Бизнес-анализ процессов компании, подбор решений для внедрения, настройка CRM, разработка и настройка воронки продаж, подключение каналов коммуникации с клиентами, настройка аналитических отчетов.
Настройка задач и проектов, автоматизация документооборота.
Автоматизация процессов, настройка роботов и бизнес-процессов, настройка чат-ботов.
Обучение работе с системой, формирование инструкций по работе с Битрикс24.
Регулярный аудит работы в системе, встречи-разборы вопросов и узких мест в работе команды и бизнес-процессах компании.
Анализ ваших требований, подбор оптимальных решений и экспертная настройка функционала Битрикс24.
Настройка CRM, разработка эффективной воронки продаж, автоматизация бизнес-процессов, загрузка клиентской базы и каталога товаров/услуг, создание отчетов по продажам.
Настройка шаблонов документов: КП, счет, договор, акт. Организация работы с задачами и проектами.
Объединение всех каналов коммуникаций в одном месте, подключение телефонии, эл. почты, соц. сетей и мессенджеров.
Разработка чат-ботов.
Обучение сотрудников работе с системой, формирование инструкций.
Сертифицированные услуги по автоматизации бизнес-процессов! Упрощаем рутиные задачи. До 80% задач,выполняемые вашим персоналом могут быть отданы "роботам". Подготовка и отправка КП, напоминание по оплатам, контроль просрочки, автоматическая постановка задач менеджерам в зависимости от этапа сделки.
На вашем Битрикс24 уже создано и представлено пять типовых и очень простых бизнес-процессов:
-Счет на оплату
-Заявление на отпуск
-Заявление на командировку
-Исходящие документы
-Выдача наличных
Мы поможем вам автоматизировать любой процесс любой сложности.
При покупке тарифа "Команда" на год - создадим два процесса БЕСПЛАТНО.
Цена актуальна при покупке любого коммерческого тарифа Битрикс 24 сроком на 6 месяцев и более. Без покупки тарифа - 8000 рублей.
В услугу входит:
Подробный перечень работ:
1 - Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
2 - Приглашение в портал до 24 сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик)
3 - Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
4 - Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
5 - Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
6 - Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 10 полей (выявляем в диалоге с Заказчиком)
7 - Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
8 - Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях выявляем в диалоге с Заказчиком
9 - Подключение одного телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией (при наличии приложения в Битрикс24)
10 - Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
11 - Подключение функции “Еmail-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес компании при наличии доступа к серверу где расположены почтовые адреса.
12 - Настройка одной открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)
13 - Проведение практического вебинара по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
14 - Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии
15 - Контроль сроков обработки лида.
16 - Поддержка 30 дней!
17 - Обучающее видео в виде скринкаста. Вы всегда сможете к нему обращаться.
Что в итоге?
Мы настроим CRM, подключим телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты. Настроим воронку продаж и распределим источники обращений по менеджерам.
Четыре года работаю интегратором и настройщиком битрикс24. Имею большой опыт в настройке интеграций с раз... Читать ещё
Четыре года работаю интегратором и настройщиком битрикс24. Имею большой опыт в настройке интеграций с различными системами. За все время настроил более 50 отделов продаж. Имею опыт ведения проектов. Занимался внедрением с нуля. Настраивал различные телефонии и обучал сотрудников.
Работа выполняется в три этапа:
1. Разработка техзадание.
Проведу предпроектное исследование: консалтинг, анализ и описание всех бизнес-процессов в компании, которые накладываются на логику CRM-системы. В результате мы получим описание структуры компании, права доступа, будет обозначена логика бизнес-процессов и движение сделок.
2. Внедряем Битрикс 24.
Активно с вами взаимодействую, показываю весь ход настройки системы. Производим полное тестирование внедренной системы Битрикс24. Проверяем удобство работы и вносим нужные коррективы.
3. Обучение сотрудников.
Вы получаете не только знания, но и персонал, который уверенно работает в СRМ-системе. Отдельно проводим обучение руководящего состава, чтобы вы умели администрировать и управлять своей CRM. После обучения у вас остаются регламенты и видеоинструкции, которые можно использовать для обучения нового персонала.
Что именно анализировать, зависит от поставленных задач.
Это может быть анализ торгового предложения, ценообразования, ассортимента, отношения к клиентам, прибыли, оборотов, программы лояльности, каналов сбыта, рекламы.
Или анализ работы в соцсетях: частоты публикаций, тематики, tone of voice, сегментов ЦА, продвижения в Яндекс Директе и таргетированной рекламы.