Основная задача помочь малому и среднему бизнесу продвигать товары и услуги в сети Интернет. Готов разраб... Читать ещё
Продвижение в социальных сетях
Сформируем положительный имидж и наладим продажи товаров и услуг в самых популярных социальных сетях.
01 / Анализ рынка и аудитории
Сперва нужно собрать необходимую информацию по конкурентам и потенциальным покупателям. Мы анализируем лидеров рынка и их стратегию продвижения, узнаем сильные и слабые стороны, чтобы расставить правильные акценты на преимуществах клиента. Требуется также изучить ЦА: кто является прямой аудиторией, в чем ее боли, страхи и потребности. Все это необходимо для построения правильной стратегии.
02 / Разработка стратегии
СММ-продвижение требует четкого построения плана работ. На основе данных конкурентов и ЦА составляем долгосрочную стратегию раскрутки, где прописаны поставленные цели, задачи и способы их решения.
03 / Рекламное продвижение
Это основной этап работы в социальных сетях. Мы подготавливаем по плану контент и публикуем его, затем изучаем реакции и отклики пользователей. Полученные сведения позволяют заметить проблемные места или обнаружить лучшие точки роста, чтобы в дальнейшем делать упор на них.
04 / Ведение соцсетей
Наша команда продолжает постоянно трудиться над продвижением вашего бизнес-аккаунта или паблика. Составляем новые контент-планы, пишем и размещаем статьи, запускаем таргетированные объявления для привлечения пользователей на сайт. По итогам выполненных задач предоставляем развернутые отчеты с планами и рекомендациями для последующей раскрутки.
Продвижение в социальных сетях
Сформируем положительный имидж и наладим продажи товаров и услуг в самых популярных социальных сетях.
01 / Анализ рынка и аудитории
Сперва нужно собрать необходимую информацию по конкурентам и потенциальным покупателям. Мы анализируем лидеров рынка и их стратегию продвижения, узнаем сильные и слабые стороны, чтобы расставить правильные акценты на преимуществах клиента. Требуется также изучить ЦА: кто является прямой аудиторией, в чем ее боли, страхи и потребности. Все это необходимо для построения правильной стратегии.
02 / Разработка стратегии
СММ-продвижение требует четкого построения плана работ. На основе данных конкурентов и ЦА составляем долгосрочную стратегию раскрутки, где прописаны поставленные цели, задачи и способы их решения.
03 / Рекламное продвижение
Это основной этап работы в социальных сетях. Мы подготавливаем по плану контент и публикуем его, затем изучаем реакции и отклики пользователей. Полученные сведения позволяют заметить проблемные места или обнаружить лучшие точки роста, чтобы в дальнейшем делать упор на них.
04 / Ведение соцсетей
Наша команда продолжает постоянно трудиться над продвижением вашего бизнес-аккаунта или паблика. Составляем новые контент-планы, пишем и размещаем статьи, запускаем таргетированные объявления для привлечения пользователей на сайт. По итогам выполненных задач предоставляем развернутые отчеты с планами и рекомендациями для последующей раскрутки.
Процесс стандартной оптимизации сайта в CUBE agency занимает от 3-х месяцев и включает в себя следующие виды работ:
- Сбор ключевых слов для продвижения
- Внутренняя оптимизация сайта (доработка сайта, если это необходимо)
- Составление контент-плана для развития сайта
- Внешняя оптимизация сайта (закупка ссылок).
В сумму за услугу не входят дополнительные расходы на размещение платной рекламы.
Все работы по рекламной кампании обсуждаются и утверждается до подписания договора на услугу.
Профессиональное услуги smm в сети instagram способны увеличить клиентскую базу, повысить лояльность к бренду, вывести на рынок новый продукт и генерировать продажи.
Чтобы контент выделялся в новостной ленте, вызывал желание перейти в профиль, подписаться и совершить покупку, нужен профессиональный комплексный подход, который включает:
1) Исследование бизнеса, целевой аудитории, конкурентов.
2)Разработку долгосрочной стратегии.
3)Создание, подключение бизнес аккаунта в инстаграм и оптимизацию профиля.
4)Генерацию контента.
5)Увеличение числа фолловеров.
6)Общение с подписчиками.
7)Запуск рекламных кампаний.
8)Анализ эффективности и коррекция плана.
Развиваю и сопровождаю аккаунты в социальных сетях для бизнеса: составляю контент-стратегию, разрабатываю дизайн, создаею посты, работаю с аудиторией, настраиваю эффективную рекламу
Анализ конкурентов;
Анализ целевой аудитории;
Формулы УТП (уникальных торговых предложений);
Контент-план на 2 недели (20 постов в месяц);
Составление воронки продаж;
Ежедневная связь со мной;
Привлечение аудитории;
Аналитический отчёт (1 раз в месяц);
Рекомендации по дальнейшим работам.
Окончательная стоимость устанавливается после утверждения перечня работ.
SMM-аудит — это комплексный анализ присутствия бренда в социальных сетях. Он изучает вовлечение целевой аудитории, формирование комьюнити, генерацию контента и продажи.
Цель аудита — создать план по использованию медиаресурсов для максимизации отдачи от вложений. SMM-аудит также помогает понять целевую аудиторию, найти ошибки и скорректировать работу SMM-специалиста.
Результат аудита — объемный отчет , в котором описаны ошибки существующего продвижения и предложена база для составления медиастратегии.
Возможен комплексный smm-аудит, так и аудит отдельных сообществ и аккаунтов.
Вы не знаете к кому обратиться чтобы продвинуть свой инстаграм? Вы боитесь что попадете на мошенников которые испортят Ваш имидж или вовсе кинут на деньги? Вы устали от некачественной работы? Вам тогда к нам ...по Вашему желанию и критериям начнем работу над продвижением вашего инстаграмма для получения максимальной отдачи.
Вы хотите комплексно подойти к продвижению Вашего бизнеса через социальные сети? Хватит боятся или пытаться делать то, в чем вы не так сильны. Доверьтесь профессионалам которые уже прошли всевозможные ошибки и узнали тонкости продвижения бизнеса в социальных сетях.
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.