Быстро и качественно выполним ремонт и ТО вилочного погрузчика, штабелера, ричтрака.
Все запчасти и расходные материалы в наличии, вам ничего не нужно дополнительно искать и докупать.
Предоставляем услугу предпродажной диагностики погрузчиков и штабелеров.
СТОИМОСТЬ нормо-часа ремонта и диагностики 1700 рублей.
Выезд специалиста 1700 руб. (+20 руб./км. за удаленность от МКАД)
Техническое обслуживание
Ремонт любой степени сложности
Капитальный ремонт вилочных погрузчиков и другой складской техники
Капитальный ремонт узлов и агрегатов
Установку дополнительных опций и навесного оборудования
Выезд ремонтной бригады в удобное время
Эвакуацию вашего погрузчика до нашего сервисного центра и доставку обратно
Гарантия
Если у Вас сломался трактор, погрузчик и тд - звоните! Приедем, посмотрим, починим "железного коня" и да... Читать ещё
Если у Вас сломался трактор, погрузчик и тд - звоните! Приедем, посмотрим, починим "железного коня" и дадим гарантию. К каждому клиенту индивидуальный подход. Работаем 24/7. При заказе услуги "техническое обслуживание" диагностика в ПОДАРОК!!!!!
Сервисный центры погрузчиков компании ООО «Корвет-М», которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Сам... Читать ещё
Вилочные погрузчики, а также другая складская техника представляют собой высоконагруженное оборудование, которое подвержено интенсивному износу. Со временем это приводит к различным дефектам и поломкам, которые снижают производительность, безопасность, удобство работ и делают невозможной дальнейшую эксплуатацию машин. Ситуация может дополнительно усугубляться тяжелыми условиями работы, а также ошибками со стороны операторов.
Наиболее распространенными признаками поломки техники являются посторонние шумы и вибрации, снижение скорости движения или грузоподъемности, падение давления в гидравлической системе. При обнаружении первых симптомов неисправностей следует незамедлительно выполнить ремонт штабелеров, авто- или электропогрузчиков. Он может заключаться как в комплексном обслуживании машин, так и в восстановлении рабочих характеристик отдельных узлов и агрегатов, включая:
бензиновые и дизельные моторы. Ремонт предусматривает диагностику двигателей, их разборку, очистку и дефектовку деталей, устранение повреждений или замену изношенных компонентов;
трансмиссию. Чаще всего коробки передач выходят из строя из-за неправильного включения реверсного режима. После выполнения ремонта трансмиссии рекомендуется установить на вилочный погрузчик контроллер переключения хода. Это устройство блокирует включение реверса на слишком высокой скорости и предотвращает преждевременную поломку узла;
гидравлическую систему. Перечень работ может включать промывку гидравлики, устранение чрезмерных люфтов и протечек, замену изношенных уплотнений, рабочей жидкости;
управляемый мост. Восстановление работоспособности шасси обычно предусматривает замену ремонтных комплектов рулевых тяг и боковых шкворней, исправление геометрии балки путем сварки, точения и центровки отверстий.
Компания «Корвет-М» проводит текущий и капитальный ремонт штабелеров, вилочных погрузчиков, электропогрузчиков на базе собственного сервисного центра. Мы работаем с техникой различных производителей, устраняем неисправности любой сложности, строго соблюдаем установленные производителями нормо-часы на выполнение тех или иных операций, предоставляем официальную гарантию на 6 месяцев. На все виды ремонтов составляем подробную калькуляцию, в которой указан полный перечень работ и их стоимость.
Помимо обслуживания вилочных погрузчиков в нашем техцентре, возможен ремонт техники на объекте заказчика. У нас есть более 30 ремонтных бригад, срок реагирования которых не превышает 24 часа. Они обеспечивают быструю диагностику с помощью высокоточных передвижных лабораторий, выполняют ремонт с использованием профессионального оборудования и инструмента.
Производим весь спектр работ по ремонту и техническому обслуживанию вилочных погрузчиков и складской техники Doosan, Daewoo, Toyota, Mitsubishi, Komatsu, TCM, Rocla, Nissan и остальных известных 40 марок как в наших техцентрах и при помощи выездных сервисных бригад.
Неполный список основных технических работ:
ремонт управляемого моста погрузчика;
ремонт гидравлики вилочных погрузчиков;
ремонт трансмиссии погрузчиков;
ремонт двигателей внутреннего сгорания;
шиномонтаж колес погрузчиков (размеры: 5,00-8; 6,50-10; 7,00-12; 8,25-15;)
изготовление гибких соединений;
ремонт стартера погрузчика;
замена масла и фильтра двигателя;
замена топливного фильтра;
замена воздушных фильтров;
замена масла и фильтра АКПП;
замена масла ведущего моста;
замена масла и фильтров гидросистемы;
замена жидкости системы охлаждения;
смазка ГПМ.
Цена указана за нормочас работы специалиста.
Техническое обслуживание вилочных погрузчиков обязательно, а его периодичность устанавливается заводами-изготовителями оборудования и различными нормативными документами. В общем, согласно регламенту, существуют три основные категории техобслуживания: ТО-1, ТО-2, ТО-3.
ТО-1
Осуществляется каждые 250 часов эксплуатации или раз в квартал.
Перечень работ включает замену моторного масла и масляного фильтра, промывку или замену топливного фильтра, диагностику основных механизмов техники, проверку величины свободного хода педали тормоза, подтяжку креплений.
ТО-2
Проводится раз в полгода или каждые 500 часов эксплуатации.
Помимо работ, предусмотренных регламентом ТО-1, данная категория технического обслуживания погрузчиков предусматривает проверку герметичности тормозных камер, диагностику состояния электропроводки, смазку всех подвижных узлов, очистку клемм аккумуляторных батарей.
ТО-3
Это полное техобслуживание, выполняемое ежегодно или каждые 2 000 часов эксплуатации.
Оно подразумевает проведение работ по регламентам ТО-1 и ТО-2, а также различных дополнительных операций, в том числе проверку масла в ведущем мосту и его замену в случае необходимости, замену рабочей жидкости в автоматической или механической трансмиссии, жидкости системы охлаждения двигателя, фильтров гидравлической системы, очистку радиаторов, регулировку тепловых зазоров в системе газораспределения, проверку и регулировку подшипников ступиц колес.
Сколько стоит услуга «Ремонт спецтехники» в Москве?
Услуга «Ремонт спецтехники» может стоить от 4000 рублей. Всё зависит от задачи: расскажите, что случилось, и мастера сами расскажут о расценках, а вы выберете подходящий вариант.
Сколько в Москве специалистов, которые оказывают услугу «Ремонт спецтехники»?
Клиенты обычно довольны услугой «Ремонт спецтехники»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Ремонт спецтехники» на 4.5 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Ремонт спецтехники»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.