Создаю сайты под ключ более 6-ти лет. Локально нахожусь в г. Набережные Челны, но оказываю услуги по всей... Читать ещё
Веду разработку от макетов до релиза. Реализую как сложные, так и простые проекты. Опираюсь на качественные показатели при создании сайта: скорость его загрузки, оптимизированность под поисковые сервисы. Предлагаю на выбор как шаблонную, так и полностью кастомную реализацию. Создам одностаничник, интернет-магазин, корпоративный сайт, CRM-систему, веб-приложение. При разработке применяю различные технологии в зависимости от технического задания.
Разработаю веб-портал под ваше техническое задание. При разработке применю CMS Wordress, либо Laravel9 и Vue в зависимости от ТЗ. Проведу интеграцию с эквайрингом, crm-системами. Работаю по четким дедлайнам, с контролем этапов разработки. Реализую проекты любой сложности и нагрузки.
Пример выполненных работ:
SPA-приложение для МФО "Деньгимигом" высоконагруженный финансовый проект.
Профессиональный сервис по покупке/продаже автомобилей. Доставка автомобилей по России и из зарубежа. Услуги по оформлению регистрационных документов.
Алтай-Вояж - отдых в Горном Алтае из первых рук - групповые и индивидуальные туры на Алтай.
Создаю сайты-одностаничники (т.н. лендинги). Главный параметр разработки скорость загрузки будущего сайта (зеленая зона google page speed). При разработке применяю методологию БЭМ и админ-панель на базе CMS Wordpress. Реализую как шаблонный так и полностью кастомные проекта. Создаю сайты с макета до публикации на хостинг.
Примеры работ (ссылки отправлю по запросу):
Команда по созданию и технической поддержке сайтов на 1С Битрикс
Работаем по всей России
Коротко о нас
Ра... Читать ещё
Занимаемся разработкой сайтов на 1С Битриксе с 2015 года.
Работаем по договору. Оплата по норма часам.
Являемся сертифицированными партнерами 1С Битрикс
Занимаемся разработкой сайтов на 1С Битриксе с 2015 года.
Работаем по договору. Оплата по норма часам.
Являемся сертифицированными партнерами 1С Битрикс
Fullstack разработка, доработка сайтов на фреймворке Modx Revolution любой сложности. Доработка backend/frontend части сайта, написание сложных технических решений и задач
Стиль Metro был представлен корпорацией Microsoft в 2010 году и с тех пор все еще не утратил своей актуальности, ведь его минималистичность и, в то же время, широкая цветовая палитра и оригинальная типографика оставляет достаточно широкий простор для воплощения даже самых смелых идей. Более того, поскольку в основу данного стиля была заложена концепция адаптивности, страницы, выполненные в стиле Metro, одинаково хорошо смотрятся на любых устройствах: от стационарных компьютеров и ноутбуков до смартфонов и планшетов.
С точки зрения композиционного решения в стиле Metro на смену традиционной двух- или трехколончастой структуре приходит, так называемая модульная сетка, в которой различные модули-блоки размещены, на первый взгляд, в хаотичном порядке. В то же время, следуя принципам юзабилити, основные навигационные блоки и логотип компании размещают в верхней части страницы для того, чтобы посетитель без труда нашел необходимую ему информацию.
Выбор цветовых решений в палитре стиля Metro поражает воображение и в этом заключается его главное отличие от минималистичного стиля, в котором используется принцип трех цветов и монохромной гаммы. Яркие, сочные цвета и оттенки, сочетание контрастных цветов, широкое использование различных текстур – все это делает данный стиль весьма привлекательным. С другой стороны, в отличии от скевоморфизма в стиле Metro не используются слишком сложные и реалистичные структуры, поскольку страницы должны быстро загружаться даже при низком качестве соединения.
Особое внимание в стиле Metro уделяется анимации, ведь он предполагает достаточно обильное ее использование. К примеру, кнопки или активные элементы могут реагировать на нажатие, а переход с одной страницы на другую или просмотр фотографий может осуществляться с анимированным эффектом. Тем не менее, не стоит забывать о том, что анимация должна быть «осмысленной». Иными словами, следует избегать излишнего мельтешения и отвлечения внимания посетителя от необходимой информации. С точки зрения графики в стиле Metro следует отказаться от чрезмерного копирования различных объектов и эффектов реального мира и, по возможности, заменить их на инографические. К примеру, навигационное меню строится на статических схематических изображениях, которые интуитивно понятны посетителям.
