Профессиональное внедрение и сопровождение CRM-систем Bitrix24 и amoCRM для максимальной эффективности ва... Читать ещё
Здравствуйте! Внедрение и настройка CRM системы Битрикс24 и AMO под ключ. Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией! Сочетание цены, качества и сроков. Убедиться в этом самим? Позвоните нам прямо сейчас!
Занимаемся комплексным внедрением bitrix24 и amoCRM. С нашим взаимодействием увеличение потока заявок в вашем бизнесе на порядок, подъем узнаваемости вашего бренда и увеличение объемов продаж в 5 раз – это реальность.
Помимо настройки и внедрения CRM систем, мы готовы поделиться с вами ценными советами и рекомендациями в сфере маркетинга, рекламы и мотивации и контроля персонала.
Интеграция и внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами амо срм в рабочие процессы вашей компании – это эффективный шаг в направлении увеличения объемов продаж и повышения производительности работы менеджеров.
Специализируемся на настройке воронок продаж, включая производственные воронки, а также настройке карточек сделок, контактов и компаний в системе amocrm.
.
Поможем вам оптимизировать процессы внутри компании и улучшить взаимодействие с клиентами, обеспечивая более эффективное управление продажами и контролем сотрудников.
Меня зовут Андрей. Я со своей командой профессионально занимаюсь автоматизацией бизнес-процессов на базе... Читать ещё
Меня зовут Андрей. Я со своей командой профессионально занимаюсь автоматизацией бизнес-процессов на базе различных CRM-систем. За два года мы реализовали более 80 проектов в различных нишах. Знаем все тонкости настройки для правильной работы в CRM.
Amocrm
Вот лишь некоторая часть проблем, с которыми обращаются наши клиенты:
До внедрения CRM
Источники трафика находятся в разных местах.
Менеджеры хаотично переключаются между вкладками в социальных сетях, авито, почтой, мессенджерами, теряют время и пропускают новые сообщения клиентов.
После внедрения CRM
Все источники находятся в одной вкладке. Время обработки лида сокращается до 5 минут. Менеджер обрабатывает больше заявок.
Нет инструментов аналитики
Клиенты отвечают отказом или перестают выходить на связь. При этом нет понимания в какой момент это происходит. Не понятно какой способ рекламы приносит большую эффективность.
После внедрения CRM
Видно как общую конверсию, так и конверсию на каждом этапе воронки продаж. Появляется возможность видеть узкие места воронки продаж и корректировать работу с клиентом на этом этапе. Есть понимание в виде графиков и цифр, в какой канал продвижения следует вкладывать деньги.
Нет системы контроля эффективности работы сотрудников
Не понятно какой объем работы проделал сотрудник в течении дня. Мало данных для формирования KPI. Трудно оценить соблюдение корпоративных стандартов в общении с клиентом.
После внедрения CRM
По каждому сотруднику можно отследить множество показателей вплоть до количества кликов внутри CRM. При этом данные доступны в режиме онлайн в любой точке мира. Ведется запись телефонных разговоров, которые можно прослушать в любой момент. Улучшается дисциплина в работе и появляется мотивация совершать больше сделок.
Запишитесь на бесплатный аудит, чтобы выявить текущие проблемы в бизнес-процессах, понять потенциальные точки роста и рассчитать стоимость необходимых работ для увеличения продаж. Отвечаю в любом удобном для вас сервисе, мессенджере. Объясняю сложные вещи доступными для каждого словами.
В отличии от моих конкурентов я не называю заоблачных цен на внедрение, не беру предоплату, могу найти решение для любого бюджета. Для меня главная цель качественно выполненная работа и как следствие довольные отзывы, рост показателей бизнеса и рекомендации нашей команды как отличных специалистов. Помимо этого после завершения проекта я никуда не исчезаю и оперативно помогаю с решением возникающих вопросов.
