Привет, меня зовут Анастасия, я ведущая праздничных мероприятий!
Вот уже на протяжении 7 лет я с любовью... Читать ещё
Привет, меня зовут Анастасия, я ведущая праздничных мероприятий!
Вот уже на протяжении четырех лет я с любовью и душой занимаюсь проведением свадебных торжеств и других праздников! Я работаю в паре со своим DJ и музыкальным, световым оборудованием! Веду свадьбы, юбилеи, корпоративы и др. мероприятия в Пермском крае.
С огромным энтузиазмом провожу, как классические праздники, так и тематические стилизованные вечеринки.
С большим удовольствием проведу и организую Ваш юбилей!
Вот уже на протяжении семи лет я с любовью и душой занимаюсь проведением праздников! Я работаю в паре со своим DJ и музыкальным, световым оборудованием!
Веду юбилеи и др. мероприятия с современным подходом. Стараюсь создать именно тот праздник, о котором вы мечтали! С огромным энтузиазмом провожу, как классические праздники, так и тематические стилизованные вечеринки.
С уважением, ваша ведущая Анастасия Шарафеева.
В стоимость проведения свадьбного вечера включена:
- работа звукооператора
- световое и звуковое оборудование
- написание индивидуального сценария
- проведение свадебного вечера
- помощь в организационных вопросах
Сотрудничаем с командой профессионалов: фотографы, видеографы, артисты, шоу, декораторы, стилисты, кондитеры и др.
Посоветуем лучшие рестораны, кафе. Предложим все, что необходимо для идеального праздника.
Проводим выездные церемонии регистрации
Работаем по всему Пермскому краю
Привет! Вы уже у тут? Смотрите мою страницу? Позвольте рассказать о себе!
Стиль ведения – ненавязчивый, свободный, всегда понимаю, что нужно тому или иному поколению на свадебном вечере. Никаких стихов, криков «Горько!!!», и самых разнообразных «глупых» тостов!
Качественный ведущий знает, что его не должно быть много, и не должно быть мало. Это про меня. Ведь за 13 лет…Давайте так: за 4920 дней в своей профессии я повидал многое и многое знаю! Как оно должно, и не должно. Заговорили о цифрах?
Ок:
528 свадеб (на 2024 год)
462 корпоратива (на 2024 год)
Более 4900 вечеринок! (на 2024 год)
Более 51 000 людей довольны моей работой, что и заставляет меня двигаться дальше!
Я вёл мероприятия от 10 человек и заканчивая концертами на несколько тысяч зрителей! Образование? Режиссер праздников! Работаю по профессии! О моих самых ярких проектах:
Большие Игры Мегафона (2 дня) Подготовка к Олимпиаде в Сочи
Ведущий на радио Европа+, DFM
Ведущий презентации нового автомобиля Mercedes Arctros
Личный проект «Свадебный вопрос» (ищите на YouTube)
Вхожу в первую 5-ку самых лучших ведущих Перми и Пермского края
Призёр премии «Артист года»
Лучший ведущий всего Пермского Края (по версии моей мамы)
Ценовая политика проста и прозрачна. Естественно есть и скидки и бонусы для вас!
Спасибо, что зашли на страницу…Осталось только позвонить… Номерок написан :-)
Ок, я понял.
Во первых позвольте поздравить вас с таким событием
Сюда входит: ведущий, диджей, звуковой аппарат и световая аппаратура, проектор. Это полноценный пакет на 6 часов праздника (5 часов развлекательная программа и 1 час дискотека
Вот моя группа
🗣 http://vk.com/showman_perm
Instagram: https://www.instagram.com/d.maleev/?hl=ru
Тут и фото и видео и отзывы.
И, немного о себе:
Провел 332 корпоратива (да, я их считаю) ☺
Помог одной из компаний сэкономить 48000₽ только на банкетном меню
На корпоративах ещё и выполняю роль координатора
Не даю гостям напиться на мероприятии
Есть более выгодные пакеты, там сумма начинается от 25 000₽
Если такой вариант для вас более актуален, то я расскажу подробности
Для более точной картины вашего торжества, конечно, лучше встретиться, и обсудить как и наполняемость программы, так и стиль праздника!
Я ведущий Андрей Ткачук, и (по общему мнению друзей и клиентов) обладаю перечисленными качествами:
- создаю душевную атмосферу мероприятий;
- в моих программах только добрый юмор, никакой пошлости;
- нахожу общий язык с гостями всех возрастов и статусов;
- интеллигентная манера ведения;
- работаю от гостей;
- веду мероприятия современно и стильно.
- проведу достойно как тихий семейный ужин, посвященный объединению семьи, так и городской праздник в несколько тысяч человек.
Весёло, тактично, интеллигентно, креативно. Проводить корпоративные мероприятия мне доверяют такие крупные компании и государственные корпорации, как Ростелеком, Сбербанк, Русэнерго, Лукоил, Уралкалий, Урал ФД, СЦБК, Кейтеринбург - конкурс мастерства и день фирмы, Яйвинская ГРЕС - 23 февраля и 8 марта, газета "Наш Соликамск" - новогодняя программа для детей сотрудников, Пермские обои, ТТК, Метафракс.
Поющая ведущая Татьяна Морозова - организую и проведу Ваш праздник с душой, без пошлости и навязчивости,... Читать ещё
Любите получать ПОДАРКИ, СЮРПРИЗЫ и долго вспоминать со своими друзьями - ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ своей жизни?...тогда я точно, та, кто вам нужна!
