25 лет на рынке · Защита данных · Готовые решения · Конфиденциальность · Индивидуальный подход · Комплексное ведение кадрового администрирования. Собственные ОЦО. SLA. Реклама
Приветствую Вас! Меня зовут Вера.
Я профессиональный аттестованный главный бухгалтер, собственник федера... Читать ещё
Бухгалтерская компания Эльбика несомненно выделяется. Мы обеспечиваем нашим клиентам комфорт в общении на "небухгалтерском" языке.
Эльбика - ваш личный бухгалтер.
С раннего утра и до вечера я доступна в whatApp, Viber и Telegram для любых консультаций и текущей работы!
Комплексное обслуживание ООО/ИП - это обслуживание в формате штатной бухгалтерской службы.
Каждому клиенту выделяется два онлайн-бухгалтера, которые полностью берут в свои профессиональные руки ведение учета клиента. Отчетность, налоги, платежи в банк-клиенте, общение с налоговыми органами, решение возникающих проблем.
Программа 1С за наш счет, что позволяет экономить от 5000 в мес.
Аутсорсинг предполагает передачу обязанностей штатного бухгалтера удаленному. Для малого бизнеса такой формат предпочтительнее, так как позволяет экономить средства. Штат обходится дороже как по окладу, так и по налогам.
Мы работаем удаленно, но по качеству услуг превосходим штатного специалиста. Обращайтесь, возьмем ваш учет полностью в свои руки
Поиск и подбор бухгалтера в штат.
Наше агентство является профессиональным в сфере HR. Мы поможем вам в поиске и подборе персонала, проконсультируем по всем вопросам и найдем для вас лучшего сотрудника за считаное время.
Чтобы узнать больше, звоните нам прямо сейчас нажав на кнопку "телефон".
Поиск и подбор главного бухгалтера.
Наше агентство является профессиональным в сфере HR. Мы поможем вам в поиске и подборе персонала, проконсультируем по всем вопросам и найдем для вас лучшего сотрудника за считаное время.
Чтобы узнать больше, звоните нам прямо сейчас нажав на кнопку "телефон"!
Добро пожаловать в ой профиль! Меня зовут Марина и я на протяжении уже 10 лет осуществляю профессиональны... Читать ещё
Я осуществляю профессиональный подбор сотрудников любого уровня. За годы работы в сфере рекрутинга и HR собрал собственную базу данных руководителей и сотрудников, которая позволяет подбирать безупречно подходящих кандидатов с минимальным вовлечением самого работодателя. По итогу работы с нами работодатель получает от 3 до 10 кандидатов, отвечающих его требованиям, результаты тестирований и запись собеседований с каждым кандидатом, а также подробные рекомендации по взаимодействию с каждым потенциальным сотрудникам. Работаю по договору, предоставляю гарантию. Для уточнения деталей и условий подбора нажмите на кнопку «Телефон»! Мы индивидуально проконсультируем вас по всем вопросам, сориентируем и подскажем. Позвоните нам прямо сейчас!
Ваш сотрудник уже ждет вас!
Подбор кадров в организациях.
Я осуществляю профессиональный подбор сотрудников любого уровня. За годы работы в сфере рекрутинга и HR собрал собственную базу данных руководителей и сотрудников, которая позволяет подбирать безупречно подходящих кандидатов с минимальным вовлечением самого работодателя. По итогу работы с нами работодатель получает от 3 до 10 кандидатов, отвечающих его требованиям, результаты тестирований и запись собеседований с каждым кандидатом, а также подробные рекомендации по взаимодействию с каждым потенциальным сотрудникам. Работаю по договору, предоставляю гарантию. Для уточнения деталей и условий подбора нажмите на кнопку «Телефон»! Мы индивидуально проконсультируем вас по всем вопросам, сориентируем и подскажем. Позвоните нам прямо сейчас!
Ваш сотрудник уже ждет вас!
Поиск и подбор бухгалтера в штат.
Я осуществляю профессиональный подбор сотрудников любого уровня. За годы работы в сфере рекрутинга и HR собрал собственную базу данных руководителей и сотрудников, которая позволяет подбирать безупречно подходящих кандидатов с минимальным вовлечением самого работодателя. По итогу работы с нами работодатель получает от 3 до 10 кандидатов, отвечающих его требованиям, результаты тестирований и запись собеседований с каждым кандидатом, а также подробные рекомендации по взаимодействию с каждым потенциальным сотрудникам. Работаю по договору, предоставляю гарантию. Для уточнения деталей и условий подбора нажмите на кнопку «Телефон»! Мы индивидуально проконсультируем вас по всем вопросам, сориентируем и подскажем. Позвоните нам прямо сейчас!
Ваш сотрудник уже ждет вас!
Я Наталья, более двадцати лет веду бухгалтерский, налоговый и кадровый учет ООО и ИП на ОСНО, УСН, Пат... Читать ещё
Я Наталья, более 25 лет веду бухгалтерский, налоговый и кадровый учет ООО и ИП на ОСНО, УСН, Патент в разных сферах деятельности: услуги ( т.ч. IT); торговля ( в т.ч импорт/экспорт стран ЕАЭС); производство.
️ Из практически любой ситуации найду выход в рамках Закона, выгодный для Вас.
️ Всегда напомню, когда и в каком размере предстоит заплатить налоги и как их минимизировать наиболее выгодно для Вас, для выхода на новый уровень прибыли Вашего бизнеса.
️ Опыт прохождения проверок, без штрафов и других санкций от гос. органов
️ Восстановила учет за последние 3 года с оборотами от 1 млн. руб до 100 млн руб.
Вернула НДС из бюджета в размере 10 млн. руб.
