Компания ООО "Ваш бухгалтер" – это бухгалтерская компания, специализирующаяся на оказании бухгалтерских у... Читать ещё
Бухгалтерское сопровождение
для ИП, ООО, ОАО
- Сократим расходы на бухгалтерию на 60%
- Работаем без отпусков, отгулов и больничных
- 3 в 1: бухгалтер, кадровик и специалист по налогам
Успешный опыт ведения бухгалтерского и налогового учета.
Веду бухгалтерский и налоговый учет ООО и ИП н... Читать ещё
Имею опыт работы в сфере бухгалтерского и налогового учета более 5 лет.
Осуществляю полное бухгалтерское сопровождение для ООО и ИП в единственном лице для общей, упрощенной систем налогообложения, патент.
Полное ведение учета от первичных документов до отчетности в налоговые органы
Начисление заработной платы и ведение кадров
Консультации по вопросам бухучета и налогов
_________________________________________________________
ЦЕНЫ
Гибкие и по договоренности
Зависят от системы налогообложения; количества и наличия сотрудников; объема работ и количества первичных документов
-Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
-Учет личного состава.
-Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
-Хранение и заполнение трудовых книжек.
-Ведение установленной документации по кадрам.
-Разработка и ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
-Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
-Работа в программе 1С 8.2.
-Взаимодействие с бухгалтерией, ведение первичной документации.
-Ведение и учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
-Работа в программе 1с 8.3.
-Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
-Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Внесение записей в трудовые книжки работающих.
-Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением графика отпусков, проведение приказов.
-Подготовка документов по БИР, для установления льгот и компенсаций.
-Подготовка документов и сдача в архив.
-Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-Составление установленной отчётности.
-Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.
- Соблюдение внутренних правил и норм охраны труда.
-Размещение вакансий, приглашение на первичные собеседования для руководителей подразделений.
-Ведение табелей рабочего времени и занесением в программу для расчёта заработной платы бухгалтерии.
-Оформление и подготовка пакета документов для приёма иностранных сотрудников.
-Работа со штатным расписанием, изменение, приказы, внесение штатных единиц.
Здравствуйте!
Я оказываю бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса. Работаю удаленно. Мой опыт р... Читать ещё
Здравствуйте!
Я оказываю бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса. Работаю удаленно. Мой опыт работы бухгалтером 29 лет. Работаю со всеми системами налогообложения: ОСНО, УСН-15%, УСН-6%, патент.
У меня есть опыт ведения бухгалтерии в компаниях с разными видами предпринимательской деятельности: торговля оптовая, торговля розничная, онлайн торговля, продажи через Wildberries, Ozon, ВЭД, производство, строительство, IT, агентские услуги и др.
Я оперативно составляю документы, вношу данные в учетную систему. Своевременно сдаю отчеты. Прохожу налоговые проверки.
В работе использую облачные сервисы: 1С, СБИС, Контур, Битрикс 24 и др.
Составлю управленческую отчетность по стандартам клиента.
Подберу оптимальную систему налогообложения.
Зарегистрирую ИП и ООО, внесу изменения в учредительные документы.
Составление локальных нормативных актов, трудовых договоров, приказов о приеме на работу, приказов об увольнении, ведение трудовых книжек (бумажных и электронных).
Опыт работы 7 лет, из них 5 лет главным бухгалтером. Работала в консалтинговых компаниях — одновременно в... Читать ещё
Предлагаю комплексное бухгалтерское сопровождение, куда входит:
ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета ООО и ИП на ОСНО, УСН 6% и 15%, ЕНВД, патент в полном объеме в лицензионной 1C: Бухгалтерия 8.3;
составление и сдача электронной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
помощь в выборе формы ведения бизнеса (ИП или ООО), оптимального налогового режима;
налоговое планирование, законная оптимизация и предварительное согласование налогов;
бухгалтерская экспертиза договоров;
работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
решение вопросов с ИФНС и фондами, проведение регулярных сверок, отслеживание требований, разблокировка расчетных счетов;
сопровождение налоговых и банковских проверок;
консультации по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровому делопроизводству.
При необходимости восстановлю бухгалтерский и налоговый учет.
Стоимость зависит от количества операций, количества сотрудников и вида деятельности.
Отлично владею 1C: Бухгалтерия 8.3, 8.2, 7.7; 1С: Зарплата и управление персоналом; 1С: Управление торговлей; СБИС, Контур-Экстерн, Астрал Отчет; банк-клиент (Сбербанк, Совкомбанк, ВТБ, Открытие, Точка и др.); MS Office (Word, Excel, PowerPoint); Консультант плюс.
Предлагаю официальное сотрудничество с заключением договора с ИП, ежемесячными отчетами о проделанной работе и актами.
Бесплатно
Экспресс-анализ состояния учета при заключении дог...Читать ещё
Предлагаю комплексное бухгалтерское сопровождение, куда входит:
ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета ООО и ИП на ОСНО, УСН 6% и 15%, ЕНВД, патент в полном объеме в лицензионной 1C: Бухгалтерия 8.3;
составление и сдача электронной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
помощь в выборе формы ведения бизнеса (ИП или ООО), оптимального налогового режима;
налоговое планирование, законная оптимизация и предварительное согласование налогов;
бухгалтерская экспертиза договоров;
работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
решение вопросов с ИФНС и фондами, проведение регулярных сверок, отслеживание требований, разблокировка расчетных счетов;
сопровождение налоговых и банковских проверок;
консультации по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровому делопроизводству.
