Все услуги

Другие услуги в Москве

Константин Хан
Паспорт проверен
Константин Хан
Москва и Московская область
На протяжении года профессионально занимаемся сбором самовыкупов, за это время наладили оперативный ежед... 
На протяжении года профессионально занимаемся сбором самовыкупов, за это время наладили оперативный ежедневный сбор более чем по 150 точкам. Около 60 партнерских ПВЗ Вайлдберис. Забираем всё, от бижутерии до пуховиков!
Доброго времени суток! Если Вы хотите продавать на маркетплейсах фурами, то без самовыкупов не обойтись. Наша команда готова взять на себя рутинную курьерскую работу по сбору самовыкупов с Wildberries, Ozon, Y.Market (и не только)! В наличии более 200 ПВЗ, по которым мы проезжаем каждый день, без выходных. Наши цены гуманны, берём за фактическое посещение ПВЗ от 100 рублей, в эту цену входит забор от 1 до 5 предметов, в зависимости от габаритов. По многочисленным просьбам, добавили посещение Ваших ПВЗ по Вашему списку, цена посещения от 250 рублей. В эту цену входит забор от 1 до 5 предметов. Хранение на теплом, сухом складе, под охраной и материальной ответственностью 24 часа - 14 дней бесплатно! После сотрудничества, можете забрать товар самовывозом бесплатно (3 км от МКАД), а можем организовать репоставку (с переклейкой наклеек) коробами или паллетами на любой склад маркетплейса или привезти Вам по запросу, цены рассчитываются индивидуально. Индивидуальный подход к каждому клиенту! "Кого нет сегодня в самовыкупах, завтра не будет в бизнесе" (с) команда KhanGook
Доброе время суток! Оказываем услуги фуллфилмента со сбором самовыкупов. Также можем помочь по мелочам, создать карточку товара, инфографика, SEO оптимизация карточки, фото-видео съемка, создание поставки в кабинете и т.п. Таким образом, наша команда избавит Вас от всей рутинной работы и позволит Вам сосредоточится на продвижении Вашего бизнеса. Пишите, индивидуальный подход к каждому клиенту, а наши цены Вас приятно удивят.
ИП "Миронов Евгений Владимирович"
Организация проверена
Всех приветствую, меня зовут Евгений! Я бизнес консультант, бизнес-ментор, бизнес-коуч для владельцев и р... 
Создание отдела продаж на базе вашей компании от 2-х и более человек - подбор и обучение менеджеров, построение бизнес-процессов, создание и запуск прогрессивной мотивации направленной на достижение поставленных планов, целей и результатов, внедрение инструментов управления, автоматизация и контроль за ростом KPI показателей. Оказания услуги - "онлайн", регион Россия Оказания услуги - "офлайн", г. Москва Цена - от 30 000 ₽ Сроки исполнения - от 1 месяца Бонус - подготовка стратегии развития продаж. Сопровождение развития отдела продаж до 12 мес. ----------------------------------------------------- Я умею создавать "продающие" отделы продаж, с ежегодным удвоением выручки и прибыли. Умею находить «новые темы» бизнеса в условиях ограниченности ресурсов, расти по старым темам, создавать сильные маркетинговые стратегии роста продаж. Все делаю качественно и в срок. Работал более 25 лет директором, антикризисным директором, поэтому, я знаю, как построить сильный отдел продаж, с командой активных и амбициозных менеджеров.
Бизнес консультирование — это возможность найти качественное решение запроса по бизнесу, опираясь на опыт эксперта. Это профессиональная помощь консультанта в исследовании, разработке и реализации бизнес-задач, стоящих перед предпринимателем. Оказания услуги - "онлайн", регион Россия Оказания услуги - "офлайн", г. Москва Цена - от 10 000 ₽ Сроки - 1-2 часа. Бонус - тест отдела продаж. Помощь по разработке и внедрению управленческих инструментов. ------------------------------------------------------------------ Я умею решать сложные задачи в области антикризисного управления, развития продаж, оптимизации затрат и увеличения доходов компании. Все делаю качественно и в срок. Работал более 25 лет директором, антикризисным директором, поэтому, я знаю, как решить вашу задачу, потому что уже решал аналогичные или в своей работе или для других проектов. Я занимаюсь консультированием и последующим сопровождением по вопросам бизнеса: от проработки и запуска стартапа до разработки стратегий развития и продвижения компаний. Предоставляю экспертную оценку по ведению бизнеса, даю рекомендации, оказываю практическую помощь и осуществляю поддержку на всех этапах. Бизнес-консультации оказываются после проведения бесплатной экспресс консультации по вашему вопросу. Вы описываете свой запрос, мы его обсуждаем и уточняем детали. В процессе работы у вас будет возможность посмотреть на него под другим углом и увидеть несколько вариантов его решения. После бесплатной консультации, вы принимаете решение о дальнейшем взаимодействии. Бесплатная экспресс консультация 30 - 40 минут: - Обсудим основной запрос, - Найдем возможности, - Рассмотрим эффективные решения, - Наметим дальнейшие шаги Бизнес-консультация 90 – 120 минут: - Обсудим основные ваши запросы, - Поймем причину их возникновения, - Рассмотрим варианты и выберем оптимальные решения, - Составим детальный план по их реализации, - Обозначим точки контроля и результативность.
