Частный SEO-специалист, опыт работы с 2016 г.
Опыт работы в высококонкурентных нишах.
Комплексное продви... Читать ещё
Основное направление моей деятельности - SEO-продвижение.
Но благодаря моему опыту я могу проконсультировать по направлениям: SMM, таргетинг, контекстная реклама. Обращайтесь!
Аудит поможет оценить качество проводимых работ по продвижению Вашего сайта.
Вы сможете устранить технические ошибки, исправить "слабые места", которые мешают ранжированию Вашего сайта в ТОП выдачи по ключевым запросам.
Работаю по партнерской схеме.
– Говорю с предпринимателями на одном языке, о продажах, прибыльных напра... Читать ещё
Есть Готовые проекты:
Перетяжка мягкой мебели
Откатные ворота
Шкафы-купе
Имплантация зубов
Каркасные дома
Лестницы на заказ
Натяжные потолки
Остекление веранд
Кредит под залог недвижимости
Кухни на заказ
Клининг
Услуги по ремонту: стиральных машин, холодильников, посудомоечный машин, телевизоров, кофемашин.
Выкуп автомобилей
Продажа пластиковых бочек
Пошив Штор на заказ
Добрый день! Полностью согласен с вами, что выбор исполнителя для продвижения сайта требует тщательного подхода. Мои услуги по комплексному продвижению сайта охватывают все необходимые аспекты, включая воронку продаж, уникальное предложение, создание продающих текстов и многое другое.
Я обладаю опытом и готовыми кейсами успешного продвижения сайтов, а также предлагаю профессиональные услуги по оптимизации и продвижению за доступную цену. Если вам нужны результаты, не стесняйтесь звонить мне. Буду рад помочь вам достичь успеха в интернете!
Есть Готовые проекты:
Перетяжка мягкой мебели
Откатные ворота
Шкафы-купе
Имплантация зубов
Каркасные дома
Лестницы на заказ
Натяжные потолки
Остекление веранд
Кредит под залог недвижимости
Кухни на заказ
Клининг
Услуги по ремонту: стиральных машин, холодильников, посудомоечный машин, телевизоров, кофемашин.
Выкуп автомобилей
Продажа пластиковых бочек
Пошив Штор на заказ
Cертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Ads
Занимаюсь маркетингом и контекстной рекламой боле... Читать ещё
Новые клиенты из Яндекс.Директ и Goole ADS, которые готовы покупать, получайте от 5 до 86 заявок ежедневно по цене от 95 рублей за клиента.
• привожу клиентов, а не заявки
• услуги под ключ
• нет тарифов все по максимуму
• онлайн отчет каждый день
• по всем вопросам общаетесь со мной напрямую
• все работы по договору. Оплата по безналу
• никаких скрытых комиссий
Бесплатно
Коммерческое предложение, подробный медиаплан, 3 в...Читать ещё
Есть предприниматели, которые желают всё делать сами - живут в режиме многозадачности, возможно получают от этого удовольствие. Я всегда иду им навстречу и поэтому провожу консультацию по эффективному продвижению их предпринимательской деятельности. Провожу необходимые анализы и маркетинговое исследование.
Комплексное продвижение Вашего бизнеса в интернете. Индивидуальный подход и полное погружение в структуру Вашего дела для наивысшей эффективности его продвижения.
При необходимости создание лид-формы или квиза.
Рынок диктует так, что практически вся реклама малого и среднего бизнеса перешла в интернет. Если раньше... Читать ещё
Я работаю каждый день и всегда на связи.
Плотно работаю с: Bitrix, Wordpress, Joomla, Яндекс Метрика, Wordstat, 1с (интеграция и работа с товарами)
Опыт работы с движком Битрикс - 4 года (проводил самые различные работы - интеграция с 1с, SEO продвижение, доработка функционала и другие). Частично знаю 1с, особенно, что касается с интеграций с внешними сервисами.
Есть такая проблема у многих SEO специалистов (интернет-маркетологов) - черпать знания только с распространенных мнений. Например покупать ссылки на биржах, делать текста по ТЗ с определенным вхождений ключей, тратить бюджеты на написание информационных статей для коммерческих сайтов и разные другие неэффективные действия.
