Приветствую, меня зовут Елена Кислова, и я могу помочь провести самое яркое событие в вашей жизни.
Почем... Читать ещё
Возможно проведение свадьбы, корпоратива, юбилея, дня рождения, девичника, открытия (студии, салоны, магазины), конферанс. Дополнительно возможен живой вокал.
Меня зовут Александр Бреда - профессионально провожу праздничные мероприятия: Свадьба, Юбилей, Корпоратив... Читать ещё
Задача ведущего на празднике - не показать себя, свои потрясающие способности и умения, а своим настроением, энергией, азартом, остроумием создать атмосферу праздника и дать возможность гостям проявить свои таланты и умения.
Приветствую влюблённые парочки!) ❤
А также всех кто только планирует свадьбу в 2020 году
Проведу ваше мероприятие в компании своих лучших друзей: юмор, драйв, импровизация, (иногда я танцую,, пою и даже показываю магические фокусы)!)
Главные факторы, которые интересует молодожёнов:
Опыт работы ведущим у меня больше 9 лет.
Никаких банальных КОНКУРСОВ!
В моей программе я использую ИНТЕРАКТИВЫ, а именно - это ненавязчивое, интеллигентное общение с гостями и молодожёнами! Современные фишки, новые технологии (конкурсы с проектором), качественное музыкальное сопровождение, флешмобы, розыгрыши, и даже ФОКУСЫ!
В итоге: сплошной Восторг, Улыбки и Приятное послевкусие.
Порой меня спрашивают "А тебе не надоедают свадьбы?". Я с радостью отвечаю – нет.
Потому что все свадьбы разные, потому что все молодожены разные, все гости разные.
У всех своя удивительная история и именно ее я стараюсь раскрыть, планируя сценарий вечера.
Да, ведь для каждой пары я создаю свой индивидуальный сценарий вечера, который будет отражать особенности конкретной пары.
Ваша свадьба должна быть особенной, ваша свадьба может быть идеальной.
И я не побоюсь этих слов, ваша свадьба это самый важный день, начала Вашей новой жизни, жизни в которой вы будете посвящать силы своей души любви и заботе друг о друге, о близких и о будущих детях, ведь именно для этого и создается семья.
Я Александр Бреда счастлив предложить вам свою кандидатуру на роль ведущего вашей неповторимой свадьбы.
Самое главное, чтобы ведущий вам нравился как человек, был близок по духу и чтобы было просто и приятно общаться!
Будьте счастливы)
Увидимся!)
Торжественное открытие нового магазина
Праздничное открытие магазина. День открытия магазина является важным событием, которому можно придать торжественность в рамках рекламной кампании. Преобразовав его в праздничное шоу, из которого посетители могут получить определенную выгоду, можно сформировать начальную клиентскую базу.
Чтобы открыть магазин, предпринимателю необходимо провести ряд подготовительных мероприятий - с чем я буду рад помочь.
Корпоратив – укрепление взаимоотношений. Тут все всех знают. Цель корпоративного мероприятия – не просто увеселение.
Закажите профессионального ведущего и просто наслаждайтесь этим днём!
Вы искали человека, которому можно доверить ваше торжество?
Вы его нашли.
Евгений Мамонов – ведущий, вок... Читать ещё
Вы искали человека, которому можно доверить ваше торжество?
Вы его нашли.
Ведущий - Евгений Мамонов
Что я веду?
За 12 лет работы я провел все возможные мероприятия. В том числе:
Свадебные банкеты и банкеты по случаю развода
Выездные регистрации брака и корпоративы
Юбилеи и Выпускные
Праздничные открытия магазинов, аптек, салонов и всего, что можно открыть
Розыгрыши призов, акции и просто вечера по случаю хорошего настроения
Что я могу? (Что нас ждет?)
- Разработаем сценарий с учетом Ваших пожеланий. Классика или Авангард? А может особая тематика? Обсудим все варианты на встрече. Дам советы и рекомендации.
- Работаю по принципу весело, но не пошло. С интеллигентным юмором и не навязчиво
- Создам Яркое музыкальное шоу с виртуозной игрой на Аккордеоне
- Подарю Качественный живой вокал (репертуар по предпочтениям заказчика принимается)
У вас будет:
- Программы, авторские конкурсы, интерактивы.- DJ (Звукооператор) с огромным опытом и арсеналом музыки (репертуар по предпочтениям заказчика принимается)
- Профессиональная звуковая аппаратура.- Светотехнические приборы, светомузыка.
