Своя программа отработанная за 15 лет. Вокал, оригинальный первый медленный танец молодых в живую. Работаю в команде с профессиональными ди-джеем(DJ), фотографом, видео оператором, артистами, декораторами и т.д. Выездная регистрация.Стоимость зависит от условий и контента вашего мероприятия, окончательную сумму определим после общения. Звоните.
Выездная регистрация брака сейчас очень популярна. Продолжительность около 30 минут. На выездной регистрации вы сможете собрать всех гостей, выбрать понравившуюся вам локацию.
Проведение и организация свадьбы! Новые конкурсы, застольные и музыкальные интерактивы, флэшмобы, подборка музыки именно для вашей свадьбы, современные конкурсы, поющий Ди Джей. При заказе "свадьба под ключ" - шоу в подарок!!
Приветствую, друзья! Хотите современный душевный праздник? Обращайтесь. Мои сильные стороны - чувство юмо... Читать ещё
Люблю улыбки людей, творчество и хорошее настроение на празднике - это моя задача, с которой я легко справляюсь. Настраиваюсь на вашу волну и стараюсь чтобы вы себя чувствовали уютно и комфортно. Работаю в паре с диджеем на качественной аппаратуре. Могу по Вашему желанию провести праздник в формате общения или музыкального вечера
Выездная регистрация - маленькая сказка для двоих... Незабываемый, романтический момент с важными словами и красивой историей. Проведу её со вкусом, доверительно и изысканно, без формальных слов с авторским подходом. Выездную регистрацию провожу совместно со свадебной программой, отдельно не выезжаю.
Свадьба - очень важный и трепетный момент в жизни. Проведу Ваш праздник со вкусом, душевно и легко так, чтобы Вам хотелось пригласить меня на следующее ваше торжество. В программе традиции (которые мы предварительно выбираем), интересные конкурсы, тосты, розыгрыши, дискотека и профессиональный вокал от ведущей в подарок. Работаю с диджеем на качественной аппаратуре. Предлагаю Вам праздники, проведённые с особым творческим отношением, теплотой и юмором. Атмосферу радости Вы можете почувствовать на собранных здесь фотографиях с моим участием. Более подробное портфолио с видеороликами, отзывами клиентов предоставляю по запросу. Минимальная программа - 4 часа. Точнее могу сориентировать по стоимости, исходя из даты, количества человек, места проведения.
Привет! Будем знакомы, меня зовут Стас Беляцкий и я ведущий, вокалист праздничных мероприятий. Сделаю ваш... Читать ещё
Ведущий & Вокалиста праздничных мероприятий. Профессиональный подход. Индивидуальный сценарий. Большой опыт. Работаю в паре с Dj. Бесплатные консультации. Заключаю договор.
Проведения выездной регистрации. Индивидуальный сценарий на основе вашей истории. Классическая форма ведения. Услуга предоставляется только при выборе меня, как специалиста на торжество.
Ведущий на свадьбу. Поющий ведущий. Работаю в паре с Dj. Индивидуальный подход. Профессиональная аппаратура. Бесплатная консультации и встреча. Работаю по договору. 4 часа насыщенной программы. 5 часов музыкального сопровождения. Имеется экран и проектор. Цена актуальна для города Екатеринбург.
Не пойман — не муж!
Поймали?
Переходим к шагу 2: СВАДЬБА!
И тут начинается: "Лишь бы торт не слетел!", "А музыка будет?", "А что там модно по Пантону?", "Говорят, лилии не подходят для букета, это так?".
Вот зачем невесте переживать, а жениху переплачивать? Пусть спокойно репетируют #горько!
Предоставьте организацию и координацию свадьбы влюбленным в любовь — мне!
Начало моего творчества было положено в 2005 году.
За годы практики накопил БОЛЬШОЙ ОПЫТ, участвовал в... Читать ещё
Крутые и понятные пакеты свадьбы под ключ !
Чтобы не болела голова - Звоните, консультация бесплатная!
В пакетах указана стоимость всех специалистов!
Пример.
Пакет - ЛАЙТ!
В стоимость 29000 входит:
Подбор места проведения мероприятия - более 100 площадок (ср.чек от 1200р)
Работа Ведущего свадебного торжества - более 100 вариантов (до 6ч.)
Работа DJ (до 6ч.)
Работа Фотографа + обработка всех фотографий (свадебный день)
Разработка сценария свадебного дня (тайминг)
Организация свадебного дня
Помощь в подборе специалистов (оформители, стилисты, артисты и другое)
Официальный договор это 100 % гарантия от бессонных ночей!)
При оформлении договора в марте LOVE STORY в подарок
Предложение ограничено!
� Есть вопросы по пакетам? звоните!
__________________________________________________________
У ВАС большая, красивая свадьба, а времени и сил на организацию нет?!
Тогда подсажу как ещё и сэкономить ВАШ бюджет!!!
Индивидуальны пакет!
Свадьба Под Ключ всего за 2000₽!!!
