Организация тимбилдинга ,квеста , на базах отдыха,для коллектива от 10 до 150 человек.
Занимаемся организацией и проведение более 5 лет.
Тематический реквизит, крутые ведущие, различные командные задания которые обязательно понравятся вашим сотрудникам. Звоните за более подробным описанием.
Организация мероприятий любых масштабов и форматов!
За плечами более 4000 организованных и проведённых св... Читать ещё
Делаем мероприятия, за которые не берутся малоопытные.
Предложение по запросу в течении 24 часов!
Обязательная встреча с клиентом или организаторами мероприятий, для обсуждения деталей программы и получения ТЗ
Организация и подбор подрядчиков на ваш корпоративный тимбилдинг!
Темы и идеи проведения на выбор. Огромный опыт в организации здоровой и рабочей атмосферы между коллегами
Юрий Сорокин, 31 год, Набережные Челны.
Организатор и координатор свадеб, венчаний, корпоративов, детских... Читать ещё
Coрока•Рrojeсt!
Доверьте:
• Оpгaнизaцию частных и коpпopaтивныx мeроприятий, праздникoв, coбытий, пoвoдoв, ивeнтoв, бaнкетoв, торжеств
• Любогo фоpмaтa
• Любoго мacштaбa
• Любого пoвoда
• Любoго бюджeтa
• Любoгo уpoвня
• Любoй cложнocти
• Любой ситуации
• Любoй мoмент
• Любую пoгоду
• Любoй кaпpиз
Под контролем:
• Разработка плана, программы и концепции события
• Выбор места проведения мероприятия
• Составление сметы
• Планирование расходов
• Контроль сроков исполнения
• Оптимизация рисков
• Комплексный подход к процессу события
• Поиск и подбор исполнителей на мероприятия
• Координация исполнителей, персонала
• Операционная деятельность
• Логистика
Почему Сорока:
• Надежно. Качественно. В срок.
• Ярко. Блестяще. Запоминающееся.
• Увлеченность процессом, гибкость, внимания к деталям и к мелочам.
• Креативность, творческое мышление, оригинальность, стрессоустойчивость, умение думать нестандартно, оперативность, проактивность.
• Умение планировать, навык управления, способность слушать, лидерские качества, генерация идей.
• Индивидуальный подход и система лояльности для каждого Заказчика.
Сколько стоит:
• Гонорар от бюджета Вашего мероприятия (обсуждается индивидуально) или фиксированная стоимость основной услуги.
• Сотрудничество с Физ. и Юр. лицами.
• Оплата наличный и безналичный расчет.
• По промокоду «ЛЕ-ТО» действует скидка.
• Родственникам, друзьям, знакомым, коллегам, соседям — дисконт на мои услуги.
• Работаю по предоплате.
Открыт и готов к сотрудничеству.
Ваш персональный продюсер мероприятий — Юлий Сорока.
Бронируйте свободную дату на 2024-2025 год уже сейчас.
Организую качественно и на отлично, любое событие в Вашей жизни, и чтобы эти яркие, теплые моменты и впечатления остались у Вас и у Гостей в памяти надолго и навсегда. За проведение формального и неформального мероприятия буду отвечать я, организатор счастья, любви и заботы, Юлий Сорока.
Заказывая услугу по организации мероприятия, Вам не о чем беспокоиться. Доверьтесь и обратитесь ко мне, я именно тот человек, кто всё сделает в лучшем виде, чтобы превратить предстоящее событие в веселый, шикарный и душевный праздник, который запомнится на долгие годы Вам и вашим Гостям. Вам нужно будет только прийти на праздник в отличном настроении и радовать близких своим красивым, блестящим и сияющим внешним видом.
Кто читает это предложение, я пожелаю вот что. Пожалуйста, пусть у Вас будет как можно больше ярких, запоминающихся, хороших 365 поводов в году! Прошу Вас, больше ловите ярких впечатлений и моментов, кайфуйте, расслабляйтесь, отдыхайте, рискуйте, творите, дарите, балуйте, тратьте, ешьте, пейте, гуляйте, не о чем не жалейте, радуйтесь, любите, чувствуйте, танцуйте, пойте, улыбайтесь, смейтесь, отрывайтесь, пробуйте и открывайте новое, вдохновляйтесь, удивляйте, создавайте, мечтайте, живите здесь, сейчас, всегда. Ведь итог нашей жизни состоит только из воспоминаний, прожитых событий и счастливых моментов.
