Предприниматель. Маркетолог. Менеджер.
Большой опыт в сферах:
IT – saas сервисы, CRM, BPM, ERP;
Фитнес,... Читать ещё
Сегодня, как нигода, бизнес должен понимать свою целевую аудиторию и разговаривать с ней на понятном и желаемом ей языке.
Но проблема в том, что когда рынок меняет свои приоритеты, а он это делает сегодня очень быстро и часто. То бизнес это осознает только тогда, когда продаж уже нет.
Происходит это в основном из за того, что в 99% случаях бизнес просто не оцифрован должным образом. Именно по этому большинство руководителей просто не понимают как должен выглядеть сайт, каким должен быть логотип или наоборот - чего там быть не должно. Какие цвета должны преобладать в визуальной концепции, какие визуальные приемы нужно использовать и т.д.
В результате продукт потихоньку начинает терять интерес со стороны потребителей, а отдел продаж закисать и терять боевых товарищей.
Изучая эти проблемы уже более 10 лет, я могу помочь вам разобраться с проблемными местами, провести маркетинговый аудит вашей компании, и предложить комплекс мероприятий по выходу из сложившийся ситуации.
Сайт, логотип, скрипт продаж, чат-бот, видео или презентация - это всего лишь инструменты, важно как они используется, как взаимодействуют между собой и как в целом руководство компании планирует дальнейшее развитие.
Позвоните или напишите мне, и я отвечу на все интересующие вас вопросы!
Сегодня, как нигода, бизнес должен понимать свою целевую аудиторию и разговаривать с ней на понятном и желаемом ей языке.
Но проблема в том, что когда рынок меняет свои приоритеты, а он это делает сегодня очень быстро и часто. То бизнес это осознает только тогда, когда продаж уже нет.
Происходит это в основном из за того, что в 99% случаях бизнес просто не оцифрован должным образом. Именно по этому большинство руководителей просто не понимают как должен выглядеть сайт, каким должен быть логотип или наоборот - чего там быть не должно. Какие цвета должны преобладать в визуальной концепции, какие визуальные приемы нужно использовать и т.д.
В результате продукт потихоньку начинает терять интерес со стороны потребителей, а отдел продаж закисать и терять боевых товарищей.
Изучая эти проблемы уже более 10 лет, я могу помочь вам разобраться с проблемными местами, провести маркетинговый аудит вашей компании, и предложить комплекс мероприятий по выходу из сложившийся ситуации.
Сайт, логотип, скрипт продаж, чат-бот, видео или презентация - это всего лишь инструменты, важно как они используется, как взаимодействуют между собой и как в целом руководство компании планирует дальнейшее развитие.
Позвоните или напишите мне, и я отвечу на все интересующие вас вопросы!
Получаю удовольствие от роста и развития. Пользуюсь любой возможностью чтоб узнать и внедрить новое, а по... Читать ещё
Мы решаем самые разные задачи Партнеров, которые нужно решить, чтобы расти в прибыли и оборотах: приводим трафик и лиды, оптимизируем конверсию, анализируем показатели и правильно распределяем маркетинговый бюджет исходя из эффективности инструментов. Наша задача — помочь бизнесу получать больше при меньших затратах. При этом используем все возможные рекламные каналы, разрабатываем стратегии и консультируем.
Маркетинговая стратегия нужна каждой компании независимо от ее размерности и стадии развития. От того, насколько грамотно она будет сформирована, зависит скорость привлечения Клиентов и будущий рост. Можно потратить месяцы, работая над идеей и продуктом, но если Клиентов не будет, бизнес перестанет существовать.
Мы ищем способы устойчивого роста, помогаем понять и улучшить процесс привлечения Клиентов, опираясь на ключевые показатели бизнеса, эффективные тактики и возможности рекламных каналов.
До продвижения любого продукта необходимо оценить состояние рынка и целевой аудитории. Без учёта этих факторов можно бесконечно вкладываться в рекламу, но не получать должного результата. Для этого и проводят маркетинговое исследование.
Маркетологи GUSAROV сделают это за вас.
После проведения аудита вы поймёте, что происходит с рынком, что о вас думают потребители и партнёры, где ваши точки роста относительно конкурентов и как выглядит тот самый ваш целевой потребитель.
Консультация для предпринимателей малого и среднего бизнеса по решению кризисных задач в маркетинге.
- Работа с аудиторией.
- Разработка новых продуктов с учетом изменения рынка.
- Адаптация маркетинговых каналов под новые условия.
- Изменение контента и TOV компании в новых реалиях.
Консультация:
- Антикризисное управление собственным проектом.
- Адаптация процессов в компании под новые реалии.
- Построение маркетинговых процессов и продаж.
Консультация проходит в несколько этапов:
- Первичная консультация (выявление сути проблемы) длительностью до 1 часа бесплатно. Иногда можно получить ответы на все вопросы в ходе первичной консультации.
- Подготовка ответов на вопросы (может включать исследования рынка, разработка стратегии, тактики, аудиты, рекомендации - в зависимости от поднятых в ходе первичной консультации проблем) от 3 до 80 часов.
- Консультация (презентация/защита результата) от 1 до 3 часов
- Пост консультационное сотрудничество (не обязательный этап)
В интернет-маркетинге с 2014г. Приоритетные направления - разработка рекламных кампаний в Яндекс Директ и... Читать ещё
Разработкой рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads занимаюсь более 6 лет. Под каждого конкретного Заказчика при необходимости разрабатывается рекламная стратегия для продвижения бизнеса в интернете. В обязательном порядке для объекта рекламирования прорабатывается целевая аудитория, на которую нацеливается реклама.
Работаю на удаленном доступе. Всегда нахожусь на связи. Предпочтительно - Viber, телефон, e-mail.
Консультирую по вопросам создания контекстной рекламы, делаю аудиты рекламных кампаний
Дизайн лендингов: маркетинговый инструмент для превращения посетителей в лояльных клиентов
Лендинг (или посадочная страница) — это не только визуальное представление вашего бизнеса. Это мощный маркетинговый инструмент, созданный для привлечения и удержания вашего целевого аудиториума.
Мои услуги по дизайну лендингов объединяют креатив и маркетинговые стратегии:
Целевое брендирование: создание дизайна, который идеально соответствует вашему маркетинговому сообщению и подчеркивает уникальное предложение вашего продукта или услуги.
Маркетинговая оптимизация: использование проверенных методик и практик для увеличения видимости, привлечения трафика и усиления конверсии.
Высококонверсионные элементы: интеграция элементов, направленных на стимулирование действий посетителей, будь то покупка, подписка или запрос на обратный звонок.
Мобильная адаптация: обеспечение того, чтобы ваш лендинг был доступен и эффективен для всех пользователей, независимо от устройства.
Взаимодействуя со мной, вы не только получите стильный лендинг, но и мощное маркетинговое решение, способное привлечь и удержать вашу целевую аудиторию.
Ваш продукт или услуга заслуживает наилучшего представления. Давайте создадим лендинг, который будет работать на вас и ваш бизнес!