Екатерина Благовещенкова
Паспорт проверен
Екатерина Благовещенкова
Уфа, Советский район
 · В сети 1 д. назад
Эксперт, учредитель и руководитель ООО "Время Бизнеса" Благовещенкова Екатерина Владимировна 13 лет в г... 
Работаем онлайн по территории всей Российской Федерации вне зависимости от Вашего часового пояса.
Предлагаю вам тендерное сопровождение "под ключ" - по 44-ФЗ и 223-ФЗ по всей территории РФ. В мои обязанности входит: - Подбор тендеров по необходимой вам тематике и регионам; - Сбор и анализ информации о планируемых закупках, о предполагаемом заказчике, об основных конкурентах; - Анализ тендерной документации, подготовка рекомендаций по участию/отказу от участия; - Оформление и подача заявки в соответствии с документацией в установленный срок; - Ведение спецсчета, получение банковских гарантий для обеспечения участия, исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, заключение контракта с заказчиком в установленные сроки; - Электронное актирование в ЕИС; - При необходимости - ведение деловой переписки с Заказчиком во время исполнения контракта; - Работа с ФАС; - Построение вашего тендерного отдела с нуля.
Кадровое сопровождение
по договорённости
Приведение вашего штата (кадрового состава) в полное соответствие российскому законодательству и тендерной документации. Особенно актуально для компаний, занимающихся работами и оказывающих услуги, связанные со специфической деятельностью (строительство, слаботочка, пескоструйные работы и тд.) и желающих выйти на крупных Заказчиков (Росатом, нефтяная отрасли и прочие) Включает в себя анализ предполагаемых к участию тендеров, подготовка оптимального кадрового состава, составление штатного расписания, аттестацию рабочих мест, составление всех необходимых журналов (эл-без, пож-без, высотные работы и прочее), оформление всех необходимых удостоверений
Ещё 2 услуги
Роман Федоров
Роман Федоров
Республика Башкортостан
Порядочный человек с многосторонним развитием, опытом продаж, познаниями в психологии человека и знанием... 
Проведу юридическое сопровождение сделки по продаже вашего бизнеса. Допустим вы решили продать свой бизнес и у вас уже есть человек, который хочет его купить. Какой алгоритм действий? Какие документы необходимо при этом подписать? В какой момент необходимо получить деньги у Покупателя? Какие риски есть для Продавца? Можно потратить уйму времени, перелопатить море информации, что-то найти по этому поводу, что-то оформить и подписать. Но не факт, что это будет достаточный пакет и он будет правильно оформлен. Кроме того, когда вам заниматься этим? Ковать надо, пока горячо! Если человек хочет купить, то нужно брать задаток и выходить на сделку, а не тратить время на изучение того, что вам может никогда больше не пригодится в жизни. Как не крути, специалист с многолетней практикой знает и имеет опыт в этой области в разы больше вас, и сделает это быстрее и профессиональнее. Помогу оформить все необходимые документы и провести сделку, начиная от предварительного договора купли-продажи (договора задатка), до основного договора купли-продажи, всех актов приёма-передачи и окончательного акта взаиморасчётов. Для чего это нужно и так ли это важно? В моей практике был такой случай, когда через 8 месяцев после сделки Покупатель решил, что в убытках, к которым он привел купленный бизнес, виноват Продавец, на которого он угрожал подать в суд, обвиняя его в мошенничестве. Именно грамотное оформление сделки, содержащее весь необходимый пакет документов, подтверждающий добросовестность Продавца и полное выполнение им своих обязанностей по договору, помогло моему клиенту избежать ненужной нервотрёпки с судебными разбирательствами. Поэтому шансов у Покупателя создать проблемы Продавцу были сведены к нулю. Кроме того, в договоре был прописан пункт, снимающий подобные риски с Продавца. Как говорится: без бумажки ты... уязвим. Любая сделка, будь то продажа недвижимости, машины и т.д., должна быть оформлена должным образом. И если в недвижимости и с машинами всё более-менее понятно как оформлять, то продажа бизнеса - сфера огромная, а каждая сделка - уникальна и требует индивидуальный подход и набор документов. Если хотите правильно оформить сделку, звоните и я помогу вам в этом вопросе.