YCLIENTS
Вот лишь некоторая часть проблем, с которыми обращаются наши клиенты:
До внедрения YCLIENTS
Отсутствует онлайн-запись
25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
После внедрения YCLIENTS
Сервис онлайн-записи покажет аудитории, что вы заботитесь о ней, и создаст вам положительную репутацию. Онлайн-запись повышает вероятность того, что к вам будут возвращаться: 42% посетителей, которые записались онлайн, в будущем записываются более 5 раз на визиты в ту же компанию.
Нет напоминаний о предстоящем визите
Каждый опоздавший клиент - это сдвиг всего расписания на день и сотрудники, которые выполняют услуги в спешке. Неприятно, правда?
После внедрения YCLIENTS
На 60% меньше опозданий, благодаря функции напоминание о предстоящем визите.
И никаких спорных ситуаций в случае, если клиент сам перепутал время записи.
Низкая возвращаемость
Клиенты не приходят на услугу повторно, нет инструментов отслеживания показателя возвращаемости
После внедрения YCLIENTS
Эффективная работа с клиентом, программа лояльности, отличный сервис способствуют увеличению показателя повторной записи.
Оказываем следующий набор услуг:
Настройка онлайн-записи
Настройка электронного журнала
Настройка автоматического расчета ЗП
Настройка складского учета
Интеграция с картами, соц.сетями,
платежными сервисами
Программа лояльности
Подключение телефонии
Обучение работе в системе
Запишитесь на бесплатный аудит, чтобы выявить текущие проблемы в бизнес-процессах, понять потенциальные точки роста и рассчитать стоимость необходимых работ. Отвечаю в любом удобном для вас сервисе, мессенджере. Объясняю сложные вещи доступными для каждого словами.
В отличии от моих конкурентов я не называю заоблачных цен на внедрение, не беру предоплату, могу найти решение для любого бюджета. Для меня главная цель качественно выполненная работа и как следствие довольные отзывы, рост показателей бизнеса и рекомендации нашей команды как отличных специалистов. Помимо этого после завершения проекта я никуда не исчезаю и оперативно помогаю с решением возникающих вопросов.
Настраиваем amoCRM под Ваши бизнес-процессы, обучаем Ваш отдел продаж, составляем обучающие инструкции и скринкасты.
Также предоставляем лицензии amoCRM со скидкой и наши доработки в подарок.
Опыт успешного продвижения в различных категориях на авито более 5 лет.
Хотите быстро и эффективно прод... Читать ещё
Установим для вашего бизнеса AmoCRM (Амо СРМ), настроим воронки продаж, добавим все необходимое для вашей работы, научим пользоваться системой, чтобы вы могли вести учет входящих заявок по вашему производству товаров/услуг!
Являемся официальным интегратором АмоСРМ, подробности по указанному номеру и в личных сообщениях
У вас есть АмоСРМ и аккаунт на авито? Не знаете как сделать так, чтобы велся учет сообщений с авито? Интегрируем ваш аккаунт авито с АмоСРМ системой для учета входящих сообщений.
Ваш бизнес нуждается в упорядоченности? Необходимо аккумулировать все входящие заявки(звонки и сообщения) в единой базе? Мы поможем вам установить AmoCRM, настроить воронки продаж, привязка учетных записей, менеджеров, интеграция с "Мои звонки". Напишите в вотсап, подробнее проконсультирую по АмоСРМ. Управляйте бизнесом удаленно!
Напиши "Хочу АМО" и получи от нас первые 28 дней пользования системой бесплатно!
Проведу комплексную настройку amoCRM «под ключ».
Проанализирую процессы работы в отделе продаж, смоделирую воронку продаж.
Подключу сайт, IP-телефонию, WhatsApp, Telegram, электронную почту и социальные сети. Автоматизирую рутинные действия сотрудников.
Обучу сотрудников работать в соответствии с «эталонным» бизнес процессом, а руководителей пользоваться аналитикой и принимать решения на основе данных.
Описание бизнес процессов "как есть". Анализ, оптимизация процессов и моделирование процессов "как должно быть". Подбор IT-решений для автоматизации. Внедрение.