Сделаем продуманный корпоративный сайт с удобной навигацией, с мобильной адаптацией и правильным кодом, адаптированным под СЕО продвижение.
Звоните, проведем более подробную консультацию, сориентируем по срокам и стоимости работы
Корпоративный стиль должен полностью подчиняется требованиям и задачам компании, а также должен иметь четкую структуру. Страница должна выглядеть строго, однако, допускается присутствие графики и анимации, а также нестандартных шрифтов. Обязательно размещение не только названия, но и логотипа компании, а также ее девиза. Зачастую, в основу сайта ложится сам корпоративный стиль компании.
Говоря о корпоративном стиле в веб-дизайне необходимо понимать, что он диктует не только и не столько внешнее оформление страницы, но и саму структуру сайта, которая должна полностью соответствовать духу и идее компании-заказчика.
Следует помнить о том, что при оформлении сайта в корпоративном стиле стоит избегать слишком ярких цветов или нестандартных и трудночитаемых шрифтов, избытка анимации или чересчур объемных изображений, ведь сайт должен быстро загружаться на любом браузере и с любого устройства и при этом потреблять мало трафика.
С точки зрения дизайна необходимо учитывать, что внешний вид – это первое, что оценивают посетители, а значит, страница обязательно должна быть уникальной, со своей особой «фишкой», которая будет вызывать стойкую ассоциацию с компанией-владельцем сайта.
Как мы уже говорили, важной особенностью корпоративного стиля является внутреннее наполнение сайта. Естественно, он должен быть удобным и функциональным, иметь интуитивно понятный интерфейс, также можно добавить форум или книгу отзывов, сделать привязку сайта к страницам компании в социальных сетях или подписку Email-рассылку новостей компании зарегистрированным пользователям. Таким образом можно не только привлечь потенциальных клиентов, но и удержать уже имеющихся, заинтересовав их возможностью общения и вовлеченностью в дело.
При этом, подобные ресурсы обязательно должны иметь надежную и эргономичную систему управления, которая позволит сотрудникам компании максимально оперативно осуществлять дополнение или обновление контента, а разработчикам – проводить внутреннюю оптимизацию.
Помимо этого, корпоративный сайт может стать отличным инструментом для популяризации компании и формирования позитивного имиджа. Для этого, страницу необходимо заполнять исключительно уникальным контентом и SEO-текстами, а также регистрировать в поисковых системах, заниматься продвижением и раскруткой.
В результате, проект будет привлекать новых клиентов и потенциальных партнеров, а также поможет удержать уже существующих.
Помните о том, что корпоративный стиль подразумевает нацеленность на клиентов, а потому должен учитывать именно их пожелания и потребности. Поэтому, к разработке сайтов в данном стиле привлекаются исключительно профессиональные и опытные веб-дизайнеры, которые смогут реализовать пожелания компании-заказчика и при этом не забыть о посетителях. Как показывает практика, подобная работа не терпит спешки и занимает достаточно много времени. Однако, такое ожидание вполне оправдано, ведь в результате компания-заказчик получает удобный и функциональный ресурс, который поможет значительно увеличить узнаваемость, улучшить репутацию, создать положительный имидж и, в результате, повысить уровень продаж и увеличить прибыль.
Как известно, классика никогда не выходит из моды. Именно поэтому классический стиль в дизайне сайтов является одним из наиболее популярных. Зачастую, сайты в таком стиле заказывают компании, предоставляющие услуги в сфере финансов, юриспруденции или аналитики. Одним словом, те, кто при помощи своего сайта хочет продемонстрировать серьезность, стабильность и надежность.
Как и в любых других сферах, в которых применяется классический стиль, сайты, имеющие подобный дизайн, подчиняются строгим правилам оформления.
Они имеют четкую колончатую структуру: в верхней части страницы или, иными словами, «шапке», располагается название компании, ее логотип и слоган.
Меню размещают либо в верхней части, либо слева. Подобная структура не только смотрится эстетически привлекательно, но и считается наиболее оптимальной с точки зрения юзабилити, то есть удобства навигации для посетителей и пользователей.
Для страниц, выполненных в таком стиле, характерны мягкие, сдержанные тона, без ярких или слишком мрачных цветов, с минимальным количеством графики и полным отсутствием анимации. Зачастую, во время разработки дизайна, в основу ложится корпоративный стиль компании: цвета, шрифты, логотип и тому подобное. Таким образом, можно добиться максимальной узнаваемости ресурса среди потенциальных клиентов. Если же корпоративный стиль отсутствует или находится еще на стадии разработки, то оформление выполняется в традиционных для данного стиля тонах.
Шрифты выбираются классические, стандартные, наиболее удобочитаемые, например Tahoma или Arial, темные, на светлом фоне.
