Елена Александровна Степанская
Паспорт проверен
Елена Александровна Степанская
Краснодарский край
 · В сети 6 ч. назад
Ведущая атмосферных событий, талантливая и креативная эксперт праздников! Раскрою таланты гостей. Юморис... 
Люблю свою работу, вдохновляю своих клиентов на красивые праздники, веду современно легко и с юмором. Готовлю персонализированную программу в которой гости чувствуют себя уютно, а молодожены наслаждаются вечером. Свадьба идёт именно так, как планировали
Напишу для Вас романтический рассказ. Историю вашей любви, красиво, трогательно, торжественно. Делаю персонализацию для пары. Импровизирую с гостями, можем добавить добрые сюрпризы и яркие флешмобы
Яркая, опытная, современная ведущая на свадьбу. Делаю каждый праздник волшебным и уникальным! Пишу сценарий под ваш праздник, помогу с организацией, составлю тайминг дня, координирую свадьбу, Есть проверенная команда профессионалов: диджей, певец, фотограф, видеооператор, декоратор и флорист. С нами будет легко и весело
Ещё 3 услуги
Ирина Дубенская
Паспорт проверен
Ирина Дубенская
Краснодарский край
Ведущий свадеб / ведущая свадеб Создание сценария: Проанализирую ваши пожелания, внимательно изучу важней... 
Создаю индивидуальные сценарии и авторские конкурсы, предлагаю традиции в новом формате
Ведущая выездных регистраций брака. Церемониймейстер. На встрече рассказываю ключевые моменты. Предлагаю разные фишечки. Перед самой выездной можно провести репетицию. Работаю по договору. При брони даты выдаю чек
Веду современный свадьбы и выездные регистрации. Работаю с официальным договором. При предоплате выдаю чек. После брони: для удобства подготовки к свадьбе дарю гайд по организации свадьбы на 30 страниц и включаю в чат невест, где уже 200 невест готовятся к свадьбе в 2022 г
Организатор свадеб Елена Барсукова
Организация проверена
Здравствуйте, давайте знакомиться! Меня зовут Елена, и я организую Свадьбы в самых красивых местах Юга Р... 
Организация, оформление и проведение свадебных торжеств под ключ. Выездная церемония, свадьба для двоих, организация утра невесты, координация свадьбы, организатор на час, подбор свадебных специалистов.
В ОРГАНИЗАЦИЮ ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ ВХОДИТ: - Разработка концепции - Подбор места для проведения церемонии - Подбор декораторов церемонии - Подбор регистратора - Подбор музыкального оформления церемонии - Подбор артистов - Подбор стилиста - Разработка текста регистрации - Разработка сценария церемонии - Организация фуршета - Координация церемонии в день свадьбы Организатор проводит всю подготовку. Координатор встречает гостей и контролирует ход проведения церемонии.
ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ «СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ»: - Разработка свадебной концепции - Составление сметы и распределение бюджета свадьбы наилучшем образом - Составление оптимального тайминга свадебного дня - Подбор места для проведения банкета - Подбор места проведения церемонии - Подбор мест для сборов жениха и невесты - Подбор мест и построение маршрута для свадебной фотосессии - Подбор профессиональной команды фотографов и видеографов с учетом пожеланий пары - Подбор ведущего для свадебного торжества - Подбор команды декораторов и флористов - Подбор артистов для праздничной программы - Подбор артистов для встречи гостей (живые статуи, зеркальные люди и т. д.) - Подбор хореографа для постановки первого танца - Подбор стилистов для создания свадебных образов невесты и жениха - Сопровождение невесты в свадебный салон, помощь в выборе свадебного платья - Заказ свадебных приглашений и полиграфии - Просчет алкоголя и безалкогольных напитков для банкета - Заказ свадебного торта - Организация транспорта для молодоженов и гостей - Помощь в подборе и заказ подарков гостям и родителям - Организация технического оснащения ( звук, свет, спецэффекты ) - Организация финала торжества ( салют, огненное шоу, бенгальские огни, холодные фонтаны, конфетти ) ОРГАНИЗАТОР ВСЕГДА: - Решает все вопросы - Справляется с форс-мажорными обстоятельствами - Оказывает моральную поддержку паре - Консультирует по любым свадебным вопросам в течении подготовки к свадьбе
Ещё 3 услуги
Ната Л.
5.0
Паспорт проверен
Ната Л.
Краснодарский край
 · В сети 3 ч. назад
Всем доброго времени суток! Ведущая свадеб и других семейных торжеств! Многолетний опыт работы проведе... 
Положительные моменты моей работы и моя помощь в подготовке торжества: -вы получаете профессиональные советы и рекомендации -при этом , вы сохраняете свои нервы в ходе подготовки к торжеству -вы по максимуму получаете уверенность в своей задумке -на любом этапе вносите свои коррективы, пожелания и дополнения -результат, радует ВАС и ваших гостей -яркие моменты торжества , сохраняются в вашем семейном архиве, вызывают положительные эмоции и воспоминания при очередном просмотре...))) -ваше хорошее настроение-это наша работа...мы всегда об этом помним...
