Проектирование в соответствии с местным законодательством вывесок,
объемных букв и др. наружной рекламы, привязка к месту, подбор материалов, расчет стоимости проекта
Вывеска - это лицо вашей компании. И от того, как оно выглядит, зависит отношение ваших клиентов к вам. Уже состоявшихся клиентов и потенциальных. Компания "Аккорд" много лет специализируется на изготовлении различных вывесок, мы делаем их по разным технологиям, вот самые популярные типы, мы расположили их по степени эффективности и эффектности. Это и Баннер на раме (на металлическую или деревянную), и обыкновенная наклейка на сотовом поликарбонате (можно выбрать как полноцветную печать, так и плоттерную резку). Также хорошо смотрится световой короб с полной засветкой - лицо можно сделать из акрила или сотового поликарбоната.
- Фигурный световой короб с лицом из акрила
Изготовление любых табличек ПВХ: вывески, режимники, домовые аншлаги, стенды с карманами из оргстекла. Прямая УФ-печать. Возможна курьерская доставка в р.п. Татищево, Саратов, транспортной компанией - по России.
Городской центр путешествий и экскурсий - Туристическое агентство "Горяшие путевки" предлагает туры по России и за границу. Работаем в офисе и удаленно
Что такое агентство revtail? Уже немолодая (с толстым портфолио), солидная компания дерзких, но все еще м... Читать ещё
Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. А это значит, что его созданию нужно уделить особое внимание, чтобы в результате сформировать необходимый для построения и развития бизнеса инструмент.
Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. А это значит, что его созданию нужно уделить особое внимание, чтобы в результате сформировать необходимый для построения и развития бизнеса инструмент.