ИП Малиновская Алла Владимировна
Новый
Организация проверена
ИП Малиновская Алла Владимировна
Санкт-Петербург и Ленинградская область
 · В сети 1 ч. назад
Творческое сообщество "РазСольник" Введение: В современном мире организация мероприятий и праздников ста... 
Все условия обсуждаются.
Дни рождения и юбилеи - это особые моменты в жизни каждого человека. Организация таких событий требует внимания к деталям и креативного подхода, чтобы сделать их по-настоящему незабываемыми. Перед началом организации дня рождения или юбилея, важно определить основную концепцию мероприятия. Это может быть тематическая вечеринка, формальное торжество или неформальная встреча в кругу близких. Концепция поможет определить стиль и дизайн мероприятия, а также выбрать подходящую локацию Развлекательная программа является неотъемлемой частью любого дня рождения или юбилея. Она может включать в себя выступления артистов, игры, конкурсы, фотосессии, а также подарки и сюрпризы. Важно учитывать интересы гостей и предпочтения именинника или юбиляра при выборе развлекательных мероприятий. Организация дня рождения или юбилея - это творческий и ответственный процесс, который требует внимательного планирования и организации. Важно помнить, что главная цель мероприятия - создать радостную и запоминающуюся атмосферу для именинника или юбиляра и его гостей.
Конечно, мы можем помочь с организацией корпоративов! Вот некоторые шаги, которые можно предпринять: Определите цели и бюджет мероприятия: Решите, что именно вы хотите достичь с помощью корпоратива и какие финансовые ресурсы вы готовы выделить на это. Выбор места проведения: Рассмотрите различные варианты мест, такие как рестораны, отели, конференц-залы или открытые пространства, и выберите то, которое будет соответствовать вашим потребностям и бюджету. Разработка программы мероприятия: Создайте расписание с различными активностями, развлечениями, выступлениями и другими элементами, которые помогут создать атмосферу веселья и командного духа. Организация питания и напитков: Выберите меню, которое удовлетворит различные вкусы и диетические потребности участников. Также убедитесь, что у вас есть достаточно напитков для всех гостей. Развлекательные элементы: Рассмотрите возможность приглашения артистов, музыкальных групп, диджеев или других развлекательных профессионалов, чтобы создать незабываемую атмосферу. Учет безопасности: Обеспечьте безопасность всех участников мероприятия, учитывая все необходимые меры предосторожности и соблюдая правила и регуляции. Распространение приглашений и организация регистрации: Пригласите участников, предоставьте им всю необходимую информацию о мероприятии и организуйте процесс регистрации. Подготовка и декорирование места проведения: Разработайте декорацию, которая будет соответствовать теме и целям вашего корпоратива, и заранее подготовьте все необходимые материалы. Следите за расходами и контролируйте бюджет: Важно следить за тем, чтобы все расходы оставались в рамках установленного бюджета. Проведение корпоратива: В день мероприятия убедитесь, что все элементы программы выполняются, и участники получают максимальное удовольствие от мероприятия. Надеюсь, это поможет! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Ещё 1 услуга
Олеся Фролова
4.9
Паспорт проверен
Олеся Фролова
Санкт-Петербург и Ленинградская область
 · В сети 16 ч. назад
Привет, я Олеся. Нахожусь в пятерке финалисток в номинации “Лучшая свадебная ведущая”, по версии главно... 
Помимо того что я являюсь ведущей, я занимаюсь организацией и координированием праздников! Вы можете доверить Ваше событие мне и я Вас не подведу) Современное видение торжества , одно из важно составляющих любого праздника.
Я провела очень много юбилеев .И каждый раз в конце вечера получала слова благодарности . Понимание того что ты делаешь людей немного счастливее ,придаёт ещё большее желание развиваться и расти в своей сфере! Пригласив меня , у Вас будет современный ,лёгкий и не забываемый праздник! Уважительное отношение к Вам и Вашим гостям ( лопать шарики мы не будем))). Профессиональная аппаратура под любую площадь зала.Живой вокал , являюсь профессиональной вокалисткой.Индивидуальная разработанная программа под Ваше мероприятие.И все возможные приятные сюрпризы на самом вечере! Предлагаю встретится и обсудить как сделать этот день самым незабываемым! Итоговая сумма зависит от даты,места и количества часов.
