Работа производится углубленная, на основании брифа, интервью разрабатывается несколько концепций. Далее готовится отдельные PDF-презентации под каждую концепцию. В которые входят: решение поставленной задачи, описание идеи, версии логотипа, цвета, применение логотипа на различных носителях. Это делается для того чтобы у Вас сложилось понимание как логотип может выглядеть в жизни в разных масштабах.
Разработка уникального логотипа и фирменного стиля (айдентики).
Цены зависят от объема поставленных задач.
Основные элементы фирменного стиля:
- Логотип
- Фирменный шрифт
- Фирменный цвет
- Схема верстки
- Модульная сетка
- Деловая документация:
- Фирменный бланк (документа, письма, приказа)
- Конверт деловой (разных форматов)
- Визитная карточка (личная, корпоративная)
- Куб-блок (бумага для записи)
- Ценник
- Ярлык
- Папка-фолдер для информационных материалов и др. бумаг
- Стикер
Рекламно-информационные печатные материалы:
- Листовка
- Флаер
- Буклет
- Брошюра
- Каталог
- Плакат
- Рекламный модуль для размещения в СМИ
- Пригласительный билет
- Приглашение
Элементы оформления выставок:
- Выставочный стенд (примеры рекламно-художественного оформления)
- Вариант оформления интерьера выставочного офиса (эскиз)
- Указатель
- Пристендовая табличка
- Roll aup
- Бэйдж (нашивка, шеврон)
Сувениры и упаковка:
- Ручка
- Зажигалка
- Пакеты полиэтиленовые с ручкой
- Упаковочная бумага
- Этикетка
- Значок сувенирный
- Наклейки
- Самоклеящаяся лента
- Записная книжка / блокнот
- Ежедневник
- Открытка сувенирная, поздравительная
- Конверт сувенирный
- Плакат-календарь настенный
- Календарь настольный перекидной домик настольный
- Календарь 3 блочный настенный
- Календарь сувенирный карманный
Социальные сети:
- Аватар
- Баннер для шапки сообщества
- Шаблоны для постов
- Шаблоны для stories + Актуальное (Highlights)
- Иконки для Highlights
А также:
- Режим работы
- Баннер на билборды
- Фирменный автотранспорт
- Фирменная одежда (пример нанесения для корпоративной офисной или спецодежды для рабочих)
- Корпоративный адаптивный сайт
- Руководство по применению, в котором будут описаны основные правила по применению логотипа и в целом фирменного стиля
- Брендбук
По итогам проекта все файлы будут высланы Вам в исходном векторном формате.
Цена зависит от количества концепций и наполненности фирменного стиля количеством элементов.
Так же на цену влияет нужно ли будет готовить руководство по фирменному стилю (Гайдлайн), Брендбук.
Напишите мне и мы обсудим Ваш проект!
Стоимость указана за дизайн баннера, пресс-волла и прочей наружной рекламы в габаритных размерах до 3х метров 3000 р. Дизайн баннера на билл-борд 3х6 м - 4000 р. Работаю удалённо.