В итоге из-за некачественных знаний у многих интернет-маркетологов, рынок получился очень сомнительным и выбирать приходится с осторожностью.
Еще один фактор, почему маркетологи подводят своих клиентов - это то, что специалист соглашается с каждым мнением клиента (только лишь бы платил), даже если знает, что это бесполезное действие и в итоге спускает впустую бюджет клиента.
Особенности работы со мной: я говорю, то что считаю лучше будет для моего клиента, основываясь на своем опыте и знаниях.
Из знаний продвижении сайта и в целом компании в интернете у меня есть: понимание как должна продвигаться компания, как и на каких площадках покупают. Могу ответить на вопросы, как эффективнее рекламироваться в b2b и b2c для конкретного продукта и взять эту функцию на себя. Обладаю знаниями в контент маркетинге - собственно это сообщение, которое вы увлеченно сейчас читаете и есть один из элементов контент маркетинга.
Мой главный критерий в продвижении сайта:
1. SEO продвижение сайта только на основе повышения поведенческих факторов. И это главный фактор над чем я работаю. Полностью прорабатываю ваш сайт, чтобы он был удобен для КАЖДОГО пользователя и с удобным дизайном. Именно за счет этого сайт продвигается в ТОП Яндекса.
2. Трафик должен быть качественным и дешевым.
Корпоративный стиль должен полностью подчиняется требованиям и задачам компании, а также должен иметь четкую структуру. Страница должна выглядеть строго, однако, допускается присутствие графики и анимации, а также нестандартных шрифтов. Обязательно размещение не только названия, но и логотипа компании, а также ее девиза. Зачастую, в основу сайта ложится сам корпоративный стиль компании.
Говоря о корпоративном стиле в веб-дизайне необходимо понимать, что он диктует не только и не столько внешнее оформление страницы, но и саму структуру сайта, которая должна полностью соответствовать духу и идее компании-заказчика.
Следует помнить о том, что при оформлении сайта в корпоративном стиле стоит избегать слишком ярких цветов или нестандартных и трудночитаемых шрифтов, избытка анимации или чересчур объемных изображений, ведь сайт должен быстро загружаться на любом браузере и с любого устройства и при этом потреблять мало трафика.
С точки зрения дизайна необходимо учитывать, что внешний вид – это первое, что оценивают посетители, а значит, страница обязательно должна быть уникальной, со своей особой «фишкой», которая будет вызывать стойкую ассоциацию с компанией-владельцем сайта.
Как мы уже говорили, важной особенностью корпоративного стиля является внутреннее наполнение сайта. Естественно, он должен быть удобным и функциональным, иметь интуитивно понятный интерфейс, также можно добавить форум или книгу отзывов, сделать привязку сайта к страницам компании в социальных сетях или подписку Email-рассылку новостей компании зарегистрированным пользователям. Таким образом можно не только привлечь потенциальных клиентов, но и удержать уже имеющихся, заинтересовав их возможностью общения и вовлеченностью в дело.
При этом, подобные ресурсы обязательно должны иметь надежную и эргономичную систему управления, которая позволит сотрудникам компании максимально оперативно осуществлять дополнение или обновление контента, а разработчикам – проводить внутреннюю оптимизацию.
Помимо этого, корпоративный сайт может стать отличным инструментом для популяризации компании и формирования позитивного имиджа. Для этого, страницу необходимо заполнять исключительно уникальным контентом и SEO-текстами, а также регистрировать в поисковых системах, заниматься продвижением и раскруткой.
В результате, проект будет привлекать новых клиентов и потенциальных партнеров, а также поможет удержать уже существующих.
Помните о том, что корпоративный стиль подразумевает нацеленность на клиентов, а потому должен учитывать именно их пожелания и потребности. Поэтому, к разработке сайтов в данном стиле привлекаются исключительно профессиональные и опытные веб-дизайнеры, которые смогут реализовать пожелания компании-заказчика и при этом не забыть о посетителях. Как показывает практика, подобная работа не терпит спешки и занимает достаточно много времени. Однако, такое ожидание вполне оправдано, ведь в результате компания-заказчик получает удобный и функциональный ресурс, который поможет значительно увеличить узнаваемость, улучшить репутацию, создать положительный имидж и, в результате, повысить уровень продаж и увеличить прибыль.
