Богдан Мелих - ведущий, которого вы искали!
Проведу ярко, громко, душевно и без лишнего пафоса!
Я, Богдан Мелих, ведущий и настоящий фанат своего дела.
⠀
Проведу ярко, громко, душевно и без лишнего пафоса!
⠀
Умею и люблю работать с аудиторией любого возраста и любого количества.
⠀
Почему выбирают меня?
⠀
Сильные стороны: искренний, легкий в общении, умеющий слушать и слышать ваши пожелания, высокий)
⠀
Стиль работы: современный, душевный, интеллигентный и без странного юмора ниже пояса
⠀
Опыт работы в сфере праздников 10 лет
⠀
Всегда четкий тайминг, не имею привычки опаздывать.
⠀
При заказе свадьбы или выпускного, в будние дни — гелиевые светящиеся шары в подарок!
Я, Богдан Мелих, ведущий и настоящий фанат своего дела.
⠀
Проведу ярко, громко, душевно и без лишнего пафоса!
⠀
Умею и люблю работать с аудиторией любого возраста и любого количества.
⠀
Почему выбирают меня?
⠀
Сильные стороны: искренний, легкий в общении, умеющий слушать и слышать ваши пожелания, высокий)
⠀
Стиль работы: современный, душевный, интеллигентный и без странного юмора ниже пояса
⠀
Опыт работы в сфере праздников 10 лет
⠀
Всегда четкий тайминг, не имею привычки опаздывать.
⠀
При заказе свадьбы или выпускного, в будние дни — гелиевые светящиеся шары в подарок!
Видеосъёмка свадьбы полный день
1 или 2 видеографа, аэросъёмка
по итогу вы получаете :
- ролик 1 мин. в течение 3х дней после свадьбы
- ролик 3-4 мин.
- фильм 60-90 мин
- инд. упаковка, флешка
Срок сдачи 2-4 мес. в зависимости от загрузки.
Также свадьбы снимаются:
- ЗАГС , прогулка
- Сборы, ЗАГС, прогулка
- Выездная регистрация, банкет
Поздравляю вас.
Если вы читаете мною написанные строки-значит вы счастливы и у вас скоро свадьба.
Вы... Читать ещё
Я являюсь организатором, и руководителем агенства праздников. Спектр наших собственных услуг от шариков до различных шоу программ. Аниматоры, оборудование, ведущий, Dj и все что связано с проведением мероприятий)
Мои услуги ведущего: 1) Ведение в европейском стиле с множество импровизации( КВНовское прошлое). 20 000
2)Без пошлых конкурсов и переодеваний.
3) С использованием технологий, специальных конкурсов и программ на проекторе.
4) Мы прорабатываем программу индивидуально, используя информацию , которую вы нам дадите о вас и ваших гостях. Ваши Фотографии и видео могут быть использованы против вас
5) Со мной работает профессиональный DJ . С пультом и вертушками, плавным сведением из одного трека в другой. Стоимость его работы 6 тысяч рублей за вечер. Мы вышлем вам музыкальный файл, в котором вы выберете музыкальный вектор вашего вечера. ( Отметите зеленым что нравится и красным, что не нравится. Таким образом у нас будет понимание по музыкальным предпочтениям.
6 ) У нас есть звуковое оборудование JBL( немецкое дорогое и качественное). 2 микрофона, 2 колонки микшерный пульт Стоимость аренды 5000 рублей.
7) Экран с проектором ( На него можно вывести множество интересных конкурсов, в том числе с фотографиями . 3000 рублей
8 Светомузыка- большая стойка с вращающимися и моргающими головами, управляемые пультом. Цена 6000 р.
Привет, мои влюбленные!
Я с большой радостью разделю ваше торжество в роли свадебного координатора, стану вашей правой рукой и главным помощником. Опыт небольшой, но успешный. Есть отзывы, знания и много любви к профессии.
Пишите, звоните.
Бронь на сезон 2024 открыта!