Мне важно чтобы Ваша свадьба была идеальной, и вместе мы сделаем её такой! Исходя из своего многолетнего опыта работы ведущей,могу не только провести но и помочь организовать Ваш день!Могу помочь в выборе фотографа,видеографа,флористов,различных артистов,красивой площадки и ответить на любой Ваш вопрос.Дам дельные и уместные советы. И вселю в Вас уверенность что подготовка к свадьбе это не тяжёлый труд,а приятные хлопоты) Итоговая сумма зависит от даты,места проведения и количества выбранных часов.
Ещё 1 услуга
Екатерина Каткова
Паспорт проверен
Екатерина Каткова
Санкт-Петербург и Ленинградская область
 · В сети 2 д. назад
Семейный дуэт поющих ведущих! Свадьбы, юбилеи, корпоративы, выпускные. Выездная свадебная регистрация. За... 
Огромный опыт работы более ( 17 лет), специальное профессиональное образование (Режиссёр праздников), разработка индивидуального сценария и концепции мероприятия, большой штат профессиональных артистов любого жанра, помощь в подборе зала, кейтеринг, фото/видео съёмки, оформления, костюмов для гостей на тематическую вечеринку, свадебного наряда для невесты.
В услугу входит работа Ведущего и Диджей с аппаратурой на 5 часов. 1. Ведущая сольно или в дуэте, диджей, комплект необходимой аппаратуры, свет. 2. Организация и координация банкета под ключ. ( подбор места, оформителей, кейтеринг, ведущих, артистов, диджея и всех необходимых подрядчиков)
В услугу входит работа Ведущего и Диджей со всей необходимой аппаратурой на 5 часов: 1. Ведущая свадьбы сольно или в дуэте + диджей, комплект необходимой аппаратуры, свет. 2. Ведущая выездной регистрации + диджей, комплект аппаратуры 3. Организация и координация свадьбы, выездной регистрации под ключ ( подбор места, оформителей, кейтеринг, ведущих, артистов, диджея и всех необходимых подрядчиков)
Ещё 2 услуги
Кулинарная студия Игра Столов
Организация проверена
Кулинарная студия Игра Столов
Санкт-Петербург и Ленинградская область
 · В сети 4 д. назад
Игрa стoлoв - сеть кулинарных студий, котoрыe удобно pаcпoлoжилиcь у 4x cтaнций мeтpo в Санкт-Петербургe:... 
Проведите вечер с семьей или друзьями. Отметьте весело и необычно любой важный для Вас праздник. Устройте необычное свидание. Или научитесь ЛЮБИТЬ ГОТОВИТЬ! Кулинарные мастер-классы в СПб в Кулинарной школе "Игра Столов" Вам точно понравятся!
Любое мероприятие делиться на 2 части: 2 часа готовка и 1 час праздник. Наши повара отличные ведущие! Вы приходите, знакомитесь с поваром, возможно делитесь на команды и начинайте готовить. После этого вы садитесь за стол, общайтесь и едите то, что приготовили. Что именно можно приготовить? Вы сами выбирайте меню заранее. У нас их 25 (все из 3х блюд), мы предлагаем приготовить блюда из разных кухонь мира, есть также меню для вегетарианцев. Как посчитать стоимость? У каждого меню есть своя стоимость (от 2100р до 5000р с человека), чтобы получить итоговую стоимость, просто умножьте стоимость меню на количество участников. Минимальная стоимость проведения мероприятия - 12000 рублей. Когда проводятся классы? Ежедневно. Есть 3 фиксированных окошка: 11:00, 15:00 или 19:00. Как записаться? - Свяжитесь с нами по указанному на сайте номеру телефона или оставьте заявку на нашем официальном сайте - igrа-stоlоv. ru (для перехода по ссылке скопируйте ее и вставьте в поисковую строку, предварительно удалив лишний пробел перед "ru"). День рождения / Юбилей в Кулинарной студии Игра Столов - это: Аренда студии только для Вашей компании на 3-4 часа; От 3 до 50 гостей; Увлекательный кулинарный мастер-класс под руководством настоящего шеф-поваром;
В нашей кулинарной студии можно отпраздновать свадьбу недорого и круто. Доверьте лучший день в своей жизни крупнейшей сети Кулинарных студий Игра Столов. Организуем яркую, небанальную, вкусную и недорогую свадьбу за 5000 руб/чел. Аренда зала с панорамными окнами на 5 часов; Закуски, салаты и горячее (1000 гр/чел); Ведущий; Развлечения для гостей и эффектное шоу с азотом.
