Анастасия Шарафеева
Паспорт проверен
Анастасия Шарафеева
Березники
 · В сети 2 нед. назад
Привет, меня зовут Анастасия, я ведущая праздничных мероприятий! Вот уже на протяжении 7 лет я с любовью... 
Привет, меня зовут Анастасия, я ведущая праздничных мероприятий! Вот уже на протяжении четырех лет я с любовью и душой занимаюсь проведением свадебных торжеств и других праздников! Я работаю в паре со своим DJ и музыкальным, световым оборудованием! Веду свадьбы, юбилеи, корпоративы и др. мероприятия в Пермском крае. С огромным энтузиазмом провожу, как классические праздники, так и тематические стилизованные вечеринки.
Ведущий на юбилей
от 2300 ₽ / час
С большим удовольствием проведу и организую Ваш юбилей! Вот уже на протяжении семи лет я с любовью и душой занимаюсь проведением праздников! Я работаю в паре со своим DJ и музыкальным, световым оборудованием! Веду юбилеи и др. мероприятия с современным подходом. Стараюсь создать именно тот праздник, о котором вы мечтали! С огромным энтузиазмом провожу, как классические праздники, так и тематические стилизованные вечеринки. С уважением, ваша ведущая Анастасия Шарафеева.
В стоимость проведения свадьбного вечера включена: - работа звукооператора - световое и звуковое оборудование - написание индивидуального сценария - проведение свадебного вечера - помощь в организационных вопросах Сотрудничаем с командой профессионалов: фотографы, видеографы, артисты, шоу, декораторы, стилисты, кондитеры и др. Посоветуем лучшие рестораны, кафе. Предложим все, что необходимо для идеального праздника. Проводим выездные церемонии регистрации Работаем по всему Пермскому краю
Ещё 5 услуг
Дмитрий Малеев
Паспорт проверен
Дмитрий Малеев
Пермский край
 · В сети 7 ч. назад
Ведущий мероприятий 
Привет! Вы уже у тут? Смотрите мою страницу? Позвольте рассказать о себе! Стиль ведения – ненавязчивый, свободный, всегда понимаю, что нужно тому или иному поколению на свадебном вечере. Никаких стихов, криков «Горько!!!», и самых разнообразных «глупых» тостов! Качественный ведущий знает, что его не должно быть много, и не должно быть мало. Это про меня. Ведь за 13 лет…Давайте так: за 4920 дней в своей профессии я повидал многое и многое знаю! Как оно должно, и не должно. Заговорили о цифрах? Ок: 528 свадеб (на 2024 год) 462 корпоратива (на 2024 год) Более 4900 вечеринок! (на 2024 год) Более 51 000 людей довольны моей работой, что и заставляет меня двигаться дальше! Я вёл мероприятия от 10 человек и заканчивая концертами на несколько тысяч зрителей! Образование? Режиссер праздников! Работаю по профессии! О моих самых ярких проектах: Большие Игры Мегафона (2 дня) Подготовка к Олимпиаде в Сочи Ведущий на радио Европа+, DFM Ведущий презентации нового автомобиля Mercedes Arctros Личный проект «Свадебный вопрос» (ищите на YouTube) Вхожу в первую 5-ку самых лучших ведущих Перми и Пермского края Призёр премии «Артист года» Лучший ведущий всего Пермского Края (по версии моей мамы) Ценовая политика проста и прозрачна. Естественно есть и скидки и бонусы для вас! Спасибо, что зашли на страницу…Осталось только позвонить… Номерок написан :-)
Ок, я понял. Во первых позвольте поздравить вас с таким событием Сюда входит: ведущий, диджей, звуковой аппарат и световая аппаратура, проектор. Это полноценный пакет на 6 часов праздника (5 часов развлекательная программа и 1 час дискотека Вот моя группа 🗣 http://vk.com/showman_perm Instagram: https://www.instagram.com/d.maleev/?hl=ru Тут и фото и видео и отзывы. И, немного о себе: Провел 332 корпоратива (да, я их считаю) ☺ Помог одной из компаний сэкономить 48000₽ только на банкетном меню На корпоративах ещё и выполняю роль координатора Не даю гостям напиться на мероприятии Есть более выгодные пакеты, там сумма начинается от 25 000₽ Если такой вариант для вас более актуален, то я расскажу подробности Для более точной картины вашего торжества, конечно, лучше встретиться, и обсудить как и наполняемость программы, так и стиль праздника!
