Профильная углубленная выездная диагностика автомобилей семейства Audi Group (Volkswagen/Audi/Skoda/Seat).
Услугу оказывает дипломированный специалист Редкин Евгений. Направление – Автомобилестроение (специальность 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы). Опыт в сфере подбора с 2015 года.
Благодаря отличным знаниям конструкции авто, особенностям конкретных моделей и высокой ответственности за проводимые работы, клиенты обращаются повторно и рекомендуют друзьям и близким. По статистике, 60% обращений – по рекомендации.
ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
- Дилерское ПО на a/м семейства VAG – ODIS и Вася Диагност;
- Профессиональный сенсорный лэптоп – Yoga Thinkpad;
- Гибкий видеоэндоскоп с поворотной камерой JProbe NT;
- Все механические работы проводятся профессиональным инструментом Licota;
- Набор инструментов и съемников Licota;
- Компрессометр Licota;
- Стетоскоп для прослушивания агрегатов Licota;
- Качественная светотехника для осмотра труднодоступных мест Licota и Garwin;
- Для проверки толщины лакокрасочного материала используются толщиномеры Horstek и Etari;
- Набор инспекционных зеркал для осмотра труднодоступных мест;
- УФ фонари и увеличительная оптика для осмотра маркировок и документов;
- Масштабные линейки и указки;
- Портативный МФУ HP OfficeJet 150 для удаленной печати документов.
ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ:
Проверка юридической чистоты сделки, продавца и автомобиля
- Проверка собственника по электронным источникам;
- Проверка авто по электронным базам (ГИБДД, AVINFO, Автотека, Веб-архив, в редких случаях – ФИС и т.д.);
- Сверка номеров агрегатов и табличек автомобиля;
- Расшифровка по VIN для сравнения комплектации и даты производства
- Сверка датировок;
- Сверка VIN в ЭБУ (электронном блоке управления) автомобиля;
- Дилерский запрос;
- Проверка ПТС.
Проверка кузова автомобиля
- Проверка на наличие кузовных работ;
- В случае наличия ремонта проводится оценка качество проведенных работ и степень повреждений;
- Осмотр шагрени, лака, сорности, зернистости и оттенка;
- Осмотр зазоров навесных панелей;
- Выявление вторичных окрасов с имитацией под заводскую окраску (окраска под толщиномер);
- Замер лакокрасочного покрытия (ЛКМ/ЛКП);
- Проверка навесных панелей, оптики и остекления на оригинальность;
- Осмотр крепежных площадок на наличие демонтажа/регулировки навесных панелей;
- Проверка датировок на навесных частях кузова;
- Осмотр силовой конструкции кузова и скрытых полостей инспекционными зеркалами и эндоскопом (лонжероны, стаканы, внутренние панели кузова и т.д);
- Оценка состояние ЛКП и оглашение недостатков (сколы, царапины, притиры, коррозия, притертости, трещины, просадка, вмятины и т.п.);
- В случае возникновения сомнений автомобиль загоняется на подъемник и проводится замер геометрии по контрольным точкам.
Проверка агрегатов (ДВС,КПП, системы AWD/4WD/4x4)
Анализ состояния цилиндро-поршневой и клапанной групп (ЦПГ) двигателя эндоскопом с последующим замером компрессии. Данная проверка позволит выявить реальное состояние и остаточный ресурс ДВС, а точнее:
- Определить расход масла (масложор);
- Оценить состояние хонингование цилиндров (хон);
- Убедится в отсутствие/наличие задиров, абразивного износа, выкрашивания, следов пыли от каталитического нейтрализатора (катализатора), выкрашивания, трещин, следов перегрева, оплавления и других механических повреждений;
- Определить наличие нагара в ДВС.
Помимо эндоскопии и замера компрессии проводится:
- Проверка уровней и состояния жидкостей;
- Осмотр ДВС, КПП и системы привода колес на предмет течей, запотеваний;
- Осмотр навесных агрегатов ДВС (компрессоры, насосы, турбонаддув и т.п.);
- Осмотр под маслозаливной крышки для оценки чистоты ДВС;
- Анализ работы ДВС, АКПП/МКПП и систем привода колес во всех режимах (шумность, равномерность работы, вибронагруженность, дымность и т.д.);
- Анализ динамических характеристик ТС;
- Изучение сервисной информации на корректность обслуживания ТС;
- Чтение ошибок и стоп кадров в электронных блоках управления ТС;
- Изучение потока данных ЭБУ двигателя( детонация, УОЗ, давление ТНВД и погружных насосов TFSI/TSI/FSI/GDI, коррекции по впрыску и форсункам, давление турбонагнетателя, пропуски, температурные режимы, состояние цепи, лямбда зонды(ДК/датчики кислорода/ШЛЗ, разряжение и другое);
- Изучение потока данных АКПП – DSG/S-tronic/PDK/Multitrinics/DCT/CVT/AT(температурные режимы, перегревы, время работы, остатки сцеплений, давление мехатроника, исторические ошибки, число лаунчей и многое др. (зависит от типа КПП);
- Изучение потока данных полного привода Haldex (давление насоса, температуры, время работы).
