Игра помогает понять причины, тормозящие движение вперед, изменить убеждения и определить путь решения.
Для игры важно определить цель: в какой сфере и что хотелось бы изменить (личная жизнь, самореализация, отношения, деньши, карьера, семья, бизнес)
Длительность игры - до 2 часов.
Игра основана на концепции К.Юнга об архетипах личности и концепции Л.Ренар "Круг женской силы"
Л.Ренар переложила идеи Юнга на 4 женских состояния: Любовница, Хозяйка, Девочка, Королева.
В основе игры - книга "Круг женской силы", изданная тиражом более 1 млн экземпляров, и 20 лет опыта проведения тренингов Академии частной жизни в 36 городах и 7 странах.
Игра помогает понять стратегию решения ситуации и определить, какое из 4х состояний важно вспомнить или наработать.
Ваш ребенок приносит из школы хорошие оценки? Отлично, а сможет ли он справиться с задачками от учителя по имени Жизнь? Распланировать свои траты, соотнести доходы с расходами, правильно распределить свое время без вашего участия, эффективно работать в команде?
Основная задача помочь малому и среднему бизнесу продвигать товары и услуги в сети Интернет. Готов разраб... Читать ещё
Продвижение в социальных сетях
Сформируем положительный имидж и наладим продажи товаров и услуг в самых популярных социальных сетях.
01 / Анализ рынка и аудитории
Сперва нужно собрать необходимую информацию по конкурентам и потенциальным покупателям. Мы анализируем лидеров рынка и их стратегию продвижения, узнаем сильные и слабые стороны, чтобы расставить правильные акценты на преимуществах клиента. Требуется также изучить ЦА: кто является прямой аудиторией, в чем ее боли, страхи и потребности. Все это необходимо для построения правильной стратегии.
02 / Разработка стратегии
СММ-продвижение требует четкого построения плана работ. На основе данных конкурентов и ЦА составляем долгосрочную стратегию раскрутки, где прописаны поставленные цели, задачи и способы их решения.
03 / Рекламное продвижение
Это основной этап работы в социальных сетях. Мы подготавливаем по плану контент и публикуем его, затем изучаем реакции и отклики пользователей. Полученные сведения позволяют заметить проблемные места или обнаружить лучшие точки роста, чтобы в дальнейшем делать упор на них.
04 / Ведение соцсетей
Наша команда продолжает постоянно трудиться над продвижением вашего бизнес-аккаунта или паблика. Составляем новые контент-планы, пишем и размещаем статьи, запускаем таргетированные объявления для привлечения пользователей на сайт. По итогам выполненных задач предоставляем развернутые отчеты с планами и рекомендациями для последующей раскрутки.
Продвижение в социальных сетях
Сформируем положительный имидж и наладим продажи товаров и услуг в самых популярных социальных сетях.
01 / Анализ рынка и аудитории
Сперва нужно собрать необходимую информацию по конкурентам и потенциальным покупателям. Мы анализируем лидеров рынка и их стратегию продвижения, узнаем сильные и слабые стороны, чтобы расставить правильные акценты на преимуществах клиента. Требуется также изучить ЦА: кто является прямой аудиторией, в чем ее боли, страхи и потребности. Все это необходимо для построения правильной стратегии.
02 / Разработка стратегии
СММ-продвижение требует четкого построения плана работ. На основе данных конкурентов и ЦА составляем долгосрочную стратегию раскрутки, где прописаны поставленные цели, задачи и способы их решения.
03 / Рекламное продвижение
Это основной этап работы в социальных сетях. Мы подготавливаем по плану контент и публикуем его, затем изучаем реакции и отклики пользователей. Полученные сведения позволяют заметить проблемные места или обнаружить лучшие точки роста, чтобы в дальнейшем делать упор на них.
04 / Ведение соцсетей
Наша команда продолжает постоянно трудиться над продвижением вашего бизнес-аккаунта или паблика. Составляем новые контент-планы, пишем и размещаем статьи, запускаем таргетированные объявления для привлечения пользователей на сайт. По итогам выполненных задач предоставляем развернутые отчеты с планами и рекомендациями для последующей раскрутки.