Ведущая свадеб, юбилеев.
Современная интерактивная конкурсная программа
4 часа программа и 1 час дискотеки.
В стоимость входит работа ведущей, аренда аппаратуры, работа диджея, проектор, экран.
Профессиональная организация мероприятий для Вашего бизнеса.
★ Консалтинг ★ Подбор площадки ★ Подбор персонала ★ Ценовые переговоры ★ Согласование с органами власти ★ Разработка рекламной кампании (доп услуга) ★ Организация поиска партнеров мероприятия (бартер+промо)
★ Большой опыт организации массовых мероприятий: 100+ Event и Btl мероприятий от открытия автосалонов до концертов >30K посетителей.
★ Портфолио по запросу. (сервис не разрешает публиковать названия брендов)
Стоимость формируется индивидуально в зависимости от сложности проекта.
Профессиональный диджей с опытом работы более 9 лет
Провел более 500 мероприятий от камерных(20 человек)... Читать ещё
Специализируюсь на свадьбах, корпоративах, выпускных, юбилеях и деловых встречах. Постоянно развиваюсь, чтобы сделать ваш праздник таким, какой Вы хотите, или даже лучше!
При себе огромный запас фонотеки музыки всех жанров, так же учитываю все Ваши пожелания.
Если вы всё-таки дошли до этих слов, то я уверен, что это было не зря! Скорее звоните и мы обговорим детали вашего праздника!
— Можно без ведущего
— Шорт Лист Wedding Awards
— Основной диджей на частных вечеринках с участием звезд. Опыт в проведении мероприятий от камерного формата (20 человек) до масштабных городских (3000 чел)
— Предоставляю и помогаю заполнить анкету с пожеланиями по музыке, составить стоп-лист
— Приезжаю за 2 часа до начала, подключаюсь, провожу настройку оборудования и микрофонов
— Осуществляю помощь в выборе подрядчика, который предоставляет прокат профессионального, райдерного, музыкально-технического оборудования
Как выбрать специалиста в сфере «Организация мероприятий»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.