываемая программа. предлагаю в качестве бонуса много разных бесплатных доп. услуг.
Такие как:
+ Консультирование по программе на любом этапе подготовки мероприятия
+ Закупка необходимого реквизита, призового фонда и бутафории
+ Подбор артистов, музыкантов, фото - видео операторов и пр..
+ Помощь в подборе места для проведения торжества
+ Администрирование мероприятия
+ Написание сценария
+ Предоставление проектора и экрана
+ Предоставление ширмы или Press Wall
+ Предоставление костюмов для концертных номеров и бутафории, в тему мероприятия
Мне по силам создать прекрасную атмосферу и динамичную, яркую программу. Огромный опыт позволяет не только вести мероприятие, но и администрировать его. Много реквизита и бутафории, профессиональное музыкальное оформление, проектор, пресс волл и многое другое. Всё для того чтобы ваш праздник был незабываемым.
Если Вы хотите, чтобы вашу свадьбу провёл настоящий профессионал и все присутствующие потом рассказывали о незабываемом мероприятии, которое они посетили, чтобы соц. сети переполнялись фото и видео моментами уже во время свадебного пира, тогда просто позвоните мне и мы договоримся о встрече. Я обожаю свою работу, люблю получать от своего труда удовольствие, а главное, мне очень нравится видеть счастливые лица восторженные молодожёнов. Всегда к вашим услугам и до скорой встречи.
Профессиональный ведущий Николай Сачков со своим оборудованием, который не только ведёт мероприятие, но и ставит музыку для дискотеки и фоновую музыку.
За 4500 в час вы получаете:
1. Профессиональный ведущий.
2. Он же диджей.
3. Комплект оборудования.
4. Оригинальный номер (фокусы).
5. Сувениры для гостей за участие в конкурсах.
Минимум 5 часов
Занятые даты:
Май: 11, 18
Июнь: 2, 8, 15, 18, 25
Июль: 20, 27
Август: 10, 24
Услуги диджея на свадьбу с профессиональной аппаратурой.
Красивое и современное музыкальное оформление свадеб и свадебных вечеринок. Музыка с учетом предпочтений заказчика.
Специально для свадебных вечеринок - услуга говорящего диджея. Если вы хотите провести свадьбу в формате свадебной вечеринки - вы можете заказать говорящего диджея и отказаться от услуг ведущего. Я буду объявлять все основные элементы праздника и модерировать происходящее. Непринужденная атмосфера, отсутствие надоевших конкурсов и современный формат свадебной вечеринки.
На вопросы готов ответить по телефону.
Ведущий ярких корпоративных мероприятий, стильных enent-проектов, красивых свадебных событий и уютных ю... Читать ещё
Помогу вам объединить всех гостей, познакомить между собой и создам общую атмосферу где не будет главных или второстепенных ролей. Все будут на одной волне здесь и сейчас. Только так можно сделать праздник ярким, насыщенным, интересным и продуманным.
Вместе мы создадим не просто праздник, а историю, которую будут вспоминать еще много лет.
Что было классного у вас на корпоративе?
Вам обязательно зададут этот вопрос после мероприятия те коллеги или гости, которые не смогли присутствовать или ваши знакомые.
И не очень хочется в этот момент отводить глаза или уходить от разговора, поскольку подготовка была напряженной, а ярких эмоций уже нет.
Моя основная задача избавить вас от всех хлопот и дать возможность наслаждаться ярким вечером вместе с вашими коллегами.
Мы создадим концепцию мероприятия, в которой нет главных или второстепенных ролей, все на одной волне и всем просто хорошо быть здесь и сейчас.
Хотите ощутить то самое чувство, когда про корпоратив хочется рассказать всем?
Что было классного у вас на свадьбе?
Вам обязательно зададут этот вопрос после мероприятия те гости, которые не смогли присутствовать или ваши знакомые.
И не очень хочется в этот момент отводить глаза или уходить от разговора, поскольку подготовка была напряженной, а ярких эмоций уже нет.
Моя основная задача избавить вас от всех хлопот и дать возможность наслаждаться вашим вечером вместе с вашими близкими.
Мы создадим концепцию мероприятия, в которой нет главных или второстепенных ролей, все на одной волне и всем просто хорошо быть здесь и сейчас.
Хотите ощутить то самое чувство, когда про свадьбу хочется рассказывать всем?
Планируете корпоратив? Я помогу вам :
1. Создать атмосферу, в которой сотрудники увидят свои возможности и достигнут нового результата
2. Влить в коллектив новеньких
3. Сплотить коллектив
4. Перезнакомить удаленные отделы
5. Наградить отличившихся
6. Расслабить мозги и выдохнуть
Уже после первой встречи я смогу вам составить программу, разработать концепцию мероприятия, написать тайминг.