Более 5 лет я работаю удалённым помощником руководителя на постоянной основе. Могу решить любой ваш вопрос в короткий срок и в любое время. Как бизнес задачу, так и поручение личного характера. Пишите, звоните.
+ Встреча с парой, обсуждение всех вопросов и составление плана действий;
+ Составление тайминга свадебного дня;
+ Утро невесты (организуем все необходимые атрибутики для фотосъёмок и подготовки невесты к свадьбе) запечатление WOW-эффекта появления невесты перед женихом (нескрываемые живые эмоции);
+ На протяжении всего времени организатор следит за подготовкой и своевременным визитом всех подрядчиков;
+ Предоставляем координатора, который следит за своевременной подачей спиртных напитков, а также ведёт подсчёт и следит за их сохранностью;
+ Обеспечиваем комфортную встречу всех гостей, объясняем где и что находится, для пожилых людей во время ожидания молодых предоставляем стулья;
+ Контроль организатором выполнение подрядчиками своих обязательств в течение всего свадебного дня;
+ Работа двух координаторов в течение всего свадебного дня;
+ ПОДАРОК Чек-лист с советами по подготовке к свадьбе.
Предсвадебная подготовка:
+ Встреча с парой, обсуждение всех вопросов и составление плана действий;
+ Грамотное распределение бюджета и максимальная его экономия;
+ Помощь в выборе свадебной площадки;
+ Подбор отеля с красивой локацией (при необходимости);
+ Организация заблаговременной фотосессии;
+ Подбор подрядчиков: стилист для невесты, флорист, декоратор, ведущий, фотограф, видеограф, световик, шоу кавер-группы, хореограф, кондитер, графический дизайнер;
+ Помощь в выборе свадебного декора: президиум, фотозона, столы гостей, выездная регистрация, Event (развлечение гостей), Welcome-зона, фуршетный стол и другое;
+ Подбор букета невесты, доставка в назначенный день и время;
+ Подбор эффектов для всего торжества (пушка с лепестками роз, тяжёлый дым, профессиональное освещение зала фотозоны или выездной регистрации, вертушки с фейерверками и дорожка из фонтанов, снег);
+ Подготовка всех необходимых аксессуаров для проведения торжества;
+ Постоянный диалог со всеми подрядчиками и координация (чтоб исключить общение невесты со всеми подрядчиками и предотвратить волнительные моменты);
+ Составление и подписание договоров, составленные юристами между организатором и подрядчиками;
+ Составление тайминга от «Утро невесты» до окончания свадебного торжества. Согласование тайминга с подрядчиками и площадкой;
+ Подбор и согласование стиля свадьбы;
+ Работа с графическим дизайнером;
+ Разработка пригласительных;
+ Составление карты алкогольных напитков (закупка обговаривается отдельно);
+ Корректировка меню;
+ Сопровождение встреч молодых с ведущим и администратором ресторана;
+ Составление ТЗ для каждого подрядчика и контроль исполнения;
+ Полное сопровождение решения всех свадебных вопросов;
+ Организатор находится в постоянном контакте с невестой, чтоб все пожелания были обговорены и учтены.
День свадьбы:
+ Утро невесты (организуем все необходимые атрибутики для фотосъёмок и подготовки невесты к свадьбе) запечатление WOW-эффекта появления невесты перед женихом (нескрываемые живые эмоции);
+ На протяжении всего времени организатор следит за подготовкой и своевременным визитом всех подрядчиков;
+ Предоставляем координатора, который следит за своевременной подачей спиртных напитков, а также ведёт подсчёт и следит за их сохранностью;
+ Обеспечиваем комфортную встречу всех гостей, объясняем где и что находится, для пожилых людей во время ожидания молодых предоставляем стулья;
+ Контроль организатором выполнение подрядчиками своих обязательств в течение всего свадебного дня;
+ Работа двух координаторов в течение всего свадебного дня;
Постсвадебное ведение:
+ Контроль отдачи материала от подрядчиков в оговоренные сроки.
+ ПОДАРОК Сертификат 10 % скидки от свадебного салона BiAnna на приобретение свадебного платья.