Стильно! Трогательно ! Душевно! Торжественная церемония - это трогательный, душевный и незабываемый момент. Первые слова в открытии праздника, тембр голоса ведущей, музыкальное сопровождение церемонии, впечатления гостей от выхода жениха и невесты, история любви молодых, их торжественная клятва... Всё это делает душевным и индивидуальным сценарий регистрации ))) По окончании церемонии, приятно видеть счастливые лица жениха и невесты, улыбки растроганных родителей и конечно же радостные эмоции родных и близких при поздравлении молодожёнов ))) Всё больше молодые люди предпочитают выездные церемонии. И в этом есть много плюсов... - Неповторимый стиль - Нет необходимости подстраиваться под время и дату, назначенное в ЗАГС - Составление и разработка индивидуального сценария По вашему желанию , церемония , может быть классической, либо более свободной - с речью, составленной на основе вашей истории любви!))) т.к. моя главная задача сделать ваш свадебный день трогательным и запоминающимся.
Всем доброго времени суток! Если Вы читаете эти строки, значит, вам нужна ведущая на Ваше торжество...))) Мне есть что вам предложить и чем удивить, но об этом я расскажу при личной встрече, а сейчас о том, что я не делаю:не провожу "конкурсы не раздевание",не провожу алкогольных эстафет, не кричу "горько" после каждого тоста,не прошу родителей "показать молодым как нужно целоваться",не заставляю гостей на конкурсе "прокатить мандаринку из штанины в штанину", не пою частушки,и вообще не пою,не ставлю гостей в неудобное положение и тд. и тп. ...))) Уверена, что и без всего перечисленного выше, можно создать исключительное торжество современного формата, которое останется в памяти ваших гостей ярким событием и темой для разговора надолго... Ненавязчивый,тактичный формат. Без пафоса и лишних слов.))) Стоимость моих услуг зависит от множества факторов. Свяжитесь со мной любым удобным для вас способом и мы постараемся договориться. Найти меня можно: Горько.ру Ведущая Наталья Комлякова Instagram — natakomlyakova одноклассники — Ната Проведение праздников
Ещё 4 услуги
Герда М.
Паспорт проверен
Герда М.
Краснодарский край
Проведение свадебных церемоний г.Краснодар, Краснодарский край Привет! Меня зовут Герда! Сразу поясню - это не псевдоним. Начиная с имени, я смотрю на мир под призмой сказки и стараюсь эту сказку дарить другим Если вы не сторонник регистраций в загсе с тётенькой, которая отправляет ваш корабль любви в бесконечное плавание, а хотите современную, нежную, до слез и мурашек церемонию - вы в нужном профиле! Что входит в стоимость: Проведение церемонии Авторский текст о вас и вашей истории любви Подбор музыкального сопровождения с первой и последней минуты церемонии Проведение объединяющей церемонии (по желанию) Шкатулка для колец 1 встреча и одна техническая репетиция Транспортные расходы в черте города Транспортные расходы за город оплачиваются дополнительно Связь онлайн 24/7 1 пакет Церемониймейстер- 8000 руб. 2 пакет Церемониймейстер+Диджей+муз.оборудование - 11500 руб. Моя цель - нащупать ту тоненькую красную нить, которая проходит сквозь сердечко каждого причастного к вашему празднику, моя задача - в итоге завязать крепкий нерушимый узелок. Этот момент будет особенным Репост приветствуется #мыслидевочкиизсказки #выезднаяцеремония #выезднаярегистрация #выезднаярегистрациябрака #ведущийвыезднойцеремонии #гердаможет
Люция Ушакова
Люция Ушакова
Краснодарский край
Добрый день, Рада видеть Вас на своей странице! Прежде всего хочу вас заранее поздравить с тем, что у вас... 
Предлагаю свои услуги выездного регистратора. Все мы знаем преимущества выездной регистрации перед стандартной процедурой брака в ЗАГСе или Дворце бракосочетания. Поэтому вполне понятно ваше желание обрести возможность организовать торжество согласно своим представлениям об идеальной свадьбе, чтобы отсутствовали ограничения по времени, количеству гостей и месту проведения.
Проведу свадьбу и помогу с организацией
Ещё 3 услуги
Татьяна К.
Паспорт проверен
Татьяна К.
Армавир
 · В сети 3 д. назад
Услуги ведущего на свадьбу
по договорённости
Ведущий праздника
по договорённости
Ещё 2 услуги
Денис Пирожков
Паспорт проверен
Денис Пирожков
Краснодарский край
Хорошо ведущий мероприятий! Здравствуйте, меня зовут Денис Пирожков, я Российский актер, телеведущий, шоу... 
Есть все для шикарного праздника, нужно только ваше желание пообщаться. Опыт работы ведущим, игра в высшей лиги квн, съемки в кино все это дает мне возможность делать незабываемые свадьбы, юбилеи, корпоративы и презентации.
