+ Встреча с парой, обсуждение всех вопросов и составление плана действий;
+ Составление тайминга свадебного дня;
+ Утро невесты (организуем все необходимые атрибутики для фотосъёмок и подготовки невесты к свадьбе) запечатление WOW-эффекта появления невесты перед женихом (нескрываемые живые эмоции);
+ На протяжении всего времени организатор следит за подготовкой и своевременным визитом всех подрядчиков;
+ Предоставляем координатора, который следит за своевременной подачей спиртных напитков, а также ведёт подсчёт и следит за их сохранностью;
+ Обеспечиваем комфортную встречу всех гостей, объясняем где и что находится, для пожилых людей во время ожидания молодых предоставляем стулья;
+ Контроль организатором выполнение подрядчиками своих обязательств в течение всего свадебного дня;
+ Работа двух координаторов в течение всего свадебного дня;
+ ПОДАРОК Чек-лист с советами по подготовке к свадьбе.
Предсвадебная подготовка:
+ Встреча с парой, обсуждение всех вопросов и составление плана действий;
+ Грамотное распределение бюджета и максимальная его экономия;
+ Помощь в выборе свадебной площадки;
+ Подбор отеля с красивой локацией (при необходимости);
+ Организация заблаговременной фотосессии;
+ Подбор подрядчиков: стилист для невесты, флорист, декоратор, ведущий, фотограф, видеограф, световик, шоу кавер-группы, хореограф, кондитер, графический дизайнер;
+ Помощь в выборе свадебного декора: президиум, фотозона, столы гостей, выездная регистрация, Event (развлечение гостей), Welcome-зона, фуршетный стол и другое;
+ Подбор букета невесты, доставка в назначенный день и время;
+ Подбор эффектов для всего торжества (пушка с лепестками роз, тяжёлый дым, профессиональное освещение зала фотозоны или выездной регистрации, вертушки с фейерверками и дорожка из фонтанов, снег);
+ Подготовка всех необходимых аксессуаров для проведения торжества;
+ Постоянный диалог со всеми подрядчиками и координация (чтоб исключить общение невесты со всеми подрядчиками и предотвратить волнительные моменты);
+ Составление и подписание договоров, составленные юристами между организатором и подрядчиками;
+ Составление тайминга от «Утро невесты» до окончания свадебного торжества. Согласование тайминга с подрядчиками и площадкой;
+ Подбор и согласование стиля свадьбы;
+ Работа с графическим дизайнером;
+ Разработка пригласительных;
+ Составление карты алкогольных напитков (закупка обговаривается отдельно);
+ Корректировка меню;
+ Сопровождение встреч молодых с ведущим и администратором ресторана;
+ Составление ТЗ для каждого подрядчика и контроль исполнения;
+ Полное сопровождение решения всех свадебных вопросов;
+ Организатор находится в постоянном контакте с невестой, чтоб все пожелания были обговорены и учтены.
День свадьбы:
+ Утро невесты (организуем все необходимые атрибутики для фотосъёмок и подготовки невесты к свадьбе) запечатление WOW-эффекта появления невесты перед женихом (нескрываемые живые эмоции);
+ На протяжении всего времени организатор следит за подготовкой и своевременным визитом всех подрядчиков;
+ Предоставляем координатора, который следит за своевременной подачей спиртных напитков, а также ведёт подсчёт и следит за их сохранностью;
+ Обеспечиваем комфортную встречу всех гостей, объясняем где и что находится, для пожилых людей во время ожидания молодых предоставляем стулья;
+ Контроль организатором выполнение подрядчиками своих обязательств в течение всего свадебного дня;
+ Работа двух координаторов в течение всего свадебного дня;
Постсвадебное ведение:
+ Контроль отдачи материала от подрядчиков в оговоренные сроки.
+ ПОДАРОК Сертификат 10 % скидки от свадебного салона BiAnna на приобретение свадебного платья.
Привет, мои влюбленные!
Я с большой радостью разделю ваше торжество в роли свадебного координатора, стану вашей правой рукой и главным помощником. Опыт небольшой, но успешный. Есть отзывы, знания и много любви к профессии.
Пишите, звоните.
Бронь на сезон 2024 открыта!
Более 5 лет я работаю удалённым помощником руководителя на постоянной основе. Могу решить любой ваш вопрос в короткий срок и в любое время. Как бизнес задачу, так и поручение личного характера. Пишите, звоните.
Богдан Мелих - ведущий, которого вы искали!
Проведу ярко, громко, душевно и без лишнего пафоса!
Я, Богдан Мелих, ведущий и настоящий фанат своего дела.