Ещё 7 услуг
Иван Гарбуз
Паспорт проверен
Иван Гарбуз
Санкт-Петербург и Ленинградская область
 · В сети 1 нед. назад
Меня зовут Иван Гарбуз. Я ведущий со спецэффектами. Веду праздники в Санкт-Петербурге, Пскове и Москве.... 
Проведение и организация праздничных торжеств. В дополнение к программе ведущего большой спектр дополнительных услуг. Тяжелый дым, Фотобудка, Сельфи зеркало, Видеоспиннер, Bullet time и многое другое.
Меня зовут Иван Гарбуз. И с 2009 года я занимаюсь проведением мероприятий любого формата и прокатом оборудования для Вашего мероприятия. Мы работаем в трех городах и их областях: - Псков; - Санкт-Петербург; - Москва. Будем рады помочь Вам создать идеальный праздник-мечты.
Проведение развлекательных мероприятий для сотрудников Вашей организации. - Классические банкеты, - Тематические вечера, - Квесты, - Квизы, - Тимбилдинги.
Ещё 2 услуги
"MaestroPrazdnikov"
"MaestroPrazdnikov"
Санкт-Петербург
Профессиональная Праздничная *5-Ти Часовая* Программа По Самой приятной цене в Питере и Москве (выезд за... 
Профессиональная Праздничная *5-Ти Часовая* Программа По Самой приятной цене в Питере и Москве (выезд за КАД+1т.р.) Пакет- Лайт= 100$ Диджей С Аппаратурой (без аппаратуры= 50$) Пакет- Лайт+= 200$ Диджей-Мси- ведущий С Аппаратурой + Лёгкий Конферанс- ведение Вечера Лёгкое сопровождение Поздравлениями, Пожеланиями, Предоставление Микрофона И Слова Гостям Пакет- Стандарт= 300$ Диджей-Мси С Аппаратурой + Профессиональный Ведущий-актёр (конкурсы, игры, интерактив) В подарок караоке Пакет- Люкс= 500$ Диджей-Мси С Аппаратурой+ В Подарок Караоке + Профессиональный Ведущий- Актёр (Интерактив, Игры, Конкурсы, Импровизированное Шоу) +Профессиональный Фотограф и обработанные снимки Пакет- Премиум= 600$ Диджей-Мси (Заводит Публику, Бодрит Речью) С Аппаратурой + в подарок Караоке Для Любителей + Профессиональный Ведущий- Актёр (Интерактив, Игры, Конкурсы, Импровизированное Шоу) +Фотосъёмка+ видеосъёмка+смонтированый клип бонусом. Можно заказать отдельно монтаж фильма (цена договорная и зависит от времени 30 минут, час и более) Профессиональный фотограф или видеооператор на полный свадебный день от сборов+ЗАГС+заведение 300$ Каждый+ монтаж клипа в подарок и обработка фотографий. Все другие направления съёмок -цена договорная, но доступная и лояльная, в зависимости от дня недели, расстояния, и прочие требования с пожеланиями. ВНИМАНИЕ! ПИШИТЕ СЮДА КАКОЕ ИМЕННО ТОРЖЕСТВО ПРЕДСТОИТ, ПО КАКОМУ АДРЕСУ, СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, ВЫБОР ПАКЕТА ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ, ДАТУ ПРАЗДНИКА И ПОЖЕЛАНИЯ. Можно оставить телефон для связи, мы спишемся и если понадобиться созвонимся что б обговорить детали, заключим договор. Проводим весело и современно, ярко и незабываемо.
