Экспертиза всех аспектов маркетинга в бизнесе, анализ сильных и слабых сторон, составление рекомендаций по дальнейшему плану развития.
Формат работы: видеосозвоны или личные встречи, анализ документов и данных аналитики, интервью с руководителями подразделений /ответственными специалистами. Итоговый созвон или стратегическая сессия в офлайн формате.
Полное маркетинговое сопровождение компании/эксперта в режиме отдела маркетинга:
Анализ ЦА
Разработка продуктов
Система позиционирования и отстройки от конкурентов
Продвижение
Создание программ лояльности
Реклама (ТВ, радио, в соцсетях, контекстная, рекламная полиграфия)
SMM
Для логистических и транспортных компаний.
Включая маркетинговую проработку, анализ сегмента рынка и базовый курс обучения "как продавать грузоперевозки без демпинга"
+ Анализ сайтов конкурентов
+ Анализ трафика конкурентов
+ Исследование бюджетов конкурентов
+ Прогноз затрат на рекламу в Яндексе и Гугл
+ Прогноз количества трафика
= На выходе Отчет, Таблицы, Графики + рекомендации по выбору канала продвижения и запуску рекламной кампании
+ Составление масок для парсинга ключей
+ Сбор ключевых слов с частотностью до 1
+ Чистка минус-словами
+ Кластеризация ключевых запросов (низкочастотники объединяются в группы, для исключения статуса "Мало показов")
+ Полное написание текстов объявлений, заголовков, расширений, уточнений, визитки и описаний для Поиска и РСЯ
+ Создание мобильных объявлений
+ Подбор креативов для РСЯ (несколько вариантов для А/Б тестирования)
+ Простановка UTM-меток
+ Загрузка кампаний в рекламный кабинет и прохождение модерации
+ Согласование всех необходимых шагов с Заказчиком
5 летний опыт работы в стратегическом консалтинге, как для внешних заказчиков разного уровня, так и для в... Читать ещё
5 летний опыт работы в стратегическом консалтинге, как для внешних заказчиков разного уровня, так и для внутренних нужд продукта
Сейчас работаю со стартапам - помогаю им определиться с выбором рынка, целевой аудитории, оценки рентабельности проекта, делаю инвест презентации
- Определение объема рынка
- Выявление крупнейших игроков
- Анализ потребительского спроса, сегментация потребителей, выявление ЦА
- Рыночные тренды и тенденции
- Анализ конкурентного окружения
- Прогноз рынка
Добрый день, меня зовут Сергей!
- Моими услугами вы можете пользоваться, как дистанционно, так и непоср... Читать ещё
Обсудить ваш заказ возможно, как on-line, так и off-line у вас в офисе.
Связь on-line - зум, скайп, телеграм, ватсап
Оперативно отвечаю в любом месенджере, но Telegram самый оперативный способ связи
Анализ целевой аудитории (ЦА) потребителя определяет потенциального потребителя вашего продукта (товар / услуга), который с большей долей вероятности приобретут ваш продукт.
Четкое сегментирование ЦА позволит сформировать каналы, стратегию продвижения, касание, получить лиды, ценообразование, определить бюджеты и экономику компании.
Портрет ЦА:
- ценность продукта для ЦА
- потребность (сезнонность / 24 / имульсивная / запланированная)
- динамика спроса
- локация спроса
- источники информации
- гарантии / доверие / уверенность
Срок исполнения от 2 недель
Комплексная услуга которая позволит вам выстроить структуру движения продукта (товар /услуга) до конечного потребителя или Trade (товаропроизводящую цепь).
В первую очередь подходит для стартап проектов и конечно действующих компаний.
Каждый этап развития и движения продукта будет у вас перед глазами, что позволит формировать экономику и развитие вашей компании
Состав маркетинговой стратегии:
mpv, pnl, swot, spss, cpc, cpa, cac, ltv, hadi, abc, xyz и др.
Стратегия предоставляется в виде документа pdf, word
Сроки исполнения от 5 недель
Специалисты, увлеченные своим делом: бывшие руководители отделов и директора департаментов средних и круп... Читать ещё
Работая на качество, мы предоставляем стратегию, в которой отражены конкретные действия по достижению результата и представлена полезная аналитика, которая повлияет на увеличение выручки компании.