⠀
Проведу ярко, громко, душевно и без лишнего пафоса!
⠀
Умею и люблю работать с аудиторией любого возраста и любого количества.
⠀
Почему выбирают меня?
⠀
Сильные стороны: искренний, легкий в общении, умеющий слушать и слышать ваши пожелания, высокий)
⠀
Стиль работы: современный, душевный, интеллигентный и без странного юмора ниже пояса
⠀
Опыт работы в сфере праздников 10 лет
⠀
Всегда четкий тайминг, не имею привычки опаздывать.
⠀
При заказе свадьбы или выпускного, в будние дни — гелиевые светящиеся шары в подарок!
Я, Богдан Мелих, ведущий и настоящий фанат своего дела.
⠀
Проведу ярко, громко, душевно и без лишнего пафоса!
⠀
Умею и люблю работать с аудиторией любого возраста и любого количества.
⠀
Почему выбирают меня?
⠀
Сильные стороны: искренний, легкий в общении, умеющий слушать и слышать ваши пожелания, высокий)
⠀
Стиль работы: современный, душевный, интеллигентный и без странного юмора ниже пояса
⠀
Опыт работы в сфере праздников 10 лет
⠀
Всегда четкий тайминг, не имею привычки опаздывать.
⠀
При заказе свадьбы или выпускного, в будние дни — гелиевые светящиеся шары в подарок!
Привет!
Ищите ведущего или тамаду? Чтобы было весело, много конкурсов, танцев и громкая музыка? Желатель... Читать ещё
Привет!
Ищите ведущего или тамаду со своим диджеем? Чтобы было весело, много конкурсов, танцев и громкая музыка? Желательно чтобы ещё не дорого, торжественно и запомнился праздник на всю жизнь? Похоже, у Вас намечается большой праздник?! Зашли по адресу! Это всё про нас! Мы всё это Вам с радостью устроим!
Давайте знакомится. Меня зовут Олег Drive и я поющий ведущий. Да-да, я не только веду мероприятия, но и пою на них песни. Работаю я в паре с диджеем, который имеет всю необходимую аппаратуру для того чтобы сделать праздник ярким - качественный звук, цветомузыка, экран с проектором для Ваших Story и Love Story. Другими словами, мы давно работаем в этой сфере услуг и прекрасно знаем, как устроить праздник на все 100%
Мы думаем о том, как улучшить Ваш праздник и сделать его незабываемым уже с первой минуты нашего общения с заказчиками.
Звоните и расскажите нам, как Вы себе всё представляете и мы сделаем всё, чтобы именно так и было!
А теперь пора звонить нам и бронировать дату! Суббот на всех не хватит :-)
Звоните или пишите мне и я обо всём вам расскажу
С уважением, ваш поющий ведущий Олег Drive
Занимаюсь проведением свадеб уже много лет. Люблю делать счастливыми в этот день моих молодожёнов и их близких. Подскажу как избежать ошибок в этот день.
Работаем в Ростовской и других областях.
Проведение корпоративных мероприятий.
Сплотим коллектив. Заряжу энергией и свежими силами сотрудников на следующий финансовый год
Работаем в Ростовской и других областях.
Проведу Ваше событие Креативно и с Юмором!
Без пошлостей и переодеваний!
Авторские конкурсы и интерактив!
Звук,свет,дым, фото,видео,шоу!
Опыт около 12 лет!
МНОГО Лайфхаков,Подарков,Бонусов
Меня зовут Катерина Кондакова и я свадебный организатор и координатор.
Гарантировано стильно, современно... Читать ещё
Команда профессионалов, вдохновленных счастливыми лицами, неповторимыми эмоциями, яркими моментами, искренней благодарностью - влюбленных, их близких людей и всех гостей.
Создаем уникальные свадебные проекты от идеи до реализации.
Гарантировано стильно, современно, с любовью.
Девичник - это особенное событие, которое служит исключительно для радости невесты и ее подруг.
Существует миллионы вариантов как его провести! Это ваш день и он должен запомниться навсегда!
Планируя девичник, невеста и ее подруги стараются сделать этот день незабываемым. Доверив организацию профессионалам, ваша фантазия не будет ограничена вашими возможностями и знаниями. Мы воплотим любую идею! Каждая деталь события будет проработана до мельчайших деталей, чтобы отображать индивидуальность невесты и ее подруг.
Это может быть спокойная вечеринка дома, где девушки готовят вкусные угощения, играют в игры и делятся секретами жизни. Или это может быть отъезд на курорт или в другую страну, где девушки смогут насладиться морем, солнцем и взбодриться перед свадьбой.
