Современные панорамные и классические теплоходы в Москве от судовладельца - прямая аренда! Лицензия. Меро... Читать ещё
Выставки и конференции организуются на теплоходах столичного флота. Теплоходы оборудованы банкетной и мягкой мебелью, аудио- видео- и климатическим оборудованием. Возможна аренда дополнительной мебели и специального оснащения.
У нас вы можете арендовать теплоход для проведения конференций со специальным оборудованием и просторными палубами способными вместить до 500 человкек. Дополнительно вы можете заказать организацию банкета или фуршета для гостей мероприятия.
Опыт организации выставок на борту теплохода так же присутствует в арсенале наших менеджеров. Предоставим теплоход подходящих размеров под вашу выставочную продукцию. Оборудуем переговорную зону и организуем кофе-брейк.
В услугу световое шоу входит:
- Полный комплект оборудования
- Выезд профессионального художника на мероприятие
- Согласование индивидуального сценария
- 20 мин. мастер-класс (по желанию).
В услугу песочное шоу входит:
- Полный комплект оборудования
- Монтаж и демонтаж оборудования
- Выезд профессионального художника на мероприятие
- Согласование индивидуального сценария
- Подбор музыкального сопровождения
- 20 мин. мастер-класс (по желанию).
Свежий ведущий ярких событий, шоумен, stand-up комик, теле-радио ведущий!
Вдохновенно проведу свадьбу,... Читать ещё
Мы берем на себя организацию и контроль процессов происходящих на свадьбе, для того, что бы превратить обычный банкет в красивое и продуманное шоу, воспоминания о котором останутся в памяти на долгие годы.
От подготовки сценария до финального танца и салюта, мы совместно с молодоженами вырабатываем наиболее интересные и эффектные решения для всех составляющих праздника!
Многолетний опыт проведения свадебных банкетов и тонкое творческое видение, позволяют нам украшать важные моменты жизни наших клиентов самыми яркими эмоциями.
Меня зовут Наталья Бойчук, я:
профессиональная ведущая и организатор торжеств!
Вот уже 15 лет занимаюсь... Читать ещё
Ведущая Наталья Бойчук – грамотный специалист, интересный человек, приятный в общении. Без нее праздник будет тусклым, обычным. Забронируйте дату, количество свободных дат ограниченно!!!
Объединить и порадовать коллектив? Вселить в сотрудников уверенность, что вы – одна команда? Приятно проведенный праздник способен дать людям заряд бодрости на многие рабочие месяцы вперед. Выбрав меня ведущей на корпоратив вашей компании, вы сможете заказать грандиозный праздник, подобрав тематику и конкурсы из огромного ассортимента авторских сценариев. Вам не придется искать специалистов – со мной работает профессиональная команда и мы можем организовать шикарный корпоратив «под ключ», избавляя вас от рисков.
Цены от 35 000 рублей и выше.
Доброго времени суток, дорогие клиенты! Меня зовут Марат (DJ Марат Соколов) я предлагаю услуги в качестве... Читать ещё
Диджей, оборудование и спецэффекты - идеальное сочетание для создания незабываемой атмосферы на любом мероприятии. В данной статье мы рассмотрим, как правильно подобрать диджея с оборудованием.
Для начала, давайте разберемся, почему оборудование является таким важным аспектом ди-джейской работы. Качественное оборудование позволяет диджею контролировать и манипулировать звуком, создавая уникальные сеты и миксы. Оно также обеспечивает надежность и стабильность во время работы ведущего на протяжении всего вечера, выступления гостей, что является неотъемлемой частью профессиональной работы диджея.
Дополнительно диджеи используют спецэффекты, чтобы создать визуальное и звуковое шоу для своих слушателей. Спецэффекты могут включать в себя такие элементы, как световые шоу и дым. Они помогают создать атмосферу и эмоциональную связь с аудиторией, делая выступление еще более запоминающимся.
При выборе оборудования и спецэффектов для диджеев, важно учитывать собственные потребности и стиль музыкального выступления. Каждый диджей имеет свои предпочтения и индивидуальный подход к созданию звукового и визуального контента. Поэтому, перед покупкой оборудования, стоит провести исследование и проконсультироваться с опытными диджеями или специалистами в этой области.
