Продолжать обслуживание клиентов, если сломалась касса, запрещено. В случае необходимости проведения серьёзного ремонта можно взять ККТ напрокат. Наиболее выгодные варианты – подключить сервисное абонентское обслуживание либо заранее приобрести резервную кассу.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Наиболее частые виды поломок
Чаще всего предприниматели сталкиваются со следующими неприятностями:
-Невозможна передача чеков в ОФД. Если в течение 30 дней чеки не отправляются, то касса блокируется.
-Не происходит печать чеков.
-Смена на ККТ не открывается или не закрывается.
-Некорректно указаны дата и время.
-ПО не видит кассу.
-Закончилась чековая лента во время печати фискального документа.
-Тип платежа указан неверно.
-Не получается установить интернет-соединение.
-Техническая поломка комплектующих деталей.
Возможно ли продолжать работать без кассы?
Закон запрещает осуществлять продажи без применения ККТ и выдачи чека. Сломанный кассовый аппарат также не должен применяться. Не рекомендуется устранять неисправность своими силами. На предпринимателя в этом случае возлагается обязанность прекратить проведение операций на время и безотлагательно связаться с сервисным центром производителя аппарата по телефону или через официальный сайт.
Возможно, специалисты оперативно устранят неполадки дистанционно, и коммерсант не понесёт убытки.
До 1 июля 2021 года онлайн-кассы должны установить почти все предприниматели, которые не сделали этого раньше.
Чтобы онлайн-касса передавала данные в ОФД и налоговую, ее нужно подключить к интернету:
1)через кабель;
2)по вайфаю или мобильному интернету через сим-карту — на кассе нужно включить режим передачи данных.
Подключение по кабелю подходит, если в торговой точке плохо работает вайфай. Так бывает, если магазин находится, например, в подвале. Для того чтобы был вайфай, нужен роутер.
1. Выдадим подменное оборудование на время ремонта.
2. Качественный ремонт. Гарантия на работы 3 месяца.
3. Возможен выезд мастера по ремонту кассы.
4. Запчасти для кассы в наличии.
5. Производим прошивку кассы.
Сервису 26 лет.
Скорость ремонта кассового аппарата зависит от загруженности инженеров. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать, как быстро вы получите отремонтированную кассу. Мы стараемся осуществить ремонт вашей техники сразу на месте.
Перепрошивка любых моделей кассовых аппаратов ( Атол, Эвотор, Штрих-М, ВИКИ и др.)
Установка самой новой версии программного обеспечения
Возможность работы с маркировкой
Выполнение услуги квалифицированными специалистами
Сервисный центр компании «Первый БИТ» проводит диагностику и ремонт торгового оборудования (в том числе принтеров этикеток, терминалов сбора данных, POS-систем, принтеров чеков, АСПД, фискальных регистраторов) .
Настройка кассового оборудования АТОЛ 30, 91 и другие, КИТ, Эвотор
Регистрация в налоговой
Загрузка услуг и товаров в кассы АТОЛ
Онлайн касса для интернет маганзина