Услуги:
- Аудит отдела продаж
- Написание скриптов для специалистов по продажам/поддержки
- Внедрение и проведение коуч-сессий
- Тренинг по продажам
- Проведение социологического исследования внутри компании
- Написание регламентов обучения и др. документации
Тренер по продажам, переговорам, ораторскому мастерству, менеджменту, маркетингу, НR, психологии и педаго... Читать ещё
График обучения:
• Будни с 17:00 до 21:00 (Москва, Питер - онлайн; Казань - офлайн и онлайн)
• Выходные с 9:00 до 21:00 (Москва, Питер, Казань - офлайн и онлайн).
Разработаны готовые программы обучения для розничных и оптовых магазинов, транспортных компаний, автомоек, барбершопов, магазинов дверей, запчастей, сантехнических компаний, электроэнергетики, химических лабораторий, сферы образования и медицины.
За 12 лет работы проводил обучение по различным темам сотрудников компаний сферы: машиностроения, судо- и авиастроения, производства запчастей, мебели, одежды, негабаритных грузоперевозок, продажи сантехники, химической промышленности и электроэнергетики, нефтепереработки, медицины, образования, госорганов, прокураторы и военно-промышленного комплекса.
Был руководителем проекта по внедрению розничных стандартов Сбербанка в Татарстане.
Вы можете выбрать любую удобную форму обучения: на дому, с выездом к вам на предприятие, в аудиториях, в онлайн режиме.
Перед каждым обучением программа курсов и тренингов адаптируется с учетом специфики вашей отрасли. Осуществляется анализ рынка и входное тестирование сотрудников.
Участники мастер-классов получают презентации, адаптированные чек-листы, разбор кейсов компаний, персональную консультацию, оценку остаточных знаний, а самое главное - это результат с первого занятия!
Казанский инновационный университет (ИЭУП), факультет менеджмента, специальность "Государственное и муниципальное управление", специалист
Программа тренинга продаж: выявление потребностей, учимся правильно подбирать вопросы, техника SPIN-продаж, презентация продукта: «свойство»-«преимущество»-«выгода», продающие истории, работа с возражениями, кросс-продажи, техника ведения переговоров, холодные и входящие звонки, сегментация клиентов по модели DISC, сценарии разговоров и скрипты продаж
Бесплатные опции:
Перед тренингом по согласованию с заказчиком проводится тест "тайный покупатель", анализ звонков отдела продаж. По согласованию с заказчиком после тренинга возможно проведение оценки остаточных знаний в виде экзамена. Из практики могу сказать, что уже сам факт экзамена повышает эффективность восприятия информации слушателей.
После обучения все презентационные материалы, результаты анкетирований и видео записи передаются заказчику.
Центр бизнес-образования КВАНТОР-М с 2004 года предлагает услуги по подготовке и развитию персонала и зан... Читать ещё
Семинары, тренинги, курсы, мастер-классы, корпоративное обучение во всех сферах бизнеса:
• Маркетинг, Менеджмент, Управление проектами;
• Продажи и Личная эффективность руководителя;
• Запасы, Склад, Логистика, Закупки, ВЭД;
• Управление персоналом и Право;
• Бухучет, Налогообложение и Финансовый менеджмент;
Семинары, тренинги, курсы, мастер-классы, корпоративное обучение во всех сферах бизнеса:
• Маркетинг, Менеджмент, Управление проектами;
• Продажи и Личная эффективность руководителя;
• Запасы, Склад, Логистика, Закупки, ВЭД;
• Управление персоналом и Право;
• Бухучет, Налогообложение и Финансовый менеджмент;
Тренинг для менеджеров отдела продаж
Цель - рост продаж
Задачи:
* анализ эффективности менеджеров - KPI
* определение индивидуальных зон роста менеджеров
* развитие в сотрудниках навыка продаж - обучение
* сопровождение и корректирующая обратная связь
Формат: он-лайн (zoom)
Группа: до 5 человек
Периодичность: еженедельно, ~2 часа
Продолжительность обучения: 1-3 месяца
Ключевая особенность: Коучинговый подход, что дает более эффективное
усвоение и применение материала сотрудниками
Тренинг для управленцев продажами, собственников бизнеса, РОП
Цель - развитие управленческих навыков для роста продаж
Задачи:
* определение индивидуальных зон роста
* развитие навыка управления продажами (анализ и планирование, контроль, мотивация и развитие)
* сопровождение и корректирующая обратная связь
Формат: он-лайн (zoom)
Группа: индивидуальные встречи
Периодичность: еженедельно, ~2 часа
Продолжительность обучения: 1-3 месяца
Стоимость зависит от запроса и количества встреч
Ключевая особенность: Коучинговый подход.
По итогу вы выстроите свою собственную стратегию
Здpaвcтвуйте! Меня зовут Дaмир Абульев, я Бизнеc-паpтнер и кoнcультант, пoмогаю прeдпpинимaтeлям мaсштаби... Читать ещё
Могу встречаться с клиентами лично и онлайн.
С чем я могу помочь?
1. С аудитом текущих процессов, по итогам составляются конкретные шаги по улучшению работы.
2. С созданием отделов продаж ( разработка портрета клиента под каждого РОПА)
Если он уже есть, то сделать так, чтобы все функции эффективно работали:
- Составление формы отчетности и грамотное ведение показателей;
- Составление правильной формы приема отчета на всех уровнях;
- Изучение портрета клиента, для правильного направления менеджера;
- Составление КРi для отделов, чтобы не страдал бюджет компании;
- Работа с НR для найма сотрудников под определенного руководителя;
- адаптация и удержание;
- обучение и развитие;
- оценка персонала;
3. Как мотивировать команду и получать от этого прибыль.
4. Обучение новичков и грамотное знакомство с коллективом.
5. Инструменты для укрепления нынешней команды.
6. Оценка ключевых сотрудников и составление плана развития.
Могу встречаться с клиентами лично и онлайн.
С чем я могу помочь?
1. С аудитом текущих процессов, по итогам составляются конкретные шаги по улучшению работы.
2. С созданием отделов продаж ( разработка портрета клиента под каждого РОПА)
Если он уже есть, то сделать так, чтобы все функции эффективно работали:
- Составление формы отчетности и грамотное ведение показателей;
- Составление правильной формы приема отчета на всех уровнях;
- Изучение портрета клиента, для правильного направления менеджера;
- Составление КРi для отделов, чтобы не страдал бюджет компании;
- Работа с НR для найма сотрудников под определенного руководителя;
- адаптация и удержание;
- обучение и развитие;
- оценка персонала;
3. Как мотивировать команду и получать от этого прибыль.
4. Обучение новичков и грамотное знакомство с коллективом.
5. Инструменты для укрепления нынешней команды.
6. Оценка ключевых сотрудников и составление плана развития.