Любимые цитаты:
Кусочек моего сердца останется у Вас в душе!
Звоните прямо сейчас!
О себе:
Я сделаю ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы ещё на ОДНО ЯРКОЕ СОБЫТИЕ у вас стало БОЛЬШЕ!
Профессиональная аппаратура и звук - не дадут заскучать, даже самому уставшему гостю!
Режиссёрское образование и многолетний опыт, позволяет мне создавать праздники, исходя из вашей уникальности.
Я точно знаю как, с первых минут праздника, настроить людей на нужную волну.
Использую авторские интерактивы и флешмобы, в которых участвуют все гости.
При заказе 5 часов - интерактив с экраном в подарок!
Качество гарантирую.
Здравствуйте друзья!
Я, ведущая ярких и красивых праздников.
Опыт работы более десяти лет. Провела мног... Читать ещё
Я профессиональная ведущая и организатор мероприятий. Я люблю свою работу и делаю отлично.
Проведу потрясающее торжество: свадьбу, выездную регистрацию, юбилей, корпоратив, выпускной, концерт, презентацию, открытие магазина, промо акцию. Имею высшее профильное образование и опыт работы более 10 лет. Пишу сценарии, работаю с медиа ресурсами. В моей команде лучшие музыканты, артисты, декораторы, фото и видео мастера. Работаем в Перми, крае , за пределами ... Готовы к сотрудничеству!
Здравствуйте, друзья! Свадьба это не просто торжество, это ваша сказка!
И я сделаю все, что бы так оно и было.
Организатор и ведущая прекрасных, чудесных и трогательных церемоний регистрации брака, искраметных свадебных банкетов,
Ваша Алферова Яна!
Мы можем чудить, смеяться и проживать каждый свадебный миг вместе.
Я сделаю ваш день по настоящему и от души.
Моя профессиональная команда артистов, дизайнеров интерьеров, оформителей, музыкантов, флористов, видеографов и аниматоров готова всегда!
Я могу организовать свадьбу и создать атмосферу, украсить цветами торжество, испольнить красивую песню, сделать слайд шоу из фотографий "История вашей любви", выслушать маму невесты, унять папу жениха и конечно понять любой каприз ваших гостей.
Мы будем вместе и значит у нас все получиться
Вечно ваша Аоферова Яна!
P.S Демократичные цены ОБЕЩАЮ!
Проведу и организую отличный корпоративный праздник. На природе или в офисе, в кафе или в ресторане, в офисе или на базе отдыха. Я умею создать отличное настроение, проведу креативные конкурсы и найду подход к каждому человеку на празднике.
Работаю со своей командой музыкантов, ди джеев и артистов.
Вы запомните праздник со мной навсегда!
Профессиональное звуковое и световое сопровождение , авторские фишки ведущей, проектор. Подробнее по телефону или ВК #праздниктани с уважением Татьяна Манакова
Меня зовут Катерина Александрова - ведущая мероприятий с огромным вкусом и яркой фантазией, готовая прев... Читать ещё
Я, именно та Ведущая, которая делает каждую встречу незабываемой. Мне присуще не только объединять гостей и создавать приятную атмосферу, но и является душой и сердцем любого события.
Я, та Ведущая, которая умеет передать свою энергию и страсть к каждой детали. Я знают, как заинтересовать и развлечь аудиторию, используя свой уникальный стиль и креативные идеи.
Владея искусством публичных выступлений и импровизации, всегда нахожу подход к разным типам аудитории и создаю непринужденную и радостную атмосферу. Умеют поддерживать динамику мероприятия, переключаясь между различными ролями и задачами.
Ведущая мероприятий - это профессионал, который не только хорошо знает свою работу, но и проникается духом каждого события. Я стремлюсь создать уникальный и индивидуальный опыт для каждого гостя, чтобы они чувствовали себя особенными и важными.
Что бы вы ни планировали - свадьбу, корпоративное мероприятие или день рождения, я помогу вам организовать и провести мероприятие, которое будет отражать вашу уникальность и стиль.
Не упустите возможность добавить сверкающий штрих в ваше мероприятие - доверьтесь ведущей, Катерине Александровой, которая превратит ваше мероприятие в настоящий праздник!
Я, именно та Ведущая, которая делает каждую встречу незабываемой. Мне присуще не только объединять гостей и создавать приятную атмосферу, но и является душой и сердцем любого события.
Я, та Ведущая, которая умеет передать свою энергию и страсть к каждой детали. Я знают, как заинтересовать и развлечь аудиторию, используя свой уникальный стиль и креативные идеи.
Владея искусством публичных выступлений и импровизации, всегда нахожу подход к разным типам аудитории и создаю непринужденную и радостную атмосферу. Умеют поддерживать динамику мероприятия, переключаясь между различными ролями и задачами.
Ведущая мероприятий - это профессионал, который не только хорошо знает свою работу, но и проникается духом каждого события. Я стремлюсь создать уникальный и индивидуальный опыт для каждого гостя, чтобы они чувствовали себя особенными и важными.
Что бы вы ни планировали - свадьбу, корпоративное мероприятие или день рождения, я помогу вам организовать и провести мероприятие, которое будет отражать вашу уникальность и стиль.
Не упустите возможность добавить сверкающий штрих в ваше мероприятие - доверьтесь ведущей, Катерине Александровой, которая превратит ваше мероприятие в настоящий праздник!