Продажа готового бизнеса
по договорённости
Устали от бизнеса и хотите пожить в своё удовольствие? Хотите сменить сферу деятельности? Переезжаете в другой регион? Вам срочно нужны деньги? В общем, если вы задумались о продаже своего бизнеса, тогда предлагаю объединить усилия, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от продажи! Безусловно, никто не знает ваш бизнес лучше Вас! Также понятно, что раз вы смогли создать и развить бизнес, то трудностей вы не боитесь. Но, все знают, что лучший результат достигается, когда каждый занимается своим делом. Вы - грамотный руководитель и успешный предприниматель. Я - профессионально занимаюсь продажей готового бизнеса с 2018 года. За это время у меня наработан солидный опыт в переговорах, который позволяет закрывать сделки быстрее и с максимальной выгодой для Вас. Накоплены: богатое портфолио продаваемых объектов и своя база покупателей бизнеса из разных ценовых категорий и ниш, с которыми у меня выстроены хорошие отношения, и я могу им предложить новые объекты на рассмотрение. Кроме того, я состою в закрытом сообществе бизнес-брокеров России, где коллеги периодически размещают запросы на покупку различных видов бизнеса для своих клиентов. Также, там мы общаемся о ситуации на рынке готовых бизнесов в целом и о новых тенденциях в различных направлениях и нишах. Поэтому, если вы решили продать свой бизнес, то логично для этого воспользоваться услугой бизнес-брокера. С того момента, как подписан наш с вами договор - мы оказываемся с вами в одной лодке. Конечно, и один в поле воин, но разве не лучше, когда нас двое, мы стоим спина к спине и действуем сообща ради общей цели – сделки? Для меня интересы моего клиента на первом месте. Знаю, что некоторые коллеги, при оценке бизнеса клиента, стараются занизить его цену, чтобы побыстрее продать этот объект, получить свою комиссию и взяться за новый… Это противоречит моим принципам: продавать объекты дорого, как свои! Бывали и предложения от покупателей, чтобы я уговорил владельца продать за меньшую сумму, с компенсацией моих потерь в комиссии. Для меня этот подход не приемлем, потому что расцениваю это, как предательство! У меня нет жажды наживы. Экологичная сделка и удовлетворение результатом для всех её участников – вот главная цель моей деятельности. Кроме того, когда на вас работает брокер, то появляется возможность лавировать в отношениях с покупателями: в процессе принятия решений; уходить от некомфортных ситуаций или передумать и сослаться на брокера. Это намного комфортнее и удобнее, нежели действовать одному. Как показывает практика, в 90% случаев, после принятия решения о продаже бизнеса (не важно по какой причине), большинство владельцев уже не желают заниматься его развитием, а хотят только как можно скорее продать этот актив, чтобы получить за него деньги, и все их мысли направлены на ту цель, которую они планируют достичь после сделки. Это как с машиной: когда вы решили, что пора покупать новую, старая начинает вас раздражать по всяким мелочам и вам хочется избавиться от неё поскорее, чтобы пересесть на новый автомобиль, который принесёт много положительных эмоций! И получается такая ситуация, что покупателю бизнеса, для принятия решения, нужно показать ценность и нарисовать перспективы в этом бизнесе, а владелец не может этого сделать, потому что он их там больше не видит! Это как в анекдоте: «Слушай, с таким настроением ты слона не продашь!» Уже только по этой причине лучше доверить этот процесс человеку, который способен оценить перспективы вашего бизнеса и искренне, с блеском в глазах, рассказать о них потенциальному покупателю! А если, в процессе оценки, ваш брокер увидел более радужные перспективы и упаковал ваш бизнес так, что его стоимость объективно стала выше (иногда бывает и такое), вас обрадует такой сценарий? А потом, после нескольких самостоятельных безрезультатных встреч с потенциальными покупателями, у владельца начинает появляться разочарование в своём предложении, которое читается в интонации, фразах, мимике лица и жестах рук. Это заметят даже глухой и слепой. В таком состоянии вообще нельзя проводить встречи, но он не может себе этого позволить, потому что в голове зовёт и манит следующая цель, а кроме него заниматься продажей больше некому! К чему это приводит? К обоснованию для себя более низкой стоимости своего бизнеса с целью мотивации покупателя к скорейшей покупке! Даже если изначально бизнес был оценён правильно, очень часто в результате самостоятельных действий сделка происходит по более низкой цене. Это элементарные законы психологии, которым подвержен каждый человек. Владелец может себе позволить снизить цену, а бизнес-брокер - нет! Во-первых, бизнес-брокер всегда использует больше каналов по привлечению покупателей и эти каналы дают бОльший трафик, более