Это стоимость работы организатора.
В течении 3 часов ВЫ подберёте всех специалистов и закроете все вопросы:
места проведения мероприятия;
стилистику свадьбы,
разработка плана подготовки и всего сценария свадьбы.
видеооператора,
фотографа,
ведущего ( более 100 вариантов)
декоратора,
свадебного координатора,
артистов,
прическа, макияж, выездная регистрация, пиротехника, оформление, транспорт, свадебный торт, голуби.
разработка всего сценария свадьбы.
Юридическое и организационное сопровождение, включающие оформление договора на все услуги и организация встреч со всеми специалистами в офисе!
А так же гарантия самых низких цен и высокого качества на все услуги!
Опыт работы более 20 лет!
Успевайте бронировать! Звоните!!!
💘Свадьба под ключ по фиксированной цене 69 000 руб.!
🗝Организация идеальной свадьбы в Екатеринбурге
💑Ведущий, фотограф, видеограф, выездная регистрация брака, оформление зала, координатор свадьбы эти все услуги входят в наш пакет.
Выездная регистрация стала такой популярной по двум причинам. Первая – это некрасивые интерьеры ЗАГСов, вторая – это время, которое отводится на регистрацию в госучреждениях (5-7 минут на одну пару). В таких условиях конечно нельзя сделать шикарные фотографии и вообще – насладиться моментом.
При выездной регистрации молодожены сами выбирают оформление зала или площадки на открытом воздухе, могут заказать необычное музыкальное сопровождение и выбрать профессионального регистратора, проводящего церемонию.
Организатор церемоний Елена Журавлева
Ваш свадебный координатор- Елена.
Предлагаю помощь в организации свадьбы. Возьму на себя полностью
организацию вашего торжества: .от украшения шарами до отправки подарков
после банкета. Помогу с выбором авто, фотографа, музыкального сопровождения
(как dj так и живой музыки) , ведущего свадебного торжества, кафе -
ресторана, флориста , парикмахера и вообще всех мелочей очень нужных на
вашем торжестве.
В функции свадебного распорядителя входит:
• Контроль всех подрядчиков накануне свадьбы (ведущий, фото, видео,
водители транспорта, артисты, флористы, стилист и т.д.);
• Решение любых организационных вопросов, возникающих до и в течение
свадебного дня;
• Координация всех подрядчиков, расчет со всеми подрядчиками;
• Контроль качества и количества работы подрядчиков;
• Организация гостей в ЗАГСе и на прогулке;
• Нахождение на банкетной площадке с момента начала подготовки банкета;
• Заказ такси для гостей в конце мероприятия
• Помощь в транспортировке цветов и подарков
Стоимость – 20000-50000 руб. за весь день работы
Приветствую! Меня зовут Марина Багаутдинова.
Я ведущая и церемониймейстер,
организатор мероприятий с 2010... Читать ещё
Приветствую!
Меня зовут Марина Багаутдинова.
Я Ведущая, Тамада,
Церемониймейстер,
Организатор мероприятий с 2010 года.
Работаю в паре с опытным диджеем.
Очень люблю свою работу, в которую вкладываю душу и сердце!
Организую и проведу ваш праздник!
В команде работают крутые фотографы и видеографы, декораторы и координаторы
Для брони даты пишите в директ или звоните в рабочее время.
У вас намечается самый волнительный день в жизни- свадьба?
И вы хотите отметить это событие с подругами на девичнике?
Не знаете с чего начать и как организовать?
Я готова вам помочь!
Устроим с вами яркую атмосферу праздника, проведём веселые конкурсы, стильный фотосет и незабываемые эмоции.
Оставь заявку и мы обсудим все пожелания!
У вашего ребёнка скоро день рождения? Хотите порадовать его яркими эмоциями?
Тогда вам к нам!
Мы обещаем создать волшебную и радостную атмосферу, наполненную смехом, улыбками и незабываемыми моментами, которые останутся в сердцах вашего ребенка на всю жизнь.
Добрый день!
Меня зовут Дарья, я дератор с большим опытом работы.
У меня Вы сможете выбрать готовые пакет... Читать ещё
Свадебное оформление в Екатеринбурге и области
Услуги:
Оформление зала различными материалами
Оформление выездной регистрации брака
Оформление фото зоны
Оформление кэнди-бар и welcome-зоны
Композиции из живых и декоративных цветов
Декор тематических мероприятий
План рассадки гостей
Оформление фона за молодоженами, оформление центрального стола, цветочные композиции ( живые и декоративные цветы) оформление выездной регистрации , фотозона, ,монтаж/демонтаж входит в стоимость
Свадебный декор
Оформление стола для молодоженов. В услугу включено:
-оформление стола размером до 190см
-скатерть
-юбка с подсветкой или без
Цвет можно выбрать любой
Цветы и аксессуары на столе не включены в стоимость
Как выбрать специалиста в сфере «Организация мероприятий»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.