Ещё 3 услуги
Ольга Попова
Паспорт проверен
Ольга Попова
Пермский край
Праздник с любовью – для вас и ваших гостей! Я, Ольга Попова, ведущая праздничных мероприятий, работаю с... 
Свадебный вечер пт и сб
Ещё 2 услуги
Андрей Ткачук
Паспорт проверен
Андрей Ткачук
Березники
Любимы и скромный ведущий от Бога. Event под ключ. В индустрии праздников более 20 лет.  
Я ведущий Андрей Ткачук, и (по общему мнению друзей и клиентов) обладаю перечисленными качествами: - создаю душевную атмосферу мероприятий; - в моих программах только добрый юмор, никакой пошлости; - нахожу общий язык с гостями всех возрастов и статусов; - интеллигентная манера ведения; - работаю от гостей; - веду мероприятия современно и стильно. - проведу достойно как тихий семейный ужин, посвященный объединению семьи, так и городской праздник в несколько тысяч человек.
Весёло, тактично, интеллигентно, креативно. Проводить корпоративные мероприятия мне доверяют такие крупные компании и государственные корпорации, как Ростелеком, Сбербанк, Русэнерго, Лукоил, Уралкалий, Урал ФД, СЦБК, Кейтеринбург - конкурс мастерства и день фирмы, Яйвинская ГРЕС - 23 февраля и 8 марта, газета "Наш Соликамск" - новогодняя программа для детей сотрудников, Пермские обои, ТТК, Метафракс.
Ещё 1 услуга
Татьяна Морозова
Пермский край
Поющая ведущая Татьяна Морозова - организую и проведу Ваш праздник с душой, без пошлости и навязчивости,... 
Любите получать ПОДАРКИ, СЮРПРИЗЫ и долго вспоминать со своими друзьями - ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ своей жизни?...тогда я точно, та, кто вам нужна! Любимые цитаты: Кусочек моего сердца останется у Вас в душе! Звоните прямо сейчас! О себе: Я сделаю ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы ещё на ОДНО ЯРКОЕ СОБЫТИЕ у вас стало БОЛЬШЕ! Профессиональная аппаратура и звук - не дадут заскучать, даже самому уставшему гостю! Режиссёрское образование и многолетний опыт, позволяет мне создавать праздники, исходя из вашей уникальности. Я точно знаю как, с первых минут праздника, настроить людей на нужную волну. Использую авторские интерактивы и флешмобы, в которых участвуют все гости. При заказе 5 часов - интерактив с экраном в подарок! Качество гарантирую.
Ведущая для маленьких компаний (от 10-30 человек). Новогодняя программа +DJ от 3 часов.
Яна Алферова
Паспорт проверен
Яна Алферова
Пермский край
 · В сети 3 нед. назад
Здравствуйте друзья! Я, ведущая ярких и красивых праздников. Опыт работы более десяти лет. Провела мног... 
Я профессиональная ведущая и организатор мероприятий. Я люблю свою работу и делаю отлично. Проведу потрясающее торжество: свадьбу, выездную регистрацию, юбилей, корпоратив, выпускной, концерт, презентацию, открытие магазина, промо акцию. Имею высшее профильное образование и опыт работы более 10 лет. Пишу сценарии, работаю с медиа ресурсами. В моей команде лучшие музыканты, артисты, декораторы, фото и видео мастера. Работаем в Перми, крае , за пределами ... Готовы к сотрудничеству!
Здравствуйте, друзья! Свадьба это не просто торжество, это ваша сказка! И я сделаю все, что бы так оно и было. Организатор и ведущая прекрасных, чудесных и трогательных церемоний регистрации брака, искраметных свадебных банкетов, Ваша Алферова Яна! Мы можем чудить, смеяться и проживать каждый свадебный миг вместе. Я сделаю ваш день по настоящему и от души. Моя профессиональная команда артистов, дизайнеров интерьеров, оформителей, музыкантов, флористов, видеографов и аниматоров готова всегда! Я могу организовать свадьбу и создать атмосферу, украсить цветами торжество, испольнить красивую песню, сделать слайд шоу из фотографий "История вашей любви", выслушать маму невесты, унять папу жениха и конечно понять любой каприз ваших гостей. Мы будем вместе и значит у нас все получиться Вечно ваша Аоферова Яна! P.S Демократичные цены ОБЕЩАЮ!