целевых лидов, и, соответственно, сделка может состояться намного раньше. Во-вторых, правильный агент работает с несколькими объектами, с более чистой головой и у него не происходит обесценивания объекта, потому что нет такой опции, как думать о снижении цены. Наоборот, всегда думаешь о том, как добавить ценности, какие каналы ещё задействовать, что ещё придумать, чтобы сделка состоялась? В-третьих, от цены объекта напрямую зависит размер комиссии брокера, поэтому правильно выставить цену чуть выше и быть готовым её отстаивать перед покупателем, а если будет необходимо, то снизить цену до цены клиента и выйти на сделку. Разве это не более эффективный подход к делу? И таким же образом собственник уступает бизнес-брокеру на всех этапах продажи бизнеса: 1. Оценка. 2. Подготовка к продаже. 3. Упаковка. 4. Реклама. 5. Показы (скрытая продажа). 6. Сделка. 7. Юридическое оформление. В итоге продавцы бизнеса делятся на 2 категории: действующие самостоятельно и привлекающие брокера. Продают в итоге и те и другие, только процесс и результат может отличаться разительно! У первых видимо полно свободного времени, у них железные нервы и деньги не являются их целью. Некоторые из них в последствии переходят во вторую категорию и откровенно удивляются твоим технологиям продажи бизнеса. Только тогда они понимают, что это нормально обращаться к профильным специалистам (дантисту, кафельщику, парикмахеру, механику, бизнес-брокеру), а не делать всё самостоятельно! В результате получается так, что с бизнес-брокером вы получите денег столько же или больше, но только основная работа ложится на его плечи. Разве это не беспроигрышный вариант? Тем более, если в процессе работы вы понимаете, что данный специалист вас не устраивает, вы всегда можете расторгнуть договор и остановить его работу. Таким образом, когда вы привлекаете бизнес-брокера, то вы экономите свои нервы, деньги и время, живёте привычной вам жизнью: занимаетесь бизнесом, проводите время с семьёй или отдыхаете. А бизнес-брокер занимается продажей вашего бизнеса, на заранее оговоренных с вами условиях. Так что, у вас есть выбор, и если вы хотите максимально выгодно монетизировать своё детище, и у вас нет времени и желания разбираться в том, как устроен и работает этот рынок - звоните! Мы обсудим с вами возможность нашего сотрудничества, в результате которого вы получите нужные вам деньги.
Ещё 1 услуга
Екатерина Учуватова
5.0
Паспорт проверен
Екатерина Учуватова
Уфа, Советский район
Профессиональный бухгалтер, член Института профессиональных бухгалтеров. Стаж более 20 лет. Веду бухгал... 
Сдача отчетности - это составление декларации на УСН 6% и 15% для подачи в налоговые органы. Декларацию по налогу на прибыль, НДФ, РСВ, ЕФС, СЗВ-ТД Для кого? Для ИП и ООО, которым необходимо подать налоговую отчетность на УСН 6% и 15%, для Компаний на ОСНО Что вы получите в результате? Готовую заполненную декларацию о налогах. Что входит в услугу: Подготовка налоговой декларации Рекомендации по сдачи и сроках Помощь при сдачи через сервис ФНС Условия работы Предоставление вами квартальных данных и (или) КУДиР Форма оплаты (предоплата) Удаленный формат работы Созвоны Длительность в течении 3х рабочих дней
Мария Сергеевна И.
Паспорт проверен
Меня зовут Мария. Я активно практикующий юрист гражданского права (семейные, трудовые споры; договорное... 
Помогаю предпринимателям определить наиболее подходящую систему налогообложения; Сопровождаю бизнес на всех этапах его развития; Не допущу переплату по налогам и сборам!
Системные решения
Уфа, Ленинский район
Сфера деятельности: Бизнес-консалтинг, Бухгалтерские услуги, Юридические услуги Управленческий консалтинг... 
Руслан Рашидович Сатаев
Паспорт проверен
Руслан Рашидович Сатаев
Уфа, Советский район
 · В сети 1 д. назад
Адвокат Сатаев Руслан Рашидович общий профессиональный стаж более 18 лет. Являюсь членом Адвокатской пал... 
Ещё 1 услуга
Бисофт
Бисофт
Уфа, Советский район
Сфера деятельности: Программное обеспечение, Бизнес-консалтинг, Бухгалтерские услуги, Аутсорсинг  
Центр-Консалтинг
Уфа, Советский район
Сфера деятельности: Бизнес-консалтинг, Бухгалтерские услуги  
Ксения Тарбеева
Паспорт проверен
Ко мне приходят за деньгами и стратегией, как выйти на 1.000.000 руб/мес. 22-летний опыт в управлении в... 
2 месяца помогаю внедрять план в действие. Выстраиваем бизнес-процессы. Результат, согласно утвержденной т. В на бизнес-разборе
Расчёт экономических показателей, необходимых именно вашему бизнесу для принятия управленческих решений. Результат: стратегия развития бизнеса от 1-2 мес до 1 года приводящая к увеличению чистой прибыли в 2-5 раз.
Ещё 1 услуга
У меня
У исполнителя
Удаленно
Тип исполнителя
Частное лицо
Организация
Место
С проверенным паспортом
Скидки и акции
Работает сейчас
Профессия
Адвокат
Юрист
Выезд
На выезде