Так же я пою на русском и английском языках песни 80-90х , так же трендовые хиты которые звучат сейчас на радио!
Хорошая и весёлая атмосфера праздника вам обеспечена !
Звоните и я с удовольствием вам расскажу обо всем более подробно
Поющая ведущая на вашу свадьбу!
Мы составим сценарий и тайминг мероприятия , проведем нужное количество встреч, подберём идеальный плей лист для дискотеки и конечно, выберем самые зажигательные интерактивы и конкурсы!
У меня есть презентация в которой собраны самые лучшие свадебные активности ( проверено молодожёнами!) .
Кстати, я пою на русском и английском языках! Весь репертуар вы так же заранее сможете посмотреть и выбрать для себя подходящие хиты.
Предлагаю нам встретиться и за чашечкой чая, обсудить все детали!
Ведущий и продюсер шоу "Рифмос". Победитель Event Masters "Лето 2023".
Свадьбы, корпоративы и юбилеи - в... Читать ещё
Большой выбор оборудования - звук, свет и спецэффекты. Ну и конечно самые лучшие и проверенные годами подрядчики: фото, видео, декораторы, зоны активностей и многое другое!
Драйв, эмоции, интеллигентный стиль, и европейский формат проведения корпоративных мероприятий. Забирай подарки ниже!
Меня зовут Марк Смирнов, но к чему слова?
Приходите на моё шоу талантов Рифмос и смотрите меня в деле!
Моё главное направление работы - ведение мероприятий в "евро" стиле.
Я всегда за тактичность и юмор: никаких переодеваний и игр с бутылкой!
Современные конкурсы с гаджетами и экранами!
Немного о себе:
- Уже 9 лет продюсер и ведущий шоу "Рифмос" - жду в гости, с меня билеты и лучший стол на двоих!
- ТОП-1 среди лучших свадебных ведущих 2022 года по версии портала Eventius.ru
- 15 лет в event сфере, участвовал в организации в 1000+ проектов с 2008 года.
- Играл в КВН в составе команды "Пиплы".
- Знаю много фишек, использую экраны и гаджеты, которые расшевелят даже самых трезвых гостей.
Что уже вошло в стоимость:
- Персонализация программы на 5 часов для камерных или пышных событий.
- Стильная видео заставка на экран с вашей информацией/логотипами/именами в цвет вашей свадьбы.
- Топовый DJ + звук и свет для диско блоков.
Что по оплате?
- Предоплата 10% для брони даты. Обязательно подпишем договор.
- Скидка 20% на события с в пн-чт, вс.
Даже если вы выберите не меня - то всё равно пишите/звоните в любой мессенджер - бесплатно проконсультирую и подскажу где можно сэкономить, а на чем экономить нельзя!
Ваш ведущий Марк Смирнов.
Забирай чек-лист для невесты в удобном мессенджере!
Уже лечу на твою свадьбу! Лови еще подарки ниже!
Яркий, стильный, молодежный ведущий с прекрасным чувством юмора!
Европейский формат - никаких глупых конкурсов, использую гаджеты, экраны и другие крутые фишки!
Продюсер и ведущий шоу Рифмос - приходи и посмотри меня в деле!
Топ 1 свадебный ведущий по версии сайта Eventius.ru
Участвовал более чем в 1000 мероприятий за 15 лет!
Помогу с подбором площадки и персоналом - подскажу где можно сэкономить, а на чём экономить нельзя!
Отвечаю на ваши вопросы:
Да, конечно подпишем договор.
Да, встретимся в видео встрече или лично.
Да, DJ включен в стоимость, да уже с оборудованием!
Да, знаю хорошего фотографа (Игорь, привет!), декоратора, площадку и других подрядчиков.
Да, подарки при заказе будут - дарю молодоженам невероятный eyeScan при заказе полной свадебной программы "под ключ" (совместное фото радужки глаза) прямо на мероприятии, при всех гостях! !
Нет, полная оплата только в начале мероприятия, но не ранее.
Нет, на мероприятиях я не пью .
Пишите, звоните! Даже если вы выберите не меня, но вам просто нужна консультация - пишите в любой удобный месенджер!
Дочитали до конца? Вау! Ловите еще подарки!
Скидка 5% плюс дым машина (хейзер-туман) и лазер для дискотеки! Просто при заказе скажите мне промокод: "Я хочу дым, лазер и тебя".
Как выбрать специалиста в сфере «Организация мероприятий»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.