Только современный подход и доказанные на цифрах результаты.
Разработаем стратегию бизнеса с увеличением показателей до 30%
Покажем, как рынок развивался в течении 5-10 лет, увидим тенденции, слабые места и проверим долю вашего товара на рынке.
На каком уровне рынка находится Ваш товар.
Анализ конъюнктуры и оценка рыночных тенденций - все это даст полное экономическое понимание и емкость рынка на сегодня.
Возможности Вашей компании на рынке.
Для чего нужна маркетинговая стратегия:
1)Маркетинговая стратегия это Ядро Вашего маркетинга, в которой разработаны и прописаны экспертом Ваши ключевые инструменты влияния на принятие решения клиента работать с Вашей компанией и нет.
2) Для экономии средств рекламного бюджета на неэффективных действиях
3)Для экономии времени и средств на объяснении подрядчикам по маркетингу, Вашего маркетинга
4)Для согласованной и слаженной работы подрядчиков по маркетингу
Для эффективного продвижения и окупаемого вложения средств в маркетинг
5)Чтобы клиент принимать решение о покупке Ваших продуктов и сотрудничестве с Вами, с Вашим минимальным участием
Из чего состоит маркетинговая стратегия:
A ) Анализ конкурентов с помощью платных сервисов и в живую
1)Выявление источников посетителей на сайте Ваших конкурентов
2)Анализ сильных и слабых сторон Ваших конкурентов
3)Анализ инструментов продажи Ваших клиентов
4)Анализ маркетинговых инструментов Ваших конкурентов
Б) Анализ Ваших клиентов
1)Анализ Вашей целевой аудитории
2)Выявление интересов Вашей целевой аудитории
3)Выявление потребностей Вашей целевой аудитории
4)Выявление болей Вашей целевой аудитории от 10
5)Выявления мотивации Вашей целевой аудитории от 10
6)Создание Аватара - портрета идеального клиента на которого ориентируемся
В) Отстройка от Ваших конкурентов
1)Разработка уникального торгового предложение
2)Разработка продающего оффера
3)Разработка Вашего позиционирования
4)Проработка стратегии позиционирования
5)Разработка бренд мантры
6)Разработка декларации ценности
Г) Проработка смыслов (Важнейших данных о Вашем продукте и организации, которые влияют на принятие решения клиента сотрудничать с Вашей компанией)
1)Проработка важнейших данных о Вашей компании и о Вашем продукте, которые вы будете использовать на всех Ваших интернет ресурсах
2)Ранжирование смыслов
3)Планирование использования смыслов в материалах компании
Д) Проработка пути путешествия клиента:
1)Проработка пути путешествия Вашего клиента с целью анализа слабых мест при взаимодействии с клиентом
Е) Проработка рекламных каналов
1)Трафик стратегия
2)Рекомендации по трафик каналам подходящим под ваш бизнес
Ж) Создание email стратегии
1)Создание стратегии велком цепочки писем
2)Создание технического задания на написание 7 писем для приветственной серии
З) Создание сценария для продающего видео
1)Создание продающего сценария для видео
Е) Создание стратегии ремаркетинга (Возврат посетителей сайта)
1)Создание точек ретаргетинга
2)Создание технического задания на настройку ретаргетинга
И) Создание продуктовой матрицы, состоящей из :
1)Разработка лид магнита - продукта, который будет превращать посетителей сайта в заявки
2)Разработка и внедрение трип вайер - продукт, который будет превращать заявки в клиентов
3)Основного продукта - продукт на продвижение которого будет нацелен Ваш маркетинг
4)Увеличитель прибыли - продукт, который будет продаваться дополнительно ваши клиентам, чтобы увеличить Вашу прибыль
5)Тропинка возврата - продукт, который будет возвращать к Вам клиентов снова и снова
Дополнительно по вашему желанию можно добавить:
1) Продающий сценарий для 4 видео
2) Стратегия продающего вебинара
3) Стратегию Автоматической воронки продаж
4) Консультации по настройке использованию онлайн сервисов для создания email рассылок