Ещё 7 услуг
CollectWB
Организация проверена
CollectWB
Москва и Московская область
Осуществляем ежедневный сбор ваших товаров с ПВЗ Wildberries и Ozon. Собранный товар бережно доставляем н... 
Осуществляем ЕЖЕДНЕВНЫЙ сбор самовыкупов с ПВЗ маркетплейсов Wildberries Ozon в г. Москва и МО ВАЖНО! Заявку на сбор с ПВЗ отправляете до 11 часов утра, самовыкуп забираем в этот же день! Работаем с поставщиками из разных городов и регионов РФ У нас более 200 уникальных ПВЗ расположенные по всей Москве и МО Собственный автотранспорт, каждый день собирает Ваши товары с ПВЗ Хранение собранного, выкупленного товара - 1 месяц Бесплатно! в сухом помещение, где Ваш товар будет лежать в сохранности! Отправим собранный товар на ваш склад/офис/фулфилмент или отправим транспортной компанией в любой регион России Работаем по договору как с юр. лицами так и с физ. лицами Бережно отношение к вашему товару, мы дорожим своей репутацией Упаковываем полученный товар в брендированные коробки 60/40/40 Фото и видео отчет Звоните, пишите. Вышлем СПИСОК РЕГУЛЯРНЫХ ПВЗ Будем рады видеть Вас среди наших партнёров и надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!!!
МП консалтинг
Организация проверена
МП консалтинг
Ленинский район
Фулфилмент-центр "MP consulting" - это передовой комплексный сервис по обработке и доставке товаров, пред... 
Мы специализируемся на переупаковке товаров в различные упаковочные материалы, маркировке, сортировке, проверке на брак и доставке на склады крупнейших онлайн-ритейлеров, таких как Wildberries и Ozon. Наш опытный и профессиональный персонал, современное оборудование и индивидуальный подход к каждому клиенту делают нас надежным и эффективным партнером для вашего бизнеса.
Услуга бухгалтерского учета еженедельных отчетов на Wildberries включает в себя регулярное ведение финансовой отчетности, учет прибыли и расходов, анализ финансовых показателей, подготовку налоговой отчетности и соблюдение требований платформы Wildberries в отношении бухгалтерской отчетности. Это помогает предпринимателям следить за финансовым состоянием своего бизнеса на платформе Wildberries и соблюдать законодательство.
Ведение кабинета на Wildberries - это: Использование всех возможностей Wildberries - мы знаем все секреты для роста продаж Корректная работа вашего магазина на маркетплейсе - больше никаких упущенных прибылей Анализ материк магазина: просмотры, корзина, регионы, динамика, CTR, СРО, конкурентные ставки Решение всех вопросов по отчётности, финансовым документам и логистике - наши специалисты ничего не упускают , [4 апр. 2024 г., 16:39:14]: Согласование поставок на склад маркетплеиса, контроль остатков и акутализация стоков FBW/FBS Внесение изменений в каталог магазина по заявкам и готовым материалам - оперативно, и без ошибок
Ещё 29 услуг
Богдан Шишкин
Паспорт проверен
Богдан Шишкин
Москва
 · В сети 2 нед. назад
Опытный специалист по работе с GPT-подобными LLM (c 2022 года) с глубоким пониманием промпт-инжиниринга и... 
