Стратегический и управленческий консалтинг, продажа готового бизнеса и привлечение инвестиций.
Моя деят... Читать ещё
Работаю удаленно в зум, но по необходимости готов встретиться лично, или приехать к вам на предприятие для выполнение конкретной задачи.
Как строится работа со мной:
Сначала мы проводим диагностику — зум-созвон для погружения в вашу задачу, первоначальная консультация и предложение пути решения.
Цель: найти и обозначить конкретную задачу, показать вам варианты ее решения, вместе определить конкретные шаги для решения, исходя из сложности и степени моего участия согласовать условия работы.
Важно: НЕ всем предлагаю работать со мной, часто это консультация на которой я показываю, как вы можете решить проблему самостоятельно, беру в работу только те задачи, которые точно понимаю как решить.
Стоимость диагностики: 5.000 рублей, оплачивается перед созвоном.
Если договариваемся на работу — засчитывается в стоимость услуги.
Гарантия: если вы посчитаете, что не получили пользу от диагностики — верну ее стоимость.
Бесплатно
1. Если на диагностике принимаем решение о дальней...Читать ещё
Помогу найти точку роста в вашем бизнесе:
• Разберем продуктовую воронку и найдем как улучшить ее.
• Построим маркетинговую стратегию для масштабирования бизнеса.
• Найдем как отделить вас от конкурентов и повысить стоимость ваших услуг/средний чек.
Более 17 лет в управлении стратегическим планированием и маркетингом в крупнейших компаниях, включая межд... Читать ещё
17+ лет опыта управления стратегическим планированием и бренд менеджментом в крупных международных компаниях (работала с Philip Morris, Mars, Roshen, Yandex.Taxi, Carslberg и др.)
Более 300 реализованных проектов продвижения и исследований для B2B, B2C семгентов в различных нишах и сферах бизнеса - от FMCG, включая производственные компании, до услуг, недвижимости, транспорта и логистики и пр.
Более 30 сформированных бизнес / маркетинговых стратегий для крупных, средних и мелких компаний.
Мои знания по проведению аналитики и исследованию потребителей основаны на научных подходах (базовое образование - социолог + MBA) и проверены и отточены в самых щепетильных компаниях. При этом, постоянно повышаю квалификацию и осваиваю современные направления маркетинга (сертификат интернет маркетолога).
Не даю общих рекомендаций. Только вдумчивый подход.
Комплексная услуга, включающая бренд-платформу
и маркетинговый план с бюджетированием.
Каждый бизнес-процесс, который успел набрать обороты, нуждается в качественной стратегии, чтобы эффективно двигаться выбранным курсом. Бренд-платформа наделяет бизнес «сердцем и душой», а маркетинговый план показывает практические инструменты достижения поставленных целей. Это комплексная эффективная услуга, которая содержит большой пласт анализа, целеполагания и стратегических инструментов.
Этап 1. Структура организации
- Создание Структуры функционирования компании на материальном
и ментальном уровнях. (Mind Map)
- Создание схематичной бизнес-модели компании (А.Остервальд)
Этап 2. Анализ рынка
- Краткий анализ и характеристика Вашего рынка по методу М. Портера.
- Анализ конкурентных компаний с точки зрения
качества и уникальности их брендов.
- Сравнительная матрица Вашего и конкурентных брендов.
+ Выводы и рекомендации по анализам.
Сегментация целевой аудитории
- Создание общей карты целевой аудитории компании
- Сегментация целевой аудитории компании в свободной форме. Описание профилей клиентов (Их характеристика, задачи, страхи, боли, маркетинговые инструменты в работе и др.)
- Описание 3х наиболее интересных для компании сегментов по модели VALS (мотив покупки и проявляемые черты характера)
+ описание подробных портретов-аватаров для этих сегментов.
Этап 3. Позиционирование бренда
В ходе этого этапа формулируем:
- Brand Essense. Содержание бренда (уровни продукта\услуги)
- Ценностные характеристики бренда (то, что вы транслируете)
- Описание позиционирования
- Brand Promise. Обещание бренда.
- Brand Mission. Миссия бренда.
- Слоган (несколько вариантов)
- Легенда бренда
- Архетип
- Набор ключевых слов, описывающих бренд
- Личность бренда
- Философия бренда
- "Пирамида бренда"
- Цветовая палитра и «стиль» бизнеса
- Настроение бренда\ Mood Board
- Стиль коммуникации бренда
Этап 4. Маркетинговое планирование
- Разработка общего файла с маркетинговыми
и рекламными рекомендациями для Вашего бренда.