️️️ При заключении договора на ежемесячное сотрудничество, экспресс-проверка учета и отчетности бесплатна.
Пишите или Звоните! Я на Связи !
Скидка 10%
При заключении договора на ежемесячное сопровожден...Читать ещё
Я Наталья, более 25 лет веду бухгалтерский, налоговый и кадровый учет ООО и ИП на ОСНО, УСН, Патент в разных сферах деятельности: услуги ( т.ч. IT); торговля ( в т.ч импорт/экспорт стран ЕАЭС); производство.
️ Из практически любой ситуации найду выход в рамках Закона, выгодный для Вас.
️ Всегда напомню, когда и в каком размере предстоит заплатить налоги и как их минимизировать наиболее выгодно для Вас, для выхода на новый уровень прибыли Вашего бизнеса.
️ Опыт прохождения проверок, без штрафов и других санкций от гос. органов
️ Восстановила учет за последние 3 года с оборотами от 1 млн. руб до 100 млн руб.
Вернула НДС из бюджета в размере 10 млн. руб.
️️️ При заключении договора на ежемесячное сотрудничество, экспресс-проверка учета и отчетности бесплатна.
Пишите или Звоните! Я на Связи !
Для ООО и ИП.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета по ОСНО и УСН;
- Восстановление бухгалтерского учета.
- Подготовка и сдача регламентированной отчетности в ФНС, СФР, Росстат;
Ведение Бухгалтерского учета производиться в облачных сервисах на программных продуктах 1С, как собственных, так и клиентских.
Я выскоквалифицированный специалист , который имеет многочисленный практический опыт в сферах деятельност... Читать ещё
Введение бухгалтерского и налогового учёта ООО и ИП:
Внесение данных в специализированной бухгалтерской программе, их систематизация и обработка;
Подготовка документации по всем хозяйственным операциям компании в соответствии с законодательством; Предоставление отчетности в контролирующие органы;
Расчёт заработной платы;
Ведение кадрового учета предприятия
Введение бухгалтерского и налогового учёта ООО и ИП:
Внесение данных в специализированной бухгалтерской программе, их систематизация и обработка;
Подготовка документации по всем хозяйственным операциям компании в соответствии с законодательством; Предоставление отчетности в контролирующие органы;
Расчёт заработной платы;
Ведение кадрового учета предприятия.
Отличное знание Трудового кодекса РФ;
Успешное проведение кадрового аудита, опыт более 10лет ;
Успешный опыт в обучения слушателей дисциплине "Кадровый менеджмент" более 4 лет , имею Благодарность
В кадровой службе более 15 лет. Опыт работы в крупных компаниях (более 500 человек). Знание особенности р... Читать ещё
В кадровой службе более 15 лет. Опыт работы в крупных компаниях (более 500 человек). Знание особенности работы с иностранными работниками. Есть опыт прохождения проверок Главной инспекцией труда, ФНС. Знание программы 1С 8.3: Зарплата и кадры, Word, Excel, Консультант Плюс.
Общий стаж более 35 лет.
Образование: неоконченное высшее - Московский институт сервиса («Российский университет туризма и сервиса»). Менеджмент.
2017 г. - Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса"
АНО Дополнительного профессионального образования, Кадровая безопасность и защита персональных данных.
2016 г. - ГУИЦ "Подготовка и повышение квалификации персонала", Семинар "Новое в Трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве".
Интересует работа:
- удаленно;
- выезд в компанию 1-2 раза в месяц;
- онлайн-консультации.
Оказываю услуги по ведению кадрового делопроизводства:
- ведение кадрового учета в полном объеме;
- восстановление кадрового учета с «0»;
- консультации по вопросам кадрового делопроизводства.
ООО «ЭЛЕГИЯ» - команда профессионалов в области ведения бухгалтерского и кадрового учета. В штате нашей к... Читать ещё
ООО «ЭЛЕГИЯ» - команда профессионалов в области ведения бухгалтерского и кадрового учета.
Уже более 20 лет оказываем широкий спектр услуг:
бухгалтерское сопровождение, юридические, регистрационные услуги, кадровое делопроизводство, подбор персонала
и любые консультационные услуги.
Делайте свой бизнес - отчетность сделаем МЫ!
Главный бухгалтер или бухгалтер на первичную документацию,
расчет зп, расчет налогов без оформления в штат, без кадровых рисков, без рабочего места
- все это решает договор на абонентское обслуживание с нашей компанией.
Член Союза "Московская торгово-промышленная палата" и Торгово-промышленной палаты Российской федерации (свидетельство).
Все виды связи, конференций и совещаний (zoom, Skype, WhatsApp и пр.)
ООО «ЭЛЕГИЯ» - команда профессионалов в области ведения бухгалтерского и кадрового учета.
Уже более 20 лет оказываем широкий спектр услуг:
бухгалтерское сопровождение, юридические, регистрационные услуги, кадровое делопроизводство, подбор персонала
и любые консультационные услуги.
Делайте свой бизнес - отчетность сделаем МЫ!
Главный бухгалтер или бухгалтер на первичную документацию,
расчет зп, расчет налогов без оформления в штат, без кадровых рисков, без рабочего места
- все это решает договор на абонентское обслуживание с нашей компанией.
Член Союза "Московская торгово-промышленная палата" и Торгово-промышленной палаты Российской федерации (свидетельство).
Все виды связи, конференций и совещаний (zoom, Skype, WhatsApp и пр.)
Оформление:
Трудовых договоров;
согласий на обработку / распространение персональных данных; заявлений:
подготовка локально-нормативных документов;
других обязательных документов.
Итоговая стоимость зависти от специфики деятельности компании и количества сотрудников.
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.