Создание ИИ решений на основе ChatGPT и подобных LLM, профессиональный промпт-инжиниринг Разработка No-code приложений, автоматизаций для бизнеса с высокой скоростью развертывания и обширными возможностями интеграций сторонних сервисов
Можно автоматизировать: — определение пользовательских сценариев — сбор и отправка данных в CRM-систему — анализ данных — визуализация графиков и таблиц — статистические расчеты — возможность голосового интерфейса (общаться с GPT через голос) Могу разработать замену всего отдела рекламы с помощью ИИ: таргетолог, копирайтер, дизайнер → можно даже выстроить ИИ-отдел, чтобы они между собой работали и выдавали результат. Пример: по запросу сделал автопостинг и генерацию уникального контента под 4–5 каналов. За неделю настроил программу → и 9 месяцев в нее не заглядывал. ТГ-каналы отбивали определенные запросы в Телеграме → это была главная цель клиента + иногда даже приходили лиды на продажу продукта. Продукт от 200К.
Это AI-ассистент, который на 70–80% может автоматизировать общение с клиентами. Помогает проводить первичную квалификацию клиентов → сильно разгружает отдел продаж. Может отвечать на часто задаваемые вопросы. Может даже консультировать по своей базе знаний. Пример: база отдыха Дельфин → у них была Инста, где надо было постоянно отвечать на запросы клиентов → около 10–15 запросов в день → для это был человек, который выполнял эту работу — 20–30К рублей стоила его работа. За 3–4 дня я полностью вывел AI-ассистента и заменил ссмщика. Бизнес сэкономил 20–30К в месяц → это 250–350К за год.
Ещё 2 услуги
Наталья Шестакова
Паспорт проверен
Наталья Шестакова
Москва и Московская область
 · В сети 2 нед. назад
Добрый день! Буду рада сотрудничеству по постоянному сопровождению бухгалтерского учёта компании либо вып... 
Добрый день! Возьму на полное либо частичное бухгалтерское сопровождение ваше ООО и/или ИП. Имею большой опыт работы (более 20 лет) Главным бухгалтером в единственном числе во многих сферах бизнеса Навыки работы в программах 1С:8.3, 8.2, 7.7, ЗУП, Склад, ЕГАИС, Консультант +, Банк-Клиент, СБИС, Меркурий, Такском, Контур, Главбух и др. О себе: Работаю удаленно, но если необходимо выезжаю в офис Подхожу к своей работе со всей ответственностью и щепетильностью. Всегда на связи и готова быстро выполнить ваше поручение Награждалась грамотами, сертификатами, благодарственными письмами за отличную работу и большой вклад в развитие компании Гарантирую конфиденциальность, ответственность, честность, а также качество и грамотность выполнения своей работы. Закрепляю гарантии ДОГОВОРОМ от моего ИП Готова предоставить отзывы о моей работе от текущих и прошлых клиентов Навыки работы: Помощь в выборе налогообложения и построение бухучета без переплаты налогов. Регистрация ООО/ИП Восстановление бухгалтерского учета Постановка Управленческого учета, разработка Учетной политики Обучение работы в программе, если понадобится (например, выписывать сч-фактуру) Проведение аудита вашего бухгалтерского учёта. Выявляю все «тонкие» места, рассказываю, как сэкономить на налогах Помощь в решении проблем с налоговой и банками. Представление интересов в ИФНС, ПФ и др. Помощь в получении субсидии от государства  Возмещение НДС и переплаты по налогам Прохождение аудиторских и налоговых проверок, сверка с ИФНС Сдача всех видов отчетности и т.д.
Бесплатно
Что я могу сделать для вас бесплатно! Для компани...
Как я работаю: Быстро и в срок выполняю все поставленные задания. Уделяю особое внимание правильности и грамотности ведения учета Беру на себя риски: в случае ошибки по моей вине - готова заплатить все штрафы Не набираю больше, чем могу справиться. Поэтому у меня есть достаточно времени на каждого своего клиента. Ваша отчетность не зависит от непредвиденных обстоятельств и всегда сдается в срок Предоставляю профессиональную консультацию по скайпу, телефону, лично и сразу по запросу (бесплатно). Провожу сначала полный аудит вашей организации (бесплатно), чтобы ошибки прошлых бухгалтеров не мешали моей работе и постановке грамотного бух.учета Даю рекомендации по снижению налоговой нагрузки. Если согласовываем, то оптимизирую ваш учет (бесплатно) Беру оплату только по количеству выполненных работ. Отчет предоставляю Основной спектр работ Полное и частичное ведение бухгалтерского учета Аудит Вашей бухгалтерии (экспресс-аудит прошлых периодов бесплатно) Оптимизация налогов, ведение бухгалтерского, налогового учета; Кадровый учет и расчет заработной платы; Ввод и обработка первичной документации, составление и сдача отчетности; Осуществление операций по расчетным счетам; Бесплатное Консультирование. и многое другое Звоните! я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы!
