1. Подключение пользователей к CRM Битрикс24
2. Настройка воронок и карточек в CRM: Лиды, Сделки, Контакты, Компании. Связывание воронок через Туннели
3. Настройка основных справочников 4. Настройка прав доступа для руководителей и сотрудников
4. Подключение к CRM и настройка корпоративных email адресов
5.Настройка простой автоматизации в CRM «роботы» на воронку продаж: автоматическая отправка СМС/EMAIL по шаблону клиенту, автоматическое создание задачи/дела для сотрудника, уведомлений для руководителя, при смещении стадии Лида/Сделки
6. Интеграция IP-телефонии
7. Интеграция с веб-сайтами
8. Интеграция с социальными сетями (VK, Instagram, Facebook)
9. CRM-аналитика
10. Автоматическая рассылка HTML писем из CRM Битрикс24. Создание персональных писем для вашей компании
11. Настройка SMS-уведомлений
12. Интеграция CRM Битрикс24 с мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram)
13. Внедрение сквозной аналитики рекламных компаний
14. Создание бизнес-процессов
15. Интеграция заказов интернет-магазина с Битрикс24
16. Настройка отчетов в Битрикс24, и многое другое.
Оказываю бухгалтерские услуги по расчету заработной платы в 1С ЗУП 2.5 и 3.1:
-Ведение расчета заработной платы (подряд, аутсорс);
-Формирование и сдача регламентированной отчетности по итогам расчетов заработной платы;
-Доработка системы 1С ЗУП 3.1;
-Обновление системы 1С ЗУП с 2.5. до 3.1;
-Аудит системы на соответствие законодательству РФ;
- Консультирование/обучение по запросу.
Окончательный расчет цены зависит от количества сотрудников, количества операций и специфики компании.
Порядок взаимодействия:
1. Первичное обращение Клиента.
2. Встреча Клиента и рабочей группы для разбора исходной информации.
3. Внутренний анализ информации и формирование предложения Клиенту.
4. Согласование итогового предложения сторонами.
5. Заключение договора.
6. Выполнение работ с предоставлением результатов.
Наша компания является официальным, сертифицированным партнером АО "Калуга Астрал" в области предоставлен... Читать ещё
Мы пошли по пути креативных решений в сфере электронной отчетности, бухгалтерских услуг и преуспели в этом.
Мы не ищем легких путей, мы ищем способы удовлетворить все требования контролирующих органов, сохранив Ваши деньги.
Оказывая широкий спектр финансовых и электронных услуг, в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, мы завоевали доверие самых разных экономических структур, от индивидуальных предпринимателей, до солидных компаний.
Мы можем предложить Вам услуги электронной отчетности, которые включают в себя:
1С-Отчетность;
1С:Уполномоченный представитель;
Астрал Отчет;
Сдача отчетности через интернет за Вашу компанию;
Сверка лицевых счетов с ФНС;
Установка ПО и консультирование по работе с ним;
Так же предлагаем Вам бухгалтерские услуги и услуги по налогообложению, которые включают в себя:
Бухгалтерский учет;
Управленческий учет;
Бухгалтерское сопровождение компании;
Бухгалтерские консультации;
Консультации по налогам и налогообложению;
Подготовка бухгалтерской и нулевой отчетности;
Восстановление отчетностей в контролирующие органы;
Взаимодействие с контролирующими органами;
Разовые бухгалтерские услуги.
Обратившись к нам, Вы получите:
Индивидуальный подход и учет Ваших личных пожеланий;
Эффективное и качественное выполнение работы;
Финансовую выгоду;
Четкое и своевременное ведение документации;
Ответственность за проделанные операции.
Профессиональный опыт и консультации;
Наряду с бухгалтерскими услугами, оказываемыми в офисе компании, наш специалист может ответить на любые финансовые вопросы в режиме он-лайн или напротив, прийти к Вам, с целью непосредственного присутствия у Вас в офисе.
Какая бы Вам помощь не понадобилась, мы приглашаем Вас стать нашим клиентом и убедиться в профессионализме нашей команды.