Скидка 10%
Скидка действует с применением кодового слова: "Ян...
Ещё 8 услуг
Михаил Долгушев
Паспорт проверен
Михаил Долгушев
Санкт-Петербург
 · В сети 2 нед. назад
Весело и ненавязчиво проведу Свадьбу,Юбилей, Корпоративный или домашний праздник в качестве Ведущего или... 
Делаю свою работу легко ,весело и непринуждённо!
Предлагаю услуги Диджея на свадьбу,юбилей,корпоратив, детский праздник, день рождения. Своя аппаратура, много различной музыки для любого праздника. Всегда отличное настроение!) Возможно проведение праздника в качестве Ведущего и Музыканта
Игорь Горланов
Санкт-Петербург
 · В сети 4 д. назад
Профессиональный музыкант, певец, диджей, баянист. Провожу любые праздники. В наличии профессиональная ап... 
Ведущий, профессиональный музыкант, певец, диджей, баянист со своим профессиональным оборудованием (4 кВт) на вашем празднике: Свадьба, Юбилей, Корпоратив, Выпускной и др. Большой опыт, разнообразная фонотека на все вкусы и возрасты. Только отличные отзывы. Бонус: исполнение под баян ваших любимых песен и мелодий создаст теплую, дружескую атмосферу.
Услуги профессионального музыканта (диджей поющий) со своим профессиональным оборудованием (4 кВт) на вашем празднике: Свадьба, Юбилей, Корпоратив, Выпускной и др. Большой опыт, разнообразная фонотека на все вкусы и возрасты. Ведущий, певец, баянист - по желанию.
Услуги профессионального музыканта (диджей) со своим профессиональным оборудованием (4 кВт) на вашем празднике: Свадьба, Юбилей, Корпоратив, Выпускной и др. Большой опыт, разнообразная фонотека на все вкусы и возрасты. Ведущий, певец, баянист - по желанию.
Вячеслав Салнис
4.7
Паспорт проверен
Вячеслав Салнис
Санкт-Петербург
 · В сети 1 д. назад
Ведущий мероприятий на русском и английском языках. Опыт с 2017 года. Свой Диджей и комплект оборудовани... 
При заказе любого пакета - полчаса на встречу гостей в ПОДАРОК
Бесплатно
При заказе пакета на 6 часов тяжелый дым из сухого...
При заказе любого пакета - полчаса на встречу гостей в ПОДАРОК
Здравствуйте! Если коротко, то веду свадьбы легко, весело и душевно. Диджей входит в стоимость. Современная программа, которую мы обсуждаем на встрече) АКЦИЯ - при заказе любого пакета полчаса на встречу гостей в подарок. Портфолио и видео вы найдете в профиле)
Ещё 7 услуг
Родион Магда
5.0
Паспорт проверен
Родион Магда
Санкт-Петербург
Свадьба? Юбилей? Выпускной? Корпоратив? День рождения? Ведущий и диджей с полным комплектом оборудования... 
Организация мероприятия это очень ответственное задание, к которому следует подойти основательно, внимательно и креативно. Уже больше 10ти лет мы с нашей командой профессионалов создаем мероприятия разных масштабов и форматов! Обратитесь к нам и вы не пожалеете! Гарантия качества и исполнительности!
Скидка 10%
При заказе организации мероприятия за 6 месяцев и...
Веселый день рождения под руководством ведущего с диджеем, оборудованием и живой музыкой никого не оставит равнодушным!
Помощь в организации и координации мероприятия! От бутоньерок до звонков нервничающим Мамам))
Ещё 3 услуги