Стиль Metro был представлен корпорацией Microsoft в 2010 году и с тех пор все еще не утратил своей актуальности, ведь его минималистичность и, в то же время, широкая цветовая палитра и оригинальная типографика оставляет достаточно широкий простор для воплощения даже самых смелых идей. Более того, поскольку в основу данного стиля была заложена концепция адаптивности, страницы, выполненные в стиле Metro, одинаково хорошо смотрятся на любых устройствах: от стационарных компьютеров и ноутбуков до смартфонов и планшетов.
С точки зрения композиционного решения в стиле Metro на смену традиционной двух- или трехколончастой структуре приходит, так называемая модульная сетка, в которой различные модули-блоки размещены, на первый взгляд, в хаотичном порядке. В то же время, следуя принципам юзабилити, основные навигационные блоки и логотип компании размещают в верхней части страницы для того, чтобы посетитель без труда нашел необходимую ему информацию.
Выбор цветовых решений в палитре стиля Metro поражает воображение и в этом заключается его главное отличие от минималистичного стиля, в котором используется принцип трех цветов и монохромной гаммы. Яркие, сочные цвета и оттенки, сочетание контрастных цветов, широкое использование различных текстур – все это делает данный стиль весьма привлекательным. С другой стороны, в отличии от скевоморфизма в стиле Metro не используются слишком сложные и реалистичные структуры, поскольку страницы должны быстро загружаться даже при низком качестве соединения.
Особое внимание в стиле Metro уделяется анимации, ведь он предполагает достаточно обильное ее использование. К примеру, кнопки или активные элементы могут реагировать на нажатие, а переход с одной страницы на другую или просмотр фотографий может осуществляться с анимированным эффектом. Тем не менее, не стоит забывать о том, что анимация должна быть «осмысленной». Иными словами, следует избегать излишнего мельтешения и отвлечения внимания посетителя от необходимой информации. С точки зрения графики в стиле Metro следует отказаться от чрезмерного копирования различных объектов и эффектов реального мира и, по возможности, заменить их на инографические. К примеру, навигационное меню строится на статических схематических изображениях, которые интуитивно понятны посетителям.
В вопросе типографики в стиле Metro все достаточно просто, поскольку для этого стиля было разработано целое семейство шрифтов Segoe. Главное отличие данных шрифтов заключается в том, что они остаются читаемыми даже при малых размерах, а значит, размещенный на странице текст можно будет прочесть даже с мобильного устройства. И в то же время, шрифты семейства Segoe визуально красивы: они имеют округлую форму и лишены засечек. К слову, данные шрифты доступны в различной жирности, а также в курсивном варианте, что позволяет не искать отдельные шрифты для заголовков и текстового наполнения.
Поскольку сайты, выполненные в стиле Metro, отлично смотрятся на различных устройствах, он является необычайно привлекательным для представителей различных сфер: от частных страниц-визиток и персональных блогов, до корпоративных сайтов крупных компаний и интернет-магазинов. Благодаря его простоте и лаконичности, и, в то же время, широкому использованию анимации, сайты, выполненные в данном стиле, смотрятся актуально и свежо. К слову, применение различных анимационных эффектов, делает стиль Metro необычайно привлекательным также для оформления различных посадочных страниц с акционными предложениями, а также сайтов-витрин или галерей.
Бесплатная консультация. Настройка SEO, SEO-пакеты (поддомены, метки, тексты), SEO - сопровождение сайта компании. Возможно комплексное обслуживание вашей компании: ведение сайта, реклама, ведение групп в соц. сетях, отслеживание отзывов и пр. (Осталось 5 мест)
Бесплатная консультация. Настройка, ведение рекламной кампании в Директе. Возможно комплексное обслуживание вашей компании: ведение сайта, реклама, ведение групп в соц. сетях, отслеживание отзывов и пр. (Осталось 5 мест)
Создать успешную рекламную кампанию может большинство специалистов, но это не конечная точка успеха. Рекламную кампанию необходимо вести ежемесячно: сравнивать конкурентов, отминусовывать не целевые слова и фразы, проводить анализ и вносить корректировки.