1С-Отчетность - это программный модуль, уже встроенный в типовые конфигурации ПО "1С:Предприятие" версий 8.2 и выше, предназначенный для отправки отчетности в контролирующие органы, а именно: ПФР, ФНС, Росстат, ФСС, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и Федеральную таможенную службу.
Бухгалтерские услуги и услуги по налогообложению:
- Подготовка первичных документов;
- Бухгалтерское сопровождение и бухгалтерский учет;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Восстановление бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
- Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету;
- Подготовка всех видов документации к отчетному периоду (основная бухгалтерская отчетность, в том числе, нулевая отчетность) для контролирующих органов;
- Разовые бухгалтерские услуги;
- Консультации по налогам и бухгалтерскому учету;
- Постановка на учет в налоговую инспекцию;
- Смены объекта налогообложения при УСН;
- Проведение сверок и расчетов с налоговой инспекцией.
Мы осуществляем услуги бухгалтерского аутсорсинга, поэтому совсем необязательно приезжать к нам каждый раз, как подходит отчетный период, или необходимо провести те или иные бухгалтерские операции. Наш специалист сам приедет к Вам, и подготовит всю необходимую документацию.
Закажите бухгалтерские услуги у нас, и Вы будете обеспечены:
- Поддержкой высококвалифицированных специалистов в сфере налогового, управленческого и бухгалтерского учета.
- Достоверной информацией о хозяйственно-финансовой деятельности своего предприятия.
- Отчетностью перед контролирующими органами в соответствии с Вашими интересами и интересами организации.
- Своевременной сдачей всех необходимых документов в соответствующие государственные структуры.
В услуги нашей компании входит подключение программ 1С-Отчетность и Астрал Отчет. С их помощью Вы сможете сдавать отчеты во все контролирующие органы через интернет, это позволит Вам сэкономить время и деньги.
Также мы готовы вести управленческий учет Вашего бизнеса. Это - неотъемлемая часть бухгалтерского учета, в то же время, управленческий учет позволит Вам оптимизировать работу компании, и приумножить Ваш доход.
"Нужна помощь в бухгалтерии и налогах? Наша компания готова помочь! Мы предлагаем профессиональные услуги... Читать ещё
Оперативно реагировать на иминения в нармативно-правовом регулировании.
Постоянное повышение уровня и навыков.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Организованность, чёткость, аккуратность, собранность, быстрое реагирование и прогнозирование, вот что позволяет сохранить бизнес, деньги, деловую репутацию.
Частичное или полное бухгалтерское сопровождение.
Консультации по сложным вопросам
Сдача отчётности налоговой и не налоговой.
Знание 1С, настройка и организация учёта, налогового, бухгалтерского и управленческого.
Аудит базы 1С это комплексная проверка участков учета в соответствии с нормами законодательства, отдельных участков учёта выявление потерь или переплат.
Минимальный пакет: настройка программ учёта, подготовка справочников, загрузка классификаторов, настройка обмена с банком. Тестовый прогон.
Максимальный пакет - по желанию клиента. Возможна разработка и настройка методик учёта, настройка отчётности, настройка управленческого учёта и отчетов, тестирование, обучение персонала, подготовка макета и
тестирование на нём.
Минимальный пакет - нулевая отчётность за 500 рублей
Учёт при наличии операций по банку:
От 1 до 10 операций в месяц - 1000 р.
От 11 до 50 операций в месяц - 5000 р.
От 50 до 100 операций в месяц - 20000р.
Более 100 операций - по договорённости с клиентом.
Начисление ЗП, зарплатных налогов и взносов и составление отчётности по зп - от 1000 р. в месяц (в зависимости от количества сотрудников).
Здравствуйте!
Я рад приветствовать Вас на своей странице!
Меня зовут Сергей, я специализируюсь на компле... Читать ещё
Добрый день!
Меня зовут Сергей, настраиваю и внедряю CRM системы Битрикс24/Amocrm.
Средний показатель роста продаж в компаниях, которым внедрили CRM составляет 37%.
CRM решает такие проблемы как:
- автоматический сбор лидов;
- коммуникация в одном окне;
- клиентская база в полном порядке;
- прозрачная система отчетов;
- контроль сотрудников;
- рост эффективности рекламы;
- и многое другое.