Проверка системы безопасности(SRS/AIRBAG)
- Проверка сопротивлений пиропатронов ремней и подушек безопасности диагностическим оборудованием;
- Проверка наличия фиксации столкновений в ЭБУ подушек безопасности;
- Проверка ошибок в ЭБУ;
- Проверка датировок ремней и пластика;
- Проверка на демонтаж салона по причине срабатывания безопасности;
- Проверка на перешив торпеды (панели приборов) и кресел по причине срабатывания безопасности;
- Визуальный осмотр подушек безопасности в случае простого доступа к ним;
- В спорных ситуациях проводится демонтаж подушек безопасности для определения их работоспособности.
Определение реального пробега
- По электронным базам дилера и сервисным книгам;
- По электронной базе ЕАИСТО;
- По архивам размещений;
- Изучением потока данных ЭБУ во всех блоках, которые записывают информацию о пробеге диагностическим оборудованием;
- Диагностическим оборудованием косвенно по моточасам и времени работы
- Косвенно по износу интерьера, экстерьера и технической части авто;
- Косвенно по перешиву/покраске деталей интерьера.
Проверка ходовой части, тормозной системы и рулевого управления
Проверка проводится путем тест-драйва и в статическом положении, дополнительно можно осмотреть автомобиль на подъемнике для более углубленной диагностики ходовой части.
Оценка тормозной системы
- Состояние тормозных дисков и накладок;
- Равномерность торможения;
- Состояние суппортов (тормозных машинок);
- Работоспособность стояночного тормоза и вакуумного усилителя тормозов;
- Работоспособность электронных систем ABS,ESP и т.д. чтением ошибок и потока данных ЭБУ.
Проверка рулевого управления
- Оценка состояния и работоспособности рулевого механизма;
- Равномерность усилий;
- Наличие закусований;
- Состояние пыльников;
- Течи и запотевания рулевой рейки;
- Наличие стуков и люфтов в рулевом механизме;
- Исправность работы опорных подшипников.
В ходе осмотра авто оценивается целесообразность покупки (стоимость и состояния авто), а также проводится помощь в торге.
Стоимость услуг зависит от объема работ и местонахождения автомобиля и оговаривается заранее. Возможен выезд в другой город.
Клиент может получить полное сопровождение сделки и оформления авто. На месте подготовим договор купли продажи (ДКП), заявление на регистрационные действия, а также страховку.
Для иногородних клиентов, а также тех, кто не сможет присутствовать на осмотре будет предоставлен подробный фото/видео/текстовый отчет с отличным качеством записи отправленный в “в облако” без потери качества.
Работа ведется по записи. Уточнить свободное время, стоимость работ, а также получить консультацию и рекомендации по осмотру чтобы он был максимально продуктивным можно по телефону, указанному в объявлении. Есть WhatsApp, Telegram. Работаю без выходных.
Оказываю услуги по выездной механической диагностике двигателей профессиональным эндоскопом с гибким зондом и поворотной камерой. Можно осмотреть не только рядные двигатели,но и любые другие где затруднен доступ к свечным колодцам. Возможен осмотр не только стенок цилиндров, днища поршней, но и клапанной группы посредством поворотной камеры.
Диагностику проводит дипломированный специалист с соответствующим высшим образованием по направлению автомобиле-тракторостроение.
Эндоскопия - максимально быстрый и информативный способ оценки состояния цилиндро-поршневой группы двигателя. Если говорить о какой-то аналогии, то на ум приходит сфера медицины, где с помощью эндоскопа осматривают органы человека и диагностируют болезнь. Принцип применения эндоскопа в автомобильной сфере аналогичен - выявить технические недостатки (или их отсутствие).
Друзья, проводить эндоскопию рекомендую не только перед покупкой автомобиля, но и в процессе эксплуатации. Диагностируя проблемы на ранних этапах, вы можете сэкономить круглую сумму денег.
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.