Я работаю главным бухгалтером более 20 лет. И точно знаю, что от того, насколько качественно будет организовано ведение бухгалтерского учета на предприятии, зависит эффективность его работы. . Мой опыт в бухгалтерских услугах сведет к минимуму риски в вашем учете, формировании отчетности и возникновении штрафов со стороны контролирующих органов, а также позволит сэкономить на зарплате и организации рабочих мест штатным сотрудникам. К сожалению, далеко не все предприниматели осознают, насколько важным является ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с нормами действующего законодательства. Когда должность бухгалтера занимает человек с низким уровнем квалификации и опыта, избежать ошибок и правонарушений в исполнении возложенных на него обязательств практически невозможно. В итоге это может привести к материальной, административной, и даже уголовной ответственности. Компании, прибегающие к услугам удаленного бухгалтера, получают конкурентные преимущества сразу в нескольких направлениях. Они упорядочивают внутренний документооборот и снижают издержки. Высвобождают ресурсы на выполнении действительно значимых, стратегических задач. Руководитель управляет бизнесом и его развитием, не отвлекаясь на ведение бухгалтерского учета и не беспокоясь относительно результатов проверок со стороны государственных органов. В это время все связанные с этим задачи оперативно и профессионально решает удаленный сотрудник. Даже при условии, что механизм взаимодействия с удаленным специалистом несколько отличается от работы со штатным, никаких проблем с передачей информации не возникнет — эта проблема эффективно решается посредством компьютерных технологий. ЗВОНИТЕ - и я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы!
Ещё 25 услуг
Huckster
Организация проверена
Huckster
Москва
Ваш бизнес-партнер по продаже товаров на 10 маркетплейсах. Организуем, оптимизируем и автоматизируем рабо... 
Поможем заключить договоры с маркетплейсами - Яндекс.Маркет, Ozon, СберМегаМаркет, Aliexpress, Wildberries, Леруа Мерлен Маркет, Kaspi, «Домашний маркетплейс» от Hoff, М.Видео и Авито
Запуск продаж на 3-х маркетплейсах на выбор По этому тарифу вы получаете следующий пакет наших услуг: 1. Услуги по подключению к трем маркетплейсам по выбору поставщика Регистрация кабинетов поставщика на выбранных площадках Загрузка каталога поставщика Прохождение модерации на площадках Сопровождение тестового заказа 2. Предоставление доступа к веб-сервису Huckster «Единое окно» Подключение кабинетов поставщика в сервис «Единое окно» Настройка необходимых интеграций сервиса и маркетплейсов Обеспечение автоматизированного двустороннего информационного обмена «Поставщик-Маркетплейсы» в канале «Единое окно» в режиме 24/7 3. Подключение Поставщика к Telegram-боту MarketsBot для обработки заказов, отчетов и уведомлений 4. Услуги по обработке контента поставщика для размещения на площадках Обработка карточек товара поставщика (изображения, описания, характеристики и др.) в соответствии с требованиями 3-х площадок ( до 100 карточек) 5. Консультации по полному функционалу и обработке заказов от маркетплейсов в веб-сервисе Huckster и MarketsBot 6. Подключение поставщика к информационному ресурсу команды Huckster с новостями по работе с маркетплейсами и в сфере e-commerce Markets GURU в Telegram Ежедневно новые клиенты через наш сервис подключаются к маркетплейсам и успешно работают с ними, не пропускают заказы и экономят свои силы и ресурсы. Мы всегда готовы обсудить индивидуальные условия и любые вопросы нашего долгосрочного партнерства! С уважением, Вираб Оганесян и команда Huckster
Денис Л.
Паспорт проверен
Денис Л.
Москва
 · В сети 1 нед. назад
Таргетолог, продвижение ВК, таргет, реклама в соцсетях, создание/ведение страниц в социальных сетях, вкон... 
Действующий селлер на Озон и Wildberries с опытом более 3 лет Любые вопросы от регистрации кабинета, заведение и правильное оформление карточек, СЕО оптимизация карточек, настройка внутренней рекламы, белые и серые методы продвижения и другие вопросы
Ведение кабинета на Озон. Опыт более 3 лет
ведение маркетплейсов Меня зовут Денис, я действующий поставщик на Вайлдберис уже более 2,5 лет, Прошел на маркетплейсах "огонь и воду", огромный опыт в маркетинге, бизнесе в целом, СЕО оптимизации, полное понимание алгоритмов работы Валберис, знание белых и серых методов продвижения на Вайлдберриз
Ещё 29 услуг
Sadovod24
Организация проверена
Sadovod24
Москва и Московская область
Услуги фулфилмента для маркетплейсов в Москве. Наш фулфилмент для маркетплейсов берёт все задачи "под клю... 