Сохраняйте мои контактные данные, связывайтесь со мной по телефону или в личных сообщениях. Обращайтесь, консультируйтесь, советуйтесь, спрашивайте, уточняйте, встречайтесь, бронируйте, заказывайте, доверяйте, отдыхайте, наслаждайтесь, рекомендуйте друзьям и знакомым, приходите за новыми впечатлениями снова и снова!
Coрока•Рrojeсt!
Доверьте:
• Оpгaнизaцию частных и коpпopaтивныx мeроприятий, праздникoв, coбытий, пoвoдoв, ивeнтoв, бaнкетoв, торжеств
• Любогo фоpмaтa
• Любoго мacштaбa
• Любого пoвoда
• Любoго бюджeтa
• Любoгo уpoвня
• Любoй cложнocти
• Любой ситуации
• Любoй мoмент
• Любую пoгоду
• Любoй кaпpиз
Под контролем:
• Разработка плана, программы и концепции события
• Выбор места проведения мероприятия
• Составление сметы
• Планирование расходов
• Контроль сроков исполнения
• Оптимизация рисков
• Комплексный подход к процессу события
• Поиск и подбор исполнителей на мероприятия
• Координация исполнителей, персонала
• Операционная деятельность
• Логистика
Почему Сорока:
• Надежно. Качественно. В срок.
• Ярко. Блестяще. Запоминающееся.
• Увлеченность процессом, гибкость, внимания к деталям и к мелочам.
• Креативность, творческое мышление, оригинальность, стрессоустойчивость, умение думать нестандартно, оперативность, проактивность.
• Умение планировать, навык управления, способность слушать, лидерские качества, генерация идей.
• Индивидуальный подход и система лояльности для каждого Заказчика.
Сколько стоит:
• Гонорар от бюджета Вашего мероприятия (обсуждается индивидуально) или фиксированная стоимость основной услуги.
• Сотрудничество с Физ. и Юр. лицами.
• Оплата наличный и безналичный расчет.
• По промокоду «ЛЕ-ТО» действует скидка.
• Родственникам, друзьям, знакомым, коллегам, соседям — дисконт на мои услуги.
• Работаю по предоплате.
Открыт и готов к сотрудничеству.
Ваш персональный продюсер мероприятий — Юлий Сорока.
Бронируйте свободную дату на 2024-2025 год уже сейчас.
Организую качественно и на отлично, любое событие в Вашей жизни, и чтобы эти яркие, теплые моменты и впечатления остались у Вас и у Гостей в памяти надолго и навсегда. За проведение формального и неформального мероприятия буду отвечать я, организатор счастья, любви и заботы, Юлий Сорока.
Заказывая услугу по организации мероприятия, Вам не о чем беспокоиться. Доверьтесь и обратитесь ко мне, я именно тот человек, кто всё сделает в лучшем виде, чтобы превратить предстоящее событие в веселый, шикарный и душевный праздник, который запомнится на долгие годы Вам и вашим Гостям. Вам нужно будет только прийти на праздник в отличном настроении и радовать близких своим красивым, блестящим и сияющим внешним видом.
Кто читает это предложение, я пожелаю вот что. Пожалуйста, пусть у Вас будет как можно больше ярких, запоминающихся, хороших 365 поводов в году! Прошу Вас, больше ловите ярких впечатлений и моментов, кайфуйте, расслабляйтесь, отдыхайте, рискуйте, творите, дарите, балуйте, тратьте, ешьте, пейте, гуляйте, не о чем не жалейте, радуйтесь, любите, чувствуйте, танцуйте, пойте, улыбайтесь, смейтесь, отрывайтесь, пробуйте и открывайте новое, вдохновляйтесь, удивляйте, создавайте, мечтайте, живите здесь, сейчас, всегда. Ведь итог нашей жизни состоит только из воспоминаний, прожитых событий и счастливых моментов.
Сохраняйте мои контактные данные, связывайтесь со мной по телефону или в личных сообщениях. Обращайтесь, консультируйтесь, советуйтесь, спрашивайте, уточняйте, встречайтесь, бронируйте, заказывайте, доверяйте, отдыхайте, наслаждайтесь, рекомендуйте друзьям и знакомым, приходите за новыми впечатлениями снова и снова!
Сколько в Лаишево специалистов, которые оказывают услугу «Организация праздника под ключ»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 106 проверенных специалистов, оказывающих услугу «Организация праздника под ключ».
Как выбрать специалиста в сфере «Организация праздника под ключ»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.