Как ведущая торжеств, я создам настоящий фейерверк эмоций и впечатлений.
Что я сделаю, чтобы ваш праздник стал незабываемым:
Разработаю уникальный сценарий программы, полностью соответствующий вашим ожиданиям.
Подарю вам безудержный смех и забавные шутки, создающие дружескую атмосферу.
Увлеку гостей своей индивидуальной программой, в которой каждый найдет что-то особенное для себя.
Предложу интерактивные игры и конкурсы, которые подарят незабываемые моменты каждому присутствующему.
С гибкостью и профессионализмом найду общий язык с любой аудиторией, чтобы каждый гость вспоминал ваш праздник долгое время.
Строю свою программу не по шаблонам, а с вашим участием – ваше торжество будет создаваться на ваших глазах, словно настоящая магия.
А теперь самое интересное – наши специальные подарки для вас:
Фото и видео с вашего торжества в подарок – чтобы каждый миг остался запечатленным!
Дым машина для создания романтической атмосферы и незабываемого медленного танца.
Не упустите шанс сделать ваше мероприятие по-настоящему волшебным)
Современные фокусы. Интерактивы с датчиками движения, шумомерами. Видеорозыгрыши. Более 15-ти лет в эвент... Читать ещё
В программу включены современные интерактивные фокусы, на которые хорошо реагирует аудитория⠀ Большой выбор видео-фишек⠀ Предоплата составляет всего 10%.⠀ Все необходимые составляющие праздничного банкета уже включены в стоимость, и Вам не нужно за них отдельно доплачивать. У вас останется после мероприятия дополнительный фото и видео контент⠀ Могу работать практически с любой аудиторией: как со статусной, так и с очень простой
Обо мне:⠀
Более 15-ти лет в эвент-индустрии⠀
Более 18-ти обучающих семинаров и тренингов⠀
Более 1 000 000 рублей вложено в обучение и реквизит⠀
Более 12 лет работаю, как ведущий мероприятий⠀
Минимальное кол-во гостей на мероприятии 8 человек⠀
Максимальное кол-во гостей на мероприятий 500 человек
В программу включены современные интерактивные фокусы, на которые хорошо реагирует аудитория⠀ Большой выбор видео-фишек⠀ Предоплата составляет всего 10%.⠀ Все необходимые составляющие праздничного банкета уже включены в стоимость, и Вам не нужно за них отдельно доплачивать. У вас останется после мероприятия дополнительный фото и видео контент⠀ Могу работать практически с любой аудиторией: как со статусной, так и с очень простой
Обо мне:⠀
Более 15-ти лет в эвент-индустрии⠀
Более 18-ти обучающих семинаров и тренингов⠀
Более 1 000 000 рублей вложено в обучение и реквизит⠀
Более 12 лет работаю, как ведущий мероприятий⠀
Минимальное кол-во гостей на мероприятии 8 человек⠀
Максимальное кол-во гостей на мероприятий 500 человек
Здравствуйте.
Меня зовут Наталья Смирнова, я - жизнерадостная, энергичная и очень тактичная ведущая, кото... Читать ещё
Друзья, доброго времени суток!
Меня зовут Наталья Смирнова - я ведущая, с большим опытом проведения праздничных мероприятий (12 лет) и профессиональная вокалистка.
Если хотите веселый, современный и яркий праздник - смело обращайтесь ко мне!
Популярные хиты на разных языках, интересные развлечения для гостей без элементов пошлости, свадебные традиции, участие музыкантов высокого уровня на Вашем торжестве
Стоимость услуг (июнь-сентябрь):
- Свадьбы и корпоративы - от 20 000 рублей/5 часовая программа (поющая ведущая + DJ со своей аппаратурой)
До встречи, на Вашем празднике!
Проведение и музыкальное сопровождение праздника, вокальные выступления и саксофон. Огромный опыт, интеллигентный стиль ведения, развлечения и конкурсы без пошлости, тактичный подход, доброе чувство юмора.
Почему стоит обратиться именно ко мне?
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО - ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!
Всегда чувствую настроение праздника, имею интеллигентный стиль проведения. Я умею подстраиваться под каждого гостя, будь это молодежь или же солидные гости старшего поколения, а интеллигентное чувство юмора заставит ваших гостей улыбаться!
Очень люблю петь и делаю это профессионально. Ваш праздник обязательно будет украшен известными хитами на английском и русском языках по вашему вкусу.
Со мной в команде опытный диджей, современное оборудование - звук, свет, проектор.
Ведущий и организатор, которого рекомендуют своим друзьям!
Здравствуйте, меня зовут Елена Зайцева и я действительно профессионал своего дела.
Что я могу гарантировать!
На Вашем торжестве будет царить
- уютная и комфортная атмосфера
- многие гости вас приятно удивят
- современная программа порадуете Ваших гостей
- необычные творческие номера заставят всех улыбнуться
- трогательные свадебные церемонии никого не оставят равнодушным
- восторг от торжества добавит мой необычный и приятный сюрприз для влюбленных
Простите, но не могу обещать, что будет грустно и пошло. И ещё, думаю, что всякое переодевание и навязчивость лучше оставить в прошлом.
Опыт работы с 2003 года, знаю всё о том, как сделать Ваш день незабываемым! Помогу в организации тождества, чтобы у вас осталось большое времени для себя.
Цена за 6 часов хорошего настроения и действительно отличного праздника вместе с диджеем и оборудованием.
Дед Мороз я настоящий, из глухой, дремучей чащи!
Позовете Деда Мороза! Приду поздравить Вас с Новым годом вместе с моей внучкой Снегурочкой.
Подарим праздник, игры, конкурсы, песни, улыбки, хороводы, хорошее настроение и конечно подарок! Буду ждать Вашего Звонка! До скорых встреч мои друзья!
С наступающим Новым годом!
У нас отличная команда самых лучших Дедов Моров! Артисты работают в детских садах, школах, корпоративах, есть новогодние спектакли и конечно же приходят поздравить ребят домой. Есть медицинские книжки.
Клиенты обычно довольны услугой «Организация мероприятий»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Организация мероприятий» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Организация мероприятий»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.