Логопед-дефектолог. Работаю с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Провожу диагностику, корр... Читать ещё
В своей работе всегда учитываю индивидуальность каждого ребенка, его особенности, интересы и склонности. Даже тот, кто и слышать не хочет о занятиях или логопеде с удовольствием начнёт заниматься со мной.
Московский городской педагогический университет, бакалавр дефектологии 2014–2017 г.
Логопеды, общий курс, развитие речи, логопедический массаж, постановка звуков, коррекция нарушений, коррекционная педагогика, онр, дисграфия, зрр... Читать ещё
В своей работе всегда учитываю индивидуальность каждого ребенка, его особенности, интересы и склонности. Даже тот, кто и слышать не хочет о занятиях или логопеде с удовольствием начнёт заниматься со мной.
Здравствуйте! Логопедические занятия провожу с детьми и со взрослыми. Все виды нарушений речи. Логопедиче... Читать ещё
Занимаюсь с детьми в игровой форме, с привлечением разнообразных методик. Помещение для занятий оборудовано зоной для физической активности (сухой бассейн и горка). Местом для проведения логопедического массажа и зона для работы за столом и у зеркала. Работаю также со взрослыми по постановке звуков и формирования свободной правильной речи. Занимаюсь восстановлением речи после ч/м травм, инсульта и т.д. (массаж зондовый и разработка коррекционной программы)
Череповецкий государственный университет, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, специальность – коррекционная педагогика... Читать ещё
Логопеды, развитие речи, логопедический массаж, постановка звуков, коррекция нарушений, коррекционная педагогика, онр, дисграфия, заикание, зрр,... Читать ещё
Занимаюсь с детьми в игровой форме, с привлечением разнообразных методик. Помещение для занятий оборудовано зоной для физической активности (сухой бассейн и горка). Местом для проведения логопедического массажа и зона для работы за столом и у зеркала. Работаю также со взрослыми по постановке звуков и формирования свободной правильной речи. Занимаюсь восстановлением речи после ч/м травм, инсульта и т.д. (массаж зондовый и разработка коррекционной программы)
Добрый день !
я- логопед, дефектолог, репетитор(1-4 класс) и подготовка к школе
Прохожу профессиональ... Читать ещё
Я учусь в институте на педагога-дефектолога, но имею опыт работы с детьми с ОВЗ и ООП (РАС, УО, ЗПР, ДЦП, ТНР и др.), а также с норматипичными детьми.
Могу предложить вам осуществить:
-Психолого-педагогическую диагностику, а также коррекционно-развиваюшие занятия на развитие функций ВПФ.
- Также проводится работа и с норматипичными детьми (помогу улучшить навыки мелкой моторики, развитие знаний и навыков на знание цветов, фигур, животных, времён года, развитие причинно-следственных связей, а также развитие словарного запаса.)
-Возможна подготовка к школе.
Также имею сертификаты о прохождении семинаров, мастер-классов, конференций, создаю свой материал для занятия с ребенком
Длительность и задания для занятий будем подбирать исходя от возраста и возможностей ребенка
Я учусь в институте на педагога-дефектолога, но имею опыт работы с детьми с ОВЗ и ООП (РАС, УО, ЗПР, ДЦП, ТНР и др.), а также с норматипичными детьми.
Могу предложить вам осуществить:
-Психолого-педагогическую диагностику, а также коррекционно-развиваюшие занятия на развитие функций ВПФ.
- Также проводится работа и с норматипичными детьми (помогу улучшить навыки мелкой моторики, развитие знаний и навыков на знание цветов, фигур, животных, времён года, развитие причинно-следственных связей, а также развитие словарного запаса.)
-Возможна подготовка к школе.
Также имею сертификаты о прохождении семинаров, мастер-классов, конференций, создаю свой материал для занятия с ребенком
Длительность и задания для занятий будем подбирать исходя от возраста и возможностей ребенка
В работе я придерживаюсь следующей модели: ученик — главный участник процесса, я — наставник, вдохновител... Читать ещё
НГПУ им. Козьмы Минина, факультет психологии и педагогики, направление – специальное (дефектологическое) образование, профиль – логопедия, бакала... Читать ещё
Логопеды, общий курс, развитие речи, логопедический массаж, постановка звуков, коррекция нарушений, коррекционная педагогика, онр, зрр, алалия, а... Читать ещё
Он-Лайн проект по Восстановлению и Совершенствованию речи «Спикер», позволяющий каждому человеку, нуждающ... Читать ещё
Восстановление речи с "0" до результата, с помощью специалистов по когнитивной реабилитации.
