Арго Трэвел
Организация проверена
Арго Трэвел
Москва и Московская область
 · В сети 1 д. назад
Современные панорамные и классические теплоходы в Москве от судовладельца - прямая аренда! Лицензия. Меро... 
Выставки и конференции организуются на теплоходах столичного флота. Теплоходы оборудованы банкетной и мягкой мебелью, аудио- видео- и климатическим оборудованием. Возможна аренда дополнительной мебели и специального оснащения.
У нас вы можете арендовать теплоход для проведения конференций со специальным оборудованием и просторными палубами способными вместить до 500 человкек. Дополнительно вы можете заказать организацию банкета или фуршета для гостей мероприятия.
Опыт организации выставок на борту теплохода так же присутствует в арсенале наших менеджеров. Предоставим теплоход подходящих размеров под вашу выставочную продукцию. Оборудуем переговорную зону и организуем кофе-брейк.
Антон Кеслев
5.0
Паспорт проверен
Антон Кеслев
Москва и Московская область
 · В сети 6 ч. назад
Дарю бесплатный подарок. О кем в конце текста. Всем привет. Скажи сразу, со мной не будет никаких пошлы... 
Добрый день. Меня зовут Антон и уже 6 лет я ведущий. Предлагаю вам свои услуги по проведению корпоративов. Почему именно я? 1. Свои мероприятия мне доверяют сотрудники : "Яндекса" , "Мегафона", "МТС Банка", "Росгосстраха" и др. Поэтому если мероприятие важное, я не подведу; 2. Опыт в жанре stand up и хорошее чувство юмора. Веду с юмором, сарказмом и добрыми подколками. Всем будет весело и никто не обидится; 3. Я полуфиналист Всероссийской лиги дебатов и очень активно развиваю свою речь. Поэтому слов паразитов не будет. Свои праздники мне доверяют даже филологи; 4. В отличие от многих ведущих я использую крутой и интересный реквизит на своих мероприятиях, которые позволят вам погрузиться в особую атмосферу. Это не бутылочки глупые костюмы, это кнопки для викторин, специальные браслеты и не только, поэтому на гостям со мной не только весело, а еще и интересно. Моя фишка - это общение с залом и импровизация. Непринужденный формат при котором даже самые скромные гости получат удовольствие. Позвоните мне и я вам это докажу. Что характерно именно для корпоративов: 1) Помогаю создать дружескую атмосферу, которая вызывает у коллег теплые воспоминания и приводит к сплочению коллектива; 2) При необходимости помогу с награждением сотрудников. Бывает очень важно отметить и замотивировать команду на дальнейшие свершения и с этим я могу помочь; 3) Провожу программу веселую для всех. Спокойные люди смогут комфортно провести вечер, а более активные оторвутся от души. Весь коллектив скажет вам спасибо, а не лишь его часть. 4) 0 плохих конкурсов. Никто из ваших коллег не уволится из-за стыдного корпоратива.
К сожалению, день рождения только раз в году. Давайте сделаем его особенным. Я сам праздновал свой юбилей в прошлом году и точно знаю что нужно для крутого праздника. Знаю как профессионал, так и как виновник торжества. Я помогу вам: 1) Вам и вашим гостям улыбаться и смеяться в этот важный для вас день. Я несколько лет выступал в жанре stand up, поэтому с этой частью проблем точно не будет) 2) Помогу сплотить ваших родственников и друзей даже если они не знакомы друг с другом. Вашим друзьям и близким будет комфортно друг с другом и никто не почувствует стеснения и дискомфорта. 3) Помогу выстроить легкое общение. Без напряга, негативных и тяжелых тем, которых хватает в наше время. На несколько часов вы и ваши близкие будут веселиться с легким чувством беззаботности. Свяжитесь со мной и вы мы организуем один из самых счастливых дней в вашей жизни. Абсолютно все мои клиента оставили позитивные отзывы о проведение мной их дня рождения.
Ещё 3 услуги
Николай Сачков
Паспорт проверен
Николай Сачков
Москва и Московская область
 · В сети 18 ч. назад
Профессиональный ведущий. В 90-е работал диджеем на популярных московских радиостанциях. С 2004 года пров... 
В 90-е работал радиоведущим (Милицейская Волна, М-Радио, РДВ) С 2004 года веду развлекательные мероприятия.
Профессиональный ведущий Николай Сачков со своим оборудованием, который не только ведёт мероприятие, но и ставит музыку для дискотеки и фоновую музыку. За 4500 в час вы получаете: 1. Профессиональный ведущий. 2. Он же диджей. 3. Комплект оборудования. 4. Оригинальный номер (фокусы). 5. Сувениры для гостей за участие в конкурсах. Минимум 5 часов Занятые даты: Июнь: 2, 8, 15, 18, 25, 28, 29 Июль: 6, 13, 20, 27 Август: 4, 10, 17, 24 Сентябрь: 7, 21
Алексей (Up-Movement Events) П.
