Я бренд дизайнер с 20-летним опытом работы в маркетинге, в тч. с мировыми брендами Ниссан и Ауди.
Созда... Читать ещё
В дизайн я пришла из рекламы и бизнеса:
5 лет я работала аккаунт-менеджером в одном из крупнейших Новосибирских рекламных агентств полного цикла "Petra", вела рекламные бюджеты клиентов - от нейминга до рекламных компаний, параллельно получила высшее специальное образование в Новосибирском Институт рекламы и Связей с Общественностью.
5 лет руководила рекламными отделами в крупных компаниях, в том числе в дилерских центрах Audi и Nissan.
В 2012 я решила работать на себя и начала шить качественные футболки по адекватной цене для организаций/команд с нанесением/под заказ - нашла опт тканей, цех, специалистов и заказчиков.
В 2013 переехала в Норильск по с/о, на полгода. Руководила там рекламным агенством "Дельта", развив его от РА по продаже рекламы на радио до РА полного цикла.
С 2014 я занималась уже исключительно только дизайном на фрилансе и через полгода переехала в Ростов-на-Дону. Продолжаю разрабатывать торговые марки и дизайн для них.
В дизайн я пришла из рекламы и бизнеса:
5 лет я работала аккаунт-менеджером в одном из крупнейших Новосибирских рекламных агентств полного цикла "Petra", вела рекламные бюджеты клиентов - от нейминга до рекламных компаний, параллельно получила высшее специальное образование в Новосибирском Институт рекламы и Связей с Общественностью.
5 лет руководила рекламными отделами в крупных компаниях, в том числе в дилерских центрах Audi и Nissan.
В 2012 я решила работать на себя и начала шить качественные футболки по адекватной цене для организаций/команд с нанесением/под заказ - нашла опт тканей, цех, специалистов и заказчиков.
В 2013 переехала в Норильск по с/о, на полгода. Руководила там рекламным агенством "Дельта", развив его от РА по продаже рекламы на радио до РА полного цикла.
С 2014 я занималась уже исключительно только дизайном на фрилансе и через полгода переехала в Ростов-на-Дону. Продолжаю разрабатывать торговые марки и дизайн для них.
Логотип — важная часть бренда. Именно с ним в первую очередь покупатели будут ассоциировать вашу компанию.
Плохой визуальный элемент отталкивает клиентов: они считают, что если компания не смогла создать хороший логотип, то и в остальных отраслях не компетентна. Качественная эмблема отразит суть и сильные стороны вашей компании, создаст приятные ассоциации и запомнится с первого раза.
Разработка бренда помогает бизнесу повысить узнаваемость, сформировать доверие и стать лидером в своей сфере. Часто это гораздо большее конкурентное преимущество, чем качество или цена. Результатом брендинга становятся повышение прибыли и устойчивость на рынке. Компанию узнают, ей доверяют.
Как выбрать специалиста в сфере «Услуги дизайнеров»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.