Игрa столов - ceть кулинарных студий, котoрыe удобно paсполoжилиcь у 3x cтaнций мeтpo в Москве: Твеpcкaя,... Читать ещё
Игра столов — сеть кулинарных студий для взрослых и детей от 4-х лет.
У нас Вы сможете необычно и вкусно провести время с семьей или друзьями, отметить праздник и, конечно, научиться любить готовить.
Кулинарная студия “Игра Столов” — это уютное место для ваших мероприятий. Здесь проводят свадьбы, дни рождения, корпоративы и другие праздники в формате кулинарных мастер-классов.
Свадьбу здесь можно отметить даже совсем небольшой компанией - от 10 человек.
Свадьбы проводят весело и с огоньком. Весь праздник с вами находится ведущий шеф-повар, а центром программы станет кулинарный мастер-класс по приготовлению горячего блюда и азотное шоу.
Когда вы приедете вас будет ждать авторский фуршет - закуски и салаты. Повар лично презентует каждое блюдо гостям.
Также здесь оригинально и романтично воссоздают древнюю традицию: молодые сами украсят каравай и отправят в духовку. Хлеб будет готов к концу праздника и можно будет выяснить, кто станет главой семьи.
Главное блюдо любого стола - горячее гости приготовят самостоятельно. Выбирайте самое любимое - мясо, птицу или рыбу и создайте кулинарный шедевр под руководством шеф-повара. В процессе приготовления вам расскажут интересные факты о блюдах и ингредиентах, кулинарные лайфхаки и секреты.
Мастер-класс в “Игре Столов” это не просто обучение кулинарии, это настоящий food-театр.
После горячего блюда гостей ждет приятный сюрприз - шоу с жидким азотом. Замораживаем цветы и фрукты при - 195 градусах, делаем потрясающие мистические фото и готовим мороженое на свежайших сливках с ягодами и горящим фламбе.
В остальное время можно пригласить ди-джея и устроить настоящую вечеринку с музыкой и танцами, можно просто выпить бокал вина и пообщаться или устроить любую активность на ваше усмотрение.
Дополнительно:
1. Отсутствуют любые сборы: пробковый, сервисный и за уборку.
2. Можно принести с собой алкогольные, безалкогольные напитки, фрукты, торт.
3. Стоимость банкета для закрытия зала — 50 000 руб. (5 000 р/чел.).
4. Никаких скрытых доплат - все включено.
5. Сопровождение банкетного менеджера на всех этапах планирования и подготовки. Работа поваров, официанта, администратора и уборщиков.
6. Программа свадьбы рассчитана на 5 часов. Старт в любое время!
По желанию, пригласите декораторов и утром в день события украсьте площадку.
Продление мероприятия: 10 000 руб/час.
7. Ведущий на все мероприятие.
8. Оплата: наличные, карта, счет.
Андрей Черниченко, – профессиональный ведущий.
Ведущий с современными конкурсами, отличным чувством юмор... Читать ещё
Лучший Ведущий на ваше мероприятие!
Индивидуальная программа для вас!
1.Сценарий
2.Интересные конкурсы, игры, квизы ( на экране и без экрана)
3.Караоке
4.Танцевальные батлы
5. Дискотека
Диджей с оборудованием ( звук, свет, плазма)
Ведущий с современной интересной программой, веселыми конкурсами, играми.
Диджей с отличной музыкой!Заказывайте прямо сейчас!
Ведущий , диджей !
Свадьба или банкет, корпоратив ! Ведущий с современными конкурсами, отличным чувством юмора. Диджей с аппаратурой ( Хороший звук, красивый свет который приведет в восхищение всех )! Диджей фасад который светит разными цветами, Проектор и экран или плазма.
ведущий и диджей.
Привет всем, друзья! Веду уже более 10 лет торжества любого формата! Моя программа это современный стиль,... Читать ещё
Привет всем, друзья! Веду уже более 11 лет торжества любого формата! Моя программа это современный стиль, креативный подход, лёгкий юмор и свежие идеи!
Свадьбы, юбилеи, выпускные, корпоративные и тематические мероприятия — моя любимая работа! С удовольствием работаю как с большим количеством гостей, так и в тесном кругу самых близких приглашенных.
Мой стиль ненавязчивое проведение в современном формате, создание душевной атмосферы и отличного настроения праздника! В своей программе не использую пошлых, травмоопасных и унизительных конкурсов. Только интересные, весёлые и объединяющие интерактивы!
Ежегодно являюсь участником мастер-классов ведущих тренеров event-индустрии. Постоянно общаюсь и делюсь опытом с другими ведущими нашего города.
Современный и интеллигентный, ведущий на свадьбу, корпоратив, юбилей, день рождения. В наличии собственное современное музыкальное и световое оборудование, а так же проектор с экраном. Целая база проверенных артистов всех жанров!
Заведем и удивим ваших гостей вместе с вами! Звоните!