Итак, оборудование и спецэффекты - неотъемлемая часть работы диджея. Они позволяют добиться высокого качества звука, создать неповторимый визуальный эффект и установить непрерывную связь с аудиторией. Правильный выбор оборудования и эффектов поможет диджею достичь профессионального уровня и сделать его выступления по-настоящему запоминающимися.
Ведущий и диджей на ваш праздник.
Мы команда профессионалов. Работаем вместе уже более 12 лет.
У нас слаженная работа, современные конкурсы без пошлостей, интерактивы с экраном, караоке батлы..
По музыке - всё, что вам угодно!
Остальные вопросы лучше задайте при встрече.
Я также занимаюсь юмором, в том числе, могу сделать программу "для тех, кому за 40". Образец юмора на ютьюб-канале: "Юморист для тех, кому за 40 Сережа Дубов".
Я рада поприветствовать и поздравить вас с наступающим праздником!
Создам концептуальное решение для вашего праздника!
Работаю с большой командой проверенных подрядчиков!
Фотографы, видеографы, оформители- декораторы, стилисты- визажисты, кавер- группы, торты на заказ и многие другие.
Сниму с вас все хлопоты по подготовке и создам праздник, который превзойдет все самые высокие ожидания.
1. Разработка программы — индивидуально, исходя из количества человек, общего бюджета, темпераментов, пожеланий и задач.
2. Подбор артистов — музыканты, шоу с огнем, танцы, саксофон и многое другое.
Вместо того, чтобы расхваливать своих подрядчиков, я сперва выслушаю ваши желания.
3. Подбор площадок — более 60 на выбор: базы отдыха, рестораны, лофты, бары.
4. Постановка свадебного танца.
5. Запись песни от жениха к невесте или от невесты к жениху.
6. Подбор фотографа и видеографа.
Я сделаю все, чтобы этот день стал особенным для вас и для ваших гостей.
7. Предоставлю опытного декоратора.
8. Поделюсь контактами кондитеров.
9. После сбора команды, я проконтролирую работу всех подрядчиков.
10. В назначенный день встречу гостей и скоординирую все процессы.
11. Проконтролирую всех исполнителей и решу любые вопросы.
Ваш праздник запомнится самым ярким днем в вашей жизни!
Рада вас поприветствовать на своей страничке!
Какие корпоративные мероприятия могу провести для вас:
• банкеты
• выездные корпоративные мероприятия
• корпоративный Новый год
• юбилей компании
Профессиональный и современный подход и только интеллигентный юмор!
Умение слышать и слушать заказчика помогает мне создать неповторимую концепцию вашего корпоративного мероприятия.
Работаю официально как ИП с актуальным договором и полным пакетом документов.
Помогу выбрать надежных и ответственных подрядчиков для создания концептуального решения вашей компании.
В день мероприятия скоординирую и проинструктирую всех подрядчиков мероприятия.
Напишу сценарный план с учетом кульминационных моментов.
Более детально можно ознакомится на моем личном сайте.
Высылаю по запросу: сайт, фото,видео, отзывы, инстаграм.
Какие корпоративные мероприятия могу провести для вас:
• банкеты
• выездные корпоративные мероприятия
• корпоративный Новый год
• юбилей компании
Профессиональный и современный подход и только интеллигентный юмор!
Умение слышать и слушать заказчика помогает мне создать неповторимую концепцию вашего корпоративного мероприятия.
Работаю официально как ИП с актуальным договором и полным пакетом документов.
Помогу выбрать надежных и ответственных подрядчиков для создания концептуального решения вашей компании.
В день мероприятия скоординирую и проинструктирую всех подрядчиков мероприятия.
Напишу сценарный план с учетом кульминационных моментов.
Более детально можно ознакомится на моем личном сайте.
Высылаю по запросу: сайт, фото, видео, отзывы, инстаграм.
Как выбрать специалиста в сфере «Организация мероприятий»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.