Полный аудит корпоративного портала Битрикс24.
Найдем ошибки внедрения
Покажем проблемные места
Выясним какие точки роста есть в вашем бизнесе и как все реализовать на вашем портале.
Подробный аналитический отчет с рекомендациями.
5 этапов проекта:
- Исследование и аудит компании
- Оцифровка бизнеса в понятное техническое задании
- Настройка CRM-системы
- Обучение и создание базы знаний
- Техническая поддержка в течение двух месяцев
Оплата по часам, разные пакеты часов.
В рамках технической поддержки вы можете:
получить ответ на любой вопрос касательно работы Битрикс24
запросить инструкцию по какому-либо функционала
осуществить донастройку текущего функционала
Альфа Сервис - Бизнес партнер 1С-Битрикс. Уже более 6 лет мы занимаемся разработкой и внедрением продукто... Читать ещё
СRМ помогает продавать больше.
Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в социальных сетях сохраняются
в СRМ.
Роботы отправляют клиентам письма, SMS, автоматизируют продажи.
СRМ сама ведет клиента по воронке от холодного контакта до успешной сделки.
Задачи и проекты помогают работать вместе и все успевать.
Задачу поставить очень легко! Битрикс24 напомнит и поможет выполнить задачу в
срок.
Выбирайте методику работы: список, Мой план, диаграмма Ганта, Канбан.
Разделение на роли поможет лучше спланировать работу.
Контакт-центр помогает любить клиентов.
Ваш Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24.
Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняются в СRМ.
Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно. Ни один клиент не будет
потерян.
Сайты и магазины помогают продавать онлайн.
Вы легко создадите сайт или магазин сами в простом и удобном конструкторе.
На сайте уже есть онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки.
Все контакты и заказы сразу заносятся в СRМ.
Онлайн-офис помогает работать вместе.
Единое пространство для общения всей компании. Мгновенный поиск информации
Удобное планирование и расписание встреч с коллегами
Все рабочие документы хранятся на Битрикс24.Диске
Бесплатно
При покупки лицензии Битрикс24 на 1 год через нашу...Читать ещё
Мы задали нашим новым клиентам вопрос "Для чего вам Битрикс24"? И вот как ответил один из пользователей - возможно, вам тоже хочется чего-то подобного:
1. Для начала мне нужно перенести контакты из Excel в Битрикс
2. Пригласить менеджеров и распределить между ними контакты
3. Научиться выставлять задачи
4. Подключить CRM к сайту, чтобы заявки шли сразу в Битрикс
5. Научиться выставлять счета
6. Научиться формировать отчеты по менеджерам продаж
7. Отправлять прайс с ценами товара сразу нескольким клиентам
8. Научиться распределять клиентов - новый клиент, закрытый или на договоре
Битрикс24 - это не одна, а множество функций, которые работают
вместе. Есть 5 ключевых блоков:
Живая лента или, собственно, коммуникации внутри
компании. Сюда включается и Живая лента, и Чат. Задачи и проекты, то есть управление рабочими процессами внутри компании.
Самое популярное это, конечно же, СRМ - управление продажами. Контакт-центр - это управление внешними коммуникациями, контроль, общение с клиентами через мессенджеры, социальные сети, онлайн-чат и многое другое.
Сайты, Интернет-магазины - помогают продавать. Создавайте в простом конструкторе и начинайте продавать уже через 15 минут. Каждый заказ, каждый контакт клиента тут же окажется в CRM.
Особенно важно, что все эти продукты тесно связаны друг с другом и работают вместе. Практически все конкуренты могут предложить своим клиентам какую-то одну из этих функций, например только СRМ или только Конструктор сайтов, но в Битрикс24 ваши клиенты найдут все эти инструменты вместе по одной стоимости.
Повышаю эффективность бизнеса на 10% , с помощью автоматизации отдела продаж.
Вы гарантированно получает... Читать ещё
Повышаю эффективность бизнеса на 10% , с помощью автоматизации отдела продаж
Вы гарантированно получаете результат, потому что:
1) Увеличивается скорость обработки заявки на 30%
2) Сокращается вероятность потери заявки/заказа на 10%
3) Благодаря предыдущему пункту увеличивается колличество продаж в среднем на 15%
4) Вы сможете разместить свой отдел продаж в любой точке земного шара, съэкономив на офисе и средствах связи
5) Вы контролируете своих сотрудников и можете поставить задачу в 2 клика из любой точки мира, проконтролировав её выполнение
"Теряются" заказы? Менеджеры удаляют переписки с клиентами? Нет понимания какой источник трафика приносит больше всего лидов?
Наша команда поможет вам закрыть эти и многие другие проблемы внедрением СRM-системы!
Занимаемся изучением различных СРМ-систем и способов их внедрения. В частности являемся сертифицированными партнёрами Битрикс 24 и amoCRM!
Как мы работаем?