Работаем с нарушениями речи при любых состояниях:
Нарушение речи при инсульте. Нарушение речи при черепно-мозговой травме. Нарушение речи при опухоли. Речевые проблемы, нерешённые в детстве.
Занятия проводятся дистанционно.
Восстановление речи — это долгий и нелёгкий процесс. Поэтому нейротренировки организованы так, чтобы приносить радость и удовольствие.
Логопеды, развитие речи, логопедический массаж, постановка звуков, коррекция нарушений, заикание, артикуляционная гимнастика, дизартрия, дисфония... Читать ещё
Восстановление речи с "0" до результата, с помощью специалистов по когнитивной реабилитации.
Работаем с нарушениями речи при любых состояниях:
Нарушение речи при инсульте. Нарушение речи при черепно-мозговой травме. Нарушение речи при опухоли. Речевые проблемы, нерешённые в детстве.
Занятия проводятся дистанционно.
Восстановление речи — это долгий и нелёгкий процесс. Поэтому нейротренировки организованы так, чтобы приносить радость и удовольствие.
Логопед
Опыт работы более 8 лет
Коррекционно - логопедическая работа с детьми дошкольного и младшего ш... Читать ещё
Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями.
* выявление речевых нарушений у детей;
* исправление нарушений устной и письменной речи;
* индивидуальный подход логопедической работы по развитию речи и коррекции ее нарушений;
* консультирование семьи детей с речевыми нарушениями.
Научимся правильно, четко и красиво говорить, что обеспечит ребенку успешность в обществе.
1. ГАОУ ВО МГПУ «Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского» Специальность: «Воспитатель детей дошкольного возраста с дет... Читать ещё
Логопеды, развитие речи, логопедический массаж, постановка звуков
У меня получается находить общий язык с детьми, поэтому я решила после основного психологического образов... Читать ещё
КГПУ, психолог
Логопеды, общий курс, развитие речи, постановка звуков, онр, зрр, артикуляционная гимнастика, развитие фонематического слуха, дизартрия, ффнр, ди... Читать ещё
Ответственность, пунктуальность, работа на результат!
Использую логопедические технологии:
Дыхательные... Читать ещё
Речь имеет большое значение для детей, так как она помогает развиваться логическому мышлению, памяти, чтению, письму, общему кругозору. При наличии дефектов разговора у детей снижаются интеллектуальные способности, появляются трудности с обучением и адаптацией. Логопедическая работа помогает своевременно предупредить развитие дефектов речевой функции на раннем этапе развития ребенка, а также исправить неправильную речь. Чем раньше начинают занятия с логопедом или дефектологом, тем быстрее устраняются нарушения.
МПГУ им Ленина дефектологический факультет логопед
Логопеды, развитие речи, постановка звуков, дисграфия, дислексия
Занимаюсь онлайн. Если вашему ребенку или вам нужен логопед по постановке и введение в речь звуков, то я судовольствием помогу!
С более сложными нарушениями, занимаюсь только офлайн.
Работаю логопедом более 10 лет
Учитель первой квалификационной категории (2017 г.)
Выстраиваю индивидуаль... Читать ещё
Стартовая консультация - на ней мы знакомимся, родитель может задать интересующие вопросы (лучше вопросы подготовить заранее) и проходит первичное обследование ребёнка.
На основании запроса родителя и приоритетных направлений развития ребёнка выстраивается индивидуальная программа логопедических занятий.
МГПУ, учитель-логопед, логопедический массаж, курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ, модуль АВА, 1,2, 3, 4 модули Makaton
Логопеды, логопеды, общий курс, развитие речи, логопедический массаж, постановка звуков, коррекция нарушений, коррекционная педагогика, онр, дисг... Читать ещё
Стартовая консультация - на ней мы знакомимся, родитель может задать интересующие вопросы (лучше вопросы подготовить заранее) и проходит первичное обследование ребёнка.
На основании запроса родителя и приоритетных направлений развития ребёнка выстраивается индивидуальная программа логопедических занятий.