Привет всем, друзья! Веду уже более 11 лет торжества любого формата! Моя программа это современный стиль, креативный подход, лёгкий юмор и свежие идеи!
Свадьбы, юбилеи, выпускные, корпоративные и тематические мероприятия — моя любимая работа! С удовольствием работаю как с большим количеством гостей, так и в тесном кругу самых близких приглашенных.
Мой стиль ненавязчивое проведение в современном формате, создание душевной атмосферы и отличного настроения праздника! В своей программе не использую пошлых, травмоопасных и унизительных конкурсов. Только интересные, весёлые и объединяющие интерактивы!
Ежегодно являюсь участником мастер-классов ведущих тренеров event-индустрии. Постоянно общаюсь и делюсь опытом с другими ведущими нашего города.
Современный и интеллигентный, ведущий на свадьбу, корпоратив, юбилей, день рождения. В наличии собственное современное музыкальное и световое оборудование, а так же проектор с экраном. Целая база проверенных артистов всех жанров!
Заведем и удивим ваших гостей вместе с вами! Звоните!
ПАКЕТ “OPTIMUM” от 30 000 рублей
В пакет включено:
Рекомендации по организации банкета
Ведение свадьбы 6 часов
Банкетный DJ 6 часов
Вокал от ведущего
Свадебный координатор
Звуковая аппаратура
Световая аппаратура
Все ценовые предложения можно найти на моем сайте.
АКЦИЯ
поющая ведущая (профессиональный вокал);
опыт 15 лет;
предварительно, согласовываем с Вами сценарий проведения;
учитываем все музыкальные пожелания;
DJ (со своей аппаратурой), входит в стоимость
Более детально, можно будет обсудить, при встрече или по телефону
5-ти часовая программа
АКЦИЯ
- Яркая программа с эксклюзивными конкурсами
- свадебные традиции
- профессиональное исполнение песен от поющей ведущей
- костюмированное представление
Хорошего настроения, и до скорых встреч!
Декоратор, дизайнер, флорист. Оказываю широкий спектр услуг по оформлению свадеб, декорированию мероприят... Читать ещё
Декоратор, дизайнер, флорист. Оказываю широкий спектр услуг по оформлению свадеб, декорированию мероприятий, оформление выездных регистраций.
Сделаю эскиз Вашего проекта.
Разработка макетов для баннеров, дизайн приглашений, карточек, плана рассадки.
Декоратор, дизайнер, флорист. Оказываю широкий спектр услуг по оформлению свадеб, декорированию мероприятий, оформление выездных регистраций.
Сделаю эскиз Вашего проекта.
Разработка макетов для баннеров, дизайн приглашений, карточек, плана рассадки.
Меня зовут Анастасия Милованова и я - профессиональный организатор, руководитель команды “Королевское соб... Читать ещё
Анастасия Милованова - профессиональный свадебный организатор, руководитель команды “Королевское событие”, идейный вдохновитель с опытом более 10 лет, больше 600 мероприятий.
Доверяя мне самый главный день в вашей жизни, вы получите лучшие эмоции.
Скидка 10%
Скидка 10% при заключении договора в течение 5 дне...Читать ещё
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Милованова и я свадебный организатор, распорядитель свадебных событий.
ОБО МНЕ:
Организатор, идейный вдохновитель с опытом более 10 лет, больше 600 мероприятий
Интеллигентная, коммуникабельная, харизматичная с внимательным отношением к деталям.
Индивидуальный предприниматель. Заключаю ДОГОВОР.
Наличный и БЕЗНАЛИЧНЫЙ расчет.
Координировала мероприятия с участием звезд, таких как Маликовы, Газманов, Меладзе. Являюсь членом International Wedding Federation
ЛЮБЛЮ СВОЕ ДЕЛО И ВЫКЛАДЫВАЮСЬ НА 100 ПРОЦЕНТОВ!
Доверяя мне самый главный день в вашей жизни, вы получите лучшие эмоции.
Организуем русско-дагестанские свадьбы и юбилеи под ключ в Москве и области. У нас большой выбор ведущих на дагестанском языке, певцов, музыкантов и танцоров. Каталог ресторанов с дагестанской кухней, торты, украшение в дагестанском стиле, фотографы, операторы и многое другое. Звоните!
Организуем русско-казахские свадьбы и юбилеи под ключ в Москве и области. У нас большой выбор ведущих на казахском языке, певцов, музыкантов и танцоров. Каталог ресторанов с казахской кухней, торты, украшение в казахском стиле, фотографы, операторы и многое другое. Звоните!
Сколько стоит услуга «Организация свадьбы» в Москве?
Услуга «Организация свадьбы» может стоить от 3000 рублей. Всё зависит от задачи: расскажите, что случилось, и мастера сами расскажут о расценках, а вы выберете подходящий вариант.
Сколько в Москве специалистов, которые оказывают услугу «Организация свадьбы»?
Клиенты обычно довольны услугой «Организация свадьбы»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Организация свадьбы» на 4.9 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Организация свадьбы»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.