При необходимости восстановлю бухгалтерский и налоговый учет.
Стоимость зависит от количества операций, количества сотрудников и вида деятельности.
Отлично владею 1C: Бухгалтерия 8.3, 8.2, 7.7; 1С: Зарплата и управление персоналом; 1С: Управление торговлей; СБИС, Контур-Экстерн, Астрал Отчет; банк-клиент (Сбербанк, Совкомбанк, ВТБ, Открытие, Точка и др.); MS Office (Word, Excel, PowerPoint); Консультант плюс.
Предлагаю официальное сотрудничество с заключением договора с ИП, ежемесячными отчетами о проделанной работе и актами.
Здравствуйте!
Специалист со стажем в рекрутинге и HR более 10 лет в крупных компаниях.
Помогу с операти... Читать ещё
Работаю быстро, подберу кандидата на Вашу вакансию.
Сделаю качественные выборки из самых свежих и актуальных резюме.
Открою контакты.
Проведу собеседования, с использованием готовых кейсов и различных методик.
Готова к обсуждению любых вариантов сотрудничества - обращайтесь. На связи.
Восстановление кадрового учета, кадровый учет с нуля. Опыт в бухгалтерии, поэтому всегда оцениваем документы также со стороны бухгалтерии.
Преимущества работы с нами:
Компании малого бизнеса получат полный пакет профессионально подготовленной кадровой документации. Это позволит сократить риск возникновения спорных ситуаций с сотрудниками и минимизирует риски при проверке контролирующими органами.
Выведение непрофильной функции на аутсорсинг избавит ваш бизнес от лишних проблем и позволит сосредоточиться на основном направлении бизнеса.
Экономия на содержании сотрудника в штате
**Мы работаем в 1С:ЗУП и 1С:Предприятие
Преимущества:
Мы – отлично сработанная команда специалистов под руководством HR-эксперта с опытом работы в данной сфере более 18 лет. Мы выделяем для себя важнейшие принципы, которыми всегда руководствуемся в своей работе:
Умение слушать и слышать клиента;
Ценить время клиента;
Брать в работу только те задачи, которые гарантированно сможем выполнить;
Всегда давать обратную связь;
Соблюдать сроки и договоренности.
Услуга доступна для любого города РФ.
Ресурсы:
большой практический опыт в ведении КДП;
большой практический опыт в разработке ЛНА;
отличное знание трудового законодательства и нормативно-правовых актов;
возможность привлечения собственной команды специалистов.
Условия сотрудничества:
Формат взаимодействия, а также финальная стоимость услуги определяется в каждом конкретном случае индивидуально. Цены конкурентоспособны! Работа по договору; возможен договор, как с физическим, так и с юридическим лицом.
Обращайтесь!
Оперативно закрываю вакансии. Большой опыт в разных сферах.
Работаю с физ. и юр. лицами, как самозанятый, по договору.
Действую по алгоритму:
➤ взаимодействие с заказчиком на предмет получения заявки на подбор
➤ прояснение профиля требуемого сотрудника
➤ выбор оптимального источника поиска соискателей
➤ составление привлекательных сообщений для кандидатов
➤ создание кандидатской "воронки"
➤ проведение телефонных интервью
➤ оценка кандидата в соответствии с профилем вакансии
➤ представление финальных кандидатов заказчику
➤ мотивация кандидата на принятие оффера
Массовым подбором не занимаюсь.
Добрый день!
Я, Мария Смирнова, бухгалтер с многолетним опытом работы в должности бухгалтера, главного бу... Читать ещё
Приветствую Вас на моей странице.
Мое имя Мария, оказываю услуги бухгалтера для организаций и предпринимателей.
У меня большой опыт работы в должности бухгалтера, главного бухгалтера и я буду рада помочь Вам вести свой бизнес без лишних забот о финансовых отчетах.
Оказываю услуги комплексном ведении бухгалтерского и налогового учета, а также на оказании услуг по восстановлению бухгалтерского учета, кадровому учету, электронной отчетности и налоговому консультированию, оптимизации налогообложения и бизнес-процессов, правомерному уменьшению налоговых обязательств, заполнению декларации 3 НДФЛ, составлению индивидуальных договоров с учетом особенностей и специфики.
Работаю с ООО, ИП на любой системе налогообложения.
Гарантирую качественное и своевременное выполнение всех задач, связанных с бухгалтерским учетом, а также обеспечиваю полную конфиденциальность в работе с Вашей информацией.
Не теряйте время и обращайтесь к профессиональному бухгалтеру уже сегодня!
Кадровый учет.
Я - бухгалтер с многолетним опытом работы.
Оказываю услуги по кадровому учету в организации и ИП.
Занимаюсь подготовкой и сдачей ежемесячной отчетности, периодической отчетности в органы налоговой инспекции, ПФР. Веду воинский учет.
Обращайтесь к профессиональному бухгалтеру уже сегодня!
Я - бухгалтер с многолетним опытом работы.
Оказываю бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса, ИП, для начинающих предпринимателей.
Консультирую клиентов в Москве и по всей России, решаю любые финансовые вопросы с учетом особенностей и специфики бизнеса, помогаю снизить налогообложение.
Не теряйте время и обращайтесь к профессиональному бухгалтеру уже сегодня!
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.