На девичнике также может присутствовать тематическая программа. Это может быть танцевальный мастер-класс, где девушки научатся танцевать страстный ча-ча-ча или элегантный вальс. А может быть, это будет кулинарный мастер-класс, где девушки научатся готовить изысканные блюда для своих будущих мужей. Важно, чтобы программа была интересной и привлекательной, чтобы все девушки чувствовали себя комфортно и вовлеченными в происходящее.
Девичник перед свадьбой - это особый момент, это событие запомнится каждой участнице надолго, оставляя в сердце только самые яркие и радостные воспоминания.
Привет)
Меня зовут Эвилина и я буду координировать ваше торжество.
Я работаю в сфере event-индустрии с 2... Читать ещё
Привет)
Меня зовут Эвилина и я буду координировать ваше торжество.
Я работаю в сфере event-индустрии с 2017 года. Помогла в создании более 200 мероприятий. Стану вашим личным помощником на один день.
Если есть вопросы, пишите мне или звоните. Если хотите узнать подробнее об услуге, то я расскажу ниже
Координатор решает любые ваши вопросы, например:
- помощь в подборе команды (ресторан, ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, шоу-программа)
- составление тайминга (подробно распишем ваш свадебный день, исходя из ваших пожеланий и моего опыта)
- консультации и помощь в любых вопросах по подготовке (встречи, общение в мессенджерах или по телефону)
- заранее отправлю тайминг всем подрядчикам и проконтролирую их работу на площадке (приезд стилиста, визажиста, фотографа, видеографа, ведущего, диджея, шоу-программы, кондитера, проконтролирую установку технического оснащения и декора, сервировку столов, своевременную подачу горячего и закусок, торта)
- помогу решить вопрос с логистикой (рекомендация и контроль транспорта для пары / гостей)
- расскажу гостям об активностях на велком-зоне, пофотографирую гостей на полароид (если он будет), помогу с рассадкой
- произведу расчет со всей командой подрядчиков (вы заранее передаете мне оплату)
- помогу отнести цветы и подарки в номер
Ещё остались вопросы?
Посмотрите отзывы моих невест в фото и у вас не останется сомнений
Координатор решает любые ваши вопросы, например:
- помощь в подборе команды (ресторан, ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, шоу-программа)
- составление тайминга (подробно распишем ваш свадебный день, исходя из ваших пожеланий и моего опыта)
- консультации и помощь в любых вопросах по подготовке (встречи, общение в чатах или по телефону)
- заранее отправлю тайминг всем подрядчикам и проконтролирую их работу на площадке (приезд стилиста, визажиста, фотографа, видеографа, ведущего, диджея, шоу-программы, кондитера, проконтролирую установку технического оснащения и декора, сервировку столов, своевременную подачу горячего и закусок, торта)
- помогу решить вопрос с логистикой (рекомендация и контроль транспорта для пары / гостей)
- расскажу гостям об активностях на велком-зоне, пофотографирую гостей на полароид (если он будет), помогу с рассадкой
- произведу расчет со всей командой подрядчиков (вы заранее передаете мне оплату)
- помогу отнести цветы и подарки в номер
Ещё остались вопросы?
Посмотрите отзывы моих невест в фото и у вас не останется сомнений
Привет)
Меня зовут Эвилина и я буду координировать ваше торжество.
Я работаю в сфере event-индустрии с 2017 года. Помогла в создании более 200 мероприятий. Стану вашим личным помощником на один день.
Если есть вопросы, пишите мне или звоните. Если хотите узнать подробнее об услуге, то я расскажу ниже
Координатор решает любые ваши вопросы, например:
- помощь в подборе команды (ресторан, ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, шоу-программа)
- составление тайминга (подробно распишем ваш свадебный день, исходя из ваших пожеланий и моего опыта)
- консультации и помощь в любых вопросах по подготовке (встречи, общение в мессенджерах или по телефону)
- заранее отправлю тайминг всем подрядчикам и проконтролирую их работу на площадке (приезд стилиста, визажиста, фотографа, видеографа, ведущего, диджея, шоу-программы, кондитера, проконтролирую установку технического оснащения и декора, сервировку столов, своевременную подачу горячего и закусок, торта)
- помогу решить вопрос с логистикой (рекомендация и контроль транспорта для пары / гостей)
- расскажу гостям об активностях на велком-зоне, пофотографирую гостей на полароид (если он будет), помогу с рассадкой
- произведу расчет со всей командой подрядчиков (вы заранее передаете мне оплату)
- помогу отнести цветы и подарки в номер
Ещё остались вопросы?
Посмотрите отзывы моих невест в фото и у вас не останется сомнений