- Разработка маркетингового плана
на 3 месяца с бюджетированием.
- Пояснения к маркетинговому плану.
- Создание Customer Journey Map (Путь клиента)
+ Инструкция по работе со «Стратегией бренда»
Сроки: 6 недель
Помогу профессионально оценить сильные и слабые стороны вашего бизнеса, скрытые угрозы, возможности и показать, где, в чем и как именно вы можете вырасти.
Специалисты, увлеченные своим делом: бывшие руководители отделов и директора департаментов средних и круп... Читать ещё
Работая на качество, мы предоставляем стратегию, в которой отражены конкретные действия по достижению результата и представлена полезная аналитика, которая повлияет на увеличение выручки компании.
Только современный подход и доказанные на цифрах результаты.
Разработаем стратегию бизнеса с увеличением показателей до 30%
Комплексная маркетинговая стратегия развития компании включает в себя:
- Детальный анализ целевой аудитории
- Детальный анализ конкурентов
- Стратегия географии развития
- Построение УТП, драйверов и барьеров потребителя
- Создание/модернизация продуктов
- Создание платформы и позиционирования бренда
- Построение каналов сбыта, карты сбыта и бюджета
Изучим карту позиционирования конкурентов, выделим свободные ниши и сделаем конкурентный и выделяющийся бренд, в который поверит рынок. Сделаем образ бренда за которым идут.
Весь спектр стратегических и исследовательских маркетинговых услуг от анализа объема рынка до стратегии п... Читать ещё
Более 100 млн рублей уже заработано с помощью наших стратегий
60+ запущенных проектов с нуля по нашей методике
Около 40 млн рублей привлеченных инвестиций
Среди наших заказчиков: Ашан, Магнит, АО НИПК Электрон, Объединение Альфапластик, Лаборатория CMD, Торговая марка OWL 1975
Проведем диагностику и распаковку вашего бизнеса
Исследуем рынок и конкурентов, оценим перспективы ниши
Проанализируем аудиторию, выявим, что она готова купить
Проведем глубинное интервью и определим путь клиента
Определим источники трафика и пути развития бизнеса
Спланируем бюджет для реализации стратегии
Разработаем оптимальную итоговую стратегию развития вашего бизнеса
Исследование рынка, динамики тенденций
Перспективы рынка
Анализ конкурентной среды, промышленный шпионаж
Анализ воронок продаж
Исследования аудитории, сегментация, создание аватара
Глубинные интервью
Создание карты пути клиента
Определение эффективных источников трафика и каналов сбыта
Количественные и качественные исследования
Разработка индивидуального плана присутствия в сети, адаптация общей стратегии и позиционирования.
Определение оптимальных каналов и инструментов для работ.
Подготовка рекомендаций по визуализации, предоставление проверенных исполнителей.
Правильная настройка всех соц сетей, программ, синхронизация ресурсов и т.д.
Мы знаем ответы :
- почему не покупают?
- что сделать для роста продаж?
- как оптимизировать ассортимент?... Читать ещё
Работаем на осознанное развитие бизнеса. Находим причины тормозящие развитие, даем аналитическую информацию, создаем стратегию и приводим её в жизнь в рамках наших компетенций.
Определим реальные цели и разработаем оптимальный алгоритм для их достижения с наименьшими затратами. Создадим новый бренд и проведем ребрендинг. Определим позиционирование и проработаем ЦА.
Знание текущей ситуации на рынке, желаемых показателей и результатов, но как к ним прийти?
Маркетинговая стратегия составляется на основе анализа ситуации на рынке, внутри компании и выстаивает путь к достижению целей с помощью инструментов маркетинга.
Что первостепенно? Что следует далее и как мы достигнем необходимых показателей? Все это дает маркетинговая стратегия на 6-12 месяцев реализации
Внедрение отдела маркетинга за 10 недель включает в себя:
1. Внедрение отчетности
2. Формирования финансового планирования
3. Внедрение kpi отдела
4. Составление стратегии развития на ближайшие 3 месяца
5. Подбор специалистов под рекламные каналы
Гарантия 2 месяца на работы специалистов
Замена подрядчиков в случае неэффективности в течение 2 месяцев без просадки показателей