Напишите или позвоните мне сейчас!
Мы предлагаем комплексное решение по созданию высокоэффективной системы автоматизации отдела продаж 'под ключ'. Наш подход включает в себя не только разработку и внедрение CRM, но и обучение ваших сотрудников, а также непрерывную поддержку через специализированный портал.
Добрый день!
Меня зовут Сергей.
Настраиваю и внедряю CRM систему Битрикс24.
Средний показатель роста продаж в компаниях, которым внедрили Битрикс24 составляет 37%.
CRM решает такие проблемы как:
- автоматический сбор лидов;
- коммуникация в одном окне;
- клиентская база в полном порядке;
- прозрачная система отчетов;
- контроль сотрудников;
- рост эффективности рекламы;
- и многое другое.
Пишите или звоните мне. Наведем порядок в вашем бизнесе.
Здравствуйте. Меня зовут Оксана. Я профессиональный главный бухгалтер, налоговый консультант. В бухгалтер... Читать ещё
В бухгалтерии - 12 лет. Работа с наличностью, кассовые операции, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, кадровое делопроизводство, расчет заработной платы, Умение работать с большим объемом информации, восстановление прошлых периодов.
Опыт работы с бухгалтерскими программами 1С 7.7.,8.3., ЗУП 8.3, Комплексная автоматизация (КА2), Альфа-Авто, Битрикс, Контур, Сбис++1С, Диадок, Онлайн бизнес Сбербанк, MS EXcel, уверенный пользователь ПК, пользователь системами 1С ИТС, системой Главбух. Знание работы по учёту цветного и чёрного металлолома.
Ответственность, исполнительность, очень люблю свою работу!
Знание законодательных документов в сфере бухгалтерии и налогов, отслеживание изменений. Постоянно повышаю свою квалификацию различными курсами, имею несколько сертификатов различных программ обучения по бух. учёту, так же состою в реестре главных бухгалтеров России, в данный момент занимаюсь подтверждением аттестации главбуха. С 2022г являюсь членом палаты налоговых консультантов. Мои достижения: получила письменный указ от руководителя одной из фирм «указ о вручении награды за высокий профессионализм и личный вклад в становлении и развитии фирмы». Имею опыт ведения нескольких организаций на различных системах налогообложения.
Полное ведение бухгалтерского учёта в одном лице . Оформление платежных поручений.
• Проведение банковских выписок.
• Поступление ТМЦ, услуг.
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов- фактур).
• Сверка с контрагентами (более 100 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков.
• Анализ и контроль дебиторской задолженности. - Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Учет трудовых книжек сотрудников.
• Учет ГСМ.
• Работа с программой 1С 8.2, 8.3-Бухгалтерия, ЗУП 8.3, 1С Комплексная автоматизация (КА2), Битрикс, Диадок.
• Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.
• Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров.
• Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды.
• Проведение инвентаризаций.
• Ведение складского учета.
• Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками,
В бухгалтерии - 12 лет. Работа с наличностью, кассовые операции, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, кадровое делопроизводство, расчет заработной платы, Умение работать с большим объемом информации, восстановление прошлых периодов.
Опыт работы с бухгалтерскими программами 1С 7.7.,8.3., ЗУП 8.3, Комплексная автоматизация (КА2), Альфа-Авто, Битрикс, Контур, Сбис++1С, Диадок, Онлайн бизнес Сбербанк, MS EXcel, уверенный пользователь ПК, пользователь системами 1С ИТС, системой Главбух. Знание работы по учёту цветного и чёрного металлолома.
Ответственность, исполнительность, очень люблю свою работу!
Знание законодательных документов в сфере бухгалтерии и налогов, отслеживание изменений. Постоянно повышаю свою квалификацию различными курсами, имею несколько сертификатов различных программ обучения по бух. учёту, так же состою в реестре главных бухгалтеров России, в данный момент занимаюсь подтверждением аттестации главбуха. С 2022г являюсь членом палаты налоговых консультантов. Мои достижения: получила письменный указ от руководителя одной из фирм «указ о вручении награды за высокий профессионализм и личный вклад в становлении и развитии фирмы». Имею опыт ведения нескольких организаций на различных системах налогообложения.