Услуги фулфилмента для маркетплейсов в Москве – предлагаем честные конкурентоспособные цены прописанные в договоре. Доверяя нашему фулфилменту в Москве, вы освобождаете время на отдых и личные приоритеты. Работая с фулфилментом для маркетплейсов Ozon, Wildberries, Я.Маркет, вы экономите на аренде собственного склада и найме сотрудников. Также в нашем фулфилменте в Москве есть уникальная программа по выводу карточек в ТОП и собственное производство ZIP-пакетов. В услуги фулфилмента также входит водо и видео сопровождение товаров, а также своя бухгалтерия. Пишите, звоните!
Бесплатно
Консультация по услугам и расчёт стоимости.
Фулфилмент
от 10 ₽ / шт.
Фулфилмент для маркетплейсов в Москве с полным пакетом услуг. Если вы не успеваете обрабатывать все заказы самостоятельно, то фулфилмент для маркетплейсов WB, Ozon, Я.Маркета поможет вам с этим справиться. В услуги фулфилмента входит фото и видео съёмка ваших товаров, а также бухгалтерское сопровождение. Доверяя нашему фулфилменту для маркетплейсов вы снимете с себя большую часть рутинных задач в бизнесе.
Фулфилмент для маркетплейсов Садовод 24 – это крупнейшая сеть складов в Москве, обслуживающая селлеров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Услуги фулфилмента для маркетплейсов помогут сэкономить время и деньги для экспериментов на этапе выбора товара и формирования вашего магазина. Наш фулфилмент в день упаковывает по 25 000 единиц товаров. Фулфилмент для маркетплейсов с 3 филиалами в Москве, собственное производство ZIP-пакетов.
Ещё 2 услуги
CommerceStaff
CommerceStaff
Москва и Московская область
Мы не стандартное HR - агентство, вся команда собрана из специалистов коммерческого блока, от менеджеров... 
Сильный продажник в вашей команде будет уже через 5 рабочих дней. Приведем за руку продавца мечты, который не сбежит через неделю, влюбим в компанию.Все это с гарантией результата и по фиксированной цене
Результат. В результате вы получаете РОП, который прошел 7 этапов отбора, "влюблен" в вашу компанию, умеет организовывать работу отдела и продавать, разделяет ваши ценности, мотивирован на результат и имеет конкретные материальные и не материальные цели. Дополнительно мы даем гарантию 60 дней на 1 бесплатный переподбор. 1. Проведение брифинга и анализ компании. Выявление 20 нематериальных преимуществ компании для создания успешного позиционирования вакансии и HR-бренда на рынке труда. 2. Анализ рынка соискателей. Анализ потребностей целевых соискателей для создания материалов, продающих компанию. 3. Разработка продающих скриптов. На основе заполненного брифа для достижения максимальной конверсии по базе резюме и обработке входящих откликов. 4. Написание текстов продающих вакансию. Вакансия, которая точечно бьет в потребности целевых соискателей. 5. Создание видео-вакансии. Создаем индивидуальный сценарий видео-вакансии, контролируем съемку и отправляем cоискателям. За счет чего усиливаем интерес и доверие кандидата к компании. 6. Создание презентации компании. Создаем индивидуальную продающую презентацию, которая усливает ценность компании в глазах соискателя. 7. Создание деловых игр. Разработка индивидуальных кейсов для оценки навыков управления и продаж, с помощью чего производится отсев соискателей, не умеющих управлять и продавать. 8. Создание автоворонки. Автоматизация разбора откликов на Job-порталах для поддержания "индекса вежливости" и ускорения обработки входящих откликов, что усиливает интерес соискателей. 9. Создание шаблонов сообщений. Создаем шаблоны писем на переход из одного этапа воронки в следующий, с помощью которых усиливаем ценность компании в глазах соискателя, что в итоге наглядно демонстрирует кол-во его вложенных усилий в прохождении отбора. 10. Создание рабочего чата и ежедневная отчетность. Делаем нашу работу прозрачной и предсказуемой. 11. Проведение 7 этапов отбора. Перед финальным этапом интервью соискатель уже прошел 6 этапов оценки, на финальном интервью вы собеседуете того, кто точно умеет управлять отделом и продавать + уже вложился своим временем для возможности попасть к вам. 11.1 Сорсинг. Отбор резюме, в которых соискатель смог себя продать. 11.2 Скрининг. Телефонное интервью на котором мы отсеиваем тех, кто точно нет. 11.3 Презентация компании соискателю. Влюбляем кандидатов в компанию. 