Не бери ведущего на своё мероприятие пока
Пока не познакомишься со мной!
Татьяна Кострица - зажигательна... Читать ещё
Я ведущая корпоративных, публичных и частных событий, с которой Вам и Вашим гостям будет весело и легко!
Открытая и удивительно активная, с отличным чувством юмора и стиля.
В развлекательной индустрии уже более 25 лет успешной деятельности и несколько тысяч счастливых людей!
В списке событий свадьбы, корпоративы, юбилеи, выставки, открытия ТЦ и магазинов, концерты, дискотеки, тематические вечеринки, детские праздники, выкупы невест, мальчишники и девишники.
Большой опыт работы гарантирует незабываемый восторг на Вашем празднике.
Нестандартная программа с авторскими конкурсами и интерактивами сделает интересным Ваше мероприятие для каждого гостя!
Создать невероятную атмосферу и провести праздник именно так, как Вы хотите — моё кредо!!! Всегда учитываю Ваши пожелания и разрабатываю индивидуальный сценарий на каждое мероприятие.
Минимум шаблонов - максимум - импровизации.
Работаю :
— Креативно
— Качественно
— Культурно
С легкостью берусь за самые различные мероприятия, как большие, так и маленькие. Потому что люблю и умею!
Мой жизненный принцип:
Если что-то делать то делать это хорошо!
Позвоните мне и я сделаю для Вас праздник мечты.
Корпоратив - 5-6 часов проведение.
Работа как с одним коллективом так и с разными коллективами в одном зале. Диджей с аппаратурой, световой аппаратурой, конкурсы, розыгрыши, игры.
Здравствуйте. Я Профессиональная ведущая Татьяна Кострица. Мой опыт работы более 15 лет. Предлагаю несколько вариантов проведения Юбилеев.Программа индивидуально составляется, конкурсы не избитые, в полюбившейся обоюдно компании - провожу Дни рождения каждый раз с разной программой ) Задействую всегда и детей и взрослых. Более подробно могу рассказать при встрече )
Услуги ведущей на ЮБИЛЕЙ. Время проведения 6 часов. DJ , звуковое оборудование + свет + дым.
Что входит в смету программы:
- 5 часов ведения;
- продуманная программа под ваш корпоратив;
- DJ и профессиональное оборудование;
- Освещение для зала.
Что входит в мою программу:
- 6-7 часов проведения мероприятия;
- адаптированная программа, составленная с заказчиком;
- DJ и оборудование;
- Профессиональное освещение для вашего зала.
Меня зовут Марина. И я профессиональная ведущая
Вы запланировали какой-то праздник и не знаете, как его о... Читать ещё
Проведение мероприятий для меня не просто работа, а это целая жизнь. Приятно видеть, как благодаря тебе люди радуются и наслаждаются моментом. А ещё приятнее, когда вспоминают эти моменты с улыбкой. Благодаря опыту работы и постоянному развитию у меня огромное количество конкурсов, грамотная и красивая речь, хорошее чувство юмора.
Провожу праздники любой тематики и сложности. На моих мероприятиях море позитива и легкого искрометного юмора. Никаких переодеваний и заезженных конкурсов. Активно работаю с заказчиками при подготовке сценария и учитываю каждое их желание. В подарок живой вокал. Если Вы мне доверите важное событие, то оно будет незабываемым и неповторимым. Со мной работает DJ с зажигательной музыкой! В процессе дарю небольшие сувениры гостям. Возможен выезд в другие регионы.
На моих мероприятиях море позитива и легкого искрометного юмора. Никаких переодеваний и заезженных конкурсов. Активно работаю с заказчиками при подготовке сценария и учитываю каждое их желание. В подарок живой вокал. Если Вы мне доверите важное событие, то оно будет незабываемым и неповторимым. Со мной работает DJ с зажигательной музыкой! В процессе дарю небольшие сувениры гостям.
Клиенты обычно довольны услугой «Организация мероприятий»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Организация мероприятий» на 4.9 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Организация мероприятий»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.