Проведу и организую отличный корпоративный праздник. На природе или в офисе, в кафе или в ресторане, в офисе или на базе отдыха. Я умею создать отличное настроение, проведу креативные конкурсы и найду подход к каждому человеку на празднике. Работаю со своей командой музыкантов, ди джеев и артистов. Вы запомните праздник со мной навсегда!
Ещё 5 услуг
Татьяна Манакова
Пермский край
Проведём Ваш праздник -свадьбу -юбилей -корпоратив Преимущества присутствия нашего дуэта ( ведущий + д... 
Так же есть возможность заказа других артистов
Профессиональное звуковое и световое сопровождение , авторские фишки ведущей, проектор. Подробнее по телефону или ВК #праздниктани с уважением Татьяна Манакова
Проведем незабываемый корпоратив, есть все необходимые навыки и оборудование. Подробнее по телефону.
Ещё 3 услуги
Екатерина Александрова
Паспорт проверен
Меня зовут Катерина Александрова - ведущая мероприятий с огромным вкусом и яркой фантазией, готовая прев... 
Я, именно та Ведущая, которая делает каждую встречу незабываемой. Мне присуще не только объединять гостей и создавать приятную атмосферу, но и является душой и сердцем любого события. Я, та Ведущая, которая умеет передать свою энергию и страсть к каждой детали. Я знают, как заинтересовать и развлечь аудиторию, используя свой уникальный стиль и креативные идеи. Владея искусством публичных выступлений и импровизации, всегда нахожу подход к разным типам аудитории и создаю непринужденную и радостную атмосферу. Умеют поддерживать динамику мероприятия, переключаясь между различными ролями и задачами. Ведущая мероприятий - это профессионал, который не только хорошо знает свою работу, но и проникается духом каждого события. Я стремлюсь создать уникальный и индивидуальный опыт для каждого гостя, чтобы они чувствовали себя особенными и важными. Что бы вы ни планировали - свадьбу, корпоративное мероприятие или день рождения, я помогу вам организовать и провести мероприятие, которое будет отражать вашу уникальность и стиль. Не упустите возможность добавить сверкающий штрих в ваше мероприятие - доверьтесь ведущей, Катерине Александровой, которая превратит ваше мероприятие в настоящий праздник!
Я, именно та Ведущая, которая делает каждую встречу незабываемой. Мне присуще не только объединять гостей и создавать приятную атмосферу, но и является душой и сердцем любого события. Я, та Ведущая, которая умеет передать свою энергию и страсть к каждой детали. Я знают, как заинтересовать и развлечь аудиторию, используя свой уникальный стиль и креативные идеи. Владея искусством публичных выступлений и импровизации, всегда нахожу подход к разным типам аудитории и создаю непринужденную и радостную атмосферу. Умеют поддерживать динамику мероприятия, переключаясь между различными ролями и задачами. Ведущая мероприятий - это профессионал, который не только хорошо знает свою работу, но и проникается духом каждого события. Я стремлюсь создать уникальный и индивидуальный опыт для каждого гостя, чтобы они чувствовали себя особенными и важными. Что бы вы ни планировали - свадьбу, корпоративное мероприятие или день рождения, я помогу вам организовать и провести мероприятие, которое будет отражать вашу уникальность и стиль. Не упустите возможность добавить сверкающий штрих в ваше мероприятие - доверьтесь ведущей, Катерине Александровой, которая превратит ваше мероприятие в настоящий праздник!
Ещё 3 услуги
Ринат Гарибзянов
Ринат Гарибзянов
Пермский край
 · В сети 1 нед. назад
Вы — классный, а я — человек, который проводит самые разнообразные вечеринки для самых классных людей! Ве... 
Ещё 2 услуги
У меня
У исполнителя
Удаленно
Тип исполнителя
Частное лицо
Организация
Место
С проверенным паспортом
Скидки и акции
Работает сейчас
С примерами