Москва
 · В сети 9 ч. назад
Здpaвcтвуйтe! Меня зовут Алексей, и я рад приветствовать Вас на моей странице! Я профессиональный поющий... 
Скидка 10%
На мероприятия в будние дни. При заказе мероприяти...
Приветствую Вас на своей странице! Вам нужен диджей и ведущий на Мероприятие? Тогда Вы попали по адресу! Первоклассные исполнители на различные Мероприятия (свадьбы, корпоративы, юбилеи, дни рождения, Новый год, выставки, открытия магазинов, вечеринки) к Вашим услугам. Я организатор Event-мероприятий, а также пpофессиональный поющий диджeй c професcионaльным актёрским (ВТУ им. Щепкина) и музыкaльным обpaзoвaниeм (ГМУЭДИ) и я сотрудничаю в тандеме с самыми проверенными и опытнейшими ведущими, диджеями, фотографами, видеографами, декораторами, шоу-программами Event-индустрии. Чувствую публику, знаю вкусы! Плeйлист и сценарий Мероприятия cоcтaвляем вмeстe c учётом всeх Ваших пожeлaний и предпочтений! Полный комплект звуковой и световой аппаратуры (а также караоке-система, дым, холодные фонтаны и многое другое). Мoщный звук. Хopоший cвeт. Видео-оборудование: экран/проектор, плазмы, светодиодные led-панели. Всё в отличном состоянии. Oгpомная базa музыки: oт русской нaрoдной дo совсeм cвeжих новинок (а также в наличии различные клубные направления - Mash-up, House и др.). Большой выбор подложек, отбивок и фонов под самые разные моменты Вашего праздника. Профессиональный вокал с разнообразным репертуаром. Самые интересные и незаезженные интерактивы и активности с использованием проекционного оборудования. Профессионализм, ответственность, пунктуальность, опыт и индивидуальный подход к каждому Мероприятию являются моими неотъемлемыми качествами. Eсли xотите Кaчеcтвенное Мероприятие - Вам ко мне! Звоните - организуем! Буду рад совместной работе!
Приветствую Вас на своей странице! Вам нужен диджей и ведущий на корпоратив? Тогда Вы попали по адресу! Первоклассные диджеи и ведущие на различные мероприятия (свадьбы, корпоративы, юбилеи, дни рождения, Новый год, выставки, открытия магазинов, вечеринки) к Вашим услугам. Я организатор Event-мероприятий, а также пpофессиональный поющий диджeй c професcионaльным актёрским (ВТУ им. Щепкина) и музыкaльным обpaзoвaниeм (ГМУЭДИ). В моей компании самые проверенными и опытнейшие ведущие, диджеи, фотографы, видеографы, декораторы, шоу-программы Event-индустрии. Мы чувствуем публику, знаем вкусы! Плeйлист и сценарий Мероприятия cоcтaвляем вмeстe c учётом всeх Ваших пожeлaний! Полный комплект звуковой, световой и проекционной аппаратуры (а также караоке-система, дым, холодные фонтаны и многое другое). Мoщный звук. Хopоший cвeт. Экран/проектор, плазмы, светодиодные led-панели. Всё в отличном состоянии. Oгpомная базa музыки: oт русской нaрoдной дo совсeм cвeжих новинок (а также в наличии различные клубные направления - Mash-up, House и др.). Большой выбор подложек, отбивок и фонов под самые разные моменты Вашего праздника. Профессиональный вокал во время мероприятия с разнообразным репертуаром. Самые интересные и незаезженные интерактивы и активности с использованием проекционного оборудования. Профессионализм, ответственность, пунктуальность, опыт и индивидуальный подход к каждому мероприятию являются моими неотъемлемыми качествами. Eсли xотите Кaчеcтвенный Корпоратив - Вам ко мне! Звоните - организуем! Буду рад совместной работе!
Ещё 5 услуг
Алексей Кузнецов
Паспорт проверен
Алексей Кузнецов
Москва и Московская область
 · В сети 1 д. назад
Планируете свадьбу или просто ищете ведущего на мероприятие? Тогда вы на правильном пути. Давайте знакоми... 
Более 7 лет я провожу корпоративные мероприятия по всей стране, среди моих клиентов компании «РЖД», ФСБ, АН «Этажи», Банк «ВТБ», 2GIS, Мегафон, Компания «One Moscow” Главна задача ведущего создать концепцию праздника и реализовать ее таким образом, чтобы все гости остались довольны и были рады, что работают в этой компании! И судя по отзывам у меня это отлично получается!)