1) Выявляем ключевые задачи и описываем ваш бизнес-процесс
2) Составляем и согласовываем ТЗ
3) Начинаем работу
4) Проводим обучение
5*) Сопровождаем вас по всему периоду работы с ЦРМ- системой
По итогу, благодаря внедрению СRM вы получаете:
- Обработку контактов в единой системе
- Надёжную защиту информации от кражи и удаления
- Возможность общаться с клиентом в одном окне, когда сообщения
приходят отовсюду: из почты, WhatsApp, Фейсбук, ВКонтакте, Instagram, Телеграмм.
- Возможность интеграции с личной страницей ВКонтакте (для amo crm)
- Фиксация всех обращений и звонков клиентов в Вашу компанию
- Прикрепление записей разговоров прямо в карточку сделки
- Упрощение коммуникации внутри компании: в CRM есть встроенный корпоративный чат с каждым сотрудником, а также общий чат
- Интеграция с ERP-системой
- Выстраивание воронки продаж (разделение на лиды и сделки (не касается амосрм)
- Возможность с помощью настройки отчётов и анализе информации корректировать управление компанией
- Формирование клиентской базы в одной программе
- Исключаете потерю клиентов из-за забывчивости менеджеров
- А также многое другое, о котором я расскажу вам на бесплатной консультации)
Мы заботимся о качестве, простоте и удобстве использования СRM в вашей компании!
А какие ещё существуют возможности таких CRM, как Битрикс 24 и амо СРМ ?
Записывайтесь на бесплатную консультацию прямо сейчас!
Каждый проект прорабатываем максимально качественно, поэтому в этом месяце берём в работу не более четырёх проектов!
Звоните, пока ещё есть места!
— Настроили рекламу в Яндексе более 120 компаниям.
— Создано более 140 сайтов.
— Бесплатная консультаци... Читать ещё
Занимаемся настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директе более 10 лет и продвигаем сайты в поисковых системах Яндекс и Google. Умеем рекламироваться в высококонкурентных нишах. Используем профессиональные платные программы, такие как: Key Collector 4, Pixel Tools и другие. Звоните, ждем Ваших звонков.
Бесплатно
Бесплатный аудит и консультация по Яндекс Директу!
Занимаемся настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директе более 10 лет и продвигаем сайты в поисковых системах Яндекс и Google. Умеем рекламироваться в высококонкурентных нишах. Используем профессиональные платные программы, такие как: Key Collector 4, Pixel Tools и другие. Звоните, ждем Ваших звонков.
Со своей командой мы, более 15 лет, помогаем торговым предприятиям из любой точки страны, оптимизировать... Читать ещё
Время реагирования на заявку, при сопровождении "1С:Предприятие":
Рассмотрение заявки - 2 рабочих часа;
Удаленное подключение - 4 рабочих часа;
Взаимодействие с производителем ПО - 24 часа.
Скидка 10%
Скидка на услуги при покупке программного обеспече...Читать ещё
Разработка и описание бизнес-процессов в магазине с наложением на функционал программы, формирование плана перехода магазина или сети на программный продукт «ДАЛИОН», перенос данных и запуск «пилотного» магазина, запуск магазина в рабочем режиме.
Установка и настройка на сервера и клиентские компьютеры, доработка конфигураций 1С (отчеты, печатные формы, новые функции, регламентные задания и обработки).
Высокая личная ответственность, положительная репутация, скрупулезное изучение материалов дел, гибкое и н... Читать ещё
Накопленный теоретический и практический опыт позволяет мне предоставлять Клиентам широкий спектр правовых услуг в области лицензирования.
Большой практический опыт работы судебным юристом позволяет мне при оказании услуг учитывать специфику практического применения правовых норм в каждом конкретном случае, с учетом сложившейся правоприменительной (судебной) практики, что, в свою очередь, в значительной степени повышает шансы Клиента получить положительный результат, в случае судебного разбирательства.
Рассматриваю самые различные формы сотрудничества, включая полное сопровождение хозяйственной деятельности организации или индивидуального предпринимателя, разовые консультации и правовое сопровождение определенного проекта. Всегда открыт для любой иной формы взаимодействия на взаимовыгодных условиях.
Накопленный теоретический и практический опыт позволяет мне предоставлять Клиентам широкий спектр правовых услуг в области лицензирования.
Большой практический опыт работы судебным юристом позволяет мне при оказании услуг учитывать специфику практического применения правовых норм в каждом конкретном случае, с учетом сложившейся правоприменительной (судебной) практики, что, в свою очередь, в значительной степени повышает шансы Клиента получить положительный результат, в случае судебного разбирательства.
Рассматриваю самые различные формы сотрудничества, включая полное сопровождение хозяйственной деятельности организации или индивидуального предпринимателя, разовые консультации и правовое сопровождение определенного проекта. Всегда открыт для любой иной формы взаимодействия на взаимовыгодных условиях.