11.4 Тестовое задание. Оценка теоретических знаний по 13 компетенциям РОП. 11.5 Деловая игра. Оцениваем с помощью кейсов применение знаний на практике. 11.6 Индивидуальное интервью. Выявляем на сколько твердый управленческий опыт и личностные качества кандидата. 12. Создание джоб-оффера. Четко сформулированное предложение о работе показывает кандидату уровень вашей компании и исключает недопонимание на входе в организацию. 13. Контроль стажера в течение 1 месяца. Еженедельный запрос перекрестной обратной связи в течение первого месяца с момента трудоустройства. 14. Выполнение гарантийных обязательств. Замена кандидата в случае необходимости, в течение 60 дней с момента трудоустройства
Результат. В результате вы получаете продажника, который прошел 7 этапов отбора, "влюблен" в вашу компанию, умеет продавать, разделяет ваши ценности, мотивирован на результат и имеет конкретные материальные и не материальные цели. Дополнительно мы даем гарантию 30 дней на 1 бесплатный переподбор. 1. Проведение брифинга и анализ компании. Выявление 20 нематериальных преимуществ компании для создания успешного позиционирования вакансии и HR-бренда на рынке труда. 2. Анализ рынка соискателей. Анализ потребностей целевых соискателей для создания материалов, продающих компанию. 3. Разработка продающих скриптов. На основе заполненного брифа для достижения максимальной конверсии по базе резюме и обработке входящих откликов. 4. Написание текстов продающих вакансию. Вакансия, которая точечно бьет в потребности целевых соискателей. 5. Создание видео-вакансии. Создаем индивидуальный сценарий видео-вакансии, контролируем съемку и отправляем cоискателям. За счет чего усиливаем интерес и доверие кандидата к компании. 6. Создание презентации компании. Создаем индивидуальную продающую презентацию, которая усливает ценность компании в глазах соискателя 7. Создание деловых игр. Разработка индивидуального кейса для оценки навыков продаж, с помощью чего производится отсев соискателей, не умеющих продавать. 8. Создание автоворонки. Автоматизация разбора откликов на Job-порталах для поддержания "индекса вежливости" и ускорения обработки входящих откликов, что усиливает интерес соискателей. 9. Создание шаблонов сообщений. Создаем шаблоны писем на переход из одного этапа воронки в следующий, с помощью которых усиливаем ценность компании в глазах соискателя, что в итоге наглядно демонстрирует кол-во его вложенных усилий в прохождении отбора. 10. Создание рабочего чата и ежедневная отчетность. Делаем нашу работу прозрачной и предсказуемой. 11. Проведение 7 этапов отбора. Перед финальным этапом интервью соискатель уже прошел 6 этапов оценки, на финальном интервью вы собеседуете того, кто точно подходит под портрет, имеет навык продаж и уже вложился своим временем для возможности попасть к вам. 11.1 Сорсинг. Отбор резюме, в которых соискатель смог себя продать. 11.2 Скрининг. Телефонное интервью на котором мы отсеиваем тех, кто точно нет. 11.3 Презентация компании соискателю. Влюбляем кандидатов в компанию. 11.4 Тестовое задание. Оценка теоретических знаний по продажам. 11.5 Деловая игра. Оценка практических навыков продаж. 11.6 Индивидуальное интервью. Выявление материальных и нематериальных целей. 12. Создание джоб-оффера. Четко сформулированное предложение о работе показывает кандидату уровень вашей компании и исключает недопонимание на входе в организацию. 13. Контроль стажера в течение 1 месяца. Еженедельный запрос перекрестной обратной связи в течение первого месяца с момента трудоустройства. 14. Выполнение гарантийных обязательств. Замена кандидата в случае необходимости, в течение 30 дней с момента трудоустройства 15. Аудит системы адаптации.
Ещё 2 услуги
Вы часто спрашиваете
Сколько в Москве специалистов, которые оказывают услугу «Другие услуги»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 127 проверенных специалистов, оказывающих услугу «Другие услуги».
Клиенты обычно довольны услугой «Другие услуги»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.
У меня
У исполнителя
Удаленно
Тип исполнителя
Частное лицо
Организация
Место
С проверенным паспортом
Скидки и акции
Работает сейчас