Можно быть эрудитом, высококлассным специалистом, преподавателем, но всего этого недостаточно, если нет л... Читать ещё
-Помощь в решении семейных проблем (отношения "отцов и детей").
-Психокоррекция эмоциональной сферы детей и подростков: тревожность,страхи, агрессия.
-Консультация по вопросам личностного роста и межличностных отношений.
Я педагог-психолог. Более 20 лет работаю с детьми. Помогу разобраться в сложных возрастных вопросах, в детских и подростковых кризисах и страхах, найти решение для ликвидации проблем личностного характера...
Добрый день! Меня зовут Анна, я - педагог-психолог, нейропсихолог, кинезиолог. Работаю с детьми с 2013 г... Читать ещё
Работаю с трудностями освоения школьной программы, с дефицитом внимания, гиперактивностью.
В дошкольном возрасте работаю с детьми от 3-4 лет по направлениям: развитие моторики, внимания, мышления, развитие речи (в том числе сопровождаю при запуске речи)
Я, профессиональный психолог, кандидат психологических наук с 2005 года, преподаватель психологии, биз... Читать ещё
Ко мне обращаются с такими вопросами, как: как избавиться от страха, как перестать бояться, как справиться с тревогой, ощущаю беспокойство, как избавиться от стресса, как сделать правильный выбор, нет сил жить, не хочу жить, не хочу никого видеть, что со мной не так, как наладить отношения в семье, жена пилит, жена достала, ссоры в семье, как наладить отношения с мужем, отношения в семье, семейная жизнь, как сделать правильный выбор, взаимоотношения в семье, ссоры с мужем, как наладить отношения на грани развода, мой муж ребенок, муж второй ребенок в семье, отношения с коллегами, не хочу работать, как наладить отношения с подростком, конфликт отцов и детей, конфликт отца и сына, ненавижу родителей, обида на родителей, как наладить отношения с родителями, отношения с родственниками, как наладить отношения с мамой, свекровь настраивает мужа против меня, свекровь забрала мужа, отношения со свекровью.
16 лет консультирую семьи по вопросам развития малышей и детско-родительским отношениям.
Я работаю для... Читать ещё
Первичная консультация как правило, проходит без ребенка. Я провожу беседу, расспрашиваю во всех подробностях о возникших у ребенка трудностях. Вы излагаете жалобы, сообщаете об особенностях поведения, высказываний, переживаний ребенка. Обсуждается тема раннего развития, особенностей воспитания, образа жизни семьи.
Вместе мы формулируют свой запрос и критерии достижения желаемого результата. Затем я предлагаю дальнейшую тактику помощи, необходимой ребенку. Это могут быть индивидуальные занятия с ребенком, либо диагностика, либо дальнейшее консультирование родителей.
В конце встречи я даю рекомендации по взаимодействию с ребенком, а также способы выхода из сложных ситуаций. Сюда входят конкретные шаги, техники и упражнения, которые подходят именно вашему ребенку.
Бывает, что достаточно одной встречи, особенно, если вопросы касаются только воспитания ребенка.
Подходит, если ребенок или подросток:
• проходит сложное лечение или реабилитацию;
• испытывает трудности в общении со сверстниками в школе;
• сильно переживает из-за неудач, боится критики и оценочных суждений;
• резко ухудшилась успеваемость в школе;
• после испуга или стресса появились тики, заикание;
• испытывает трудности адаптации в детском саду, школе;
• отмечается сниженное настроение, отсутствие радости и удовольствия от жизни, угасание прежних интересов;
• трудно учиться (нарушена память, внимание, часто отвлекается и не может сосредоточиться);
• ребенок очень быстро устает, его работоспособность снижена;
• отмечается постоянный или периодически возникающий страх (фобия);
• грызет ногти, крутит или выдергивает волосы;
• проявляет агрессию или аутоагрессию (бьет, кусает себя);
• наблюдается ярко выраженное негативное чувство по отношению к последующему младшему ребенку в семье;
• испытывает различные сложности с дефекацией;
• обнаруживается недостаточный уровень понимания правил поведения в обществе, моральных и социальных норм;
• крайне подвижен и неусидчив;
• пережил глубокую эмоциональную травму, находится в состояние горя.
Подходит, если:
- необходимо выбрать наилучший способ помочь ребенку пережить сложные события в жизни (переезд, появление братика или сестрички, развод родителей, смерть близкого человека);
- вы чувствуете вину перед ребенком за то, что уделяете ему мало времени;
- нет сил заниматься воспитанием ребенка, вы часто срываетесь на него;
- не понимаете, как правильно воспитывать ребенка;
- понять причины резко изменившегося поведения ребенка, или если причины понятны, но не понятно как быть;
- наладить отношения с ребенком;
- повысить свою родительскую компетентность и самооценку;
- сделать отношения в семье более доверительными и теплыми;
- найти свой стиль взаимодействия с ребенком, который определяется особенностями ребенка и родителя.
Подходит также для тех случаев, когда ребенок или подросток не замотивирован на работу и если ребенку меньше 4 лет.