Ведущий праздника
от 10 000 ₽ / час
Планируете проведение важного события и понимаете, что вам нужен ведущий? Вы обратились по адресу! Вот уже 8 лет я провожу мероприятия разного формата и масштаба. Главный критерий качества моей работы - ваша рекомендация! А по рекомендации ко мне обращаются очень часто!) Жду вашего звонка для обсуждения деталей!
Ещё 2 услуги
Алексей Миронов
5.0
Паспорт проверен
Алексей Миронов
Москва и Московская область
 · В сети 8 ч. назад
Корпоративный Ди-джей, опыт работы с 2000 года. Специализация: Свадьбы, корпоративы, юбилеи. Собственн... 
Корпоративный диджей на Свадьбу, Корпоратив, Юбилей. Именно в этих направлениях у меня огромный опыт работы, набранный с 2000 года. Есть оборудование: звук, свет, спецэффекты, караоке, сцена.
Диджей с оборудованием: звук, свет, дыммашина, мощный цветной лазер , радиомикрофоны, пульт микшерный с вокальной обработкой, караоке. Специализация диджея: свадьба, корпоратив, юбилей. Именно в этих направлениях у меня огромный опыт работы, накопленный с 2000 года. Могу взять на себя некоторые функции ведущего (кроме конкурсов). Минимальная стоимость заказа 20к руб. При заказе боле чем на 6 часов, далее стоимость 3к руб. в час. Доставка по городу бесплатно. Загород, по средним тарифам транспортных компаний.
Корпоративный диджей на свадьбу, корпоратив, юбилей. Эменно в этих направлениях у меня огромный опыт работы, накопленный с 2000 года.
Сергей Рябинин
Паспорт проверен
Сергей Рябинин
Москва и Московская область
 · В сети 1 д. назад
Ведущий, шоумен Сергей Рябинин. Один из самых популярных ведущих мероприятий в России. Свою трудовую деят... 
Работаю в Москве и во всех других уголках Мира.
Скидка 20%
На все мероприятия, проходящие с понедельника по ч...
Работаю в Москве и во всех других уголках Мира.
Ещё 4 услуги
Альберт А.
Паспорт проверен
Альберт А.
Москва
 · В сети 1 д. назад
Ивент диджей уже более 8 лет. В багаже моем: свадьбы, корпоративы, дни рождения, стадионные матчи, ночные... 
Огромный опыт проведения как дестких мероприятий, так и ночных для взрослых (разнообразные корпоративы, свадьбы, дни рождения, фуршеты, мастер классы).
Свой контроллер и компьютер, радио микрофон, так же можно организовать доставку звука на вашу площадку или отработать на вашем оборудовании)
Александр Соловьев
5.0
Паспорт проверен
Александр Соловьев
Москва и Московская область
 · В сети 1 д. назад
Профессиональный диджей с опытом работы более 9 лет Провел более 500 мероприятий от камерных(20 человек)... 
Специализируюсь на свадьбах, корпоративах, выпускных, юбилеях и деловых встречах. Постоянно развиваюсь, чтобы сделать ваш праздник таким, какой Вы хотите, или даже лучше! При себе огромный запас фонотеки музыки всех жанров, так же учитываю все Ваши пожелания. Если вы всё-таки дошли до этих слов, то я уверен, что это было не зря! Скорее звоните и мы обговорим детали вашего праздника!
— Можно без ведущего — Шорт Лист Wedding Awards — Основной диджей на частных вечеринках с участием звезд. Опыт в проведении мероприятий от камерного формата (20 человек) до масштабных городских (3000 чел) — Предоставляю и помогаю заполнить анкету с пожеланиями по музыке, составить стоп-лист — Приезжаю за 2 часа до начала, подключаюсь, провожу настройку оборудования и микрофонов — Осуществляю помощь в выборе подрядчика, который предоставляет прокат профессионального, райдерного, музыкально-технического оборудования
Подберем необходимый комплект звукового и светового оборудования под Вашу площадку
Николай Юрьевич Д.
Паспорт проверен
Николай Юрьевич Д.
Москва и Московская область
 · В сети 1 д. назад
Поющий-Ведущий Николай Демьянов-это я. Моя задача - создать приятную атмосферу праздника,и сделать всё д... 
Ещё 3 услуги
Вы часто спрашиваете
Сколько в Москве специалистов, которые оказывают услугу «Организация мероприятий»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 86 проверенных специалистов, оказывающих услугу «Организация мероприятий».
Клиенты обычно довольны услугой «Организация мероприятий»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Организация мероприятий» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Организация мероприятий»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.