В вопросе типографики в стиле Metro все достаточно просто, поскольку для этого стиля было разработано целое семейство шрифтов Segoe. Главное отличие данных шрифтов заключается в том, что они остаются читаемыми даже при малых размерах, а значит, размещенный на странице текст можно будет прочесть даже с мобильного устройства. И в то же время, шрифты семейства Segoe визуально красивы: они имеют округлую форму и лишены засечек. К слову, данные шрифты доступны в различной жирности, а также в курсивном варианте, что позволяет не искать отдельные шрифты для заголовков и текстового наполнения.
Поскольку сайты, выполненные в стиле Metro, отлично смотрятся на различных устройствах, он является необычайно привлекательным для представителей различных сфер: от частных страниц-визиток и персональных блогов, до корпоративных сайтов крупных компаний и интернет-магазинов. Благодаря его простоте и лаконичности, и, в то же время, широкому использованию анимации, сайты, выполненные в данном стиле, смотрятся актуально и свежо. К слову, применение различных анимационных эффектов, делает стиль Metro необычайно привлекательным также для оформления различных посадочных страниц с акционными предложениями, а также сайтов-витрин или галерей.
Корпоративный стиль должен полностью подчиняется требованиям и задачам компании, а также должен иметь четкую структуру. Страница должна выглядеть строго, однако, допускается присутствие графики и анимации, а также нестандартных шрифтов. Обязательно размещение не только названия, но и логотипа компании, а также ее девиза. Зачастую, в основу сайта ложится сам корпоративный стиль компании.
Говоря о корпоративном стиле в веб-дизайне необходимо понимать, что он диктует не только и не столько внешнее оформление страницы, но и саму структуру сайта, которая должна полностью соответствовать духу и идее компании-заказчика.
Следует помнить о том, что при оформлении сайта в корпоративном стиле стоит избегать слишком ярких цветов или нестандартных и трудночитаемых шрифтов, избытка анимации или чересчур объемных изображений, ведь сайт должен быстро загружаться на любом браузере и с любого устройства и при этом потреблять мало трафика.
С точки зрения дизайна необходимо учитывать, что внешний вид – это первое, что оценивают посетители, а значит, страница обязательно должна быть уникальной, со своей особой «фишкой», которая будет вызывать стойкую ассоциацию с компанией-владельцем сайта.
Как мы уже говорили, важной особенностью корпоративного стиля является внутреннее наполнение сайта. Естественно, он должен быть удобным и функциональным, иметь интуитивно понятный интерфейс, также можно добавить форум или книгу отзывов, сделать привязку сайта к страницам компании в социальных сетях или подписку Email-рассылку новостей компании зарегистрированным пользователям. Таким образом можно не только привлечь потенциальных клиентов, но и удержать уже имеющихся, заинтересовав их возможностью общения и вовлеченностью в дело.
При этом, подобные ресурсы обязательно должны иметь надежную и эргономичную систему управления, которая позволит сотрудникам компании максимально оперативно осуществлять дополнение или обновление контента, а разработчикам – проводить внутреннюю оптимизацию.
Помимо этого, корпоративный сайт может стать отличным инструментом для популяризации компании и формирования позитивного имиджа. Для этого, страницу необходимо заполнять исключительно уникальным контентом и SEO-текстами, а также регистрировать в поисковых системах, заниматься продвижением и раскруткой.
В результате, проект будет привлекать новых клиентов и потенциальных партнеров, а также поможет удержать уже существующих.
Помните о том, что корпоративный стиль подразумевает нацеленность на клиентов, а потому должен учитывать именно их пожелания и потребности. Поэтому, к разработке сайтов в данном стиле привлекаются исключительно профессиональные и опытные веб-дизайнеры, которые смогут реализовать пожелания компании-заказчика и при этом не забыть о посетителях. Как показывает практика, подобная работа не терпит спешки и занимает достаточно много времени. Однако, такое ожидание вполне оправдано, ведь в результате компания-заказчик получает удобный и функциональный ресурс, который поможет значительно увеличить узнаваемость, улучшить репутацию, создать положительный имидж и, в результате, повысить уровень продаж и увеличить прибыль.