Ремонт,заправка автокондиционера ,ремонт шлангов и радиаторов,поиск утечек,замена-ремонт компрессора.промывка системы автокондициониорования.Диагностика, ремонт и заправка автокондиционеров и рефрижераторов, нахождение места утечки фреона. Профессиональное немецкое оборудование фирмы TESTO. Полная заправка по весам с точностью до грамма, в этом случае дается гарантия на услугу, так как я знаю, что у Вас в системе качественный фреон и точная его норма. В случае дозаправки не могу дать гарантию, так как не знаю, насколько качественный в системе фреон, но не это самое главное, а то что практически невозможно определить норму которую нужно дозаправить, если даже немного перезаправить, то будет повышенная нагрузка на компрессор, и со временем он выйдет из строя, может через месяц, а может через год... Если немного недозаправить, то компрессору будет нехватать масла, которое к нему доставляет фреон, то есть компрессор будет испытывать масляное голодание, что так же приводит к преждевременному выходу его из строя. Поэтому единственный и надежный вариант заправки, это при помощи высокоточного оборудования. Перед заправкой система обязательно вакуумируется, чтобы удалить воздух из системы, а вместе с ним и влагу, система кондиционирования проверяется на герметичность при помощи Азота под давлением до 30 бар, добавляется норма свежего масла.
Ремонт,заправка автокондиционера ,ремонт шлангов и радиаторов,поиск утечек,замена-ремонт компрессора.промывка системы автокондициониорования.Диагностика, ремонт и заправка автокондиционеров и рефрижераторов, нахождение места утечки фреона. Профессиональное немецкое оборудование фирмы TESTO. Полная заправка по весам с точностью до грамма, в этом случае дается гарантия на услугу, так как я знаю, что у Вас в системе качественный фреон и точная его норма. В случае дозаправки не могу дать гарантию, так как не знаю, насколько качественный в системе фреон, но не это самое главное, а то что практически невозможно определить норму которую нужно дозаправить, если даже немного перезаправить, то будет повышенная нагрузка на компрессор, и со временем он выйдет из строя, может через месяц, а может через год... Если немного недозаправить, то компрессору будет нехватать масла, которое к нему доставляет фреон, то есть компрессор будет испытывать масляное голодание, что так же приводит к преждевременному выходу его из строя. Поэтому единственный и надежный вариант заправки, это при помощи высокоточного оборудования. Перед заправкой система обязательно вакуумируется, чтобы удалить воздух из системы, а вместе с ним и влагу, система кондиционирования проверяется на герметичность при помощи Азота под давлением до 30 бар, добавляется норма свежего масла.