Проведение выездной регистрации, стоимость указана при условии проведения только выездной регистрации. Если заказывать пррведение свадьбы, стоимость выездной регистрации будет гораздо дешевле.
Я считаю себя профессиональным ведущим. Но многие люди по старинке ищут в интернете человека который проведёт им праздник называя его тамадой. Я отношу себя к категории Анти Тамада. Узнайте что это значит набирая в поиске поисковых систем в интернете Денис Пирожков Ведущий и Актер
Ещё 9 услуг
Южная свадьба
Организация проверена
Южная свадьба
Краснодарский край
 · В сети 2 нед. назад
Основным направлением деятельности нашего агентства является ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБНЫХ и КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПР... 
Доброго времени суток, дорогие Друзья! Основным направлением деятельности нашего агентства является ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБНЫХ и КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. Почему выбирают нас: 1. Высокое качество предоставляемых услуг. 2. Индивидуальный подход к каждому Клиенту. 3. Доступные цены. 4. Работаем с любым бюджетом, строго по договору. 5. У нас вы найдете все, от свадебных реквизитов до свадебного торта. 6. Мы не взимаем агентскую комиссию, так как принимаем непосредственное участие в организации и проведении вашего мероприятия. 7. Есть возможность оформить услуги в кредит, через банк партнера. Сумма кредита от 3000 до 200 000 рублей. Предложения от нашего агентства будут интересны тем, кто хочет заказать все необходимое для организации и проведения мероприятия в одном месте, ощутимо сэкономить деньги, так как оптом дешевле, не испортить себе и гостям настроение в день проведения торжества ( процесс организации, решения форс-мажорных ситуаций и контроля качества предоставляемых услуг должны осуществлять профессионалы в свадебной индустрии)! С нами, вы ощутите праздник в полной мере! ВАЖНО! Мы не занимаемся поиском подрядчиков (можете быть спокойны, никакие агентские не закладываются в цены), у нашего агентства своя, сплоченная и профессиональная команда, которая работает одним и те же составом на протяжении многих лет, свои площадки, свой реквизит, техника, транспорт и все необходимое оборудование, для проведения ярких и незабываемых мероприятий. Следовательно мы не завышаем цены и работаем по ценам ниже рыночных. Работаем официально, строго по договору. Отзывы о нашей компании можно легко найти в интернете. И ещё одна рекомендация, часто задаваемый вопрос (когда надо бронировать площадку и услуги исполнителей) - начинайте подготовку за 2-3 месяца (как минимум) до мероприятия, так как ВОСТРЕБОВАННЫХ площадок, ведущих, фотографов, организаторов и др очень мало (бронь начинается в среднем за пол года до мероприятия), плюс при раннем бронировании можно значительно сэкономить...
Выездная регистрация брака под ключ: - Арка для регистрации - Эта позиция является основной, в основном она влияет на стоимость данной услуги. - Работа регистратора. Составление и проработка индивидуального сценария. - Звуковое оборудование. - Весь реквизит.
Свадьба на природе, под полный ключ - от 650 000 до 700 000 рублей Сайт "Яндекс услуги" не дает описать данную услугу, так как свадьба под ключ подразумевает в себе несколько услуг. Подробнее об услуге на сайте свадебного агентства "Южная свадьба"
Ещё 3 услуги
Алексей Назаренко
Паспорт проверен
Меня зовут АЛЕКСЕЙ Алмазный , я профессиональный ведущий - Основные инструменты работы – ИНТЕЛЛЕКТ и Чув... 
Доброго времени Дорогие мои друзья ! Сейчас поступает череда заявок и встреч с влюблёнными, у которых горят глаза после подачи заявлений! Как же я люблю это! Это невероятное чувство, когда мне доверяют сокровенные истории любви! Спасибо за это! Радует, что почти все пары были у меня на свадьбах или приходят по "сарафанному радио"! У каждой пары различные пожелания по программе, музыке, формату и иногда, даже, по костюму у ведущего! Идём всем на встречу организуем и проводим свадебные вечеринки, семейные ужины с душевными беседами, классические свадьбы и национальные с традициями! ⠀ Уже забронировано более 10 дат! Осталось мало свободных суббот! ⚠ ⠀ Пусть всегда побеждает ЛЮБОВЬ!❤
Хочу поделиться ! Вся правда о бо мне ! Готов зажечь ваш праздник, ваших гостей и вас самих. Удивить вас новыми фишками и идеями, как разнообразить свадебный вечер. Свадебный сезон подкрадывается! Хороших и удобных дат - остаётся всё меньше и меньше. PS: Готов завоевать сердца ваших гостей как никогда! Не забудьте забронировать и ди джея ! Нужно торопиться!
Ведущий праздника
от 1950 ₽ / час
Ведущий для Вашего Мероприятие
Ещё 3 услуги
Вы часто спрашиваете
Сколько в Армавире специалистов, которые оказывают услугу «Организация мероприятий»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 44 проверенных специалиста, оказывающих услугу «Организация мероприятий».
Как выбрать специалиста в сфере «Организация мероприятий»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.