Несмотря на некоторую скупость в разнообразии оформления и необходимость следования общепринятым стандартам, данный стиль ни в коем случае нельзя назвать скучным или шаблонным, ведь каждый сайт отвечает фирменному стилю и потребностям компании-заказчика, и призван наилучшим образом отразить сферу ее деятельности. В результате, каждая страница становится уникальной и индивидуальной, как и компания, которой она принадлежит.
Невзирая на то, что классика является вечной, в сфере веб-дизайна это понятие несколько расплывчато. Дело в том, что на сегодняшний день классическим дизайном называют страницы выполненные в стиле Web 2.0, но уже в ближайшее время на смену ему может придти Web 3.0 и нынешнее оформление уже перестанет быть классическим и перейдет в разряд «ретро», но от этого не перестанет быть актуальным.
Помимо этого, немаловажным достоинством классического стиля в веб-дизайне является его универсальность. Он отлично подходит для создания как сайтов-визиток, так и корпоративных страниц. Таким образом, он охватывает различные сферы деятельности и все зависит лишь от пожеланий и предпочтений компании-заказчика.
Еще одним преимуществом данного дизайна является его лаконичность, ведь при минимальном количестве отвлекающей графики или анимации все внимание посетителя, а значит и потенциального клиента, сконцентрировано на информации о компании.
С другой стороны, подобная простота накладывает достаточно серьезную ответственность, ведь информационное наполнение должно заинтересовать и привлечь клиентов.
Как показывает практика, наибольшей популярностью страницы в подобном стиле пользуются среди солидных компаний, которые посредством такого сайта говорят «Мы уверенно чувствуем себя на рынке, уважаем своих клиентов и партнеров!» Тем не менее, многие юристы, финансисты или консультанты, оказывающие услуги в частном порядке, также заказывают себе сайты, имеющие классический дизайн.
Четкость, порядочность, конкретика, ответственность, нацеленность на результат - мои главные помощники в... Читать ещё
Проанализирую бесплатно конкурентов. Покажу, чем можно выделиться и зацепить аудиторию в любой нише.
За срок от 7 дней создам сильный сайт, который приведёт клиентов и увеличит прибыль бизнеса
Мой стиль - минимализм с уникальным дизайном.
В мою работу входит (каждый этап согласуется):
1. Интервью с заказчиком (если в г. Казань, то при личной встрече);
2. Обработка данных и создание плана (ментальная карта сайта);
3. Вёрстка сайта на Tilda (по запросу заказчика):
- Разработка Landing Page
- Дизайн в Zero блоке
- Сайт визитка / портфолио / презентация
- Интернет магазин
- Регистрация домена
- Подбор контента
- Верстка под ключ с адаптацией под все устройства
- Настройка индексации сайта в Google и Yandex
- Подключение CRM системы.
Стоимость сайта от 5000 руб.
А также я предоставляю услуги копирайтера. Пишу продающие текст для сайта.
Графический дизайн так же в моей компетенции:
- Оформление чек-листа, прайс-листа, трекера.
- Разработка визитки, логотипа, сертификата
Разрабатываю, модернизирую, обслуживаю и продвигаю сайты любой сложности и направления с 2013 г.
- Работа... Читать ещё
Профессионально занимаемся разработкой сайтов и интернет магазинов на платформах Opencart 3 и WordPress
Как будет проходить разработка сайта:
1. Мы составляем техническое задание, обговариваем все ваши пожелания и мои предложения/рекомендации, сроки, стоимость
2. Я погружаюсь в специфику вашего бизнеса, анализирую конкурентов
3. Начинаю готовить прототип сайта (схематичный набросок) и даю первые результаты уже на второй день, после оплаты.
4. Предлагаю несколько вариантов дизайна и выявляю правильные решения для вашего бизнеса.
5. Согласовываю с вами каждый блок и показываю промежуточные результаты
6. В итоге у нас получается конверсионный сайт, на котором захочется заказать или купить.
Так же я:
- Во время работы над вашим проектом, делюсь ценными рекомендациями, не пропадаю после завершения проекта.
А если выявляются недоработки с моей стороны, то их устраняю.
Мы создаем потрясающие, ориентированные на пользователя веб-сайты, которые будут отражать вашу уникальную индивидуальность бренда и оставят неизгладимое впечатление на вашу аудиторию благодаря быстрой работе и множественным изменениям, пока вы не останетесь довольны.
Вы получите адаптивный для мобильных устройств и оптимизированный для SEO веб-сайт под ключ за 7 дней.
Пожалуйста, напишите мне сообщение для дальнейшего обсуждения!
Сколько в Лаишево специалистов, которые оказывают услугу «Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 212 проверенных специалистов, оказывающих услугу «Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов».
Как выбрать специалиста в сфере «Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.