Все работы производятся квалифицированными специалистами,в течении нескольких часов.
Цены указаны без уче... Читать ещё
Все работы производятся квалифицированными специалистами,в течении нескольких часов.
Цены указаны без учета расходников,таких как масло , сальники, прокладки и ремни,это не относится к ремонту рулевых реек.
Цена ремонта указана как для гидравлических,так и для механических и может незначительно измениться в большую стороу в следствии сильных повреждений внутренностей рулевого механизма .
«Element Service» - автосервис ВЫГОДНОГО ремонта с гарантией в Набережных Челнах.
Для наших Клиентов дей... Читать ещё
Замена рулевого наконечника
Рулевой наконечник является важным звеном в рулевом управлении и обеспечивает подвижность, а так же нужный угол поворота колес. Иными словами, наконечник отвечает за управляемость и маневренность автомобиля при любых скоростях.
Конструкция рулевого наконечника проста и надежна, однако, деталь все равно, не долговечна. Чаще всего износу подлежит пыльник, который защищает шарнир от попадания грязи и влаги. Так же на состоянии рулевых наконечников плачевно сказываются удары, возникающие при наезде на ямы и ухабы. В среднем, замену следует проводить при пройденных 30 000 – 40 000 км.
Проверить состояние рулевых наконечников можно на смотровой яме или на подъемнике. Однако, если прислушиваться к работе автомобиля, подсказать о наличии дефекта в работе наконечников помогут следующие признаки:
1.
Люфт при поворотах руля на скорости. Колеса поворачивают не в соответствии с рулем.
2.
Биение руля при маневрировании.
3.
Стук при повороте колес.
В Element Service вы можете провести качественную и быструю замену рулевой тяги. Сама процедура занимает до 1-го часа. В нашем магазине вы сможете заказать нужную деталь с учетом всех необходимых характеристик.
Замена рулевого наконечника
Рулевой наконечник является важным звеном в рулевом управлении и обеспечивает подвижность, а так же нужный угол поворота колес. Иными словами, наконечник отвечает за управляемость и маневренность автомобиля при любых скоростях.
Конструкция рулевого наконечника проста и надежна, однако, деталь все равно, не долговечна. Чаще всего износу подлежит пыльник, который защищает шарнир от попадания грязи и влаги. Так же на состоянии рулевых наконечников плачевно сказываются удары, возникающие при наезде на ямы и ухабы. В среднем, замену следует проводить при пройденных 30 000 – 40 000 км.
Проверить состояние рулевых наконечников можно на смотровой яме или на подъемнике. Однако, если прислушиваться к работе автомобиля, подсказать о наличии дефекта в работе наконечников помогут следующие признаки:
1.
Люфт при поворотах руля на скорости. Колеса поворачивают не в соответствии с рулем.
2.
Биение руля при маневрировании.
3.
Стук при повороте колес.
В Element Service вы можете провести качественную и быструю замену рулевой тяги. Сама процедура занимает до 1-го часа. В нашем магазине вы сможете заказать нужную деталь с учетом всех необходимых характеристик.
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.