Бесплатно помогу со всеми организационными моментами и порекомендую Вам проверенных подрядчиков: музыкантов, фото/видеографов, декораторов, артистов, мастеров пиротехники и фейерверков и много других нужных людей (врачей, адвокатов, киллеров – все по запросу)
Стильно, Современно, Смешно.
Я работаю- вы отдыхаете.
Вы искали человека, которому можно доверить ваше торжество?
Вы его нашли.
Ведущий - Евгений Мамонов
Что я веду?
За 12 лет работы я провел все возможные мероприятия. В том числе:
Свадебные банкеты и банкеты по случаю развода
Выездные регистрации брака и корпоративы
Юбилеи и Выпускные
Праздничные открытия магазинов, аптек, салонов и всего, что можно открыть
Розыгрыши призов, акции и просто вечера по случаю хорошего настроения
Что я могу? (Что нас ждет?)
- Разработаем сценарий с учетом Ваших пожеланий. Классика или Авангард? А может особая тематика? Обсудим все варианты на встрече. Дам советы и рекомендации.
- Работаю по принципу весело, но не пошло. С интеллигентным юмором и не навязчиво
- Создам Яркое музыкальное шоу с виртуозной игрой на Аккордеоне
- Подарю Качественный живой вокал (репертуар по предпочтениям заказчика принимается)
У вас будет:
- Программы, авторские конкурсы, интерактивы.- DJ (Звукооператор) с огромным опытом и арсеналом музыки (репертуар по предпочтениям заказчика принимается)
- Профессиональная звуковая аппаратура.- Светотехнические приборы, светомузыка.
Бесплатно помогу со всеми организационными моментами и порекомендую Вам проверенных подрядчиков: музыкантов, фото/видеографов, декораторов, артистов, мастеров пиротехники и фейерверков и много других нужных людей (врачей, адвокатов, киллеров – все по запросу)
Стильно, Современно, Смешно.
Я работаю- вы отдыхаете.
Талантливая команда предлагает полное сопровождение ваших праздников. Профессиональный режиссер напишет д... Читать ещё
Доверьте свой праздник профессионалам! Дипломированный режиссер напишет сценарий, профессиональный ведущий сделает ваше торжество незабываемым, лучшие вокалисты района создадут атмосферу радости и позитива, грамотный диджей сделает ваше торжество ярким и волнительным! Пусть вашим праздником займутся профессионалы и тогда, мы уверены, мы станем вашими друзьями на многие ваши торжества!
Доверьте свой праздник профессионалам! Дипломированный режиссер напишет сценарий, профессиональный ведущий сделает ваше торжество незабываемым, лучшие вокалисты района создадут атмосферу радости и позитива, грамотный диджей сделает ваше торжество ярким и волнительным! Пусть вашим праздником займутся профессионалы и тогда, мы уверены, мы станем вашими друзьями на многие ваши торжества!
Проведем любое мероприятие! От открытия магазина до Дня города! Работаем с организациями. Имеется возможность выбора ведущего! Профессионально, без лишней суеты с максимальным результатом!
Меня зовут Евгения Басс, я ведущая самых радостных мероприятий и ярких событий ! Влюблена в свою работу... Читать ещё
Меня зовут Евгения Басс, я ведущая самых радостных мероприятий и ярких событий ! Влюблена в свою работу более 10 лет.
Создаю и провожу для Вас:
свадьбы
юбилеи
корпоративы
выпускные вечера
Ваш праздник начнется с нашей первой встречи Любые креативные идеи, пожелания воплощу в сценарии, созданном только для Вас! А сама атмосфера на мероприятии запомнится легкостью, ненавязчивостью и теплым отношением к каждому гостю
интеллигентный, уместный юмор, современные конкурсы и интерактивы зарядят всю компанию мощнейшей энергией
при составлении уникального сценария открыта к вашим пожеланиям, активно работаю со списком гостей
трепетно отношусь к традициям и душевным моментам торжества
можете быть уверены, грубого юмора, пошлых конкурсов и неуместного реквизита не будет
Для вашего спокойствия, гарантирую заключение договора
В моей команде работает опытный ди-джей с профессиональным звуковым, световым оборудованием. Создадим самый драйвовый плейлист с учетом ваших предпочтений
Чтобы забронировать дату, узнать стоимость переходи по ссылке в описании профиля!
Буду рада нашему знакомству
Клиенты обычно довольны услугой «Организация мероприятий»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Организация мероприятий» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Организация мероприятий»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.